Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU46069710202000043 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЮБОСТАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛЬШЕСОЛДАТСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 ноября 2020 г № 35
О методике прогнозирования налоговых
и неналоговых доходов, расходов местного
бюджета на 2021 год и на плановый период
2022 и 2023 годов.
В основу методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»,
Основные направления налоговой политики на ближайшие три года, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов, расходов местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. (Прилагается)
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Любостанского сельсовета
Большесолдатского района Кононов Э.В.
Приложение
к постановлению
Администрации Любостанского сельсовета
Большесолдатского района
от 09.11.2020 год № 35
Методика
I. Прогнозирования налоговых и неналоговых доходов
местного бюджета муниципального образования
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы
Доходная база Бюджета Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области (далее Бюджета Любостанского сельсовета) на 2021 год формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирование реального сектора экономики.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13%.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021-2023годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2021 - 2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 - 2023 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2021 - 2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 - 2023 годы, и ставки налога в размере 13%.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021 - 2023 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021 году. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021 - 2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2021 - 2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году. Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога в 2021 - 2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.
При расчете на очередной финансовый год прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям: при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
(код 1 11 0000 00 0000 000)
Поступление доходов в местные бюджеты в 2021 - 2023 годах (коды 1 11 05025 10 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 01000 00 0000 000)
Поступление доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 01000 00 0000 000) в местные бюджеты в 2021 - 2023 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (код 2 02 00000 000 0000 000)
По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидий в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
II. Прогнозирование расходов местного бюджета
на 2021 год и на плановый период 2022и 2023 годов.
В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 31 июля 1998 года №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Федеральный закон от 29 ноября 2010 года №313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»,
, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с внесенными изменениями), приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2012 г. №102н «Об утверждении указаний о порядке применения целевых статей классификации расходов бюджетов для составления проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов,», нормативные правовые акты Курской области, принятые во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», а также приказ комитета финансов Курской области от 22 октября 2015 года №53н «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», принятый аналогично соответствующим приказам Министерства финансов Российской Федерации.
С учетом особенностей планировать расходы по следующим разделам, подразделам.
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»,
По данному подразделу планируются расходы:
на содержание главы Любостанского сельсовета Большесолдатского района по фонду оплаты труда с начислениями, исходя из действовавшего Закона Курской области от 14.12.2006 г. №84-ЗКО «О предельных нормативах размера оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений» (с последующими изменениями и дополнениями)
По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»
По данному подразделу планируются расходы на содержание администрации Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области:
а) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;
б) предельной штатной численности муниципальных служащих приведенной в таблице:
Количество
(штатных единиц)
Администрация Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области
до 3 тыс. чел.
5
в) по расходам на увеличение стоимости основных средств предусмотрена оптимизация на 10%;
г) на материально-техническое обеспечение администрации Любостанского сельсовета, на уровне отчета об исполнении местного бюджета за 1-е полугодие 2020 года, доведенных до годового объема, на уровне объема средств на осуществление данных расходов в пределах суммы, учтенной при определении объема финансовой помощи при формировании бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, за исключением расходов на оплату коммунальных услуг, которые планируются с учетом увеличения на 2021 год -10, 0 %, 2022 год-10, 0% и 2023 год-10, 0%.
Подраздел 0111 «Резервные фонды»
По данному разделу предусмотрены расходы на резервный фонд.
Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»
По данному подразделу планируются расходы на уплату членских взносов членов Совета муниципальных образований Курской области, на опубликование в средствах массовой информации правовых актов, иной официальной информации, подлежащей опубликованию или вступающей в силу после официального опубликования, непрограммные расходы на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, расходы на обеспечение мероприятий в области имущественных отношений, расходы на реализацию мероприятий направленных на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования, расходы на обеспечение условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования.
Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»
По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета в 2021 году в сумме 89, 267 тыс.рублей, 2022 году в сумме 90, 188 тыс.рублей, 2023 году в сумме 93, 746 тыс. рублей.
Подраздел 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»
По данному подразделу предусмотрены расходы на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности поселения.
Подраздел 0412 «Другие вопросы национальной экономики»
По данному подразделу предусмотрены средства на содействие развитию малого и среднего предпринимательства
Подраздел 0503 «Благоустройство»
По данному подразделу планируются расходы Любостанского сельсовета на внешнее благоустройство территории Любостанского сельсовета, включающие уличное освещение, озеленение, расходы, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц, а также иные расходы по содержанию объектов благоустройства.
Объем расходов бюджета Любостанского сельсовета на внешнее благоустройство на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы планируется на основании нормативов, рассчитанных исходя из численности населения.
Подраздел 0801 «Культура»
По бюджету Любостанского сельсовета планируются расходы на организацию культурного досуга, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры:
по фонду оплаты труда с начислениями работникам бюджетной сферы на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрено согласно дорожной карты и Указа Президента Российской Федерации;
по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;
В связи с изменением социально-экономических условий, учтенных ранее при принятии решений по повышению оплаты труда работников культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. No597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», реализацию указанных решений в 2021-2023 годах предлагается осуществлять с учетом рекомендаций комитета по культуре Курской области от 19.09.2019 №03.4-01-19/3065и.
Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»
По данному подразделу предусмотрены расходы на доплаты к государственным пенсиям и пенсиям за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной и муниципальной службы, главам администрации.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЮБОСТАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛЬШЕСОЛДАТСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 ноября 2020 г № 35
О методике прогнозирования налоговых
и неналоговых доходов, расходов местного
бюджета на 2021 год и на плановый период
2022 и 2023 годов.
В основу методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»,
Основные направления налоговой политики на ближайшие три года, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов, расходов местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. (Прилагается)
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Любостанского сельсовета
Большесолдатского района Кононов Э.В.
Приложение
к постановлению
Администрации Любостанского сельсовета
Большесолдатского района
от 09.11.2020 год № 35
Методика
I. Прогнозирования налоговых и неналоговых доходов
местного бюджета муниципального образования
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы
Доходная база Бюджета Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области (далее Бюджета Любостанского сельсовета) на 2021 год формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирование реального сектора экономики.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13%.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021-2023годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2021 - 2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 - 2023 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2021 - 2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 - 2023 годы, и ставки налога в размере 13%.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021 - 2023 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021 году. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021 - 2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2021 - 2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году. Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога в 2021 - 2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.
При расчете на очередной финансовый год прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям: при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
(код 1 11 0000 00 0000 000)
Поступление доходов в местные бюджеты в 2021 - 2023 годах (коды 1 11 05025 10 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 01000 00 0000 000)
Поступление доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 01000 00 0000 000) в местные бюджеты в 2021 - 2023 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (код 2 02 00000 000 0000 000)
По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидий в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
II. Прогнозирование расходов местного бюджета
на 2021 год и на плановый период 2022и 2023 годов.
В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 31 июля 1998 года №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Федеральный закон от 29 ноября 2010 года №313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»,
, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с внесенными изменениями), приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2012 г. №102н «Об утверждении указаний о порядке применения целевых статей классификации расходов бюджетов для составления проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов,», нормативные правовые акты Курской области, принятые во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», а также приказ комитета финансов Курской области от 22 октября 2015 года №53н «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», принятый аналогично соответствующим приказам Министерства финансов Российской Федерации.
С учетом особенностей планировать расходы по следующим разделам, подразделам.
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»,
По данному подразделу планируются расходы:
на содержание главы Любостанского сельсовета Большесолдатского района по фонду оплаты труда с начислениями, исходя из действовавшего Закона Курской области от 14.12.2006 г. №84-ЗКО «О предельных нормативах размера оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений» (с последующими изменениями и дополнениями)
По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»
По данному подразделу планируются расходы на содержание администрации Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области:
а) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;
б) предельной штатной численности муниципальных служащих приведенной в таблице:
Количество
(штатных единиц)
Администрация Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области
до 3 тыс. чел.
5
в) по расходам на увеличение стоимости основных средств предусмотрена оптимизация на 10%;
г) на материально-техническое обеспечение администрации Любостанского сельсовета, на уровне отчета об исполнении местного бюджета за 1-е полугодие 2020 года, доведенных до годового объема, на уровне объема средств на осуществление данных расходов в пределах суммы, учтенной при определении объема финансовой помощи при формировании бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, за исключением расходов на оплату коммунальных услуг, которые планируются с учетом увеличения на 2021 год -10, 0 %, 2022 год-10, 0% и 2023 год-10, 0%.
Подраздел 0111 «Резервные фонды»
По данному разделу предусмотрены расходы на резервный фонд.
Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»
По данному подразделу планируются расходы на уплату членских взносов членов Совета муниципальных образований Курской области, на опубликование в средствах массовой информации правовых актов, иной официальной информации, подлежащей опубликованию или вступающей в силу после официального опубликования, непрограммные расходы на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, расходы на обеспечение мероприятий в области имущественных отношений, расходы на реализацию мероприятий направленных на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования, расходы на обеспечение условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования.
Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»
По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета в 2021 году в сумме 89, 267 тыс.рублей, 2022 году в сумме 90, 188 тыс.рублей, 2023 году в сумме 93, 746 тыс. рублей.
Подраздел 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»
По данному подразделу предусмотрены расходы на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности поселения.
Подраздел 0412 «Другие вопросы национальной экономики»
По данному подразделу предусмотрены средства на содействие развитию малого и среднего предпринимательства
Подраздел 0503 «Благоустройство»
По данному подразделу планируются расходы Любостанского сельсовета на внешнее благоустройство территории Любостанского сельсовета, включающие уличное освещение, озеленение, расходы, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц, а также иные расходы по содержанию объектов благоустройства.
Объем расходов бюджета Любостанского сельсовета на внешнее благоустройство на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы планируется на основании нормативов, рассчитанных исходя из численности населения.
Подраздел 0801 «Культура»
По бюджету Любостанского сельсовета планируются расходы на организацию культурного досуга, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры:
по фонду оплаты труда с начислениями работникам бюджетной сферы на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрено согласно дорожной карты и Указа Президента Российской Федерации;
по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;
В связи с изменением социально-экономических условий, учтенных ранее при принятии решений по повышению оплаты труда работников культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. No597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», реализацию указанных решений в 2021-2023 годах предлагается осуществлять с учетом рекомендаций комитета по культуре Курской области от 19.09.2019 №03.4-01-19/3065и.
Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»
По данному подразделу предусмотрены расходы на доплаты к государственным пенсиям и пенсиям за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной и муниципальной службы, главам администрации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Любостанского сельсовета Большесолдатского района Курской области от 09.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: