Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU52038219202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Большеельнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Чернышихинского сельсовета

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕЕЛЬНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «  24  »  НОЯБРЯ  2020 ГОДА № 257

«О ФОРМИРОВАНИИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БОЛЬШЕЕЛЬНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования Большеельнинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области и среднесрочного финансового плана муниципального образования Большеельнинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области администрация Большеельнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1.Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана Большеельнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

  О.В.Ковтун

Утвержден

Постановлением администрации

Большеельнинского сельсовета

Кстовского муниципального района

Нижегородской области

от 24.11.2020 г. № 257

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОЛЬШЕЕЛЬНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В случае составления и утверждения проекта бюджета МО «Большеельнинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» на очередной финансовый год администрацией Большеельнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план муниципальных образований.

Среднесрочный финансовый план МО «Большеельнинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» (далее – среднесрочный финансовый план) на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики, принимаемыми на федеральном, региональном и местном уровнях.

Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры проекта бюджета муниципального образования.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

2. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие показатели:

- прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;

- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета;

- дефицит (профицит) местного бюджета;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер.

4. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляет финансовый орган муниципального образования  по форме согласно Приложению к настоящему Порядку в сроки, устанавливаемые распоряжением администрации Большеельнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области.

5. Прогнозирование общего объема доходов местного бюджета среднесрочного финансового плана производится на основании следующих исходных данных:

- действующих на день внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в сельском Совете Большеельнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований в сфере налоговых и бюджетных правоотношений;

- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития МО «Большеельнинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, отраслевыми отделами администрации муниципального образования, органами местного самоуправления муниципального образования, необходимых для расчета поступлений по отдельным видам доходов;

- других показателей по перечню, определенному финансовым органом муниципального образования.

6. Прогнозирование общего объема расходов, объемов бюджетных ассигнований местного бюджета МО «Большеельнинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» в ведомственной структуре расходов в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:

- действующих на момент составления среднесрочного финансового плана бюджетного законодательства Российской Федерации, иных документов (проектов документов), подготовленных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, по вопросам бюджетного планирования;

- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития МО «Большеельнинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- показателей местного бюджета МО «Большеельнинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» по расходам на очередной финансовый год;

- реестра расходных обязательств муниципального образования;

- методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденной финансовым органом муниципального образования;

- обоснований объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, представленных главными распорядителями бюджетных средств.

7. Дефицит (профицит) местного бюджета МО «Большеельнинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» в среднесрочном финансовом плане определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов.

При формировании параметров местного бюджета необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае применения к муниципальному образованию мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

До 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.

8. Прогнозирование источников финансирования дефицита местного бюджета МО «Большеельнинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:

- нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований, регулирующих источники финансирования дефицита местного бюджета;

- сведений, представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, органами местного самоуправления муниципального образования о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита местного бюджета МО «Большеельнинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»;

10. При формировании показателей верхнего предела муниципального долга необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Верхний предел муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) среднесрочного финансового плана, не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае применения мер к муниципальному образованию, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

До 1 января 2018 года предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в случае утверждения нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.

11. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается путем уточнения параметров планового периода утвержденного среднесрочного финансового плана и добавления параметров на второй год планового периода.

12. Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития МО «Большеельнинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» на очередной финансовый год и плановый период.

13. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана составляется финансовым органом муниципального образования.

Пояснительная записка должна содержать:

- обоснование параметров среднесрочного финансового плана;

- сопоставление параметров среднесрочного финансового плана с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

14. Проект среднесрочного финансового плана направляется финансовым органом муниципального образования на рассмотрение и утверждение в администрации Большеельнинского сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области.

Приложение

к Порядку формирования среднесрочного финансового плана

Форма среднесрочного финансового плана

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

МО «БОЛЬШЕЕЛЬНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Таблица 1

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов

Основные показатели среднесрочного финансового плана на 2021год и плановый период 2022 и 2023годов

                                                                                                                                                                                         (тыс. рублей)

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1

2

3

4

Всего доходов

в том числе:

- налоговые доходы

- неналоговые доходы

Итого налоговых и неналоговых доходов

Безвозмездные поступления

в том числе:

- безвозмездные  поступления от других

бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Всего расходов

в том числе:

на исполнение действующих расходных обязательств

на исполнение принимаемых расходных обязательств

Дефицит (-), Профицит (+)

Верхний предел муниципального долга на 1 января, следующего за очередным финансовым годом (и каждым годом планового периода)

Таблица 2

Распределение объемов бюджетных ассигнований

по главным распорядителям средств бюджета

МО «БОЛЬШЕЕЛЬНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

(наименование муниципального образования)

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022годов

(тыс. рублей)

N

п/п

Наименование

главного

распорядителя

бюджетных средств

Код

главного

распорядителя

бюджетных средств

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

Сумма

Очередной

финансовый

год

Первый

год

планового

периода

Второй

год

планового

периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

«О ПРИСВОЕНИИ НАИМЕНОВАНИЯ УЛИЦЫ»
№-1532894324 от 27 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать