Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU52007205202000242
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 12.11.2020 Г №330

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с главой 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Большеболдинского муниципального района, Положением о бюджетном процессе в Большеболдинском районе, утвержденным решением Земского собрания Большеболдинского района от 15.11.2007 г №218 (с изменениями, внесёнными решениями Земского собрания от 19.02.2008 № 243, от 29.04.2011 № 104, от 01.11.2011 № 146, от 13.09.2012 № 218 , от 18.09.2013 № 304 , от 24.04.2014 № 341, от 02.12.2014 № 393, от 23.10.2015 № 15, от 09.08.2016 № 79, от 29.11.2016 № 97; от 11.09.2017 № 152; от 15.12.2017 № 175).

Администрация Большеболдинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемое Положение «О муниципальном долге Большеболдинского муниципального района Нижегородской области».

2.Действие настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.

3. Абзац второй пункта 5.2., пункт 6.4. Положения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Пункт 6.3 Положения вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава местного самоуправления

А.А.Морозова

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Большеболдинского муниципального района

Нижегородской области

От 12.11.2020№ 330

Положение

о муниципальном долге

Большеболдинского муниципальногорайона Нижегородской области

(далее – Положение)

Настоящее Положение принято в соответствии с главой 14 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Уставом Большеболдинского муниципального района, Положением о бюджетном процессе в Большеболдинском районе, утвержденным решением Земского собрания Большеболдинского района от 15.11.2007 г №218 (с изменениями, внесёнными решениями Земского собрания от 19.02.2008 № 243, от 29.04.2011 № 104, от 01.11.2011 № 146, от 13.09.2012 № 218 , от 18.09.2013 № 304 , от 24.04.2014 № 341, от 02.12.2014 № 393, от 23.10.2015 № 15, от 09.08.2016 № 79, от 29.11.2016 № 97; от 11.09.2017 № 152; от 15.12.2017 № 175).и регулирует отношения в сфере управления муниципальным долгом Большеболдинского муниципального района Нижегородской.

Основные понятия и термины

В настоящем Положении используются следущие понятия и термины:

1) муниципальный долг Большеболдинского муниципального района Нижегородской области (далее-муниципальный долг) - обязательтства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Большеболдинским муниципальным районом Нижегородской области(далее-муниципальный район);

2) муниципальный внутренний долг-долговые обязательства муниципального района, возникающие в валюте Российской Федерации;

3) муниципальный внешний долг-долговые обязательства муниципального района, возникающие в иностранной валюте;

4) муниципальные долговые обязательства-долговые обязательства муниципального района;

5) управление муниципальным долгом-деятельность уполномоченных органов местного самоуправления , направленная на обеспечение потребностей муниципального района в заёмном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объёма и структуры обязательств, исключающих их исполнение;

6) муниципальные заимствования муниципального района - привлечение от имени муниципального района заёмных средств в бюджет муниципального района путём размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального района как заёмщика;

7) муниципальная гарантия муниципального района (далее - муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальный район (далее- гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определённую в обязательстве денежную сумму за счёт средств бюджета муниципального района в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

8) муниципальная долговая книга муниципального района (далее-муниципальная долговая книга) -систематизированный свод сведений об объёме долговых обязательств муниципального района (в том числе о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств) по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок её внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией муниципального района;

9) долговая устойчивость – состояние, структура и сумма задолженности, позволяющие заемщику в полном объеме выполнять обязательства по погашению и обслуживанию этой задолженности, исключающие нанесение ущерба социально-экономическому развитию и необходимость ее списания и (или) реструктуризации;

10) оценка долговой устойчивости – осуществляемая Министерством финансов Нижегородской области в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, деятельность в целях отнесения муниципального района к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости;

11) реструктуризация муниципального долга – основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обстоятельства.

Структура муниципального долга, виды и срочность

муниципальных долговых обязательств

2.1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по видам долговых обязательств.

2.2. Муниципальные долговые обязательства муниципального района могут существовать в виде обязательств по:

1) муниципальным ценным бумагам;

2) бюджетным кредитам, привлечённым в валюте Российской Федерации в бюджет муниципального района от других бюджетов системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлечённым от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлечённым в муниципальный районот кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

6)муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного Кодекса Российской Федерации и отнесённым на муниципальный долг.

2.3.Долговые обязательства муниципального района по срокам погашения могут быть:

1) краткосрочными-до одного года;

2) среднесрочными - от одного года до пяти лет;

3) долгосрочными – от пяти до тридцати лет включительно.

Объём муниципального долга.

3.1. Объём муниципального долга включает:

1) номинальную сумму долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объём основного долга по бюджетным кредитам, привлечённым в бюджет муниципальногорайона из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

              3) объём основного долга по кредитам, привлечённым муниципальным районом от кредитных организаций;

4) объём обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объём иных непогашенных долговых обязательств муниципального района.

3.2.В объём муниципального внутреннего долгав ключаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объём основного долга по бюджетным кредитам, привлечённым в бюджет муниципального района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объём основного долга по кредитам, привлечённым муниципальным районом от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объём обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объём иных непогашенных долговых обязательств муниципального района в валюте Российской Федерации.

3.3. В объёме муниципального внешнего долга включаются:

1) объём основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлечённым муниципальным районом от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объём обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным районом в рамках использования целевых иностранных кредитов.

Управление муниципальным долгом.

4.1.Принципами управления муниципальным долгом являются:             

1) сохранение объёма муниципального долга на экономически безопасном уровне;

2) полнота и своевременность исполнения муниципальных долговых обязательств;

3) прозрачность управления муниципальным долгом и доступность информации о муниципальном долге.

4.2.Основными задачами управления муниципальным долгом являются:

1) выстраивание четких принципов моделирования долговой политики при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) минимизация рисков при управлении ликвидностью долговых обязательств в процессе исполнения бюджета;

3) развитие рыночных инструментов муниципальных заимствований и инструментов управления муниципальным долгом;

4) обеспечение принципа прозрачности учёта муниципальных долговых обязательств, операций с муниципальным долгом и его обслуживанием.

4.3.Управление муниципальным долгом включает следующие основные направления:

1) осуществление муниципальных заимствований производится с учётом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) мобилизация собственных средств бюджета, реализация комплекса мер по работе с должниками бюджета в целях снижения потребности в муниципальных заимствованиях;

3) рефинансирование муниципального долга с целью оптимизации его структуры;

4) минимизация расходов на обслуживание муниципального долга с учётом оптимизации долговой нагрузки на бюджет;

5) организация учёта муниципальных долговых обязательств и операций с муниципальным долгом;

6) контроль за своевременным погашением муниципальных долговых обязательств.

5. Верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга

5.1. Решением Земского собрания Большеболдинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются следующие значения в целях управления муниципальным долгом:

1) верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга ( при наличии у муниципального района обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте ( при наличии у муниципального района обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);

2) объём расходов на обслуживание муниципального долга.

5.2.Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального района обязательств в иностранной валюте)устанавливаются при соблюдении ограничений, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Объём расходов на обслуживание муниципального долга устанавливается с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 7 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.3. Если при исполнении бюджета муниципального района нарушаются предельные значения, указанные в пункте 5.1., новые муниципальные долговые обязательства могут быть приняты только в целях реструктуризации муниципального долга.

Осуществление муниципальных заимствований.

6.1.Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита районного бюджета, а также погашения долговых обязательств муниципального района, пополнения в течение финансового года остатков средств на счёте бюджета муниципального района.

Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включённых в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

6.2.Предельный объём муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год представляет совокупный объем привлечения средств в бюджет муниципального района по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований на соответствующий финансовый год.

Объёмы привлечения муниципальных заимствований в бюджет муниципального района устанавливаются программами внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета муниципального района, и объёмов погашения долговых обязательств муниципального района, утверждённых на соответствующий финансовый год решением Земского собрания Большеболдинского муниципального района о бюджете, с учётом положений статей 103 и 104 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

6.3. В случае, если общая сумма заимствований муниципального района в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета муниципального района, и объемов погашения долговых обязательств муниципального района по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств бюджета муниципального района в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.

6.4.Осуществление муниципальных заимствований производится с учётом положений пунктов 19,20,22-27 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.5. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального района из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде.

6.6. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Большеболдинского муниципального района Нижегородской области принадлежит администрации муниципального района.

Муниципальные гарантии.

7.1.Муниципальные гарантии от имени муниципального района предоставляются администрацией муниципального района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Земского собрания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном администрацией муниципального района.

Муниципальные гарантии в приоритетном порядке предоставляются юридическим лицам для обеспечения обязательств по кредитам, привлечённым в целях реализации проектов, имеющих социально- экономическую значимость для муниципального района, инновационную и инвестиционную направленность или осуществляемых в рамках реализации государственных и муниципальных программ (далее- проекты).

7.2.Юридическим лицам муниципальная гарантия предоставляется на платной основе и без взимания вознаграждения. Условия и размер платы за предоставляемую муниципальную гарантию определяется в договоре о предоставлении муниципальной гарантии. Средства, получаемые в качестве платы за предоставленную муниципальную гарантию, подлежат зачислению в бюджет муниципального района

7.3. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

7.4. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации предоставляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

- направления (цели) гарантирования с указанием объёма гарантий по каждому направлению (цели), категорий (группа) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

- общий объём гарантий;

- наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

- иные условия предоставления и исполнения гарантий.

Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, представляются и исполняются только в валюте Российской Федерации. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению Земского собрания о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

7.5. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте предоставляет собой перечень муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

- направления (цели) гарантирования с указанием объёма гарантий по каждому направлению (цели), категорий (группа) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

- валюта обязательств по гарантиям и обеспечиваемым ими обязательствам;

- общий объём гарантий;

- наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

- иные условия предоставления и исполнения гарантий.

Муниципальные гарантии предоставляются и исполняются в валюте в которой выражены обязательства, обеспечиваемые муниципальной гарантией.

Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте является приложением к решению Земского собрания о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

7.6.Решением Земского собрания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. Общий объём бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Земского собрания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7.7.Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

7.8. Финансовый орган муниципального образования ведёт учёт выданных гарантий, увеличение муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объёме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объёме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объёме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а так же в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.

Эмиссия муниципальных ценных бумаг.

8.1. Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает администрация муниципального района.

Решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг принимается эмитентом в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также с условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида.

8.2.Предельные объёмы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости устанавливается Решением Земского собрания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

8.3.Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг осуществляется в соответствии с положениями главы 14.1.Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9.Прекращение муниципальных долговых

обязательств и их списание с муниципального долга

9.1В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального района действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальным правовым актом муниципального района.

Муниципальные долговые обязательства по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).

9.2. Администрация муниципального района по истечении сроков, указанных в абзаце 1 п.9.1 настоящего Положения, издает постановление о списании муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

9.3.Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета муниципального района.

9.4.Действие пунктов 9.1-9.3, настоящего Положения не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.

9.5. Списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9.6. Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме администрацией муниципального района в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению администрации муниципального района досрочно погашенными.

Администрация муниципального района вправе признать исполненными обязательства по выпущенным ею муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.

10.Обслуживание муниципального долга

10.1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета муниципального района.

11.Реструктуризация муниципального долга

11.1. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

12. Отражение муниципального долга

и расходов на его обслуживание

12.1. Поступления в бюджет муниципального района средств от муниципальных заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета муниципального района путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

12.2. Все расходы на обслуживание муниципальных долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения ( выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете муниципального района как расходы на обслуживание муниципального долга. Поступления в бюджет муниципального района от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет муниципального района, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.

12.3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета муниципального района путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

13.Учёт и регистрация муниципальных долговых обязательств.

13.1.Учёт и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляются в муниципальной Долговой книге Большеболдинского муниципального района Нижегородской области (далее-Долговая книга).

13.2.Ведение Долговой книги осуществляется финансовым органом в порядке, установленном администрацией муниципального района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13.3.В Долговую книгу вносятся сведения об объёме муниципальных долговых обязательств по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация установленная порядком ведения долговой книги.

13.4.В Долговой книге учитывается, в том числе информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.

13.5.Информация о муниципальных долговых обязательствах вносится финансовым органом в Долговую книгу в течение пяти рабочих дней со дня возникновения или изменения соответствующего обязательства.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать