Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU46067410202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2020 года №98

О методике формирования бюджета муниципального образования «Ивановский сельсовет» Солнцевского района Курской области

1. Утвердить методику формирования бюджета муниципального образования «Ивановский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Контроль за выполнением данного распоряжения оставляю за собой.

3. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Главы Ивановского сельсовета

Солнцевского района                                                                                     Т.П. Никифорова

Приложение

к постановлению Администрации

Ивановского сельсовета

Солнцевского района

Курской области

от 16 ноября 2020 г №98

Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета муниципального образования «Ивановский сельсовет» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Доходная база бюджета муниципального образования «Ивановский сельсовет» Солнцевского района на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики Солнцевского района на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики Солнцевского района Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2021-2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2019 год, скорректированных на сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемый в целом по Курской области на 2020 год.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Государственная пошлина (коды 1 08 04000 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление платежей в местные бюджеты в 2021-2023 годах по кодам 1 16 32000 10 0000 140; 1 16 33050 10 0000 140; 1 16 90050 10 0000 140 прогнозируется на уровне фактического поступления доходов в 2020 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

I. Общие подходы к планированию расходов бюджета муниципального образования «Ивановский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2021 год

В основу прогноза расходов бюджета муниципального образования «Ивановский сельсовет» Солнцевского района Курской области положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также проект закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Планирование объемов расходов муниципального образования «Ивановский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлялось в рамках муниципальных программ муниципального образования «Ивановский сельсовет» Солнцевского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 год на основании бюджетных ассигнований по состоянию на 01.07.2020 года;

исключение расходов, производимых в 2020 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета муниципального образования, и (или) расходов на реализацию решений, срок действий которых завершается

Планирование расходов бюджета муниципального образования на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления и текущее содержание органов местного самоуправления осуществлялось исходя из установленного для муниципального образования норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, и нормативных актов, регулирующих оплату труда;

2) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указа Президента от 7 мая 2012 года №597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.

3) по начислениям на оплату труда в соответствии с Федеральными законами от 30.11.2011 г. №356-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и от 24.07.2009 г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» установлен тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;

4) расходы на работы, услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги, прочие расходы на уровне или ниже утвержденного бюджета на 01.01.2020 года

5) доходы и расходы от платных услуг, и иной приносящей доход деятельности казенных учреждений планируются по данным, полученным от главных распорядителей средств местного бюджета.

6) расходы по остальным материальным затратам по соответствующим разделам и подразделам предусмотрены ниже утвержденного бюджета 2020 года.

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований областного бюджета

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102, 0104

По данным подразделам планируются расходы на содержание главы администрации, администрации муниципального образования.

При планировании данных расходов в основу положены уточненные бюджетные ассигнования на 2020 год по состоянию на 01.10.2020 г.

По начислениям на заработную плату расходы запланированы 30, 2 %.

Расходы по оплате коммунальных услуг планируются исходя из бюджета 2020 года.

Расходы на оплату услуг связи, стоимости материальных запасов планируются на уровне ожидаемых расходов за 2020 год.

По прочим материальным затратам расходы предусмотрены ниже утвержденного бюджета 2020 года.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются расходы на проведение мероприятий к дню победы, членские взносы в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Курской области.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета местному

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу планируются расходы сельских поселений на внешнее благоустройство территории муниципальных образований, включая расходы на уличное освещение, содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них, озеленение, организацию и содержание мест захоронения, прочие мероприятия по благоустройству.

Объем расходов бюджетов сельских поселений на внешнее благоустройство на 2021 год планируется ниже плановых расходов бюджета на 01.10.2020.

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

Расходы на создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры,

уровень средней заработной платы работникам учреждений культуры к уровню средней заработной платы в Курской области в 2021 г. - 31672, 0 руб.; на 2022 г. - 33336, 90 руб.; на 2023 г. - 35093, 0 руб.

по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация расходов на 2021 г. на 3, 0 %;

по остальным расходам ниже уровня утвержденного бюджета на 01.10.2020 г.

Раздел 1000 «Социальная политика»

Подраздел 1001 «Социальное обеспечение населения»

По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление переданных государственных полномочий за счет субвенции из областного бюджета:

- на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, ежемесячные выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным и пострадавшим от политических репрессий граждан;

- на осуществление отдельных государственных полномочий по финансовому обеспечению мер социальной поддержки на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения работникам муниципальных образовательных организаций;

- на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению работникам муниципальных учреждений культуры мер социальной поддержки;

- для осуществления:

отдельных государственных полномочий, связанных с предоставлением социальной поддержки отдельным категориям граждан по обеспечению продовольственными товарами по сниженным ценам и выплатой ежемесячной денежной компенсации, размер которой определяется исходя из численности обслуживаемых граждан, размера компенсации, установленного статьей 3 Закона Курской области от 14 августа 2006 года №53-ЗКО «О предоставлении социальной поддержки отдельным категориям граждан по обеспечению продовольственными товарами», с учетом расходов по доставке и пересылке указанной компенсации в размере, не превышающем 1, 5 процента от суммы компенсации без учета налога на добавленную стоимость, и корректирующего коэффициента, рассчитываемого как соотношение объема ассигнований из областного бюджета на предоставление субвенций к расчетной потребности в средствах на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан по обеспечению продовольственными товарами.

Расходы на социальные выплаты населению (пособия, доплаты, надбавки, дополнительное материальное обеспечение, компенсационные и другие социальные выплаты в соответствии с законодательством Курской области), предусмотрены с учетом индексации их размеров с 1 февраля 2018 года на 3, 2 %.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать