Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU23027417202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЧНООКОПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОКУБАНСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ ЛЕНИНАГлава Прочноокопского Сельского Поселения Новокубанского Района
Дата подписи: 03.12.2020 14:15:38
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ ПРОЧНООКОПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОКУБАНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
27 ноября 2020 года № 79 ст. Прочноокопская
О передаче полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района решил:
1. Передать часть полномочий по решению вопросов местного значения Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района муниципальному образованию Новокубанский район с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, включающего:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
контроль за соблюдением федерального, краевого и муниципального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
за использованием материальных ценностей, находящихся в собственности поселения;
за определением целевого использования бюджетных средств, обоснованности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля;
за ведением бюджетного и бухгалтерского учета, составлением бюджетной и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета;
за эффективным управлением и распоряжением муниципальным имуществом, находящимся в собственности сельского поселения (в том числе имущества казны). Выявление использованного не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества, находящегося на праве оперативного управления, поступлением в бюджет сельского поселения средств от его использования и распоряжения;
за операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми сельским поселением и учреждениями – получателями средств из бюджета поселения;
за выполнением условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров.
2. Утвердить методику расчета иных межбюджетных трансфертов по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, согласно приложению № 1 к настоящему решению.
3. Заключить с администрацией муниципального образования Новокубанский район соглашение о передаче части полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, по форме согласно приложению № 2 к настоящему решению.
4. Финансовому отделу администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района (ШангинаН.С.), предусмотреть в решении о бюджете Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района на 2021 год денежные средства для обеспечения межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, в соответствии с расчетом, являющимся неотъемлемой частью Соглашения согласно приложения № 3 к настоящему решению.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района по финансам, бюджету, налогам и контролю (Саркисьян Р.В.).
6. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и обеспечить размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района».
Глава
Прочноокопского сельского поселения
Новокубанского района
Р.Ю.Лысенко
Председатель Совета
Прочноокопского сельского поселения
Новокубанского района
Д.Н. Симбирский
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
решением Совета
Прочноокопского сельского поселения
Новокубанского района
от 27.11.2020 г. № 79
МЕТОДИКА
расчета иных межбюджетных трансфертов бюджета на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района в бюджет муниципального образования Новокубанский район на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, определяется по формуле:
ОМТ = ФОТ * К (иных затрат) * К (объема работ)
где,
ОМТ – объем межбюджетных трансфертов;
К (иных затрат) = 1,03 – коэффициент иных затрат, направляемых на материальное обеспечение полномочий внешнего муниципального финансового контроля;
К (объема расходов) = 0,039 – коэффициент объема расходов определяется как совокупный объем расходов бюджетов поселений за отчетный период, входящих в состав муниципального образования Новокубанский район деленный на объем расходов бюджета Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района за отчетный год;
К (ч.пос.) = 0,059 - коэффициент численности населения в городском поселении, определяется как численность населения района деленная на численность населения в городском поселении;
К (ор) = 0,0493 – коэффициент объема работ определяется как коэффициент объема расходов 0,039 + коэффициент численности населения 0,059 деленный на 2.
Начальник финансового отдела администрации
Прочноокопского сельского поселения
Новокубанского района
Н.С. Шангина
Приложение № 2
СОГЛАСОВАНО
решением Совета
Прочноокопского сельского поселения
Новокубанского района
от 27.11.2020 г. № 79
Соглашение о передачи части полномочий
г. Новокубанск «__» ___________
Администрация муниципального образования Новокубанский район, в лице главы муниципального образования Новокубанский район Гомодина Александра Владимировича, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Администрация района» с одной стороны, и администрация Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района в лице главы Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района Лысенко Романа Юрьевича, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя часть полномочий, вытекающих из Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по решению вопроса местного значения поселения - осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, включающее:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
контроль за соблюдением федерального, краевого и муниципального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
за использованием материальных ценностей, находящихся в собственности поселения;
за определением целевого использования бюджетных средств, обоснованности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля;
за ведением бюджетного и бухгалтерского учета, составлением бюджетной и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета;
за эффективным управлением и распоряжением муниципальным имуществом, находящимся в собственности сельского поселения (в том числе имущества казны). Выявление использованного не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества, находящегося на праве оперативного управления, поступлением в бюджет сельского поселения средств от его использования и распоряжения;
за операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми сельским поселением и учреждениями – получателями средств из бюджета поселения;
за выполнением условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров.
2. Виды и методы осуществления финансового контроля.
2.1. Контрольная деятельность делится на плановую и внеплановую.
Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с ежегодно утвержденным планом.
Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручения главы муниципального образования Новокубанский район в связи со следующими обстоятельствами:
истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного представления или предписания об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
поступление в Администрацию района обращений и заявлений органов местного самоуправления муниципального образования Новокубанский район, физических и юридических лиц о нарушении объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
появления информации в средствах массой информации о нарушениях объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2.2. Методами осуществления финансового контроля являются проверки, ревизии, обследования, санкционированные операции. Результаты проверки, ревизии оформляются актом, результаты обследований оформляются заключением.
2.3. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрацией района:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов
3.1. Переданные в соответствии с настоящим Соглашением полномочия осуществляются за счет средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета сельского поселения в бюджет района.
3.2. Объем денежных средств, выделяемых на исполнение полномочий предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Соглашения, из бюджета сельского поселения бюджету района определяется в соответствии с приложением к Соглашению.
4. Права и обязанности Администрации района
4.1. Администрация района:
4.1.1. Устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.2. Устанавливает штатную численность органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.3. Может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств Администрации района для осуществления, предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.4. Имеет право получать от органа внутреннего муниципального финансового контроля информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Права и обязанности Администрации поселения
5.1.1. Утверждает в решении о бюджете поселения на очередной финансовый год иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;
5.1.2. Направляет в орган внутреннего муниципального финансового контроля предложения о проведении в рамках полномочий контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
5.1.3. Рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5.1.4. Имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения органа внутреннего муниципального финансового контроля;
5.1.5. Рассматривает обращения органа внутреннего муниципального финансового контроля по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
5.1.6. Получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением иных межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
5.1.7. Имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения органом внутреннего муниципального финансового контроля своих обязательств.
5.2. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.
6. Контроль за осуществлением полномочий, ответственность сторон Соглашения
6.1. Администрация поселения осуществляет контроль за исполнением передаваемых полномочий и за целевым использованием финансовых средств, передаваемых для осуществления полномочий.
6.2. При обнаружении фактов ненадлежащего осуществления (или неосуществления) Администрацией района переданных ей полномочий, Администрацией поселения назначается комиссия для составления соответствующего протокола. Администрация района должна быть письменно уведомлена об этом не позднее, чем за 3 дня до начала работы соответствующей комиссии, и имеет право направить своих представителей для участия в работе комиссии.
6.3. Установление факта ненадлежащего осуществления (или неосуществления) Администрацией район переданных ей полномочий является основанием для одностороннего расторжения данного Соглашения. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных трансфертов, за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально, в 3-дневный срок с момента подписания Соглашения о расторжении или получения письменного уведомления о расторжении Соглашения.
6.4. Администрация района несет ответственность за осуществление переданных им полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.
7. Вступление соглашения в силу, срок действия и порядок расторжения Соглашения
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2021 года и действует до 31 декабря 2021 года.
7.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию сторон.
7.3. Расторжение настоящего Соглашения по инициативе одной из сторон возможно в случае, установленном вступившим в силу решением суда о нарушении другой стороной условий настоящего соглашения.
7.4. Любые изменения или дополнения к настоящему Соглашению должны совершаться в письменной форме за подписью обеих сторон.
7.5. Настоящее соглашение составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
Юридические адреса и подписи сторон:
Администрация муниципального образования Новокубанский район
352450, Краснодарский край, Новокубанский район, г.Новокубанск, ул.Первомайская, 151
Глава муниципального образования
Новокубанский район
___________________ А.В.Гомодин
Администрация Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района 352235, Краснодарский край, Новокубанский район, ул.Ленина,152
Глава Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района
________________ Р.Ю.Лысенко
Приложение № 3
к решению Совета
Прочноокопского сельского поселения
Новокубанского района
от 27.11.2020 г. № 79
РАСЧЕТ
иного межбюджетного трансферта бюджета на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
ОМТ = ФОТ (год) * К (иных затрат) * К (объема работ)
ФОТ (год) = 570,9 тыс.рублей;
К (иных затрат) = 1,03;
К (объема работ) = 0,0493.
ОМТ = 600,0 тыс.рублей*1,03*0,0493=28,99 тыс.рублей
Начальник финансового отдела администрации
Прочноокопского сельского поселения
Новокубанского района
Н.С. Шангина
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЧНООКОПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОКУБАНСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ ЛЕНИНАГлава Прочноокопского Сельского Поселения Новокубанского Района
Дата подписи: 03.12.2020 14:15:38
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ ПРОЧНООКОПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОКУБАНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
27 ноября 2020 года № 79 ст. Прочноокопская
О передаче полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района решил:
1. Передать часть полномочий по решению вопросов местного значения Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района муниципальному образованию Новокубанский район с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, включающего:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
контроль за соблюдением федерального, краевого и муниципального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
за использованием материальных ценностей, находящихся в собственности поселения;
за определением целевого использования бюджетных средств, обоснованности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля;
за ведением бюджетного и бухгалтерского учета, составлением бюджетной и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета;
за эффективным управлением и распоряжением муниципальным имуществом, находящимся в собственности сельского поселения (в том числе имущества казны). Выявление использованного не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества, находящегося на праве оперативного управления, поступлением в бюджет сельского поселения средств от его использования и распоряжения;
за операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми сельским поселением и учреждениями – получателями средств из бюджета поселения;
за выполнением условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров.
2. Утвердить методику расчета иных межбюджетных трансфертов по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, согласно приложению № 1 к настоящему решению.
3. Заключить с администрацией муниципального образования Новокубанский район соглашение о передаче части полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, по форме согласно приложению № 2 к настоящему решению.
4. Финансовому отделу администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района (ШангинаН.С.), предусмотреть в решении о бюджете Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района на 2021 год денежные средства для обеспечения межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, в соответствии с расчетом, являющимся неотъемлемой частью Соглашения согласно приложения № 3 к настоящему решению.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района по финансам, бюджету, налогам и контролю (Саркисьян Р.В.).
6. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и обеспечить размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района».
Глава
Прочноокопского сельского поселения
Новокубанского района
Р.Ю.Лысенко
Председатель Совета
Прочноокопского сельского поселения
Новокубанского района
Д.Н. Симбирский
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
решением Совета
Прочноокопского сельского поселения
Новокубанского района
от 27.11.2020 г. № 79
МЕТОДИКА
расчета иных межбюджетных трансфертов бюджета на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района в бюджет муниципального образования Новокубанский район на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, определяется по формуле:
ОМТ = ФОТ * К (иных затрат) * К (объема работ)
где,
ОМТ – объем межбюджетных трансфертов;
К (иных затрат) = 1,03 – коэффициент иных затрат, направляемых на материальное обеспечение полномочий внешнего муниципального финансового контроля;
К (объема расходов) = 0,039 – коэффициент объема расходов определяется как совокупный объем расходов бюджетов поселений за отчетный период, входящих в состав муниципального образования Новокубанский район деленный на объем расходов бюджета Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района за отчетный год;
К (ч.пос.) = 0,059 - коэффициент численности населения в городском поселении, определяется как численность населения района деленная на численность населения в городском поселении;
К (ор) = 0,0493 – коэффициент объема работ определяется как коэффициент объема расходов 0,039 + коэффициент численности населения 0,059 деленный на 2.
Начальник финансового отдела администрации
Прочноокопского сельского поселения
Новокубанского района
Н.С. Шангина
Приложение № 2
СОГЛАСОВАНО
решением Совета
Прочноокопского сельского поселения
Новокубанского района
от 27.11.2020 г. № 79
Соглашение о передачи части полномочий
г. Новокубанск «__» ___________
Администрация муниципального образования Новокубанский район, в лице главы муниципального образования Новокубанский район Гомодина Александра Владимировича, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Администрация района» с одной стороны, и администрация Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района в лице главы Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района Лысенко Романа Юрьевича, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя часть полномочий, вытекающих из Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по решению вопроса местного значения поселения - осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, включающее:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
контроль за соблюдением федерального, краевого и муниципального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
за использованием материальных ценностей, находящихся в собственности поселения;
за определением целевого использования бюджетных средств, обоснованности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля;
за ведением бюджетного и бухгалтерского учета, составлением бюджетной и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета;
за эффективным управлением и распоряжением муниципальным имуществом, находящимся в собственности сельского поселения (в том числе имущества казны). Выявление использованного не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества, находящегося на праве оперативного управления, поступлением в бюджет сельского поселения средств от его использования и распоряжения;
за операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми сельским поселением и учреждениями – получателями средств из бюджета поселения;
за выполнением условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров.
2. Виды и методы осуществления финансового контроля.
2.1. Контрольная деятельность делится на плановую и внеплановую.
Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с ежегодно утвержденным планом.
Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручения главы муниципального образования Новокубанский район в связи со следующими обстоятельствами:
истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного представления или предписания об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
поступление в Администрацию района обращений и заявлений органов местного самоуправления муниципального образования Новокубанский район, физических и юридических лиц о нарушении объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
появления информации в средствах массой информации о нарушениях объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2.2. Методами осуществления финансового контроля являются проверки, ревизии, обследования, санкционированные операции. Результаты проверки, ревизии оформляются актом, результаты обследований оформляются заключением.
2.3. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрацией района:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов
3.1. Переданные в соответствии с настоящим Соглашением полномочия осуществляются за счет средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета сельского поселения в бюджет района.
3.2. Объем денежных средств, выделяемых на исполнение полномочий предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Соглашения, из бюджета сельского поселения бюджету района определяется в соответствии с приложением к Соглашению.
4. Права и обязанности Администрации района
4.1. Администрация района:
4.1.1. Устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.2. Устанавливает штатную численность органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.3. Может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств Администрации района для осуществления, предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.4. Имеет право получать от органа внутреннего муниципального финансового контроля информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Права и обязанности Администрации поселения
5.1.1. Утверждает в решении о бюджете поселения на очередной финансовый год иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;
5.1.2. Направляет в орган внутреннего муниципального финансового контроля предложения о проведении в рамках полномочий контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
5.1.3. Рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5.1.4. Имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения органа внутреннего муниципального финансового контроля;
5.1.5. Рассматривает обращения органа внутреннего муниципального финансового контроля по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
5.1.6. Получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением иных межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
5.1.7. Имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения органом внутреннего муниципального финансового контроля своих обязательств.
5.2. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.
6. Контроль за осуществлением полномочий, ответственность сторон Соглашения
6.1. Администрация поселения осуществляет контроль за исполнением передаваемых полномочий и за целевым использованием финансовых средств, передаваемых для осуществления полномочий.
6.2. При обнаружении фактов ненадлежащего осуществления (или неосуществления) Администрацией района переданных ей полномочий, Администрацией поселения назначается комиссия для составления соответствующего протокола. Администрация района должна быть письменно уведомлена об этом не позднее, чем за 3 дня до начала работы соответствующей комиссии, и имеет право направить своих представителей для участия в работе комиссии.
6.3. Установление факта ненадлежащего осуществления (или неосуществления) Администрацией район переданных ей полномочий является основанием для одностороннего расторжения данного Соглашения. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных трансфертов, за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально, в 3-дневный срок с момента подписания Соглашения о расторжении или получения письменного уведомления о расторжении Соглашения.
6.4. Администрация района несет ответственность за осуществление переданных им полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.
7. Вступление соглашения в силу, срок действия и порядок расторжения Соглашения
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2021 года и действует до 31 декабря 2021 года.
7.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию сторон.
7.3. Расторжение настоящего Соглашения по инициативе одной из сторон возможно в случае, установленном вступившим в силу решением суда о нарушении другой стороной условий настоящего соглашения.
7.4. Любые изменения или дополнения к настоящему Соглашению должны совершаться в письменной форме за подписью обеих сторон.
7.5. Настоящее соглашение составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
Юридические адреса и подписи сторон:
Администрация муниципального образования Новокубанский район
352450, Краснодарский край, Новокубанский район, г.Новокубанск, ул.Первомайская, 151
Глава муниципального образования
Новокубанский район
___________________ А.В.Гомодин
Администрация Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района 352235, Краснодарский край, Новокубанский район, ул.Ленина,152
Глава Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района
________________ Р.Ю.Лысенко
Приложение № 3
к решению Совета
Прочноокопского сельского поселения
Новокубанского района
от 27.11.2020 г. № 79
РАСЧЕТ
иного межбюджетного трансферта бюджета на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
ОМТ = ФОТ (год) * К (иных затрат) * К (объема работ)
ФОТ (год) = 570,9 тыс.рублей;
К (иных затрат) = 1,03;
К (объема работ) = 0,0493.
ОМТ = 600,0 тыс.рублей*1,03*0,0493=28,99 тыс.рублей
Начальник финансового отдела администрации
Прочноокопского сельского поселения
Новокубанского района
Н.С. Шангина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Вестник Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района" № 11 от 30.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: