Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU54016008202000076 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
вх. № 588-03/9
От 11.01.2021
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОТЫРЫШКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.11.2020 № 88/1
О порядке и сроках составления прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета и проекта бюджета Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов.
В соответствии со статьями 169, 172, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, руководствуясь главой 3 Положения «О бюджетном процессе в Новотырышкинском сельсовета Колыванского района Новосибирской области», утвержденного решением Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области от 22.03.2019 № 162 (в редакции от 20.08.2019 № 179, от 25.03.2020 № 206, от 09.11.2020 № 15), в целях обеспечения своевременного и качественного проведения администрацией Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области работы по составлению прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета и проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о порядке составления прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета и проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (далее по тексту - Положение) (Приложение 1);
1.2. План-график мероприятий по подготовке прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета и проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2021 - 2022 годов (далее по тексту - план-график)(Приложение 2).
2. Представить в Управление финансов и налоговой политики Колыванского района информацию, предусмотренную Положением в сроки, установленные планом-графиком.
3. Постановление администрации Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области от 13.11.2018 № 151 «Об утверждении Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области» считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Новотырышкинского сельсовета
Колыванского района Новосибирской области
А.Н. Прокопович
Приложение 1
Утверждено
Постановлением администрации
Новотырышкинского сельсовета
Колыванского района
Новосибирской области
От 05.11.2020 № 88/1
Положение
о порядке составления прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета и проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок составления прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета, проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов и определяет перечень необходимых документов и материалов.
II. Полномочия администрации Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при составлении прогноза бюджета и проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
1. При составлении прогноза бюджета и проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов администрация Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области рассматривает:
1.1. основные направления бюджетной и налоговой политики администрации Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов;
1.2. основные характеристики прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, а также объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования;
1.3. порядок распределения межбюджетных трансфертов;
1.4. распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования в очередном финансовом 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов;
1.5 проект решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов и прилагаемые к нему документы и материалы для внесения в Совет депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области.
III. Полномочия главного распорядителя средств местного бюджета Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при составлении прогноза бюджета и проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
1. При составлении проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов главный распорядитель средств местного бюджета:
1.1 ведет и уточняет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета;
1.2. вносит предложения по изменению распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый 2021 год и первый год планового периода и распределяет бюджетные ассигнования на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) и видам расходов классификации расходов местного бюджета;
1.3. вносит предложения в бюджет по вновь принимаемым обязательствам;
1.4. представляет в управление финансов и налоговой политики Колыванского района обоснования (в том числе и расчеты) бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видам расходов классификации расходов местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
1.5 вносит предложения по определению целей и условий предоставления и расходования субсидий и иных субсидий из местного бюджета;
1.6 формируют проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг для муниципальных учреждений Новотырышкинского сельсовета;
IV. Полномочия главного администратора доходов и главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета при составлении прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области и проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
При составлении прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области и проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период главный администратор доходов и главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета разрабатывает прогноз объемов поступлений в консолидированный, местный бюджет по соответствующим видам доходов бюджетов и источникам финансирования дефицитов бюджета.
V. Порядок разработки проекта бюджета Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2020 год и плановый период 2022-2023 годов
1. Проект бюджета Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области, действующими на момент его разработки, с учетом предполагаемых изменений и в соответствии с проектом Закона об областном бюджете на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.
2. Организация работы по составлению проекта бюджета Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов осуществляется в году, предшествующем планируемому периоду, в следующем порядке:
Формирование проекта местного бюджета на очередной финансовый 2021 год и первый год планового периода 2021 года
1. Показатели проекта местного бюджета на очередной финансовый 2021 год и первый год планового периода 2022 года не подлежат изменению по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, за исключением следующих случаев:
1.1. в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей (реальные располагаемые денежные доходы населения, численность населения, численность занятых в экономике и т. д.), показателей социально-экономического развития района, налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджета, приводящих к уменьшению доходной части местного бюджета, вносятся предложения об уменьшении бюджетных ассигнований;
1.2. в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей, показателей социально-экономического развития Новотырышкинского сельсовета, законодательства Новосибирской области и района, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, приводящих к увеличению доходной части местного бюджета, вносятся предложения на рассмотрение о распределении дополнительных ассигнований (принимаемых обязательств) из местного бюджета;
1.3. в случае необходимости в дополнительных ассигнованиях на очередной финансовый 2021 год и первый год планового периода 2022 года вносится (на основании предложений главного распорядителя средств местного бюджета) распределение условно утверждаемых расходов местного бюджета, утвержденных для второго и третьего годов ранее принятого бюджета, на рассмотрение;
1.4. в случае принятия решений об увеличении ассигнований на условно утверждаемые расходы местного бюджета на первый год планового периода вносится изменения в расходы бюджета муниципального образования на первый год планового периода;
1.5. в случае недостаточности ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или превышения ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств над потребностью вносится изменение в расходы местного бюджета на первый год планового периода;
1.6. в случае принятия соответствующих нормативных правовых актов, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, вносится изменение в расходы местного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода;
1.7. в случае принятия администрацией Новотырышкинского сельсовета решений, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, вносится изменение в расходы местного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода.
1.8. вносимые главным распорядителем средств местного бюджета изменения должны быть согласованы с Управлением экономического развития, инвестиций, имущества и земельных отношений Администрации Колыванского района и подкреплены обоснованиями и расчетами, в том числе и с точки зрения эффективности. Изменения не принимаются, если главным распорядителем не уточнен реестр расходных обязательств.
Формирование проекта местного бюджета на второй год планового периода 2023 года
1. Разработка прогноза доходов на второй год планового периода осуществляется на основании:
1.1. действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Новосибирской области о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
1.2. нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местный бюджет;
1.3. областного закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период или проекта областного закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, иной информации от областных органов государственной власти - главных распорядителей средств областного бюджета об объемах межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов.
1.4. Разработка проекта расходной части местного бюджета на второй год планового периода 2023года осуществляется на основании:
1.4.1. показателей прогноза социально-экономического развития Новотырышкинского сельсовета, отчетных показателей исполнения плана социально-экономического развития и информации об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями;
1.4.2. действующих и вновь принимаемых расходных обязательств местного бюджета.
1.5. Разработка предельного объема расходов местного бюджета на второй год планового периода 2023 года осуществляется следующим образом:
1.5.1. исходя из ожидаемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
1.5.2. на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств;
1.5.3. в соответствии с Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области», утвержденным решением Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области от 22.03.2019 № 162 «О Положении «О бюджетном процессе в Новотырышкинском сельсовета Колыванского района Новосибирской области», утвержденного решением Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области (в редакции от 20.08.2019 № 179, от 25.03.2020 № 206, от 09.11.2020 № 15), устанавливается объем резервного фонда администрации Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области;
1.5.4. оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств.
В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда администрации превышает планируемый объем доходов и источников финансирования дефицита бюджета, действующие расходные обязательства подлежат пересмотру.
Общий объем бюджета действующих обязательств доводится до главного распорядителя средств местного бюджета.
1.6. если объем доходов бюджета превышает объем бюджета действующих обязательств и объем резервного фонда администрации, то оставшаяся часть доходов местного бюджета направляется на формирование бюджета принимаемых обязательств и (или) сокращение долговых обязательств;
Приложение 2
Утвержден
Постановлением администрации
Новотырышкинского сельсовета
Колыванского района
Новосибирской области
от 05.11.2020 № 88
План-график
мероприятий по подготовке прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета и проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
№
Наименование мероприятия
Дата
Ответственный исполнитель
1
Представить на согласование в УФ и НП Колыванского района расчеты прогноза доходной части бюджета Новотырышкинского сельсовета
до 10.10.2020
ОМСУ
2
Предоставить в УФ и НП Колыванского района исходные данные, необходимые для расчета дотаций на
выравнивание бюджетной
обеспеченности и дотаций на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных
бюджетов Колыванского района
до 10.10.2020
ОМСУ
3
Разработать и рассмотреть основные направления налоговой политики и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период
до 20.11.2020
ГРБС и ГАДБ
4.
Разработать проекты нормативных правовых актов, предусматривающих сокращение (увеличение) действующих расходных обязательств, начиная с очередного финансового года (планового периода), и проекты нормативных правовых актов о вводимых расходных обязательствах
до 20.11.2020
ГРБС
5
Разработать и рассмотреть основные характеристики прогноза бюджета и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
до 20.11.2020
ГРБС
и ОМСУ
6
Сформировать и рассмотреть совместно с администрацией района распределение общего объема бюджетных ассигнований бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств
до 20.11.2020
УФ и НП Колыванского района (по согласованию)
совместно с ГРБС
7
Сформировать и рассмотреть совместно с Администрацией Колыванского района проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также основные документы и материалы, подлежащие внесению в районный Совет депутатов одновременно с проектом решения
до 20.11.2020
УФ и НП Колыванского района (по согласованию),
совместно с ГРБС
8
Внести проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, предусмотренные Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Новотырышкинского сельсовета Колыванского района новосибирской области», утвержденным решением Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области области от 22.03.2019 № 162 «О Положении «О бюджетном процессе в Новотырышкинском сельсовета Колыванского района Новосибирской области», утвержденного решением Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области (в редакции от 20.08.2019 № 179, от 25.03.2020 № 206, от 09.11.2020 № 15) в Совет депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области
не позднее 15 декабря 2020
Глава Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области
Применяемые сокращения:
ГРБС - главный распорядитель средств местного бюджета;
УФ и НП - управление финансов и налоговой политики Колыванского району;
ОМСУ - органы местного самоуправления Новотырышкинского сельсовета;
ГАДБ -главные администраторы доходов местного бюджета;
вх. № 588-03/9
От 11.01.2021
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОТЫРЫШКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.11.2020 № 88/1
О порядке и сроках составления прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета и проекта бюджета Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов.
В соответствии со статьями 169, 172, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, руководствуясь главой 3 Положения «О бюджетном процессе в Новотырышкинском сельсовета Колыванского района Новосибирской области», утвержденного решением Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области от 22.03.2019 № 162 (в редакции от 20.08.2019 № 179, от 25.03.2020 № 206, от 09.11.2020 № 15), в целях обеспечения своевременного и качественного проведения администрацией Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области работы по составлению прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета и проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о порядке составления прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета и проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (далее по тексту - Положение) (Приложение 1);
1.2. План-график мероприятий по подготовке прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета и проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2021 - 2022 годов (далее по тексту - план-график)(Приложение 2).
2. Представить в Управление финансов и налоговой политики Колыванского района информацию, предусмотренную Положением в сроки, установленные планом-графиком.
3. Постановление администрации Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области от 13.11.2018 № 151 «Об утверждении Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области» считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Новотырышкинского сельсовета
Колыванского района Новосибирской области
А.Н. Прокопович
Приложение 1
Утверждено
Постановлением администрации
Новотырышкинского сельсовета
Колыванского района
Новосибирской области
От 05.11.2020 № 88/1
Положение
о порядке составления прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета и проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок составления прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета, проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов и определяет перечень необходимых документов и материалов.
II. Полномочия администрации Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при составлении прогноза бюджета и проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
1. При составлении прогноза бюджета и проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов администрация Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области рассматривает:
1.1. основные направления бюджетной и налоговой политики администрации Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов;
1.2. основные характеристики прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, а также объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования;
1.3. порядок распределения межбюджетных трансфертов;
1.4. распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования в очередном финансовом 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов;
1.5 проект решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов и прилагаемые к нему документы и материалы для внесения в Совет депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области.
III. Полномочия главного распорядителя средств местного бюджета Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при составлении прогноза бюджета и проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
1. При составлении проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов главный распорядитель средств местного бюджета:
1.1 ведет и уточняет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета;
1.2. вносит предложения по изменению распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый 2021 год и первый год планового периода и распределяет бюджетные ассигнования на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) и видам расходов классификации расходов местного бюджета;
1.3. вносит предложения в бюджет по вновь принимаемым обязательствам;
1.4. представляет в управление финансов и налоговой политики Колыванского района обоснования (в том числе и расчеты) бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видам расходов классификации расходов местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
1.5 вносит предложения по определению целей и условий предоставления и расходования субсидий и иных субсидий из местного бюджета;
1.6 формируют проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг для муниципальных учреждений Новотырышкинского сельсовета;
IV. Полномочия главного администратора доходов и главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета при составлении прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области и проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
При составлении прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области и проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период главный администратор доходов и главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета разрабатывает прогноз объемов поступлений в консолидированный, местный бюджет по соответствующим видам доходов бюджетов и источникам финансирования дефицитов бюджета.
V. Порядок разработки проекта бюджета Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2020 год и плановый период 2022-2023 годов
1. Проект бюджета Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области, действующими на момент его разработки, с учетом предполагаемых изменений и в соответствии с проектом Закона об областном бюджете на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.
2. Организация работы по составлению проекта бюджета Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022-2023 годов осуществляется в году, предшествующем планируемому периоду, в следующем порядке:
Формирование проекта местного бюджета на очередной финансовый 2021 год и первый год планового периода 2021 года
1. Показатели проекта местного бюджета на очередной финансовый 2021 год и первый год планового периода 2022 года не подлежат изменению по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, за исключением следующих случаев:
1.1. в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей (реальные располагаемые денежные доходы населения, численность населения, численность занятых в экономике и т. д.), показателей социально-экономического развития района, налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджета, приводящих к уменьшению доходной части местного бюджета, вносятся предложения об уменьшении бюджетных ассигнований;
1.2. в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей, показателей социально-экономического развития Новотырышкинского сельсовета, законодательства Новосибирской области и района, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, приводящих к увеличению доходной части местного бюджета, вносятся предложения на рассмотрение о распределении дополнительных ассигнований (принимаемых обязательств) из местного бюджета;
1.3. в случае необходимости в дополнительных ассигнованиях на очередной финансовый 2021 год и первый год планового периода 2022 года вносится (на основании предложений главного распорядителя средств местного бюджета) распределение условно утверждаемых расходов местного бюджета, утвержденных для второго и третьего годов ранее принятого бюджета, на рассмотрение;
1.4. в случае принятия решений об увеличении ассигнований на условно утверждаемые расходы местного бюджета на первый год планового периода вносится изменения в расходы бюджета муниципального образования на первый год планового периода;
1.5. в случае недостаточности ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или превышения ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств над потребностью вносится изменение в расходы местного бюджета на первый год планового периода;
1.6. в случае принятия соответствующих нормативных правовых актов, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, вносится изменение в расходы местного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода;
1.7. в случае принятия администрацией Новотырышкинского сельсовета решений, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, вносится изменение в расходы местного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода.
1.8. вносимые главным распорядителем средств местного бюджета изменения должны быть согласованы с Управлением экономического развития, инвестиций, имущества и земельных отношений Администрации Колыванского района и подкреплены обоснованиями и расчетами, в том числе и с точки зрения эффективности. Изменения не принимаются, если главным распорядителем не уточнен реестр расходных обязательств.
Формирование проекта местного бюджета на второй год планового периода 2023 года
1. Разработка прогноза доходов на второй год планового периода осуществляется на основании:
1.1. действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Новосибирской области о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
1.2. нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местный бюджет;
1.3. областного закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период или проекта областного закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, иной информации от областных органов государственной власти - главных распорядителей средств областного бюджета об объемах межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов.
1.4. Разработка проекта расходной части местного бюджета на второй год планового периода 2023года осуществляется на основании:
1.4.1. показателей прогноза социально-экономического развития Новотырышкинского сельсовета, отчетных показателей исполнения плана социально-экономического развития и информации об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями;
1.4.2. действующих и вновь принимаемых расходных обязательств местного бюджета.
1.5. Разработка предельного объема расходов местного бюджета на второй год планового периода 2023 года осуществляется следующим образом:
1.5.1. исходя из ожидаемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
1.5.2. на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств;
1.5.3. в соответствии с Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области», утвержденным решением Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области от 22.03.2019 № 162 «О Положении «О бюджетном процессе в Новотырышкинском сельсовета Колыванского района Новосибирской области», утвержденного решением Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области (в редакции от 20.08.2019 № 179, от 25.03.2020 № 206, от 09.11.2020 № 15), устанавливается объем резервного фонда администрации Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области;
1.5.4. оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств.
В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда администрации превышает планируемый объем доходов и источников финансирования дефицита бюджета, действующие расходные обязательства подлежат пересмотру.
Общий объем бюджета действующих обязательств доводится до главного распорядителя средств местного бюджета.
1.6. если объем доходов бюджета превышает объем бюджета действующих обязательств и объем резервного фонда администрации, то оставшаяся часть доходов местного бюджета направляется на формирование бюджета принимаемых обязательств и (или) сокращение долговых обязательств;
Приложение 2
Утвержден
Постановлением администрации
Новотырышкинского сельсовета
Колыванского района
Новосибирской области
от 05.11.2020 № 88
План-график
мероприятий по подготовке прогноза бюджета Новотырышкинского сельсовета и проекта решения Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о бюджете Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
№
Наименование мероприятия
Дата
Ответственный исполнитель
1
Представить на согласование в УФ и НП Колыванского района расчеты прогноза доходной части бюджета Новотырышкинского сельсовета
до 10.10.2020
ОМСУ
2
Предоставить в УФ и НП Колыванского района исходные данные, необходимые для расчета дотаций на
выравнивание бюджетной
обеспеченности и дотаций на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных
бюджетов Колыванского района
до 10.10.2020
ОМСУ
3
Разработать и рассмотреть основные направления налоговой политики и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период
до 20.11.2020
ГРБС и ГАДБ
4.
Разработать проекты нормативных правовых актов, предусматривающих сокращение (увеличение) действующих расходных обязательств, начиная с очередного финансового года (планового периода), и проекты нормативных правовых актов о вводимых расходных обязательствах
до 20.11.2020
ГРБС
5
Разработать и рассмотреть основные характеристики прогноза бюджета и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
до 20.11.2020
ГРБС
и ОМСУ
6
Сформировать и рассмотреть совместно с администрацией района распределение общего объема бюджетных ассигнований бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств
до 20.11.2020
УФ и НП Колыванского района (по согласованию)
совместно с ГРБС
7
Сформировать и рассмотреть совместно с Администрацией Колыванского района проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также основные документы и материалы, подлежащие внесению в районный Совет депутатов одновременно с проектом решения
до 20.11.2020
УФ и НП Колыванского района (по согласованию),
совместно с ГРБС
8
Внести проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, предусмотренные Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Новотырышкинского сельсовета Колыванского района новосибирской области», утвержденным решением Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области области от 22.03.2019 № 162 «О Положении «О бюджетном процессе в Новотырышкинском сельсовета Колыванского района Новосибирской области», утвержденного решением Совета депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области (в редакции от 20.08.2019 № 179, от 25.03.2020 № 206, от 09.11.2020 № 15) в Совет депутатов Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области
не позднее 15 декабря 2020
Глава Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области
Применяемые сокращения:
ГРБС - главный распорядитель средств местного бюджета;
УФ и НП - управление финансов и налоговой политики Колыванского району;
ОМСУ - органы местного самоуправления Новотырышкинского сельсовета;
ГАДБ -главные администраторы доходов местного бюджета;
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - бюллетень Новотырышкинского сельсовета № 45 от 09.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: