Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU28000202001023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10 ноября 2020 года №622-ОЗ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЕМ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКОЙ ГРАЖДАН ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления государственным полномочием

Наделить органы местного самоуправления Магдагачинского, Октябрьского, Селемджинского, Сковородинского районов (далее - органы местного самоуправления) государственным полномочием Амурской области по возмещению транспортным организациям расходов, связанных с перевозкой граждан отдельных категорий, имеющих право проезда по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта по единому социальному проездному билету (далее - государственное полномочие).

Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия

Органы местного самоуправления наделяются государственным полномочием на неограниченный срок.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия

1. Органы местного самоуправления вправе:

1) получать от исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции управления в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган), консультационную и методическую помощь;

2) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственного полномочия;

4) вносить уполномоченному органу предложения по вопросам осуществления государственного полномочия.

2. Органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять государственное полномочие в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами области;

2) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных на осуществление государственного полномочия;

3) вести обособленный учет финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных на осуществление государственного полномочия;

4) представлять уполномоченному органу в порядке, установленном статьей 7 настоящего Закона, отчеты об осуществлении государственного полномочия;

5) представлять уполномоченному органу по его запросу документы, связанные с осуществлением государственного полномочия;

6) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственного полномочия;

7) в случае прекращения осуществления государственного полномочия возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.

Статья 4. Права и обязанности уполномоченного органа при осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия

1. Уполномоченный орган вправе запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления документы, связанные с осуществлением государственного полномочия.

2. Уполномоченный орган обязан:

1) оказывать органам местного самоуправления консультационную и методическую помощь при осуществлении ими государственного полномочия;

2) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета местных бюджетов финансовые средства, необходимые для осуществления государственного полномочия;

3) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;

4) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственного полномочия.

Статья 5. Финансовое обеспечение государственного полномочия

1. Финансовое обеспечение государственного полномочия осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета.

2. Общий объем субвенций на финансовое обеспечение государственного полномочия и их распределение утверждаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Общий объем субвенций определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой распределения субвенций местным бюджетам согласно приложению к настоящему Закону.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета на осуществление государственного полномочия является уполномоченный орган.

5. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета местных бюджетов.

6. Субвенции предоставляются в порядке, установленном Правительством области.

7. Субвенции не могут быть использованы на другие цели.

Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств

1. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия и подлежащих передаче органам местного самоуправления (далее - перечень), определяется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом, с учетом заявок органов местного самоуправления.

2. Перечень, а также формы документов, необходимых для его определения, утверждаются Правительством области.

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственного полномочия

Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган отчеты об осуществлении государственного полномочия по форме, установленной Правительством области.

Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется уполномоченным органом (далее - контроль).

2. Контроль осуществляется путем проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия.

3. Порядок проведения проверок, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, устанавливаются уполномоченным органом.

4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственного полномочия уполномоченный орган дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия

1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается в случаях:

1) неисполнения ими государственного полномочия;

2) нецелесообразности осуществления ими государственного полномочия.

2. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается законом области.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения государственного полномочия.

В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия переданные для осуществления государственного полномочия материальные ресурсы, а также неиспользованные средства субвенции подлежат возврату в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к Закону Амурской области

от 10.11.2020 № 622-ОЗ

Методика

распределения субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение государственного полномочия Амурской области

по возмещению транспортным организациям расходов, связанных с перевозкой граждан отдельных категорий

1. Общий объем субвенций местным бюджетам Магдагачинского, Октябрьского, Селемджинского, Сковородинского районов на финансовое обеспечение государственного полномочия Амурской области по возмещению транспортным организациям расходов, связанных с перевозкой граждан отдельных категорий (далее – граждане), имеющих право проезда по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта (далее - регулярные маршруты) по единому социальному проездному билету (далее - государственное полномочие), определяется по формуле:

где:

Сп - общий объем субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение государственного полномочия;

Сфоi - объем субвенции i-му муниципальному образованию на финансовое обеспечение государственного полномочия.

2. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственного полномочия i-му муниципальному образованию определяется по формулам:

Сфоi = CЕСПБi + Cполi;

CЕСПБi = (V1 + V2 + V3) x 12;

Vl = 30 x Цб x Д;

V2 = Ссрмес x Ит x Д;

Ит = Сст/Ссб;

Vз = k3 х (Цб + Сст);

Сполi = CЕСПБi х 1,5%,

где:

CЕСПБi - объем субвенции i-му муниципальному образованию на финансовое обеспечение государственного полномочия в связи с перевозкой граждан по единому социальному проездному билету (далее - ЕСПБ) по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты «Социальная карта» (далее - социальная карта);

Cполi - расходы i-гo муниципального образования на организацию осуществления государственного полномочия;

V1 - объем средств на возмещение расходов, связанных с перевозкой граждан по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах поселения по ЕСПБ;

V2 - объем средств на возмещение расходов, связанных с перевозкой граждан по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений муниципального района, а также по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта по ЕСПБ;

V3 - объем средств на возмещение расходов, связанных с перевозкой граждан по социальной карте и талонам-заявкам по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей с применением социальной карты;

12 - количество месяцев, на которые рассчитывается субвенция;

30 - количество поездок, совершаемых одним гражданином по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах поселения по ЕСПБ, принятых к расчету;

Цб - предельно максимальный уровень регулируемого тарифа на перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах поселения, утвержденный управлением государственного регулирования цен и тарифов области на текущий год;

Д - среднемесячное количество ЕСПБ, предоставленных гражданам, проживающим в i-м муниципальном образовании, за год, предшествующий году предоставления субвенции;

Ссрмес - среднемесячная величина расходов на перевозку по одному ЕСПБ по результатам мониторинга в базовом периоде. Под базовым периодом в настоящей Методике понимается период с 1 марта 2012 года по 28 февраля 2013 года, в течение которого осуществлялся учет количества и стоимости поездок, совершенных гражданами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта;

Ит - индекс изменения регулируемого тарифа на перевозку пассажиров;

Сст – средняя стоимость перевозки пассажиров в текущем году по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах двух и более поселений одного муниципального района, а также по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта. Сст рассчитывается как среднее арифметическое от суммы стоимости маршрута (маршрутов), рассчитанной исходя из протяженности маршрута между двумя и более поселениями одного муниципального района, и тарифа за один пассажиро-километр в данном муниципальном образовании, утвержденного управлением государственного регулирования цен и тарифов области на текущий год;

Ссб – средняя стоимость перевозки пассажиров в базовом периоде с учетом предельно максимальных уровней регулируемых тарифов на перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах двух и более поселений одного муниципального района, а также по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта. Ссб рассчитывается как среднее арифметическое от суммы стоимости маршрута (маршрутов), рассчитанной исходя из протяженности маршрута между двумя и более поселениями одного муниципального района, и тарифа за один пассажиро-километр в данном муниципальном образовании, утвержденного управлением государственного регулирования цен и тарифов области на базовый период;

k3 – плановое количество перевозок граждан по социальной карте и талонам-заявкам по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей с применением социальной карты, которое определяется исходя из среднемесячного количества перевозок граждан за год, предшествующий году предоставления субвенции.

3. Перераспределение субвенции производится в случае изменения в течение финансового года показателей Д, Цб, Сст и количества перевозок граждан с использованием талонов-заявок.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать