Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU04021713202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Муйская сельская администрация"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Оросой Холбоото Улас

Республика Бурятия

Буряад Улас

Муйский район

Муяын аймаг

Администрация муниципального образования

«Муяын худеегэй захиргаан»

сельское поселение

гэhэн сомоной нютагай засагай

«Муйская сельская администрация»

байгууламжын захиргаан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 23

20 ноября 2019 года

О порядке формирования и ведения реестра

источников доходов бюджета

муниципального образования сельское поселение

«Муйская сельская администрация»

В соответствии с пунктом 7 статьи 471 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», постановления Правительства Республики Бурятия от 17 июля 2017 г. № 351 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Республики Бурятия и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» (далее – Порядок).

2. Настоящее постановление обнародовать на официальных стендах и на официальном сайте администрации МО СП «Муйская сельская администрация».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

Глава сельского поселения                                                      В.П. Васянович

Приложение
к постановлению
от «20» ноября 2020г. № 23

Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета
муниципального образования сельское

Муйская сельская администрация»

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» (далее – реестр источников доходов бюджета).

1.2. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» (далее – бюджет) по источникам доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

1.3. Основные принципы ведения реестров:

- полнота и достоверность отражения информации;

- единство формата отражения информации;

- своевременность представления информации;

- открытость информации.

2.Требования к реестрам

2.1. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения решения Совета депутатов муниципального образования Сельское поселение «Муйская сельская администрация» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» (далее – решение о бюджете) по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.

2.2. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – информационная система).

2.3. Реестр источников доходов бюджета, включая информацию, указанную в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего Порядка, ведется на государственном языке Российской Федерации.

2.4. Реестр источников доходов бюджета, включая информацию, указанную в пунктах 3.5. и 3.6. настоящего Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

2.5. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.

3. Порядок формирования и ведения реестра источников доходов

3.1. Реестр источников доходов бюджета ведется бухгалтером администрации муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация».

3.2. В целях ведения реестра источников доходов бюджета органы местного самоуправления муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация», казенные учреждения муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» (далее – казенные учреждения), иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее – участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обес­печивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящим Порядком.

3.3. Реестр источников администрируемых доходов формируется по форме и в сроки:

- на стадии составления бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и в сроки в соответствии с порядком разработки проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

- на стадии утверждения бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и не позднее одного рабочего дня со дня официального обнародования решения о бюджете (решения о внесении изменений в бюджет);

- на стадии исполнения бюджета по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и в сроки в соответствии с порядком ведения кассового плана исполнения бюджета.

3.4. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.

3.5. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника доходов бюджета включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника доходов бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;

в) наименование группы источников доходов бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация», казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета;

е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете;

ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;

з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решения Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» о внесении изменений в решение о бюджете;

и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;

л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете.

3.6. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;

в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация», казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

е) информация об органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация», казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);

з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

м) информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация», муниципальных учреждений муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация», иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.

3.7. В реестре источников доходов бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогноза доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

3.8. Информация, указанная в подпунктах «а» – «д» пункта 3.5. и подпунктах «а» – «ж» пункта 3.6 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджета.

3.9. Информация, указанная в подпунктах «е» – «и» пункта 3.5 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.

3.10. Информация, указанная в подпунктах «и» и «л» пункта 3.6. настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в пункте 3.1. настоящего Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

3.11. Информация, указанная в подпункте «к» пункта 3.5. настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.

3.12. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета представляют в органы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, информацию, указанную в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего Порядка, в следующие сроки:

а) информацию, указанную в подпунктах «а» – «д» пункта 3.5. и подпунктах «а» – «ж» пункта 3.6. настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

б) информацию, указанную в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 3.5. настоящего Порядка, – не позднее трех рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» об исполнении бюджета;

в) информацию, указанную в подпункте «и» пункта 3.5 настоящего Порядка, – в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» и внесения изменений в него, но не позднее пятого рабочего дня каждого месяца года;

г) информацию, указанную в подпунктах «и» и «л» пункта 3.6. настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

д) информацию, указанную в подпункте «е» пункта 3.5 и подпункте «м» пункта 3.6. настоящего Порядка, – в соответствии с порядком составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

е) информацию, указанную в подпункте «к» пункта 3.5 и подпункте «к» пункта 3.6 настоящего Порядка, – в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета и внесения изменений в него, но не позднее пятого рабочего дня каждого месяца года;

ж) информацию, указанную в подпункте «з» пункта 3.6 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

3.13. Органы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 3.5 и 3.6. настоящего Порядка, в следующие сроки:

а) информации, указанной в подпунктах «а» – «д» пункта 3.5. и под­пунк­тах «а» – «ж» пункта 3.6. настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

б) информации, указанной в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 3.5. настоящего Порядка, – не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» об исполнении бюджета;

в) информации, указанной в подпункте «и» пункта 3.5. настоящего Порядка, – в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета и внесения изменений в него, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;

г) информации, указанной в подпунктах «и» и «л» пункта 3.6. настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

д) информации, указанной в подпункте «е» пункта 3.5. и подпункте «м» пункта 3.6. настоящего Порядка, – в соответствии с порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

е) информации, указанной в подпункте «к» пункта 3.5. и подпункте «к» пункта 3.6. настоящего Порядка, – в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета и внесения изменений в него, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;

ж) информации, указанной в подпункте «з» пункта 3.6 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

3.14. Органы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 3.5. и 3.6. настоящего Порядка, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку:

- наличия информации в соответствии с пунктами 3.5. и 3.6. настоящего Порядка;

- соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

3.15. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 3.14 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:

- в части информации, указанной в пункте 3.5. настоящего Порядка, – реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

- в части информации, указанной в пункте 3.6. настоящего Порядка, – реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 3.5. и 3.6. настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 3.14 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 3.5. и 3.6.настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

3.16. В случае получения предусмотренного пунктом 3.15 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

3.17. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета и уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета формируются в соответствии с пунктами 3.16 и 3.17. общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации».

3.18. Реестр источников доходов бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами решения о бюджете, в Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Муйская сельская администрация" № б/н от 20.11.2020 Акт обнародован на информационных стендах 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.010 Доходы от местных налогов, а также пеней и штрафов по ним, 020.010.020 Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, 020.010.030 Доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, 020.010.040 Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия, 020.010.060 Средства самообложения граждан, 020.010.070 Иные неналоговые доходы (см. также 260.040.060), 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ, 020.010.090 Иные безвозмездные поступления, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать