Основная информация
Дата опубликования: | 16 августа 1991г. |
Номер документа: | С9100690 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | КАБИНЕТ МИНИСТРОВ СССР |
Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
Тип документа: | Положения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
&С9100690
&С9100690
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Кабинета
Министров СССР
от 16 августа 1991 г. N 617
П+О+Л+О+Ж+Е+Н+И+Е
о Комитете гидрометеорологии
СССР
1. Комитет
Гидрометеорологии СССР (Госгидромет СССР) является органом государственного
управления при Кабинете Министров СССР, осуществляющим руководство союзной
системой гидрометеорологии.
Комитет осуществляет
межотраслевое управление в области гидрометеорологии и наблюдений за уровнем
загрязнения природной среды на всей территории страны и несет ответственность
за состояние и развитие порученной ему сферы деятельности.
2. Комитет
гидрометеорологии СССР действует на основе законов СССР и иных решений Съезда
народных депутатов СССР, Верховного Совета СССР, актов Президента СССР,
постановлений и распоряжений Кабинета Министров СССР. В пределах своей
компетенции Комитет организует исполнение законодательных актов, актов
Президента СССР и решений Правительства СССР, осуществляет систематический
контроль за их выполнением.
3. На Комитет
гидрометеорологии СССР возлагается:
гидрометеорологическое
обеспечение народного хозяйства, населения и обороны страны; развитие и
совершенствование с участием республик государственной системы
гидрометеорологических наблюдений, включая наблюдения за загрязнением природной
среды и их последствиями;
совершенствование
совместно с республиками системы предупреждения о стихийных
гидрометеорологических явлениях и экстремально высоких уровнях загрязнения
природной среды, приводящих к чрезвычайным ситуациям или ведущим к
существенному ущербу, в целях снижения или предотвращения опасности и ущерба
для населения и народного хозяйства, а также оперативной ликвидации последствий
стихийных бедствий, катастроф и аварий;
повышение
научно-технического уровня работ по осуществлению наблюдений за гидрометеорологическими
характеристиками; улучшению долгосрочного и краткосрочного прогнозирования
погоды, водности, урожая сельскохозяйственных культур, изменений климата,
осуществлению и совершенствованию мониторинга загрязнения природной среды,
включая радиоактивность, изучению радиационной обстановки в околоземном
космическом пространстве, геомагнитной активности, состояния ионосферы, условий
распространения радиоволн; активному воздействию на гидрометеорологические
процессы и явления; изучению и исследованию гидрометеорологических процессов в
атмосфере, Мировом океане и на поверхности суши, проблем Арктики и Антарктики,
глобальных и региональных изменений озоносферы и климата, изучению глобальных
экологических проблем, их влияния на народное хозяйство страны;
обеспечение развития и
надежного функционирования государственных систем гидрометеорологических
наблюдений и наблюдений за загрязнением природной среды и его последствиями, а
также осуществление мониторинга состояния морских вод в районах захоронения
отходов и других материалов;
организация и
проведение систематических наблюдений за состоянием сельскохозяйственных
культур и пастбищной растительности, за возникновением и развитием стихийных
гидрометеорологических явлений, за загрязнением атмосферного воздуха, почв,
поверхностных вод суши, морей, его последствиями, анализ этих последствий,
наблюдений за трансграничными переносами загрязняющих веществ, радиационной
обстановки в околоземном космическом пространстве, состоянием озоносферы,
ионосферы и переменного магнитного поля Земли;
осуществление сбора
гидрометеорологической информации через систему мировых центров, ее анализа и
обобщения, координация в этой области деятельности министерств и других органов
государственного управления СССР и республик;
обеспечение органов
государственного управления, предприятий, организаций и населения страны
информацией о фактических и ожидаемых метеорологических, агрометеорологических
и гидрологических условиях и изменениях климата, радиационной обстановке в
околоземном космическом пространстве, состоянии солнечной активности,
переменного магнитного поля Земли, ионосферы, озоносферы, об уровне загрязнения
природной среды (радиоактивное и химическое загрязнение атмосферного воздуха,
почв, поверхностных вод суши м морей), экстренной информацией о возникновении
опасных и стихийных гидрометеорологических явлений (цунами, наводнения, селевые
потоки, лавины, ураганные ветры, сильные ливни, снегопады, метели и др.), об
экстремальных загрязнениях природной среды, которые могут привести к возникновению
чрезвычайных ситуаций, а также о чрезвычайных ситуациях на территории страны.
При выполнении работ по изучению и оценке гидрометеорологических условий,
уровня загрязнения природный среды Комитет использует данные министерств и
других органов государственного управления СССР и республик;
предоставление
экстренной информации и предупреждений о чрезвычайных ситуациях на территории
страны, о возникновении опасных гидрометеорологических явлений, об
экстремальных загрязнениях природной среды (включая радиоактивное)
осуществляется Комитетом гидрометеорологии СССР через органы местного
самоуправления (комиссии по чрезвычайным ситуациям, заинтересованные
министерства и другие органы государственного управления СССР и республик),
органы Гражданской обороны СССР. Текущая информация о фактических и ожидаемых
гидрометеорологических условиях и изменениях климата, радиационной обстановке
доводится до населения через органы местного самоуправления и средства массовой
информации по согласованной с этими органами схеме;
обеспечение
потребителей данными дистанционных измерений быстро изменяющихся параметров
природных ресурсов, получаемых с помощью космических и других средств;
обеспечение
гидрометеорологической информацией аварийно-спасательных и восстановительных работ
в районах стихийных бедствий, промышленных аварий и других чрезвычайных
ситуаций;
проведение в стране
совместно с республиками единой политики в области активных воздействий на
гидрометеорологические процессы и явления, контроля и оценки их применения;
государственный надзор
за проведением министерствами и другими органами государственного управления
СССР и республик, предприятиями и организациями работ по активному воздействию
на гидрометеорологические и другие геофизические процессы;
ведение в установленном
порядке государственного учета вод по количественным и качественным
показателям, их использования по единой для страны системе, а также ведение
государственного водного кадастра;
ведение
государственного гидрометеорологического фонда данных и государственного фонда
данных о загрязнении природной среды, а также централизованный учет информации
и предоставление ее потребителям этих фондов в рамках своей компетенции;
проведение
фундаментальных и прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских
работ по проблемам гидрометеорологии, загрязнения природной среды и его
последствий, активного воздействия на гидрометеорологические процессы и их
контроля;
осуществление
подготовки и издания научно-технической и научно-прикладной литературы о
состоянии природный среды, о климатических, агроклиматических условиях и водных
ресурсах на территории СССР, о гидрометеорологическом режиме морей и океанов, о
загрязнении природной среды и его последствиях;
проведение анализа
влияния антропогенной деятельности на гидрометеорологические процессы, климат,
природную среду и разработка рекомендаций по устранению ее вредных последствий;
разработка совместно с
заинтересованными министерствами и другими органами государственного управления
СССР и республик планов и схем гидрометеорологического и геофизического
обеспечения соответствующих отраслей народного хозяйства и их реализация;
участие в разработке
для строительного проектирования норм и правил по методам расчета
гидрометеорологических характеристик и уровней загрязнения природный среды;
участие в
установленном порядке в экспертизе гидрометеорологического обоснования схем
размещения производительных сил и крупных народнохозяйственных объектов,
технико-экономических обоснований и проектов на строительство и реконструкцию
таких объектов;
осуществление
разработки методов и технических средств получения, сбора, обработки и
распространения космической, гидрометеорологический океанографической,
природоресурсной информации;
обеспечение развития и
эксплуатации систем технических средств наблюдений, связи, обработки и
распространения гидрометеорологической и геофизической информации и данных о
загрязнении природной среды;
определение совместно
с министерствами и другими органами государственного управления СССР и
республик перечня гидрометеорологических приборов, аппаратуры и других
технических средств наблюдений, в том числе за загрязнением природной среды,
средств активного воздействия на гидрометеорологические процессы, а также
разработка технических требований на эти приборы и аппаратуру и участие в
планировании производства этой продукции для государственных нужд и ее
распределении;
обеспечение
современного технического уровня, единства и сопоставимости результатов измерений
в государственной системе наблюдений за гидрометеорологическими
характеристиками, загрязнением природной среды (включая радиоактивное);
осуществление
стандартизации основных положений, правил и норм метрологического обеспечения
деятельности предприятий и организаций Комитета;
проведение
метеорологического контроля, в том числе поверки и аттестации
метеорологических, гидрологических, океанографических, агрометеорологических
приборов и устройств;
осуществление в
установленном порядке международного сотрудничества по вопросам
гидрометеорологии, климата и его изменения; наблюдения за загрязнением
природной среды; состояния верхних слоев атмосферы и ее озонового слоя;
изучения Мирового океана и экологических процессов в нем, Арктики и Антарктики;
глобального мониторинга биосферы;
организация,
руководство и обеспечение работы Советской Антарктической экспедиции (САЭ);
организация
подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов,
инженерно-технических и других работников предприятий и организаций Комитета;
секретно.
4. Комитету
гидрометеорологии СССР предоставляется право:
представлять в
установленном порядке интересы СССР во Всемирной метеорологической организации;
утверждать по
согласованию с республиками правила, технические и методические указания по
производству гидрометеорологических наблюдений и работ, наблюдений за
загрязнением природной среды в стране, а также формы и порядок предоставления
Комитету результатов наблюдений;
принимать решения по
согласованию с республиками об организации и ликвидации в стране
гидрометеорологических станций и постов, пунктов наблюдения за загрязнением
природной среды;
получать от
министерств и других органов государственного управления СССР и республик,
предприятий и организаций материалы по гидрометеорологии, активным воздействиям
на гидрометеорологические и другие геофизические процессы и загрязнению
природной среды, необходимые для осуществления возложенных на Комитет задач;
давать разрешения
предприятиям и организациям, использующим гидрометеорологическую информацию и
информацию о загрязнении природной среды, на ее передачу другим потребителям.
5. Комитет
гидрометеорологии СССР осуществляет руководство порученной ему сферой
управления на всей территории СССР непосредственно либо через республиканские и
территориальные органы управления. Эти органы, а также подведомственные
Комитету предприятия и организации составляют единую гидрометеорологическую
службу страны.
6. Комитет
гидрометеорологии СССР возглавляется Председателем.
Председатель Комитета
гидрометеорологии СССР несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на единую гидрометеорологическую службу задач и осуществление ею
своих функций в рамках компетенции и прав Комитета, устанавливает степень
ответственности заместителей Председателя и руководителей подразделений
Комитета за руководство отдельными направлениями деятельности
гидрометеорологической службы, а также работой подведомственных предприятий и
организаций.
7. Акты Комитета по
вопросам гидрометеорологии и наблюдений за загрязнением природной среды,
входящим в его компетенцию, являются обязательными для исполнения
министерствами, другими органами государственного управления СССР и республик,
а также предприятиями и организациями независимо от их ведомственной
подчиненности.
8. Для коллективной
выработки решений по вопросам государственного управления в области
гидрометеорологии, обсуждения наиболее важных вопросов деятельности и развития
этой отрасли в Комитете гидрометеорологии СССР создается коллегия, в состав
которой входят Председатель Комитета, его заместители, а также руководители
отдельных подразделений центрального аппарата, крупных объединений, ведущие
ученые и специалисты.
Руководители
республиканских органов управления по гидрометеорологии входят в состав
коллегии по должности.
Заседания коллегии
проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в квартал.
9. Комитет
гидрометеорологии СССР в установленном порядке создает, реорганизует и
ликвидирует подведомственные предприятия и организации, а также утверждает их
уставы (положения).
10. Для рассмотрения
важнейших проблем в области гидрометеорологии при Комитете гидрометеорологии
СССР создается научно-технический совет.
В состав
научно-технического совета могут включаться представители заинтересованных
органов государственного управления СССР и республик, научных и общественных
организаций.
Персональный состав
научно-технического совета и положение о нем утверждаются Комитетом
гидрометеорологии СССР.
11. Структура
центрального аппарата Комитета гидрометеорологии СССР утверждается Заместителем
Премьер-министра СССР.
Председатель Комитета
гидрометеорологии СССР в пределах установленных численности и фонда оплаты
труда работников утверждает штатное расписание, положения о структурных
подразделениях и может вносить изменения в структуру центрального аппарата
Комитета.
12. Комитет
гидрометеорологии СССР издает ежемесячный научно-технический журнал
"Метеорология и гидрология".
13. Комитет
гидрометеорологии СССР является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением
Государственного герба Союза ССР и со своим наименованием.
&С9100690
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Кабинета
Министров СССР
от 16 августа 1991 г. N 617
П+О+Л+О+Ж+Е+Н+И+Е
о Комитете гидрометеорологии
СССР
1. Комитет
Гидрометеорологии СССР (Госгидромет СССР) является органом государственного
управления при Кабинете Министров СССР, осуществляющим руководство союзной
системой гидрометеорологии.
Комитет осуществляет
межотраслевое управление в области гидрометеорологии и наблюдений за уровнем
загрязнения природной среды на всей территории страны и несет ответственность
за состояние и развитие порученной ему сферы деятельности.
2. Комитет
гидрометеорологии СССР действует на основе законов СССР и иных решений Съезда
народных депутатов СССР, Верховного Совета СССР, актов Президента СССР,
постановлений и распоряжений Кабинета Министров СССР. В пределах своей
компетенции Комитет организует исполнение законодательных актов, актов
Президента СССР и решений Правительства СССР, осуществляет систематический
контроль за их выполнением.
3. На Комитет
гидрометеорологии СССР возлагается:
гидрометеорологическое
обеспечение народного хозяйства, населения и обороны страны; развитие и
совершенствование с участием республик государственной системы
гидрометеорологических наблюдений, включая наблюдения за загрязнением природной
среды и их последствиями;
совершенствование
совместно с республиками системы предупреждения о стихийных
гидрометеорологических явлениях и экстремально высоких уровнях загрязнения
природной среды, приводящих к чрезвычайным ситуациям или ведущим к
существенному ущербу, в целях снижения или предотвращения опасности и ущерба
для населения и народного хозяйства, а также оперативной ликвидации последствий
стихийных бедствий, катастроф и аварий;
повышение
научно-технического уровня работ по осуществлению наблюдений за гидрометеорологическими
характеристиками; улучшению долгосрочного и краткосрочного прогнозирования
погоды, водности, урожая сельскохозяйственных культур, изменений климата,
осуществлению и совершенствованию мониторинга загрязнения природной среды,
включая радиоактивность, изучению радиационной обстановки в околоземном
космическом пространстве, геомагнитной активности, состояния ионосферы, условий
распространения радиоволн; активному воздействию на гидрометеорологические
процессы и явления; изучению и исследованию гидрометеорологических процессов в
атмосфере, Мировом океане и на поверхности суши, проблем Арктики и Антарктики,
глобальных и региональных изменений озоносферы и климата, изучению глобальных
экологических проблем, их влияния на народное хозяйство страны;
обеспечение развития и
надежного функционирования государственных систем гидрометеорологических
наблюдений и наблюдений за загрязнением природной среды и его последствиями, а
также осуществление мониторинга состояния морских вод в районах захоронения
отходов и других материалов;
организация и
проведение систематических наблюдений за состоянием сельскохозяйственных
культур и пастбищной растительности, за возникновением и развитием стихийных
гидрометеорологических явлений, за загрязнением атмосферного воздуха, почв,
поверхностных вод суши, морей, его последствиями, анализ этих последствий,
наблюдений за трансграничными переносами загрязняющих веществ, радиационной
обстановки в околоземном космическом пространстве, состоянием озоносферы,
ионосферы и переменного магнитного поля Земли;
осуществление сбора
гидрометеорологической информации через систему мировых центров, ее анализа и
обобщения, координация в этой области деятельности министерств и других органов
государственного управления СССР и республик;
обеспечение органов
государственного управления, предприятий, организаций и населения страны
информацией о фактических и ожидаемых метеорологических, агрометеорологических
и гидрологических условиях и изменениях климата, радиационной обстановке в
околоземном космическом пространстве, состоянии солнечной активности,
переменного магнитного поля Земли, ионосферы, озоносферы, об уровне загрязнения
природной среды (радиоактивное и химическое загрязнение атмосферного воздуха,
почв, поверхностных вод суши м морей), экстренной информацией о возникновении
опасных и стихийных гидрометеорологических явлений (цунами, наводнения, селевые
потоки, лавины, ураганные ветры, сильные ливни, снегопады, метели и др.), об
экстремальных загрязнениях природной среды, которые могут привести к возникновению
чрезвычайных ситуаций, а также о чрезвычайных ситуациях на территории страны.
При выполнении работ по изучению и оценке гидрометеорологических условий,
уровня загрязнения природный среды Комитет использует данные министерств и
других органов государственного управления СССР и республик;
предоставление
экстренной информации и предупреждений о чрезвычайных ситуациях на территории
страны, о возникновении опасных гидрометеорологических явлений, об
экстремальных загрязнениях природной среды (включая радиоактивное)
осуществляется Комитетом гидрометеорологии СССР через органы местного
самоуправления (комиссии по чрезвычайным ситуациям, заинтересованные
министерства и другие органы государственного управления СССР и республик),
органы Гражданской обороны СССР. Текущая информация о фактических и ожидаемых
гидрометеорологических условиях и изменениях климата, радиационной обстановке
доводится до населения через органы местного самоуправления и средства массовой
информации по согласованной с этими органами схеме;
обеспечение
потребителей данными дистанционных измерений быстро изменяющихся параметров
природных ресурсов, получаемых с помощью космических и других средств;
обеспечение
гидрометеорологической информацией аварийно-спасательных и восстановительных работ
в районах стихийных бедствий, промышленных аварий и других чрезвычайных
ситуаций;
проведение в стране
совместно с республиками единой политики в области активных воздействий на
гидрометеорологические процессы и явления, контроля и оценки их применения;
государственный надзор
за проведением министерствами и другими органами государственного управления
СССР и республик, предприятиями и организациями работ по активному воздействию
на гидрометеорологические и другие геофизические процессы;
ведение в установленном
порядке государственного учета вод по количественным и качественным
показателям, их использования по единой для страны системе, а также ведение
государственного водного кадастра;
ведение
государственного гидрометеорологического фонда данных и государственного фонда
данных о загрязнении природной среды, а также централизованный учет информации
и предоставление ее потребителям этих фондов в рамках своей компетенции;
проведение
фундаментальных и прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских
работ по проблемам гидрометеорологии, загрязнения природной среды и его
последствий, активного воздействия на гидрометеорологические процессы и их
контроля;
осуществление
подготовки и издания научно-технической и научно-прикладной литературы о
состоянии природный среды, о климатических, агроклиматических условиях и водных
ресурсах на территории СССР, о гидрометеорологическом режиме морей и океанов, о
загрязнении природной среды и его последствиях;
проведение анализа
влияния антропогенной деятельности на гидрометеорологические процессы, климат,
природную среду и разработка рекомендаций по устранению ее вредных последствий;
разработка совместно с
заинтересованными министерствами и другими органами государственного управления
СССР и республик планов и схем гидрометеорологического и геофизического
обеспечения соответствующих отраслей народного хозяйства и их реализация;
участие в разработке
для строительного проектирования норм и правил по методам расчета
гидрометеорологических характеристик и уровней загрязнения природный среды;
участие в
установленном порядке в экспертизе гидрометеорологического обоснования схем
размещения производительных сил и крупных народнохозяйственных объектов,
технико-экономических обоснований и проектов на строительство и реконструкцию
таких объектов;
осуществление
разработки методов и технических средств получения, сбора, обработки и
распространения космической, гидрометеорологический океанографической,
природоресурсной информации;
обеспечение развития и
эксплуатации систем технических средств наблюдений, связи, обработки и
распространения гидрометеорологической и геофизической информации и данных о
загрязнении природной среды;
определение совместно
с министерствами и другими органами государственного управления СССР и
республик перечня гидрометеорологических приборов, аппаратуры и других
технических средств наблюдений, в том числе за загрязнением природной среды,
средств активного воздействия на гидрометеорологические процессы, а также
разработка технических требований на эти приборы и аппаратуру и участие в
планировании производства этой продукции для государственных нужд и ее
распределении;
обеспечение
современного технического уровня, единства и сопоставимости результатов измерений
в государственной системе наблюдений за гидрометеорологическими
характеристиками, загрязнением природной среды (включая радиоактивное);
осуществление
стандартизации основных положений, правил и норм метрологического обеспечения
деятельности предприятий и организаций Комитета;
проведение
метеорологического контроля, в том числе поверки и аттестации
метеорологических, гидрологических, океанографических, агрометеорологических
приборов и устройств;
осуществление в
установленном порядке международного сотрудничества по вопросам
гидрометеорологии, климата и его изменения; наблюдения за загрязнением
природной среды; состояния верхних слоев атмосферы и ее озонового слоя;
изучения Мирового океана и экологических процессов в нем, Арктики и Антарктики;
глобального мониторинга биосферы;
организация,
руководство и обеспечение работы Советской Антарктической экспедиции (САЭ);
организация
подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов,
инженерно-технических и других работников предприятий и организаций Комитета;
секретно.
4. Комитету
гидрометеорологии СССР предоставляется право:
представлять в
установленном порядке интересы СССР во Всемирной метеорологической организации;
утверждать по
согласованию с республиками правила, технические и методические указания по
производству гидрометеорологических наблюдений и работ, наблюдений за
загрязнением природной среды в стране, а также формы и порядок предоставления
Комитету результатов наблюдений;
принимать решения по
согласованию с республиками об организации и ликвидации в стране
гидрометеорологических станций и постов, пунктов наблюдения за загрязнением
природной среды;
получать от
министерств и других органов государственного управления СССР и республик,
предприятий и организаций материалы по гидрометеорологии, активным воздействиям
на гидрометеорологические и другие геофизические процессы и загрязнению
природной среды, необходимые для осуществления возложенных на Комитет задач;
давать разрешения
предприятиям и организациям, использующим гидрометеорологическую информацию и
информацию о загрязнении природной среды, на ее передачу другим потребителям.
5. Комитет
гидрометеорологии СССР осуществляет руководство порученной ему сферой
управления на всей территории СССР непосредственно либо через республиканские и
территориальные органы управления. Эти органы, а также подведомственные
Комитету предприятия и организации составляют единую гидрометеорологическую
службу страны.
6. Комитет
гидрометеорологии СССР возглавляется Председателем.
Председатель Комитета
гидрометеорологии СССР несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на единую гидрометеорологическую службу задач и осуществление ею
своих функций в рамках компетенции и прав Комитета, устанавливает степень
ответственности заместителей Председателя и руководителей подразделений
Комитета за руководство отдельными направлениями деятельности
гидрометеорологической службы, а также работой подведомственных предприятий и
организаций.
7. Акты Комитета по
вопросам гидрометеорологии и наблюдений за загрязнением природной среды,
входящим в его компетенцию, являются обязательными для исполнения
министерствами, другими органами государственного управления СССР и республик,
а также предприятиями и организациями независимо от их ведомственной
подчиненности.
8. Для коллективной
выработки решений по вопросам государственного управления в области
гидрометеорологии, обсуждения наиболее важных вопросов деятельности и развития
этой отрасли в Комитете гидрометеорологии СССР создается коллегия, в состав
которой входят Председатель Комитета, его заместители, а также руководители
отдельных подразделений центрального аппарата, крупных объединений, ведущие
ученые и специалисты.
Руководители
республиканских органов управления по гидрометеорологии входят в состав
коллегии по должности.
Заседания коллегии
проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в квартал.
9. Комитет
гидрометеорологии СССР в установленном порядке создает, реорганизует и
ликвидирует подведомственные предприятия и организации, а также утверждает их
уставы (положения).
10. Для рассмотрения
важнейших проблем в области гидрометеорологии при Комитете гидрометеорологии
СССР создается научно-технический совет.
В состав
научно-технического совета могут включаться представители заинтересованных
органов государственного управления СССР и республик, научных и общественных
организаций.
Персональный состав
научно-технического совета и положение о нем утверждаются Комитетом
гидрометеорологии СССР.
11. Структура
центрального аппарата Комитета гидрометеорологии СССР утверждается Заместителем
Премьер-министра СССР.
Председатель Комитета
гидрометеорологии СССР в пределах установленных численности и фонда оплаты
труда работников утверждает штатное расписание, положения о структурных
подразделениях и может вносить изменения в структуру центрального аппарата
Комитета.
12. Комитет
гидрометеорологии СССР издает ежемесячный научно-технический журнал
"Метеорология и гидрология".
13. Комитет
гидрометеорологии СССР является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением
Государственного герба Союза ССР и со своим наименованием.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 500.000.000 500.000.000 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: