Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU52081719202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: сельский Совет Деяновского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕЯНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

0Т «30» НОЯБРЯ 2020 Г № 24

О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ОТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЕЯНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА УРОВЕНЬ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД

В соответствии со статьями 14, 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке заключения соглашений органов местного самоуправления Деяновского сельсовета Пильнинского муниципального района с органами местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области, о передаче (принятии) части полномочий по решению вопросов местного значения, утвержденным решением сельского Совета Деяновского сельсовета от 19 ноября 2014 года № 28, в целях обеспечения наиболее эффективного решения вопросов местного значения, улучшения уровня жизни населения сельсовета сельский  Совет решил:

1.Считать целесообразным передачу  в 2021 году от администрации  Деяновского сельсовета  части полномочий  по решению вопросов местного значения, возложенных на поселения Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и законом  Нижегородской области от 5 ноября 2014 г № 150 «О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения», администрации  Пильнинского муниципального района, согласно  приложения 1

2. Объем межбюджетных трансфертов, необходимых для решения делегируемых полномочий по вопросам местного значения и подлежащих передаче из бюджета сельсовета в бюджет района, предусмотреть в сумме 1 792 200 (Один миллион семьсот девяносто две тысячи двести) рублей.

  3. Передать администрации  района  право  разрабатывать и принимать  муниципальные правовые акты  по кругу полномочий, передаваемых настоящим решением, выносить  проекты  нормативных правовых актов, в установленных законодательством случаях, на рассмотрение  Земского  собрания  района либо  сельского  Совета.

4.Поручить, при положительном решении Земского собрания района, главе местного самоуправления Деяновского сельсовета Давыдовой Т.В. заключить с главой местного самоуправления Пильнинского муниципального района Соглашение о делегировании части полномочий по исполнению вопросов местного значения от органов местного самоуправления Деяновского сельсовета на уровень Пильнинского муниципального района на 2021 год.

5. Настоящее решение подлежит опубликованию в официальном печатном издании Деяновского сельсовета «Информационный вестник»

Глава местного самоуправления

Т.В. Давыдова

Приложение 1

Перечень части полномочий администрации Деяновского сельсовета по решению вопросов местного значения, принимаемых для исполнения администрацией Пильнинского муниципального района в 2021 году:

1. Организация казначейского исполнения бюджета сельсовета в финансовом управлении администрации Пильнинского муниципального района:

1.1. Учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений в бюджет поселения из бюджетов других уровней на счете 40101810400000010002,открытом УФК в Волго-Вятском ГУ Банка России в разрезе кодов бюджетной классификации.

1.2. Открытие лицевых счетов в финансовом органе Администрации района, на которых отражается финансирование получателей бюджетных средств сельсовета (далее – поселение) и их кассовые расходы.

1.3 Организация исполнения бюджета поселения осуществляется финансовым управлением района во взаимодействии с налоговыми органами, органами Федерального казначейства, учреждениями Центрального банка Российской Федерации и другими кредитными организациями.

1.4. Порядок учета операций, открытия и ведения лицевых счетов устанавливается финансовым управлением администрации района.

Через лицевые счета получателей бюджетных средств поселения осуществляется финансирование расходов учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством на основании представленных заявок на финансирование, утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств или в пределах остатка средств на лицевом счете учреждения;

1.5 осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в т.ч.:

1.5.1 за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

1.5.2 за соответствием информации (в том числе об идентификационных кодах закупок) и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся :

- в планах- графиках - информации, содержащейся в планах закупок ;

- в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках- информации, содержащейся в планах-графиках;

-в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)- информации, содержащейся в документации о закупках;

- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов.

2. По решению вопроса местного значения: организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:

2.1. установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

2.2. утверждение технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

2.3. утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

2.4. осуществление мониторинга выполнения инвестиционных программ;

2.5. запрос информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной федеральным законодательством, в том числе информации по вопросам применения тарифов и надбавок,

2.6. установление тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;

2.7. согласование размеров предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в уполномоченном органе власти Нижегородской области.

2.8. Разработка, актуализация и утверждение схемы теплоснабжения поселения

3.Часть полномочий в области градостроительной деятельности,

а именно по:

3.1. рассмотрению заявлений и подготовке проектов разрешений либо проектов мотивированного отказа на строительство или реконструкцию объекта  капитального строительства в случаях, установленных федеральным  и областным законодательством, ведение реестра разрешений на строительство;

-подготовке проекта постановления на отклонение от предельных параметров разрешения на строительство;

- приему уведомлений, рассмотрению  и подготовке проекта уведомления о соответствии или несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства  параметров объекта индивидуального жилищного строительства, уведомления об изменении параметров планируемого строительства  или реконструкции, требованиям законодательства о градостроительной деятельности и допустимости и (или) недопустимости  размещения объекта индивидуального жилищного строительства  на земельном участке;

3.2 приему заявлений, рассмотрению и подготовке проектов разрешений на ввод объектов, расположенных на территории поселения, в эксплуатацию, в случаях, установленных федеральным  и областным  законодательством, либо проектов мотивированного отказа, информационное взаимодействие с ФГБУ «ФКП Росреестра по Нижегородской области», ведение реестра разрешений;

- приема  уведомления  и подготовке проекта  уведомления о соответствии или несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства требованиям законодательства  о градостроительной  деятельности;

3.3. подготовке проектов генерального  плана поселения, проектов  изменений  в генеральный план  для последующего их рассмотрения на публичных слушаниях в поселении и направления этих проектов в уполномоченный орган Правительства Нижегородской области для утверждения;     

3.3.1 подготовке  иной документации по планировке территории, подготовленной на основе генерального плана поселения; разработке проектов изменений в правила землепользования и застройки в поселении для последующего утверждения  сельским Советом;

3.4. подготовке для согласования схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане соответствующей территории, направление согласованных схем в органы, осуществляющие ведение государственного кадастра недвижимости;

3.5. осуществлению в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдаче рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

3.6. разработка местных нормативов градостроительного проектирования;

3.7. предоставление градостроительного плана земельного участка;

3.8. подготовка  и направление  отчетов  по вышеперечисленным  полномочиям  в уполномоченные органы, утверждение административных регламентов муниципальных услуг  по градостроительной  деятельности, размещение  необходимой  информации  в  единой  информационной  системе градостроительной  деятельности.

3.9.  Направление в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон;

3.10. Направление в орган регистрации прав заявления и прилагаемых к нему документов для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении объектов недвижимости посредством отправления в электронной форме.

4. По исполнению вопроса местного значения «владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения», а также части полномочий в соответствии с иными федеральными законами:

4.1. учет и ведение реестра муниципального имущества в реестре имущества Пильнинского муниципального района, предоставление информации из реестра по состоянию на 1 января 2021 г;

4.2 осуществление процедур создания (учреждения), реформирования (в том числе путем перепрофилирования) и ликвидации муниципальных учреждений и предприятий, закрепление муниципального имущества сельсовета на праве хозяйственного ведения (за предприятиями) и оперативного управления (за учреждениями), а также изъятия неиспользуемого имущества и передачи его для эффективного использования другим лицам;

4.3 подготовка проектов договоров и их заключение о сдаче имущества поселения в аренду, безвозмездное временное пользование; в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, передача на ответственное хранение в собственность, контроль за поступлением арендных платежей в бюджет сельсовета;

4.4. осуществление процедур приватизации, предусмотренных действующим законодательством, в том числе проведение торгов по продаже муниципального имущества по объектам, включенным решением сельского Совета в прогнозный план приватизации на очередной год;

4.5. исполнение функций по управлению, пользованию и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности сельсовета , в том числе:

- подготовка проекта постановления администрации поселения и(или) иных документов :

о предоставлении на предусмотренных законом основаниях земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений;

- о переводе земельных участков из одной категории в другую;

- о прекращении прав на земельные участки по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;

4.6. документационное оформление в собственность сельсовета объектов недвижимости сельсовета и земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, ранее предоставленных гражданам в общую долевую собственность или выделенных для ведения крестьянских (фермерских) хозяйств, образованных в счет невостребованных долей, включая подготовку проектов документов в суд для признания права собственности сельсовета на невостребованные земельные доли, по подаче документов для государственной регистрации прав от администрации сельсовета, подачу документов по доверенности от главы местного самоуправления на государственную регистрацию права собственности на объекты недвижимости;

4.7. подготовка проектов муниципальных правовых актов сельсовета по распоряжению земельными участками сельсовета, по проведению торгов и результатам этих торгов;

4.8. осуществление функций организатора торгов по продаже муниципальных объектов сельсовета, по передаче в аренду, в концессию, в иные формы пользования объектами муниципальной собственности сельсовета;

4.9. подготовка и издание нормативных правовых актов по вопросам переданных полномочий, в порядке, установленном действующим законодательством;

4.10. осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель в границах поселения;

4.11. методическая и консультационная помощь физическим лицам и юридическим лицам по вопросам, касающимся недвижимого имущества.

5. В области жилищных отношений:

5.1. организация строительства муниципального жилищного фонда и жилищного фонда социального назначения, создание условий для жилищного строительства, реализация программы по переселению граждан из ветхого фонда, расположенного на территории сельсовета в случае участия Пильнинского муниципального района в государственных жилищных программах;

5.2. определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

5.3. прием, рассмотрение заявлений и принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения;

5.4. прием заявлений и согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

5.5. осуществление полномочий межведомственной комиссии по признанию в установленном порядке жилых помещений аварийными либо непригодными для проживания;

5.6. разработка и принятие муниципальных правовых актов района по делегируемым полномочиям, в том числе, муниципальных программ

5.7. осуществление муниципального жилищного контроля, в том числе совершение необходимых действий и принятие соответствующих муниципальных правовых актов

6. В области реализации мер противодействия коррупции в границах поселения:

6.1. проведение антикорупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов;

6.2. проведение антикоррупционного мониторинга;

6.3. исполнение полномочий комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

6.4 размещение на официальном сайте органов МСУ Пильнинского муниципального района сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, внесенных в соответствующий перечень должностей и членов их семей

7. В области архивного дела:

обеспечение хранения архивных фондов поселения и предоставление муниципальных услуг по этим фондам.

8. В области пожарной безопасности:

установление особого противопожарного режима на территории поселения, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;

9. В области дорожной деятельности:

осуществление контроля за сохранностью дорог местного значения в черте населенных пунктов поселения в объеме полномочий, установленных законодательством и административным регламентом по реализации данной функции;

10. В области организации ритуальных услуг:

в части установления стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и согласования этой стоимости с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Министерством экономики Нижегородской области .

11. Вопрос местного значения:

организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселений;

12. В области организации процедуры осуществления закупок для муниципальных нужд поселения:

Подготовка и проведение процедуры торгов, в т.ч. определения победителя-поставщика товаров и услуг, исполнителя, подрядчика работ и отражения всех этапов на официальном общероссийском сайте в сети Интернет.

13. В области организации прохождения муниципальной службы:

13.1. Исполнение полномочий аттестационной комиссии, квалификационной комиссии

13.2. Прием заявлений, назначение, выплата, перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления поселения.

14. Исполнение полномочий по организации хозяйственно-эксплуатационного обслуживания органов местного самоуправления поселения и учреждений культуры

15. В области организации муниципального контроля:

15.1 Осуществление муниципального контроля по вопросам благоустройства на территории поселения;

15.2 Составление плана проверочной деятельности по муниципальному контролю на последующий год и сводного доклада об осуществлении муниципального контроля и его эффективности;

16. Определение предприятий для трудоустройства лиц, осужденных к исправительным и обязательным работам на территории поселения.

17. Исполнение полномочий административной комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 23 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать