Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 1991г. |
Номер документа: | Р9101288 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РСФСР |
Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р9101288
Р9101288
ПРАВИТЕЛЬСТВО РСФСР
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 19 декабря 1991 г. N
173-р
г. Москва
В целях улучшения
транспортного обслуживания народного хозяйства и населения Якутской-Саха ССР:
1. Принять предложение
Совета Министров Якутской-Саха ССР и МПС СССР о передаче в управление
проектно-промышленно-строительного объединения "Главбамстрой"
железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск с соответствующей передачей
незавершенного строительства.
Принять к сведению,
что проценты за пользование предоставленных объединению
"Главбамстрой" в 1991 году долгосрочных банковских кредитов на
продолжение строительства указанной линии будут возмещаться объединению из
республиканского бюджета Якутской-Саха ССР.
2. В целях
стимулирования сооружения железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск за счет
собственных средств и обеспечения возврата используемых кредитов установить,
что налогооблагаемая база объединения "Главбамстрой" при исчислении
сумм налогов, зачисляемых в республиканский бюджет РСФСР, уменьшается на сумму
затрат на погашение кредитов, полученных для строительства указанной линии на
период ее временной эксплуатации.
Совету Министров
Якутской-Саха ССР рассмотреть вопрос об аналогичном освобождении объединения
"Главбамстрой" от уплаты налогов, подлежащих зачислению в
республиканский бюджет Якутской-Саха ССР, с направлением указанных средств на
погашение полученных кредитов.
3. Предоставить
объединению "Главбамстрой" право вводить дифференцированную надбавку
к тарифам на перевозку грузов в период временной эксплуатации железнодорожной
линии Беркакит-Томмот-Якутск до погашения полученных кредитов на ее сооружение.
4. Министерству
экономики и финансов РСФСР, Минтрансу РСФСР и Совету Министров Якутской-Саха
ССР определить источники финансирования строительства железнодорожной линии
Беркакит-Томмот-Якутск за счет республиканского бюджета РСФСР и
республиканского бюджета Якутской-Саха ССР, кредитов банков, привлечения
средств сторонних организаций и прибыли объединения "Главбамстрой" от
перевозок с учетом завершения строительства указанной линии по пусковым
комплексам в 1997 году.
5. Корпорации
"Российские лесопромышленники" рассмотреть вопрос о дополнительном
производстве 140 тыс. штук шпал и 80 комплектов переводных брусьев на
предприятиях Дальневосточного района и поставке их объединению
"Главбамстрой" для строительства линии до станции Алдан.
Р9101288
ПРАВИТЕЛЬСТВО РСФСР
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 19 декабря 1991 г. N
173-р
г. Москва
В целях улучшения
транспортного обслуживания народного хозяйства и населения Якутской-Саха ССР:
1. Принять предложение
Совета Министров Якутской-Саха ССР и МПС СССР о передаче в управление
проектно-промышленно-строительного объединения "Главбамстрой"
железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск с соответствующей передачей
незавершенного строительства.
Принять к сведению,
что проценты за пользование предоставленных объединению
"Главбамстрой" в 1991 году долгосрочных банковских кредитов на
продолжение строительства указанной линии будут возмещаться объединению из
республиканского бюджета Якутской-Саха ССР.
2. В целях
стимулирования сооружения железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск за счет
собственных средств и обеспечения возврата используемых кредитов установить,
что налогооблагаемая база объединения "Главбамстрой" при исчислении
сумм налогов, зачисляемых в республиканский бюджет РСФСР, уменьшается на сумму
затрат на погашение кредитов, полученных для строительства указанной линии на
период ее временной эксплуатации.
Совету Министров
Якутской-Саха ССР рассмотреть вопрос об аналогичном освобождении объединения
"Главбамстрой" от уплаты налогов, подлежащих зачислению в
республиканский бюджет Якутской-Саха ССР, с направлением указанных средств на
погашение полученных кредитов.
3. Предоставить
объединению "Главбамстрой" право вводить дифференцированную надбавку
к тарифам на перевозку грузов в период временной эксплуатации железнодорожной
линии Беркакит-Томмот-Якутск до погашения полученных кредитов на ее сооружение.
4. Министерству
экономики и финансов РСФСР, Минтрансу РСФСР и Совету Министров Якутской-Саха
ССР определить источники финансирования строительства железнодорожной линии
Беркакит-Томмот-Якутск за счет республиканского бюджета РСФСР и
республиканского бюджета Якутской-Саха ССР, кредитов банков, привлечения
средств сторонних организаций и прибыли объединения "Главбамстрой" от
перевозок с учетом завершения строительства указанной линии по пусковым
комплексам в 1997 году.
5. Корпорации
"Российские лесопромышленники" рассмотреть вопрос о дополнительном
производстве 140 тыс. штук шпал и 80 комплектов переводных брусьев на
предприятиях Дальневосточного района и поставке их объединению
"Главбамстрой" для строительства линии до станции Алдан.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.070.080 Законодательство об отдельных регионах Российской Федерации, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: