Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2020г.
Номер документа: RU89000202002061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 декабря 2020 г.                                                                             № 1478-П

г. Салехард

О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОД МУРАВЛЕНКО СУБСИДИИ

ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2014 – 2024 ГОДЫ»

В соответствии со статьями 139, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа      п о с т а н о в л я е т:

1. Перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю бюджетных средств – департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год, в следующем порядке:

1.1. уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные по разделу «Национальная экономика», подразделу «Транспорт» классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятий по содержанию, развитию и организации эксплуатации аэропортов по мероприятию «АО «Аэропорт Салехард» (Машина дорожная комбинированная, 1 ед.)» подпрограммы «Развитие аэропортов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П, на сумму 24 875 000 (двадцать четыре миллиона восемьсот семьдесят пять тысяч) рублей;

1.2. увеличить бюджетные ассигнования муниципальному образованию город Муравленко по мероприятию «Обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах», предусмотренные по разделу «Национальная экономика», подразделу «Транспорт» классификации расходов бюджетов «Субсидии на решение вопросов местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований в автономном округе» подпрограммы «Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П, на сумму 24 875 000 (двадцать четыре миллиона восемьсот семьдесят пять тысяч) рублей.

2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить муниципальному образованию                            город Муравленко субсидию в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Муравленко в 2020 году, в размере 24 875 000 (двадцать четыре миллиона восемьсот семьдесят пять тысяч) рублей.

3. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Муравленко в                   2020 году, согласно приложению № 18 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П.

4. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                              Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 декабря 2020 года № 1478-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры

на 2014 – 2024 годы»

1. Раздел IV подпрограммы «Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» дополнить абзацем следующего содержания:

«Субсидии, предоставляемые бюджету муниципального образования город Муравленко в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Муравленко в 2020 году, предоставляются в целях реализации мероприятия «Обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах» Подпрограммы 4 в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Муравленко в 2020 году, согласно приложению № 18 к Государственной программе.».

2. Дополнить приложением № 18 следующего содержания:

«Приложение № 18

к государственной программе

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Развитие транспортной инфраструктуры

на 2014 – 2024 годы»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Муравленко в 2020 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует предоставление и расходование субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Муравленко, связанных с обеспечением транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах.

1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств (далее – департамент, автономный округ).

Получателем субсидии является муниципальное образование город Муравленко в лице уполномоченного органа местного самоуправления (далее – муниципальное образование).

1.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту по мероприятию «Обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах», по разделу «Национальная экономика», подразделу «Транспорт» классификации расходов бюджетов «Субсидии на решение вопросов местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований в автономном округе» подпрограммы «Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 –       2024 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П (далее – Государственная программа) .

II. Цели предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования, связанных с обеспечением транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах (далее – мероприятие).

2.2. Субсидия направлена на достижение цели по обеспечению качественного обслуживания населения автономного округа автомобильным пассажирским транспортом общего пользования подпрограммы 4 «Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» Государственной программы.

III. Условия предоставления и расходования субсидии

3.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию при следующих условиях:

3.1.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;

3.1.2. заключение с департаментом соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от              18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – соглашение; Правила, № 1318-П), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

IV. Критерии отбора муниципальных образований в автономном округе

для предоставления субсидии

4.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании в автономном округе потребности в выполнении мероприятия.

V. Методика распределения субсидии

между муниципальными образованиями в автономном округе

5.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по следующей формуле:

Рсуб = V * k,

где:

Рсуб – размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на мероприятие, указанное в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.);

V – сумма фактической потребности муниципального образования на мероприятие, которая рассчитывается в соответствии с расчетом размера потребности субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

k – коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета, установленный в соответствии с предельным уровнем софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, определенным приказом департамента финансов автономного округа на 2020 год.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии,

а также показатель результативности использования субсидии

6.1. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидии производится департаментом до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренного подпунктом 7.1.2 пункта 7.1 настоящего Порядка.

6.2. Показателем результативности использования субсидии (далее – показатель результативности) является количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам городского пассажирского транспорта.

Показатель результативности обеспечивает достижение плановых значений следующего показателя Государственной программы:

- доступность общественного автомобильного транспорта общего пользования для маломобильных групп населения в муниципальных образованиях.

Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значения показателя результативности, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя результативности и его планового значения.

VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности

об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

7.1. Муниципальное образование представляет в департамент:

7.1.1. отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, которые установлены соглашением;

7.1.2. отчет о достижении значений показателей результативности по форме и в сроки, которые установлены соглашением.

VIII. Порядок предоставления субсидии

8.1. Департамент и муниципальное образование заключают соглашение в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из окружного бюджета, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, в сроки, установленные пунктом 21 Правил, № 1318-П.

Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил, № 1318-П.

8.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

8.3. Муниципальное образование до 20 декабря текущего финансового года направляет в департамент заявку на перечисление субсидии с учетом ожидаемой фактической потребности (далее – заявка) по форме, установленной соглашением, с приложением документов, указанных в соглашении, в том числе форм бухгалтерской и статистической отчетности, обосновывающих значения показателей деятельности предприятия перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам.

Ожидаемая фактическая потребность определяется муниципальным образованием исходя из объема средств, необходимых в текущем финансовом году для исполнения обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.

8.4. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня представления заявки осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.

В случае несоответствия заявки на предоставление субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, департамент направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта для рассмотрения заявки.

В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальное образование после устранения оснований для отказа вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в течение 1 рабочего дня со дня получения отказа.

8.5. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8.6. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии

9.1. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий соглашения и возвратом бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

Департамент, органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

9.2. Департамент вправе запрашивать дополнительные документы и материалы, подтверждающие целевое и эффективное использование бюджетных средств.

X. Основания и порядок применения мер ответственности

к муниципальному образованию при невыполнении обязательств,

предусмотренных соглашением

10.1. Муниципальное образование несет ответственность за невыполнение условий предоставления субсидии, нарушение условий соглашения, нецелевое и (или) неэффективное использование субсидии, представление департаменту недостоверных документов, материалов и сведений, в том числе указанных в отчетных материалах, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

10.2. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате субсидии.

Требование департамента о возврате субсидии направляется посредством системы электронного документооборота и делопроизводства муниципальному образованию в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии.

Требование о возврате субсидии должно содержать сумму, срок и реквизиты для возврата субсидии.

10.4. В случае невозврата муниципальным образованием средств субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.

10.5. В случае если муниципальным образованием по состоянию на                    31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения по достижению установленных соглашением плановых значений показателей и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 12 Правил, № 1318-П.

10.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на        31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного соглашением уровня софинансирования расходного обязательства, департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил, № 1318-П.

10.7. Возврат средств, рассчитанных в соответствии с пунктами 10.5, 10.6 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с положениями Правил,       № 1318-П.

1

Приложение

к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко

в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению

и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Муравленко в 2020 году

ФОРМА РАСЧЕТА

РАСЧЕТ

размера потребности в субсидии



п/п

Показатель деятельности предприятия перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом

по муниципальным маршрутам

по регулируемым тарифам

за 9 месяцев 2020 года

Сумма,

тыс. руб.

1

2

3

1.

Расходы предприятия

2.

Доходы предприятия без учета субсидии

3.

Размер субсидии местного бюджета на исполнение полномочий по организации транспортного обслуживания населения городским автомобильным транспортом

в 2020 года

4.

Всего: п. 1 – п. 2 – п. 3

».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать