Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU27017105202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Поселок Новое Устье" Охотского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК НОВОЕ УСТЬЕ» ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.11.2020 № 40

пос. Новое Устье

О муниципальной программе «Организация содержания и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в сельском поселении «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района на 2021-2024 годы»

В соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации, пунктами 3, 10 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края, Постановлением администрации сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края от 07.10.2013 № 74 «О Порядке принятия решений о разработке, формирования, согласования, утверждения и реализации муниципальных программ сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края», администрация сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Организация содержания и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в сельском поселении «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района на 2021-2024 годы».

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Организация содержания и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в сельском поселении «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района на 2021-2024 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.

3. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения «Поселок Новое Устье» от 28.12.2016 № 43 «О муниципальной программе «Организация содержания и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства и организация обеспечения населения услугами бани в сельском поселении «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района на 2017-2020 годы».

3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов сельского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

С.В. Терещенок

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

сельского поселения

от 25.11.2020 № 40

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Организация содержания и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в сельском поселении «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района на 2021-2024 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы

«Организация содержания и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в сельском поселении «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района на 2021-2024 годы» (далее - Программа).

Ответственный исполнитель

Программы

- Администрация сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края

Соисполнители Программы

- НУРПК Р/А «Иня» (по согласованию);

- Индивидуальные предприниматели пос. Новое Устье (по согласованию)

Участники

Программы

- Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Охотского муниципального района (по согласованию);

- ООО «Энергетик» (по согласованию)

Цели Программы

- поддержание технического состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства

Задачи

Программы

- содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения

Перечень основных

мероприятий Программы

- ремонт и содержание муниципального жилищного фонда

Основные целевые

индикаторы Программы

- техническое состояние муниципального жилищного фонда

Этапы и сроки реализации

Программы

- Один этап: 2021-2024 годы

Объемы и источники финансирования Программы

- Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета поселения в 2021-2024 годах составляет 1600,00 тыс. рублей.

Объем финансирования по годам:

2021 год – 400,00 тыс. рублей;

2022 год – 400,00 тыс. рублей;

2023 год – 400,00 тыс. рублей;

2024 год – 400,00 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Программы

- поддержание технического состояния муниципального жилищного фонда в пригодном для проживания состоянии

1. Характеристика текущего состояния содержания дорожного фонда сельского поселения

1.1. Поддержание технического состояния объектов жилого фонда сельского поселения

В целях поддержания муниципального жилищного фонда в состоянии пригодном для его дальнейшего использования, повышения качества предоставляемых муниципальных квартир необходимо своевременное выполнение мероприятий по ремонту и содержанию муниципального жилищного фонда сельского поселения.

В области содержания муниципального жилищного фонда имеются следующие основные проблемы:

1) эксплуатационное состояние муниципальных квартир не соответствует санитарным нормам:

2) пустующее муниципальное жилье часто подвергается несанкционированному использованию гражданами как объект хозяйственного бытового назначения (складирование бытовых принадлежностей, хранение продуктов питания, содержание домашних животных).

Нецелевое использование пустующего муниципального жилищного фонда приводит к разрушению технологических конструкций (разрушение настила полов, трещины в стенах и потолках, изъятие оконных проемов и т.д.)

2. Цели и задачи Программы

2.1. Цель: Поддержание технического состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения

2.2. Задачи:

1. Содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения.

3. Прогноз конечных результатов реализации Программы

В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих показателей результативности:

Задача 1: «Содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения»:

Поддержание в состоянии, пригодном для проживания муниципального жилищного фонда.

Основной социальный эффект данного мероприятия – повышение привлекательности муниципального жилья для нанимателей, а также сохранность муниципального имущества

повышение освещенности дорог общего пользования;

Освещение улиц, дорог и проездов, соответствующее возрастающим к нему требованиям, способствует обеспечению важнейшего права человека на безопасность и комфортность проживания.

Основной социальный эффект реализации мероприятий Программы по организации освещения улиц заключается в снижении нарушений общественного порядка, формировании привлекательного вечернего облика улиц поселения.

4. Сведения об индикаторах Программы

4.1. Содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения

Наименование показателя

2021

год

2022

год

2023

год

2024 год

Количество пустующих квартир

32

44

44

44

Работы по содержанию пустующего муниципального жилищного фонда (расходы на оплату труда), тыс.руб.

49,0

50,6

50,6

50,6

Приобретение материалов, тыс. руб.

351,0

349,4

349,4

349,4

4.3. Перечень индикаторов с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении к настоящей Программе в разделе 2 «Планируемые результаты реализации Программы».

5. Сроки реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2021 - 2024 годы.

6. Перечень мероприятий Программы

Перечень программных мероприятий, сроки их реализации приведены в приложении к настоящей Программе в разделе 1 «Перечень мероприятий Программы».

7. Сведения по ресурсному обеспечению Программы

Всего на реализацию мероприятий Программы на 2021 - 2024 годы потребуется

2021год

2022год

2023 год

2024 год

Расходы, тыс.руб.

400,0

400,0

400,00

400,00

Обоснование объемов финансирования по каждому мероприятию Программы приведено в приложении к настоящей Программе в разделе 3 «Ресурсное обеспечение Программы».

8. Анализ рисков при реализации Программы

На результат реализации Программы могут повлиять риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем, а именно:

- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации наиболее затратных мероприятий, в том числе мероприятий, связанных с дополнительным приобретением имущества, для реализации мероприятий Программы. Экономические риски могут повлечь изменения стоимости предоставления муниципальных услуг, что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения района;

- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;

- риски ухудшения международных или межрегиональных отношений. Эти риски могут привести к резкому уменьшению объема получаемой информации;

- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий Программы в пользу других направлений развития края и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;

- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных индикаторов (показателей), нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинговой ситуации в сельском поселении.

9. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется посредством присвоения каждому индикатору (показателю) соответствующего балла:

- при выполнении индикатора (показателя) - 0 (ноль) баллов;

- при увеличении индикатора (показателя) - плюс 1 (один) балл за каждую единицу увеличения;

- при снижении индикатора (показателя) - минус 1 (один) балл за каждую единицу снижения.

Динамика значений индикаторов (показателей) определяется путем сопоставления данных.

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:

- эффективность находится на уровне запланированной;

- эффективность повысилась;

- эффективность снизилась.

Обязательным условием оценки эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных промежуточных индикаторов (показателей) муниципальной программы и основных мероприятий в установленные сроки.

Снижение или повышение эффективности муниципальной программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию муниципальной программы.

Снижение эффективности муниципальной программы является основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращении действия муниципальной программы.

10. Механизм реализации Программы

10.1. Ответственный исполнитель Программы:

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;

- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы.

Ответственный исполнитель Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирование, а также состав соисполнителей Программы.

Ответственный исполнитель Программы в ходе ее реализации:

- готовит и предоставляет до 01 апреля года, следующего за отчетным, главе сельского поселения отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации Программы;

- размещает на официальном сайте администрации района на странице поселения «Сельское поселение «Поселок Новое Устье» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы;

- осуществляет проверки хода реализации Программы соисполнителями Программы;

- взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий Программы;

- подготавливает предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования Программы или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации Программы.

В ходе оценки эффективности реализации Программы ответственный исполнитель обращает внимание на соблюдение сроков реализации мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, достижение конечных результатов Программы.

В случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на ее основные параметры, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации Программы и их обоснование.

Соисполнители Программы:

- направляют ответственному исполнителю сведения о ходе выполнения программных мероприятий, исполнителями которых они являются;

- представляют ответственному исполнителю Программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год, ответственными за которые они являются;

- несут ответственность за реализацию программных мероприятий.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе

«Организация содержания и ремонта

объектов жилищно-коммунального

хозяйства в сельском поселении

«Поселок Новое Устье»

Охотского муниципального района

на 2021-2024 годы»

1. ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Исполнители и участники

1

2

3

4

1

Ремонт и содержание муниципального жилищного фонда.

2021-2024

годы

Администрация сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

реализации Программы

№п/п

Цель и задачи программы

Целевые индикаторы (показатели)

Изменение значений по годам реализации

2021

год

2022

год

2023 год

2024

год

1

2

3

5

6

7

8

Цель - поддержание технического состояния муниципального жилищного фонда в пригодном для проживания состоянии и обеспечение населения сельского поселения услугами бани

1

Задача 1. Содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения

Количество пустующих квартир

32

44

44

44

2

Задача 1. Содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения

Работы по содержанию пустующего муниципального жилищного фонда (расходы на оплату труда), тыс.руб.

43,8

43,8

43,8

43,8

3

Задача 1. Содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения

Приобретение материалов, тыс.руб.

356,2

356,2

356,2

356,2

3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации Программы

№ п/п

Наименование мероприятий

Источник финансирования

Оценка расходов по годам (тыс.руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1.Содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения

Бюджет поселения

400,0

400,0

400,0

400,0

1600,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов сельского поселения "Поселок Новое Устье" Охотского муниципального района Хабаровского края № 12(186) от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать