Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2020г.
Номер документа: RU53015405202000214
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Парфинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Новгородская область

Администрация Парфинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.12.2020                                                                                     № 951

р.п. Парфино

О внесении изменений в муниципальную программу Парфинского городского поселения «Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Парфинском городском поселении на 2020-2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Администрации муниципального района от 23.08.2013 № 643 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Парфинского муниципального района, Парфинского городского поселения, их формирования, реализации и проведении оценки эффективности», распоряжением Администрации муниципального района от 11.09.2013 № 110-рг «Об утверждении перечня муниципальных программ», в целях обеспечения экономического развития муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу Парфинского городского поселения «Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Парфинском городском поселении на 2020-2025 годы», утвержденную постановлением Администрации муниципального района от 31.12.2019 № 1044, изложив ее в новой прилагаемой редакции.

2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Парфинский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального района                                                                                     Е.Н. Леонтьева

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального района

от 10.12.2020 № 951

Муниципальная программа Парфинского городского поселения

«Повышение качества жилищно-коммунальных услуг

в Парфинском городском поселении на 2020-2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации муниципального района (далее - Комитет)

Соисполнители муниципальной программы

Комитет финансов Администрации муниципального района;

Цели муниципальной программы

1. Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Парфинского городского поселения;

2. Повышение качества услуг по газоснабжению Парфинского городского поселения;

3. Повышение качества бытовых услуг в Парфинском городском поселении

Задачи муниципальной программы

1. Развитие централизованных систем водоотведения (канализации) Парфинского городского поселения;

2. Развитие систем централизованного водоснабжения, теплоснабжения Парфинского городского поселения;

3. Развитие газораспределительной сети Парфинского городского поселения;

4. Обеспечение бесперебойной работы объектов по предоставлению бытовых услуг (бани) в Парфинском городском поселении

Подпрограммы муниципальной программы <*>

1. Подпрограмма «Развитие инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства Парфинского городского поселения»;

2. Подпрограмма «Газификация Парфинского городского поселения»;

3. Подпрограмма «Улучшение качества предоставления бытовых услуг в Парфинском городском поселении».

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации

Объем финансирования всего 12607,55 тыс.руб. в том числе по годам реализации:

2020 год – 11969,8 тыс.руб.

2021 год – 127,55 тыс.руб.

2022 год – 127,55 тыс.руб.

2023 год – 127,55 тыс.руб.

2024 год – 127,55 тыс.руб.

2025 год – 127,55 тыс.руб.

За счет бюджета Парфинского городского поселения:

2020 год – 1969,8 тыс.руб.

2021 год – 127,55 тыс.руб.

2022 год – 127,55 тыс.руб.

2023 год – 127,55 тыс.руб.

2024 год – 127,55 тыс.руб.

2025 год – 127,55 тыс.руб.

за счет областного бюджета:

2020 год – 10000 тыс. руб.

2021 год – 0,0 тыс.руб.

2022 год – 0,0 тыс.руб.

2023 год – 0,0 тыс.руб.

2024 год – 0,0 тыс.руб.

2025 год – 0,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 81,7 % до 81,2 %, уменьшение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, с 40,2 % до 39,7 %;

- обеспечение безопасной эксплуатации газопровода 100%;

- повышение качества бытовых услуг Парфинского городского поселения за счет проведения своевременного ремонта бани;

- увеличение количества посетителей муниципальной бани по сравнению с 2019 года 100 % к 2025 году 104 %.

Характеристика текущего состояния жилищно-коммунальной сферы социально-экономического развития Парфинского городского поселения, приоритеты и цели муниципальной политики в указанной сфере

Водоснабжение и водоотведение

Жилищно-коммунальное хозяйство Парфинского городского поселения должно развиваться в целях обеспечения нормативного качества жилищно-коммунальных услуг и надежности систем коммунальной инфраструктуры, повышения энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры, оптимизации затрат на производство коммунальных ресурсов.

Инженерные сети и объекты коммунальной инфраструктуры в поселении находятся в изношенном состоянии. Инфраструктура водоснабжения и водоотведения в Парфинском городском поселении на протяжении ряда лет недостаточно финансировалась, вследствие чего ее технический уровень значительно отстал от потребностей настоящего времени. Из 65,5 км водопроводов, находящихся в эксплуатации коммунальных предприятий, 53,9 км (81,7%) нуждаются в срочной замене. Износ объектов водоснабжения в среднем по области составляет 80,0%. Из 39,9 км канализационных сетей 16,3 км – ветхие (40,2 %). Износ объектов водоотведения в среднем по области составляет 70,0 %.

Неудовлетворительное техническое состояние водопроводных систем приводит к росту потерь воды. В результате накопленного износа растут количество сбоев и аварий в коммунальных системах, сроки их ликвидации и стоимость ремонтов.

Многие из очистных сооружений также не отвечают требованиям сегодняшнего дня по качеству очистки. К тому же мощность канализационных очистных сооружений не всегда соответствует объему стоков.

Для решения накопившихся в сфере водопроводно-канализационного хозяйства (далее - ВКХ) городского поселения проблем требуются значительные финансовые ресурсы.

Таким образом, анализ современного состояния в коммунальной сфере показывает, что коммунальный сектор, несмотря на все усилия по реформированию, пока не стал инвестиционно-привлекательным сектором экономики для частного бизнеса.

Ситуация в коммунальном комплексе характеризуется ростом износа основных фондов, ростом аварийности, высокими потерями ресурсов и низкой энергоэффективностью. Решение задачи повышения качества жилищно-коммунальных услуг для населения предстоит в ходе реализации муниципальной программы.

Стратегическая цель политики муниципального района в жилищно-коммунальной сфере на период до 2025 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

В целях обеспечения населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленными санитарно-эпидемиологическими правилами, особое внимание будет уделено модернизации систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

Газоснабжение

Природный газ подаётся в район по магистральному газопроводу Валдай – Псков – Рига через газораспределительные станции и сеть межпоселковых и распределительных газопроводов.

Загрузка газопроводов крайне низка. В первую очередь это связано с тем, что строительство газовых сетей и перевод потребителей на природный газ осуществляется недостаточными темпами, газификация района находится на низком уровне.

На сегодняшний день в Парфинском городском поселении газифицировано 45 многоквартирных домов.

В посёлке Парфино газифицировано 5 котельных из 7 котельных.

Существующие проблемы выявляют актуальность проведения целенаправленной политики в сфере газификации.

Бытовые услуги

Баня в р.п. Парфино является постоянно востребованным и очень важным социальным объектом. В настоящее время баня функционирует в режиме: пятница, суббота – еженедельно.

Здание бани является муниципальной собственностью, 1959 года постройки, требующее затрат на содержание, проведение текущих и капитальных ремонтов.

Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной Программы с предложениями о мерах по их минимизации

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести операционные и финансовый.

В рамках группы операционных рисков можно выделить два основных - риск ответственного исполнителя и организационный.

Организационный риск связан с несоответствием организационной структуры реализации муниципальной программы ее задачам. Обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы зависит от принятия организационных решений, что требует четкой координации деятельности исполнителей муниципальной программы и отлаженных административных процедур, отсутствие которых может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

Финансовый риск связан с возможным финансированием муниципальной программы в неполном объеме за счет бюджетных средств.

Реализации муниципальной программы также угрожают риски, которыми невозможно управлять - ухудшение состояния экономики и форс-мажорные обстоятельства.

Ухудшение состояния экономики может привести к ухудшению основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и бюджетных доходов.

Возникновение обстоятельств непреодолимой силы (природные и техногенные катастрофы и катаклизмы) могут привести к существенному ухудшению состояния коммунальной инфраструктуры муниципального района и потребовать концентрации средств областного и местного бюджетов на преодоление последствий таких катастроф.

Управление рисками и минимизация их негативных последствий будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.

Механизм управления реализацией муниципальной программы

Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации муниципального района организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.

В ходе реализации муниципальной программы комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации муниципального района:

определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;

осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации мероприятий;

в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом;

выполняет функции муниципального заказчика в пределах своих полномочий и сферы ответственности.

Мониторинг хода реализации муниципальной программы осуществляет управление экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным, докладывают Главе муниципального района в форме сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Управление и контроль реализации муниципальной программы осуществляются на основе плана-графика муниципальной программы. План-график муниципальной программы разрабатывается комитетом ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации муниципального района по утвержденной форме и содержит полный перечень мероприятий и контрольных событий в разрезе мероприятий муниципальной программы.

Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации муниципального района готовит проект распоряжения Администрации муниципального района об утверждении Плана-графика муниципальной программы.

Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации муниципального района ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет информацию о выполнении плана-графика муниципальной программы заместителю Главы администрации, председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района.

Комитет ЖКХ, строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации муниципального района до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и обеспечивает его согласование с заместителем Главы администрации, председателем комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района и направляет его в управление экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района.

Подпрограмма

«Развитие инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства Парфинского городского поселения»

(наименование подпрограммы)

муниципальной программы

Парфинского городского поселения

«Повышение качества жилищно-коммунальных услуг

в Парфинском городском поселении на 2020-2025 годы»

(наименование муниципальной программы)

ПАСПОРТ

подпрограммы

Исполнители подпрограммы

Комитет

Задачи подпрограммы

1. Развитие централизованных систем водоотведения (канализации) Парфинского городского поселения;

2. Развитие систем централизованного водоснабжения, теплоснабжения Парфинского городского поселения;

Сроки реализации подпрограммы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

Объем финансирования всего 11257,1 тыс.руб. в том числе по годам реализации:

2020 год – 11257,1 тыс.руб.

2021 год – 0,0 тыс.руб.

2022 год – 0,0 тыс.руб.

2023 год – 0,0 тыс.руб.

2024 год – 0,0 тыс.руб.

2025 год – 0,0 тыс.руб.

За счет бюджета Парфинского городского поселения:

2020 год – 1257,1 тыс.руб.

2021 год – 0,0 тыс.руб.

2022 год – 0,0 тыс.руб.

2023 год – 0,0 тыс.руб.

2024 год – 0,0 тыс.руб.

2025 год – 0,0 тыс.руб.

Областной бюджет:

2020 год – 10000,0 тыс.руб.

2021 год – 0,0 тыс.руб.

2022 год – 0,0 тыс.руб.

2023 год – 0,0 тыс.руб.

2024 год – 0,0 тыс.руб.

2025 год – 0,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 81,7 % до 81,2 %;

- уменьшение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, с 40,2 % до 39,7 %.

Подпрограмма

«Газификация Парфинского городского поселения»

(наименование подпрограммы)

муниципальной программы

Парфинского городского поселения

«Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Парфинском городском поселении на 2020-2025 годы»

(наименование муниципальной программы)

ПАСПОРТ

подпрограммы

Исполнители подпрограммы

Комитет

Задачи подпрограммы

1. Развитие газораспределительной сети Парфинского городского поселения

Сроки реализации подпрограммы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

Объем финансирования всего 770,75 тыс.руб. в том числе по годам реализации

2020 год – 133,0 тыс. руб.

2021 год – 127,55 тыс. руб.

2022 год – 127,55 тыс. руб.

2023 год – 127,55 тыс. руб.

2024 год – 127,55 тыс. руб.

2025 год – 127,55 тыс. руб.

За счет бюджета Парфинского городского поселения

2020 год – 133,0 тыс. руб.

2021 год – 127,55 тыс. руб.

2022 год – 127,55 тыс. руб.

2023 год – 127,55 тыс. руб.

2024 год – 127,55 тыс. руб.

2025 год – 127,55 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- обеспечение безопасной эксплуатации газопровода 100%.

Подпрограмма

«Улучшение качества предоставления бытовых услуг в Парфинском городском поселении»

(наименование подпрограммы)

муниципальной программы

Парфинского городского поселения

«Повышение качества жилищно-коммунальных услуг

в Парфинском городском поселении на 2020-2025 годы»

(наименование муниципальной программы)

ПАСПОРТ

подпрограммы

Исполнители подпрограммы

Комитет

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение бесперебойной работы объектов по предоставлению бытовых услуг (бани) в Парфинском городском поселении

Сроки реализации подпрограммы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

Объем финансирования всего 579,70 тыс.руб. в том числе по годам реализации:

2020 год – 579,70

2021 год – 0,0

2022 год – 0,0

2023 год – 0,0

2024 год – 0,0

2025 год – 0,0

за счет бюджета Парфинского городского поселения:

2020 год – 579,70

2021 год – 0,0

2022 год – 0,0

2023 год – 0,0

2024 год – 0,0

2025 год – 0,0

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- повышение качества бытовых услуг Парфинского городского поселения за счет проведения своевременного ремонта бани;

- увеличение количества посетителей муниципальной бани по сравнению с 2019 года 100% к 2025 году 104%.

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей муниципальной подпрограммы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя

(2019 год)

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Подпрограмма «Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Парфинского городского поселения»

1.1.

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в общей протяженности уличной водопроводной сети, не более

%

81,7

81,7

81,6

81,5

81,4

81,3

81,2

1.2.

Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в общей протяженности уличной канализационной сети, не более

%

40,2

40,2

40,1

40,0

39,9

39,8

39,7

1.3.

Наличие утвержденной схемы теплоснабжения

шт

0

1

-

-

-

-

-

2.

Подпрограмма «Газификация Парфинского городского поселения на 2020-2025 годы»

2.1.

Безаварийная эксплуатация газопровода

да

да

да

да

да

да

да

да

2.2.

Доля газораспределительной сети с проведенным техническим обследованием, соответствующей нормативному состоянию

%

100

100

100

100

100

100

100

3.

Подпрограмма «Улучшение качества предоставления бытовых услуг в Парфинском городском поселении»

3.1.

Количество дней работы муниципальной бани по сравнению с 2019 годом

%

100

100

100

100

100

100

100

3.2.

Количество посетителей муниципальной бани по сравнению с 2019 годом

%

100

100

100

101

102

103

104

Мероприятия муниципальной программы

№ п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Подпрограмма «Развитие инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства Парфинского городского поселения» муниципальной программы Парфинского городского поселения «Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Парфинском городском поселении на 2020-2025 годы»

Задача 1: развитие централизованных систем водоотведения (канализации) Парфинского городского поселения;

1.1.

Обследование технического состояния водопроводных и канализационных сетей

Комитет

2020-2025 годы

1.1.

1.2.

Бюджет Парфинского городского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2: развитие систем централизованного водоснабжения, теплоснабжения Парфинского городского поселения;

1.2.

Разработка проектно-сметной документации на строительство сетей централизованного водоснабжения Парфинского городского поселения

Комитет

2020 год

1.1.

Бюджет Парфинского городского поселения

28,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Расходы на изготовление схемы теплоснабжения Парфинского городского поселения

Комитет

2020 год

1.3.

Бюджет Парфинского городского поселения

117,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Разработка проектно-сметной документации водоочистных сооружений Парфинского городского поселения

Комитет

2020 год

1.1.

Областной бюджет

10000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Софинансирования на разработку проектно-сметной документации водоочистных сооружений Парфинского городского поселения

Комитет

2020 год

1.1.

Бюджет Парфинского городского поселения

1111,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме:

11257,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Подпрограмма «Газификация Парфинского городского поселения» муниципальной программы Парфинского городского поселения «Повышение качества жилищно-коммунальных услуг и в Парфинском городском поселении на 2020-2025 годы»

Задача 3: развитие газораспределительной сети Парфинского городского поселения;

2.1.

Техническое обслуживание распределительных сетей газопровода

Комитет

2020-2025 годы

2.1.

2.2.

Бюджет Парфинского городского поселения

112,7

117,65

117,65

117,65

117,65

117,65

2.2.

Безопасная эксплуатация сети газораспределения п.Парфино

Комитет

2020-2025 годы

2.1.

Бюджет Парфинского городского поселения

20,3

9,9

9,9

9,9

9,9

9,9

Итого по подпрограмме:

133,0

127,55

127,55

127,55

127,55

127,55

3.

Подпрограмма «Улучшение качества предоставления бытовых услуг в Парфинском городском поселении»

Задача 4: обеспечение бесперебойной работы объектов по предоставлению бытовых услуг (бани) в Парфинском городском поселении

3.1.

Ремонт и содержание бани

Комитет

2020-2025 годы

3.1.

3.2.

Бюджет Парфинского городского поселения

579,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме:

579,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по программе:

11969,8

127,55

127,55

127,55

127,55

127,55

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Перидическое печатное издание "Парфинский вестник" № 46 от 14.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, 050.050.000 Организация газоснабжения населения, снабжения топливом, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать