Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU52004408202000462
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2020г. № 1592

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ.

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", с Законом Нижегородской области от 29.04.2020 № 31-З "О преобразовании муниципальных образований Балахнинского муниципального района Нижегородской области", руководствуясь решением Совета депутатов Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 01.10.2020 года № 30 «О правопреемстве органов местного самоуправления Балахнинского муниципального округа Нижегородской области», администрация Балахнинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Балахнинского муниципального округа Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание, Положение).

2. Отменить:

2.1. постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 08.10.2015 № 241 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Балахнинского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»;

2.2. постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 22.12.2016 № 514 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 08.10.2015 № 241 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Балахнинского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»;

2.3. постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 06.02.2018 № 259 «О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 08.10.2015 № 241 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Балахнинского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»;

2.4. постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 25.06.2018 № 1271 «О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 08.10.2015 № 241 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Балахнинского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»;

2.5. постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 04.02.2019 № 182 «О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 08.10.2015 № 241 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Балахнинского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»;

2.6. постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 06.10.2020 № 1373 «О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 08.10.2015 № 241 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Балахнинского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»;

2.7. постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 20.05.2016 № 187 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "город Балахна" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»;

2.8. постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 01.02.2018 № 183 «О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 20.05.2016 № 187 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «город Балахна» и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания».

3. Структурным подразделениям администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области, курирующим направления деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Балахнинского муниципального округа, довести настоящее постановление до подведомственных муниципальных учреждений.

4. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном правовым актом указанного главного распорядителя средств бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.

5. Отделу организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы администрации (Болкина Н.П.) обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления:

- в газете «Рабочая Балахна»;

- в Центральной городской библиотеке им. А.С.Пушкина;

- в малотиражной газете «Гидроторф – жизнь сегодня»;

- на информационных стендах в филиале № 24 МБУК «ЦБС» БМР НО Большекозинская поселковая библиотека», в общедоступных местах администрации МО «р.п. Большое Козино»;

- на информационном стенде в здании администрации МО «р.п. Малое Козино» (р.п. Лукино, ул. Победы д.11);

- на информационном стенде в здании библиотеки р.п. Малое Козино (ул. Октября д. 74);

- на информационном стенде в муниципальном учреждении культуры ЦБС «Липовская сельская библиотека» п. Совхозный;

- на информационном стенде около здания администрации МО «Кочергинский сельсовет» д. Трестьяны;

- на доске объявлений д. Конево, ул. Советская, д.1- у здания администрации;

- на доске объявлений д. Конево, ул. Советская, д.1а – у здания почты;

- на информационном стенде - в здании администрации МО «Шеляуховский сельсовет»; в филиале № 9 «ЦБС» «Шеляуховская сельская библиотека»; на информационном стенде д. Гумнищи;

а также размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации (Налтакян Л.П.).

Глава местного самоуправления

А.Н.Галкин

Утверждено

постановлением администрации

Балахнинского муниципального

округа Нижегородской области

от 13.11.2020 № 1592

Положение

о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Балахнинского муниципального округа Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (далее - Балахнинского муниципального округа), созданными на базе имущества, находящегося в собственности Балахнинского муниципального округа (далее - муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Балахнинского муниципального округа, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Балахнинского муниципального округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).

II. Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

порядок контроля за исполнением муниципального задания;

требования к отчетности о выполнении муниципального задания

Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено действующим законодательством в отношении отдельной муниципальной услуги (работы), либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части.

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Балахнинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Балахнинского муниципального округа лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Балахнинского муниципального округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений – учредителем, лицами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

В случае создания муниципального учреждения Балахнинского муниципального округа в текущем финансовом году, муниципальное задание формируется и утверждается в течение текущего финансового года в общем порядке, установленном настоящим Положением, и в сроки, определяемые учредителем, лицами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главными распорядителями средств бюджета Балахнинского муниципального округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета Балахнинского муниципального округа.

В муниципальное задание могут быть внесены изменения в течение срока его выполнения.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

При изменении подведомственности муниципального учреждения Балахнинского муниципального округа, в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения Балахнинского муниципального округа (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения Балахнинского муниципального округа в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения Балахнинского муниципального округа в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения Балахнинского муниципального округа в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений Балахнинского муниципального округа, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений Балахнинского муниципального округа, за исключением муниципальных учреждений Балахнинского муниципального округа, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных бюджетных, муниципальных автономных, муниципальных казенных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области (далее - региональный перечень), утвержденном в установленном порядке.

7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пункту 43 настоящего Положения, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Балахнинского муниципального округа и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений Балахнинского муниципального округа.

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание w-й муниципальной работы в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных государственных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений – главным распорядителем средств бюджета Балахнинского муниципального округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений – учредителем, лицами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 22 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).

14. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 15 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 16 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;

г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.

16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 15 настоящего Положения;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 15 настоящего Положения;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 15 настоящего Положения;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 15 и подпункте "г" пункта 16 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, в соответствии с установленными общими требованиями.

Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 15 и подпункте "г" пункта 16 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 года № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 15 и подпунктах "б" и "в" пункта 16 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления.

18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета Балахнинского муниципального округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем, лицами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные планом мероприятий по разработке прогноза бюджета Балахнинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, Балахнинского муниципального округа, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Совет депутатов Балахнинского муниципального округа проекта решения Совета депутатов Балахнинского муниципального округа о бюджете Балахнинского муниципального округа на очередной финансовый год уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на год, следующий за очередным финансовым годом.

19. В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, Балахнинского муниципального округа, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение заседания Совета депутатов Балахнинского муниципального округа проекта решения о бюджете Балахнинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, Балахнинского муниципального округа, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение заседания Совета депутатов Балахнинского муниципального округа проекта решения о бюджете Балахнинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных задания на первый год планового периода.

20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается учредителем, лицами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Балахнинского муниципального округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных бюджетных или автономных учреждений и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета Балахнинского муниципального округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем, лицами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период).

23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном учредителем, лицами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета Балахнинского муниципального округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.

25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным учредителем, лицами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению по решению главного распорядителя средств бюджета Балахнинского муниципального округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;

г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) затраты на оплату коммунальных услуг;

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;

и) затраты на приобретение услуг связи;

к) затраты на приобретение транспортных услуг;

л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

26. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 25 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

27. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 25 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 г. № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" пункта 25 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления.

28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Положения.

29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются учредителем, лицами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Балахнинского муниципального округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), по согласованию со структурным подразделением администрации Балахнинского муниципального округа, курирующее направление финансов (если иной порядок определения нормативных затрат на выполнение работ не установлен уставом муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения).

30. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.

В случае, если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:

где:

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения;

КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:

где:

Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;

V субсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Балахнинского муниципального округа, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.

31. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, учредителем, лицами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.

32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

33. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Балахнинского муниципального округа на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, Балахнинского муниципального округа (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, муниципальных правовых актов Балахнинского муниципального округа о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям, неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или муниципальным автономными учреждениями в бюджет Балахнинского муниципального округа и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Балахнинского муниципального округа, неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Балахнинского муниципального округа на казенное муниципальное учреждение Балахнинского муниципального округа, неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

35. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Балахнинского муниципального округа (в случаях, предусмотренных абзацами пятым - восьмым пункта 5 настоящего Положения):

в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению до начала реорганизации.

36 Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Балахнинского муниципального округа, вправе утвердить по согласованию с финансовым управлением администрации Балахнинского муниципального округа методические рекомендации по распределению субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям, оказывающим услуги (выполняющим работы) в сферах деятельности, по которым сформированы общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень.

37. Субсидия перечисляется учредителем, лицами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Балахнинского муниципального округа, в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации Балахнинского муниципального округа.

38. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению Балахнинского муниципального округа субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого учредителем, лицами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации Балахнинского муниципального округа (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение текущего финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

Соглашение заключается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета Балахнинского муниципального округа.

В Соглашении должен быть определен порядок осуществления контроля за использованием субсидии и выполнением муниципального задания, а также обязательность и сроки размещения муниципального задания и отчета об его выполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

Получатель средств субсидии обязан производить расходование средств субсидии с учетом соблюдения условий их предоставления, определенных Соглашением, в соответствии с показателями, отраженными в плане финансово-хозяйственной деятельности, действующим законодательством и нормативными правовыми актами.

Неправомерно использованные средства полученной субсидии, в том числе нецелевые расходы, подлежат возмещению учреждением в установленном порядке.

39. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

40. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться не позднее последнего рабочего дня, текущего финансового года после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению. В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 42 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Балахнинского муниципального округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением при установлении учредителем, лицами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании.

Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет Балахнинского муниципального округа, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной Соглашением.

Муниципальные бюджетные или муниципальные автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет Балахнинского муниципального округа субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца четвертого настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года.

41. Требования, установленные пунктами 39 и 40 настоящего Положения,

не распространяются:

а) на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если учредителем, лицами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

г) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если учредителем, лицами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.

42. Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Балахнинского муниципального округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

43. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета Балахнинского муниципального округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля Балахнинского муниципального округа в порядке, установленном действующим законодательством.

Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета Балахнинского муниципального округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:

- документы, применяемые муниципальным учреждением в целях подтверждения выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы указанных документов (при необходимости);

- формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.

Приложение № 1

к Положению о формировании муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных

учреждений Балахнинского муниципального округа

и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

__________________________________________________________________________________________________________________

(наименование учредителя, лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Балахнинского муниципального округа, муниципального учреждения)

_________________________________________________              ___________________.              ______________________________________

(должность)                                                                       (подпись)                                           (расшифровка подписи)

"__" ______________________________ 20___ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N <1>

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата начала действия

Дата окончания действия <2>

Наименование муниципального учреждения

Код по сводному реестру

Вид деятельности муниципального учреждения

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание)

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>

Раздел ____

1. Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому

базовому перечню или

региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <4>

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги <5>

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги <5>

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф) <8>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <7>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

Наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ___________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть II. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел ______

1. Наименование работы

Код по региональному перечню

2. Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <7>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

Наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф) <8>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы <7>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год(1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления <7>

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании <9>

1. Основания (условия и порядок) для досрочного

прекращения выполнения муниципального задания __________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения

(контроля за выполнением) муниципального задания _________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители средств бюджета Балахнинского муниципального округа, а также органы муниципального финансового контроля Балахнинского муниципального округа, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности

о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов

о выполнении муниципального задания _______________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов

о выполнении муниципального задания _______________________________________________________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного

отчета о выполнении муниципального задания _________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности

о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные

с выполнением муниципального задания <10> _________________________________________________________________________

--------------------------------

<1> Номер муниципального задания

<2> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<4> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, и единицами их измерения.

<5> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

<6> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

<7> Заполняется в случае, если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

<8> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с действующим законодательством в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

<9> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<10> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии учредителем, лицами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Балахнинского муниципального округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего муниципального задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).             

Приложение № 2

к Положению о формировании муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных

Учреждений Балахнинского муниципального округа

и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N <1>

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Форма по ОКУД

0506501

на "__" ________ 20__ г. <2>

Дата

Наименование муниципального учреждения

Код по сводному реестру

Вид деятельности муниципального

учреждения

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждено муниципальное задание)

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>

Раздел ______

1. Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

Отклонение превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

наименование <4>

код по ОКЕИ <4>

утверждено в муниципальном задании на год <4>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <6>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

наименование <4>

код по ОКЕИ <4>

утверждено в муниципальном задании на год <4>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <6>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть II. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел ______

1. Наименование работы

Код по региональному перечню

2. Категории потребителей работы

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

наименование <4>

код по ОКЕИ <4>

утверждено в муниципальном задании на год <4>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <6>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ <4>

утверждено в муниципальном задании на год <4>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель

(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _________________________

(должность)               (подпись)               (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.

<2> Указывается дата, на которую составляется отчет.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<4> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

<5> Заполняется в случае установления учредителем, лицами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

<6> В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

<7> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.

<8> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Балахнинская районная газета "Рабочая Балахна" № 6, стр. 8 от 27.11.2020 официальное приложение к газете "Рабочая Балахна" Курс "РБ", Акт обнародования № б/н от 13.11.2020, Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области www.balakhna.nn.ru № б/н от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать