Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU53000919202000136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Боровичского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Боровичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.11.2020                                                                                                   № 2804

г.Боровичи

О муниципальной программе «Формирование цифровой экономики на территории Боровичского муниципального района»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Перечнем муниципальных программ Боровичского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 25.09.2020 № 2468, постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2016 № 3073 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровичского муниципального района и города Боровичи, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ» Администрация Боровичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Формирование цифровой экономики на территории Боровичского муниципального района» (далее муниципальная программа).

2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:

от 15.12.2016 № 3149 «О муниципальной программе «Развитие информационного общества в Боровичском муниципальном районе на 2017-2020 годы»;

от 30.10.2017 № 3598, от 22.12.2017 № 4272, от 16.03.2018 № 878, от 29.12.2018 № 4751, от 16.04.2019 № 1151, от 02.09.2019 № 2827, 26.09.2019 № 3165, от 29.01.2020 № 194, от 12.05.2020 № 1151 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие информационного общества в Боровичском муниципальном районе на 2017-2020 годы».

3. Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

4. Опубликовать постановление в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.

Глава муниципального района                                                                                                   И.Ю. Швагирев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 05.11.2020 № 2804

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование цифровой экономики на территории Боровичского муниципального района»

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1.Ответственный исполнитель муниципальной программы:

отдел информатизации и связи Администрации муниципального района.

2.Соисполнители муниципальной программы:

организационно-контрольный отдел Администрации муниципального района (далее организационно-контрольный отдел);

отдел муниципальной службы Администрации муниципального района (далее отдел муниципальной службы);

общий отдел Администрации муниципального района (далее общий отдел);

отдел по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации муниципального района (далее отдел по бухгалтерскому учету и отчетности);

отдел жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта и охраны окружающей среды Администрации муниципального района (далее отдел жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта и охраны окружающей среды);

отдел по жилищным вопросам (по учету и распределению жилья) Администрации муниципального района (далее отдел по жилищным вопросам (по учету и распределению жилья);

служащий старшей категории по мобилизационной подготовке;

Администрации сельских поселений, входящих в состав территории Боровичского муниципального района (по согласованию).

3.Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:



п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам *

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

1.

Цель 1. Развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры Боровичского муниципального района

1.1.

Задача 1. Развитие и обеспечение функционирования телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления Боровичского района

1.1.1.

Доля автоматизированных рабочих мест, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в Администрации Боровичского муниципального района (%)

75,0

85,0

85,0

85,0

1.1.2.

Доля ОМСУ Боровичского района, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (%)

100,0

-

-

-

2.

Цель 2. Переход на использование российских информационных и коммуникационных технологий

2.1.

Задача 1. Создание, модернизация и сопровождение информационных систем Боровичского района на основе отечественных разработок и их взаимодействие с федеральными и региональными информационными системами

2.1.1.

Стоимостная доля закупаемого Администрацией Боровичского муниципального района отечественного программного обеспечения (ПО) от всего закупаемого ПО (%)

100,0

100,0

100,0

100,0

2.1.2.

Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота в Администрации Боровичского муниципального района (%)

50,0

75,0

100,0

100,0

2.2.

Задача 2. Поддержание в актуальном состоянии официальных сайтов органов местного самоуправления

2.2.1.

Степень соответствия разделов официальных сайтов ОМСУ Боровичского муниципального района требованиям действующего законодательства (%)

100,0

100,0

100,0

100,0

3.

Цель 3. Защита информации и поддерживающей ее информационной инфраструктуры

3.1.

Задача 1 Обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных

3.1.1.

Количество объектов информатизации Администрации муниципального района, в которых циркулирует информация, составляющая государственную тайну, прошедших аттестацию (контрольную проверку) по требованиям безопасности информации (ед.)

-

2

-

-

3.1.2.

Доля работников органов местного самоуправления Боровичского района, имеющих электронную подпись, от общего количества работников органов местного самоуправления Боровичского района, имеющих право подписи (%)

100,0

100,0

100,0

100,0

4

Цель 4. Повышение качества жизни граждан на основе широкого применения информационных и коммуникационных технологий

4.1.

Задача 1. Развитие механизма предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронной форме гражданам и организациям

4.1.1.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%)

70,0

70,0

70,0

70,0

4.1.2.

Количество муниципальных услуг, доступных через Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области (ед.)

50

50

50

50

5.

Цель 5. Достижение результатов региональных составляющих федеральных проектов национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»

5.1.

Задача 1. Создание условий для реализации на территории Боровичского района мероприятий федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"

5.1.1.

Число пилотируемых цифровых проектов на территории города Боровичи (ед.)

1

2

-

-

5.1.2.

Доля жителей города Боровичи в возрасте старше 14 лет, имеющих возможность участвовать в принятии решений по вопросам городского развития с использованием цифровых технологий (%)

15,0

20,0

30,0

30,0

5.1.3

Количество точек коллективного доступа к сети «Интернет» по беспроводной технологии Wi-Fi на территории города Боровичи (ед.)

20

-

-

-

5.1.4

Количество служащих в ОМСУ Боровичского района, прошедших переподготовку или повышение квалификации по программам цифровой экономики (ед.)

20

25

30

-

4. Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2024 годы.

5. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации:

Год

Источник финансирования (тыс. рублей)*

областной

бюджет

федеральный бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

-

-

1105,4

1105,4

2022

-

-

1027,3

1027,3

2023

927,3

927,3

2024

877,3

877,3

Всего

-

-

3937,3

3937,3

* объем финансирования уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

создание условий на территории Боровичского района для развития современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;

развитие сервисов на основе информационно-телекоммуникационных технологий;

высокое качество предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

достижение уровня развития технологий защиты информации, обеспечивающей неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, безопасность информации ограниченного доступа;

реализация на территории Боровичского района мероприятий национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и других программ (мероприятий), связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий;

развитие социальной самоорганизации и социального партнерства власти, бизнеса и общественности на основе использования информационных технологий;

сокращение "цифрового неравенства" территорий в Боровичском районе, предупреждение изолированности отдельных граждан и социальных групп;

обеспечение выполнения целей, задач и целевых показателей муниципальной программы.

I. Общая характеристика текущего состояния сферы информатизации Боровичского муниципального района, приоритеты и цели муниципальной политики в сфере информатизации Боровичского района

Муниципальная программа разработана, исходя из положений Концепции социально-экономического развития Боровичского муниципального района, Стратегии социально-экономического развития Боровичского муниципального района до 2030 года, Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года.

Формирование и развитие информационного общества обеспечит развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, а также совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных технологий.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» при реализации муниципальной программы соблюдаются такие приоритеты как:

формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных знаний;

развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры в целях повышения эффективности муниципального управления;

применение российских информационных и коммуникационных технологий;

формирование новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы;

развитие технологий электронного взаимодействия граждан, организаций с органами местного самоуправления.

Для развития информационно-коммуникационных технологий в Боровичском районе, как и в Новгородской области в целом, свойственны общероссийские тенденции:

развитие отрасли связи идет по пути внедрения современных цифровых технологий, интеграции телекоммуникационных сетей, трансформации участников рынка в операторов, предоставляющих не отдельные виды, а комплекс услуг связи;

увеличение числа пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и компьютеров. Основным фактором увеличения числа пользователей является развитие сетей широкополосного доступа к мультисервисным сетям как в секторе фиксированной, так и в секторе мобильной связи;

использование информационно-коммуникационных технологий при исполнении полномочий органами государственной власти Новгородской области и органами местного самоуправления Новгородской области преимущественно в целях обеспечения повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

создание и внедрение в целях решения социально значимых проблем Новгородской области отраслевых автоматизированных информационных систем (далее АИС) практически во всех сферах жизни общества.

Реализация мероприятий муниципальной программы "Развитие информационного общества в Боровичском муниципальном районе на 2017- 2021 годы" позволило достичь следующих результатов:

организовано надежное функционирование защищенного канала связи с Правительством Новгородской области;

осуществлено подключение к интегрированной системе электронного документооборота и архива Правительства Новгородской области. В электронном виде осуществляется согласование проектов нормативных правовых актов, исходящей корреспонденции и служебных документов.

обеспечен переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, перечень которых определен в приложении № 2 к Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 2516-р;

организовано подключение к федеральной системе межведомственного электронного взаимодействия;

автоматизированные рабочие места, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде, подключены к типовой информационной системе поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) "АИС МФЦ";

обеспечено функционирование и наполнение актуальной информацией официального сайта и официальных групп Администрации Боровичского муниципального района в социальных сетях сети «Интернет»;

проведены мероприятия по технической защите технологической инфраструктуры электронного муниципалитета Боровичского муниципального района;

сотрудники Администрации Боровичского муниципального района, имеющие право подписи, обеспечены электронно-цифровыми подписями.

Вместе с тем основными проблемами, препятствующими развитию информационных и телекоммуникационных технологий на территории Боровичского района, являются:

недостаточный уровень развития телекоммуникационной инфраструктуры (отсутствие подключения к информационно-телекоммуникационной инфраструктуре электронного муниципалитета подведомственных Администрации муниципального района учреждений, сохраняется цифровое и информационное неравенство среди городского и сельского населения, существуют проблемы организации широкополосного доступа для конечных пользователей в сельской местности, в том числе проблемы финансовой доступности услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий для социально незащищенных слоев населения, а также недостаточный уровень качества предоставления услуг связи: низкий уровень устойчивости сигналов связи и передачи данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

неготовность части населения к получению информационных услуг, неготовность органов власти разного уровня к полномасштабному предоставлению услуг населению с помощью современных информационных технологий, что влечет за собой низкий уровень участия населения в процессах управления регионом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

отсутствие эффективных мотивационных инструментов популяризации преимуществ и возможностей информационного общества и электронного правительства среди населения Новгородской области;

процессы информатизации социально значимых сфер таких, как образование, транспорт, культура, архивная отрасль, безопасность жизнедеятельности являются финансовоемкими мероприятиями, требующими значительных временных и трудовых затрат. При внедрении государственных информационных систем в данные сферы жизнедеятельности возникает необходимость их дальнейшего сопровождения, модернизации и доработки с течением времени. Кроме того, существует проблема ведомственной разобщенности при создании интегрированных территориальных информационных систем, использовании федеральных, региональных и муниципальных информационных ресурсов;

нехватка кадровых ресурсов, обладающих необходимыми ИТ-компетенциями;

необходимость реализации комплекса мер по усилению информационной безопасности информационной инфраструктуры электронного муниципалитета Боровичского района в связи с увеличением объемов персональных данных, обрабатываемых в муниципальных информационных системах.

В целях решения обозначенных проблем в муниципальную программу включены мероприятия, позволяющие:

поддерживать распределенную сеть Администрации Боровичского муниципального района в состоянии, обеспечивающем бесперебойную коллективную работу сотрудников Администрации муниципального района с использованием высокопроизводительных средств телекоммуникаций;

обеспечить организационно-техническими методами защиту информации, относящейся к ограниченному доступу и обрабатываемой в распределенной сети, используемой Администрацией Боровичского муниципального района;

внедрить в Администрациях сельских поселений технологии работы в распределенной сети Правительства Новгородской области;

поддержать бесперебойную работоспособность муниципальных информационных систем;

внедрить информационные подсистемы, обеспечивающие взаимодействие органов местного самоуправления Боровичского муниципального района с организациями и гражданами в целях участия населения в процессах управления районом посредством информационно-телекоммуникационных технологий;

организовать работу по импортозамещению и приоритетному использованию российского программного обеспечения и оборудования;

создать условия для Боровичского района в реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", проектов институтов развития, связанных с использованием информационных и коммуникационных технологий;

создать условия для подготовки квалифицированных кадров в сфере цифровой экономики;

обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде в рамках своих полномочий.

Муниципальная программа базируется на результатах анализа функциональных потребностей органов местного самоуправления, организаций и населения Боровичского района в современных информационно-коммуникационных технологиях, учитывает мировой опыт и сложившуюся российскую практику их применения в деятельности муниципалитетов, текущий уровень социально-экономического развития района.

II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в реализации муниципальной программы

Основными рисками в реализации муниципальной программы являются:

недостаточное финансирование мероприятий программы;

несвоевременность разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий государственной программы;

неэффективное и неполное использование инфраструктуры электронного правительства, электронных сервисов и современных информационных технологий со стороны органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области;

пассивная реакция получателей услуг на введение нового механизма оказания услуг вследствие недостаточного уровня информирования заявителей;

технические и технологические риски (в том числе несовместимость информационных систем, быстрый "моральный износ" оборудования, изменения требований к техническим средствам и др.);

низкая исполнительская дисциплина ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;

недостаточная оперативность при корректировке плана реализации муниципальной программы при наступлении внешних рисков реализации муниципальной программы.

Эффективное управление рисками предполагает:

полное и своевремен­ное финансирование мероприятий муниципальной программы,

мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию программы;

составление плана закупок, формирование четких требований к закупаемым товарам, оказываемым услугам, выполняемым работам, к их поставщикам (исполнителям);

участие в проектах, направленных на развитие информационного общества, и привлечение средств на реализацию мероприятий муниципальной программы из внебюджетных источников;

развитие системы информирования населения района о деятельности органов местного самоуправления муниципального района, направленной на оптимизацию и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, своевременное принятие управленческих решений при возникновении тенденции роста рисков.

Предусмотрено проведение в течение всего срока выполнения муниципальной программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации муниципальной программы и при необходимости актуализация мероприятий муниципальной программы.

III.Механизм управления реализацией муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы – это система программных мероприятий, скоординированных по срокам, объему финансирования и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных результатов.

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития муниципального района и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет Управляющий Делами администрации муниципального района, курирующий деятельность отдела информатизации и связи.

Отдел информатизации и связи осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;

координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;

обеспечение целевого использования средств, выделяемых на выполнение муниципальной программы;

организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы;

подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;

составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2016 № 3073 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровичского муниципального района, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ".

Комитет экономики Администрации муниципального района осуществляет общий мониторинг хода реализации муниципальной программы, результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладывает Главе муниципального района.

IV. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Цель 1. Развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры Боровичского муниципального района

1.1.

Задача 1. Развитие и обеспечение функционирования телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления Боровичского района

1.1.1.

Организация приобретения, модернизации, обеспечения функционирования серверного и сетевого оборудования, систем хранения данных, серверного программного обеспечения и инженерных систем серверного помещения в здании Администрации Боровичского муниципального района

отдел информатизации и связи

обеспечение функционирования - ежедневно в течение 2021-2024 гг., организация приобретения, модернизации - по мере не-обходимости

4.1.1

бюджет муни-ципального района

12,8

-

-

-

1.1.2.

Развитие и обеспечение функционирования информационно-технологической инфраструктуры электронного муниципалитета в здании Администрации муниципального района

отдел информатизации и связи

ежегодно в течение 2021-2024 годов

4.1.1

бюджет муни-ципаль-ного района

245,0

250,0

250,0

250,0

1.1.3.

Обеспечение функционирования каналов связи региональной системы межведомственного взаимодействия в муниципальном районе

отдел информатизации и связи

Админист-рации сельских поселений

ежегодно в течение 2021-2024 годов

4.1.1

-

-

-

-

-

2.

Цель 2. Переход на использование российских информационных и коммуникационных технологий

2.1.

Задача 1. Создание, модернизация и сопровождение информационных систем Боровичского района на основе отечественных разработок и их взаимодействие с федеральными и региональными информационными системами

2.1.1.

Организация взаимодействия информационных систем органов местного самоуправления Боровичского района с региональными и федеральными информационными системами

отдел информатизации и связи

ежегодно в течение 2021-2024 годов

1.1.1,

2.1.2,

4.1.1

-

-

-

-

-

2.1.2.

Организация внедрения, сопровождения и обеспечение функционирования муниципальных информационных систем

отдел информатизации и связи

отдел по бухгалтерскому учету и отчетности

отдел по жилищным вопросам (по учету и распределению жилья)

отдел муниципальной службы

ежегодно в течение 2021-2024 годов

-

бюджет муниципального района

306,0

340,0

340,0

340,0

2.2.3.

Организация приобретения, внедрения и сопровождения системы электронного документооборота в Администрации Боровичского муниципального района

отдел информатизации и связи

общий отдел

приобретение и внедрение в 2021 году, далее сопровождение в течение 2022-2024 годов

2.1.2

бюджет муниципального района

105,0

-

-

-

2.2.

Задача 2. Поддержание в актуальном состоянии официальных сайтов органов местного самоуправления

2.2.1.

Обеспечение публикации информации о деятельности органов местного самоуправления на официальных сайтах органов местного самоуправления Боровичского муниципального района и доступности информационных ресурсов для граждан и организаций

отдел информатизации и связи

организационно-конт-рольный отдел

Админист-рации сельских поселений

постоянно

2.2.1

-

-

-

-

-

2.2.2.

Развитие и обеспечение функционирования официального сайта Администрации Боровичского муниципального района в сети Интернет

отдел информатизации и связи

ежегодно во II квартале 2021-2024 годов

2.2.1

бюджет муници-пального района

3,5

3,5

3,5

3,5

2.2.3.

Обеспечение публикации информации о деятельности Администрации муниципального района в группах социальных сетей в сети Интернет

организационно-конт-рольный отдел

постоянно

2.2.1

-

-

-

-

-

3.

Цель 3. Защита информации и поддерживающей ее информационной инфраструктуры

3.1.

Задача 1. Обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных

3.1.1.

Организация создания защиты информации на объектах информатизации Администрации муниципального района по требованиям безопасности информации

отдел информатизации и связи

служащий старшей категории по мобилизационной подготовке

во II квартале 2022 года

2.1.1,

3.1.1

бюджет муниципального района

-

100,0

-

-

3.1.2.

Организация приобретения и внедрения в Администрации муниципального района средств электронной подписи

отдел информатизации и связи

ежегодно во II квартале 2021-2024 годов и по мере необходимости

2.1.1,

3.1.2

бюджет муниципального района

7,0

7,0

7,0

7,0

3.1.3.

Организация приобретения и внедрения лицензионного программного обеспечения на основе отечественных разработок в Администрации муниципального района для обеспечения своей деятельности

отдел информатизации и связи

ежегодно во IV квартале 2021-2024 годов

2.1.1

бюджет муниципального района

100,0

100,0

100,0

100,0

4.

Цель 4. Повышение качества жизни граждан на основе широкого применения информационных и коммуникационных технологий

4.1.

Задача 1. Развитие механизма предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронной форме гражданам и организациям

4.1.1.

Обеспечение развития и сопровождение информационных систем межведомственного электронного взаимодействия, систем оказания государственных (муниципальных) услуг в электронном виде и систем автоматизации деятельности МФЦ

отдел информатизации и связи

ежегодно в течение 2021-2024 годов

4.1.1,

4.1.2

-

-

-

-

-

4.1.2.

Организация перевода в электронный вид государственных (муниципальных) услуг для доступа к ним на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг

отдел информатизации и связи

организационно-конт-рольный отдел

ежегодно в течение 2021-2024 годов по мере утверждения (изменения) регламентов услуг

4.1.1,

4.1.2

-

-

-

-

-

4.1.3.

Организация создания и модернизация автоматизированных рабочих мест, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг

отдел информатизации и связи

по мере необходимости

1.1.1,

4.1.1

бюджет муниципальногорайона

249,3

150,0

150,0

100,0

4.1.4.

Развитие и обеспечение функционирования инфраструктуры доступа к государственным и муниципальным услугам в электронном виде

отдел информатизации и связи

ежегодно в течение 2021-2024 годов

4.1.1,

4.1.2

бюджет муници-пального района

76,8

76,8

76,8

76,8

4.1.5.

Участие в семинарах для работников органов местного самоуправления Новгородской области по вопросам развития и использования информационных технологий, в том числе предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

отдел информатизации и связи

организационно-конт-рольный отдел

в соответствии с планом проведения семинаров

4.1.1,

5.1.4

-

-

-

-

-

5.

Цель 5. Достижение результатов региональных составляющих федеральных проектов национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»

5.1.

Задача 1. Создание условий для реализации на территории Боровичского района мероприятий программы "Цифровая экономика Российской Федерации", связанных с использованием информационных и коммуникационных технологий

5.1.1.

Реализация на территории города Боровичи ведомственного проекта Минстроя России по цифровизации городского хозяйства «Умный город»

отдел информатизации и связи

отдел жилищно-ком-мунального, дорожного хозяйства, транспорта и охраны окру-жающей среды

ежегодно в течение 2021-2024 годов

5.1.1,

5.1.2,

5.1.3

-

-

-

-

-

5.1.2.

Участие в реализации регионального проекта «Информационная инфраструктура»

отдел информатизации и связи

в течение 2021 года

1.1.2

-

-

-

-

-

5.1.3.

Участие в региональном проекте «Кадры для цифровой экономики»

отдел муниципальной службы

ежегодно в течение 2021-2024 годов

5.1.4

-

-

-

-

-

5.1.4.

Участие в реализации регионального проекта "Цифровые технологии"

отдел информатизации и связи

ежегодно в течение 2021-2024 годов

2.1.1

-

-

-

-

-

ВСЕГО

1105,4

1027,3

927,3

877,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложения газеты "Красная искра" "Официальный вестник" № 47(582) от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.010.000 Разработка и реализация целевых программ применения информационных технологий, 150.020.000 Муниципальные информационные системы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать