Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU53015405202000188
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Парфинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Новгородская область

Администрация Парфинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2020                                                                                     № 858

р.п. Парфино

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Парфинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 174.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Парфинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Парфинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Парфинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Парфинский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального района                                                                                                   Е.Н. Леонтьева

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 12.11.2020 № 858

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета Парфинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Парфинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Парфинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области»;

- решением Думы муниципального района от 30.10.2013 № 193 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Парфинском муниципальном районе»;

- распоряжением Администрации муниципального района от 14.08.2020 № 259-рг «О порядке и сроках составления проекта бюджета Парфинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

- постановлением Администрации муниципального района от 23.08.2013 № 643 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Парфинского муниципального района, Парфинского городского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности»;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Парфинского муниципального района.

3. Основные понятия и термины, настоящего Порядка, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области и муниципального района.

4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального района осуществляется в сроки составления проекта бюджета Парфинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, установленные распоряжением Администрации муниципального района 14.08.2020 № 259-рг «О порядке и сроках составления проекта бюджета Парфинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее распоряжение).

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов, кодам целей, присваиваемым органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального и областного бюджетов бюджету муниципального района, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января текущего года.

6. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной программе, договоре), актах Администрации муниципального района, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в муниципальные программы, принятые в установленном порядке;

ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.

7. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального района осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами муниципальной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе действующих расходных обязательств муниципального района текущего финансового года.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета муниципального района на очередной финансовый год.

8. Главные распорядители средств бюджета муниципального района в соответствии с п.13 Графика подготовки и представления документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета Парфинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденного распоряжением Администрации муниципального района от 14.08.2020 № 259-рг «О порядке и сроках составления проекта бюджета Парфинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», представляют в комитет финансов Администрации муниципального района расчеты потребности бюджетных ассигнований на бумажном носителе, а также другие сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с распоряжением.

9. Комитет финансов Администрации муниципального района (далее – комитет финансов) осуществляет проверку и анализ представленных главными распорядителями расчетов на предмет:

- правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета муниципального района;

- правильности применения кодов бюджетной классификации.

По итогам анализа комитет финансов направляет замечания соответствующим главным распорядителям. Согласованные расчеты главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют в комитет финансов для свода.

10. Комитет финансов:

- формирует ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета муниципального района;

- формирует распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Парфинского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района;

- формирует приложение по видам и объемам межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам поселений;

- на основе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района определяет общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального района исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;

- готовит проект решения Думы муниципального района «О бюджете Парфинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

- готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.

Утверждена

постановлением Администрации

муниципального района

от 12.11.2020 № 858

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета Парфинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Парфинского муниципального района на стадии формирования проекта бюджета Парфинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Расходы главных распорядителей средств бюджета муниципального района, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету муниципального района на 2020 год, установленных решением Думы Парфинского муниципального района от 27.11.2019 № 217 «О бюджете Парфинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей, в том числе установленных настоящей Методикой, а также перераспределения расходов в рамках муниципальных программ Парфинского муниципального района, в том числе уточнения расходов в связи с внесением в них изменений, перераспределения расходов по элементам видов расходов и применяемым дополнительным кодам классификации.

При этом расходы уменьшаются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета муниципального района, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2020 годом;

- по итогам инвентаризации расходных обязательств Парфинского муниципального района и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.

Если расходы произведены не с начала 2020 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Парфинского муниципального района на 2021 год и плановый период осуществляется с учетом годовой потребности.

Расходы на исполнение действующих обязательств корректируются (перераспределяются) между главными распорядителями, получателями средств бюджета муниципального района в случае изменения их состава и (или) полномочий (функций).

Расходы бюджета муниципального района на плановый период 2022-2023 годов планируются на уровне рассчитанных ассигнований на 2021 год c учетом резервирования отдельных расходов в составе условно утвержденных расходов.

3. Расходы главных распорядителей средств бюджета муниципального района, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании законов, нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов муниципального района, вступающих в силу после 31 декабря 2020 года.

4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Парфинского муниципального района не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального района, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета муниципального района, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета муниципального района, изменения остатков на счете по учету средств бюджета муниципального района.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств Парфинского муниципального района подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета муниципального района в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Расходы на оплату труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений, подпадающих под действие Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ Президента Российской Федерации № 597), от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - Указ Президента Российской Федерации № 761) предусмотрены с учетом сохранения достигнутого соотношения заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации, к среднемесячной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Новгородской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности).

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений, не попадающих под действие Указов Президента Российской Федерации № 597, № 761 определяются с учетом повышения оплаты труда, принятого в 2020 году (с 1 октября 2020 года на 3,0 %).

Увеличены бюджетные ассигнования на доведение заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до минимального размера оплаты труда (далее МРОТ) в связи с установлением с 1 января 2021 года в Российской Федерации МРОТ в размере 12792 рубля в месяц.

Начисления на оплату труда рассчитаны в размере 30,2% от фонда оплаты труда.

6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:

- расходы по оплате коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, твердое топливо) муниципальными учреждениями в 2021 году рассчитываются исходя из средств, прогнозируемых на эти цели в 2020 году и прогнозируемого среднегодового роста тарифов в 2021 году. При необходимости учитывается изменение сети учреждений и занимаемой ими площади;

- расходы на питание определяются на уровне бюджета 2020 года с учетом изменения контингента получателей;

- материальные затраты на 2021-2023 годы определяются на уровне расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году (за исключением образовательных организаций, финансируемых с учетом нормативов). По образовательным организациям, финансируемым по нормативам, указанные расходы определяются на основе нормативов, предусмотренных в проекте областного закона об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, и планируемого расчетного контингента обучающихся, воспитанников, расчетных классов, учреждений и т.д., при этом расходы предусмотрены на уровне 2020 года;

- объем расходов на капитальные ремонты муниципальных учреждений определяется на основании потребности и с учетом возможности бюджета муниципального района;

7. Объемы бюджетных ассигнований на уплату региональных налогов (налог на имущество организаций, транспортный налог) и местных налогов рассчитываются исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.

8. Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Парфинского муниципального района формируются с учетом положений, установленных постановлением Администрации муниципального района от 15.12.2015 № 745 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания», а также с учетом особенностей определения отдельных расходов, установленных настоящей Методикой.

Субсидии автономным и бюджетным учреждениям формируются учредителем соответствующих учреждений в соответствии с проектами муниципальных заданий и проектами нормативных затрат на оказание автономными и бюджетными учреждениями услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также проектами нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными учреждениями учредителем, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

9. Бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки обучающимся, а также обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей учитываются в объеме бюджетных ассигнований предусмотренных межбюджетными трансфертами на предоставление мер социальной поддержки в проекте областного закона об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

10. Расходы на оплату выполненных работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, предусмотрены из прогнозируемой потребности (согласно условиям определения начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.05.2019 № 158).

11. При планировании бюджетных ассигнований могут быть учтены средства, дополнительно выделенные (сокращенные) по результатам согласований показателей проекта бюджета муниципального района.

12. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований.

12.1 Муниципальное управление.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных органов (лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, служащих и иных категорий работников) рассчитываются исходя из фонда оплаты труда 2020 года.

Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская и хозяйственно-транспортная служба Администрации муниципального района» определяются с учетом средств, необходимых для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до минимального размера оплаты труда (далее МРОТ) в связи с установлением с 1 января 2021 года в Российской Федерации МРОТ в размере 12792 рубля в месяц.

Начисления на оплату труда рассчитываются в размере 30,2% от фонда оплаты труда.

Средства на осуществление единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в 2021-2023 годах предусматриваются исходя из размера выплаты 40,1 тыс. рублей ежегодно.

12.2. Дорожное хозяйство (дорожные фонды).

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Парфинского муниципального района определяется в размере прогнозируемых поступлений, установленных подпунктом 2.2. раздела 2 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Парфинского муниципального района, утвержденного решением Думы муниципального района от 30.10.2013 № 194 «О создании муниципального дорожного фонда Парфинского муниципального района».

12.3 Образование

Расходы на оплату труда, учебные расходы, материальные затраты, социальную поддержку обучающихся образовательных организаций, рассчитываются на основе нормативов, предусмотренных в проекте областного закона об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и планируемого расчетного контингента обучающихся.

12.4 Социальная политика

Расходы на выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, а также лицам, замещавшим муниципальные должности, предусматриваются с учетом решений Думы муниципального района от 28.12.2016 года № 91 «Об утверждении Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Парфинского муниципального района (муниципальные должности муниципальной службы – до 01 июня 2007 года)» и от 28.12.2016 № 92 «Об утверждении Положения о дополнительном пенсионном обеспечении лиц, осуществляющих полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной (штатной) основе в органах местного самоуправления Парфинского муниципального района».

13. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга муниципального района рассчитываются по формуле:

Ромд=Ррпкр+Рппкр,

где:

Ромд - расходы на обслуживание муниципального долга муниципального района;

Ррпкр - расходы на обслуживание муниципального долга муниципального района по ранее привлеченным кредитам;

Рппкр - расходы на обслуживание муниципального долга муниципального района по планируемым к привлечению кредитам.

Расходы на обслуживание муниципального долга муниципального района по ранее привлеченным кредитам определяются в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений).

Расходы на обслуживание муниципального долга по планируемым к привлечению кредитам определяются исходя из планируемых объемов привлекаемых кредитов, сроков их привлечения, а также расчетных процентных ставок (в части кредитов банков - по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых).

14. При формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами поселений оценка объема расходных обязательств, связанных с решением отдельных вопросов местного значения поселений производится с учетом положений настоящей Методики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Перидическое печатное издание "Парфинский вестник" № 41 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать