Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU77010303202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Аппарат Совета депутатов муниципального округа Котловка
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КОТЛОВКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.11.2020 № 26

О порядке планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального округа Котловка

В соответствии со статьями 72 и 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с изменениями по состоянию на 15 октября 2020 года), частью 3 статьи 2 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями по состоянию на 31 июля 2020 года), статьёй 54 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями по состоянию на 09 ноября 2020 года), статьёй 31 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» (с изменениями по состоянию на 20 ноября 2019 года), пунктами 3 и 18 статьи 16 и статьёй 40 Устава муниципального округа Котловка, действующего в редакции решения Совета депутатов муниципального округа Котловка от 18.12.2019 № 10/6, аппарат Совета депутатов муниципального округа Котловка постановляет:

1. Утвердить:

1) Положение о порядке планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального округа Котловка согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) форму Реестра закупок, осуществляемых аппаратом Совета депутатов муниципального округа Котловка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Мониторинг, аудит и контроль за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального округа Котловка осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

3. Начальнику организационно-правового отдела А. А. Терскову ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального округа Котловка.

4. Признать утратившим силу постановление аппарата Совета депутатов муниципального округа Котловка от 08.09.2014 г. № 21 «О порядке планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального округа Котловка».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

6. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального округа Котловка Г. И. Пчельникова.

Глава муниципального

округа Котловка                                                                                                   Г. И. Пчельников

Приложение 1

к постановлению аппарата Совета депутатов муниципального округа Котловка

от «10 » ноября 2020 года № 26

Положение

о  порядке планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального
округа Котловка

Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) и Уставом муниципального округа Котловка и определяет порядок планирования и осуществления аппаратом Совета депутатов муниципального округа Котловка (далее – аппарат Совета депутатов) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального округа Котловка.

1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

муниципальные нужды муниципального округа Котловка (далее – муниципальные нужды) – обеспечиваемые за счёт средств бюджета муниципального округа Котловка (далее – местный бюджет) и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального округа Котловка (далее – муниципальный округ) в товарах, работах, услугах, необходимых для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами муниципального округа, а также для выполнения функций и полномочий органов местного самоуправления (муниципальных органов) муниципального округа, не предусмотренных муниципальными программами муниципального округа, в том числе для обеспечения деятельности главы муниципального округа, Совета депутатов муниципального округа (далее – Совет депутатов) и аппарата Совета депутатов;

определение поставщика (подрядчика, исполнителя) – совокупность действий, которые осуществляются муниципальным заказчиком в порядке, установленном Законом о закупках, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Законом о закупках случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением муниципального контракта;

закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее – закупка) – совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о закупках порядке муниципальным заказчиком, направленных на обеспечение муниципальных нужд, начинающихся с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо в случаях, установленных Законом о закупках, с заключения муниципального контракта и завершающихся исполнением обязательств сторонами муниципального контракта;

совокупный годовой объем закупок – утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления муниципальным заказчиком закупок в соответствии с Законом о закупках, в том числе для оплаты муниципальных контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году;

планирование закупок – деятельность муниципального заказчика по определению потребностей в товарах, работах, услугах (муниципальных нужд), формированию требований к закупаемым товарам, работам, услугам исходя из целей осуществления закупок, лимитов бюджетных обязательств, нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального округа, а также исходя из функций и полномочий муниципального заказчика посредством формирования, утверждения и ведения плана графика;

муниципальный заказчик (далее также – заказчик) – аппарат Совета депутатов, действующий от имени муниципального округа и уполномоченный в соответствии с Уставом муниципального округа принимать от имени муниципального округа бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и осуществлять закупки;

единая комиссия по осуществлению закупок (далее – единая комиссия) – создаваемая заказчиком комиссия, осуществляющая на постоянной основе предусмотренные Законом о закупках функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

участник закупки – любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

муниципальный контракт – договор, заключенный от имени муниципального округа муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;

ответственное должностное лицо – муниципальный служащий муниципального округа, замещающий должность муниципальной службы в аппарате Совета депутатов, на которого возложены отдельные функции и полномочия контрактного управляющего.

Другие, не указанные в настоящем пункте понятия применяются в настоящем Положении в значениях, установленных Законом о закупках.

1.3. В целях обеспечения планирования и осуществления закупок глава муниципального округа возлагает на муниципальных служащих муниципального округа, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов, функции и полномочия контрактного управляющего на основании распоряжения аппарата Совета депутатов.

Порядок планирования закупок

2.1. Муниципальный заказчик в целях планирования закупок:

1) осуществляет формирование, утверждение и ведение плана-графика в соответствии с требованиями Закона о закупках, иных нормативных правовых актов  Российской Федерации и муниципальных правовых актов муниципального округа;

2) вносит изменения в план-график в случаях, предусмотренных Законом о закупках, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального округа;

3) размещает утвержденный план-график и вносимые в него изменения в единой информационной системе в порядке и сроки, предусмотренные Законом о закупках и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

5) руководствуется нормативными правовыми актами, устанавливающими правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального округа.

2.2. План-график разрабатывается муниципальным заказчиком ежегодно на очередной финансовый год и плановый период до 20 декабря текущего финансового года и утверждается в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств.

При формировании и ведении плана-графика муниципальный заказчик:

1) предусматривает осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона о закупках;

2) в план-график включается информация, указанная в Законе о закупках.

3) В случае, если установленный с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения муниципальных нужд и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения муниципального контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план-график.

Извещения об осуществлении закупок, документация о закупках должны содержать информацию, соответствующую информации, указанной в плане-графике.

Утвержденный муниципальным заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Порядок осуществления закупок

3.1. Муниципальный заказчик в целях определения (поставщиков, подрядчиков, исполнителей):

1) принимает решение о создании единой комиссии, назначает председателя и иных членов единой комиссии, принимает решение о замене члена единой комиссии;

2) разрабатывает и утверждает порядок формирования и работы единой комиссии, осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии;

3) обеспечивает открытость и прозрачность осуществления закупок;

4) принимает решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  в соответствии с Законом о закупках;

5) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену муниципального контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги в случаях, предусмотренных Законом о закупках;

6) принимает решение об установлении в документации о закупке  требования об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечении исполнения контракта, обеспечении обязательств по контракту участниками закупки, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению и размер соответствующего обеспечения в соответствии с Законом о закупках;

7) определяет условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия) при установлении такого способа обеспечения заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о закупках;

8) определяет условия исполнения муниципального контракта в соответствии с требованиями Закона о закупках;

9) принимает решение о необходимости включения в извещение об осуществлении закупки информации о банковском сопровождении муниципального контракта в соответствии с требованиями Закона о закупках;

10) осуществляют описание объекта закупки в соответствии с требованиями Закона о закупках;

11) определяет требования к участникам закупки, в том числе дополнительные, в соответствии с требованиями Закона о закупках;

12) определяет критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с требованиями Закона о закупках и иных нормативных правовых актов в сфере закупок;

13) разрабатывает и утверждает документацию о закупке, разрабатывает извещение об осуществлении закупки;

14) включает в документацию о закупке, извещение о закупке требования об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечении исполнения муниципального контракта, обеспечении обязательств по контракту участниками закупки, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению и размер соответствующего обеспечения;

15) размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, извещение о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котировок в случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок;

16) размещает в единой информационной системе утвержденную документацию о закупке;

17) определяет электронную площадку для проведения электронного аукциона, взаимодействует с оператором электронной площадки при проведении электронного аукциона;

18) предоставляет документацию о закупках участникам закупки, направляет разъяснения положений документации о закупке участникам закупки в случаях и сроки,  установленные Законом о закупках;

19) осуществляет и размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации о закупке в порядке и сроки, установленные Законом о закупках;

20) принимает решение о необходимости внесения изменений в извещение о закупках, вносит изменения в документацию о закупке, размещает соответствующие изменения в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные Законом о закупках;

21) направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена документация о закупке, изменения в документацию о закупке в случаях и сроки, установленные Законом о закупках;

22) формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

23) принимает и размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные Законом о закупках;

24) доводит до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками), решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

25) принимает и регистрирует заявки участников закупки на участие в закупке (за исключением электронного аукциона) и передает их в единую комиссию;

26) возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) денежные средства участнику закупки в случаях и в сроки, предусмотренные Законом о закупках;

27) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в  определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных Законом о закупках;

28) подписывает протоколы, составленные в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, предусмотренных Законом о закупках;

29) размещает в единой информационной системе протоколы, составленные в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в порядке и сроки, предусмотренные Законом о закупках;

30) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

31) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке, в том числе путем получения в режиме реального времени полной информации о вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) об открытии указанного доступа;

32) направляет сведения участнику закупки, направившего заявку на участие в конкурсе, о принятии решения единой комиссией об отклонении заявки такого участника в связи с признанием информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, недостоверной в сроки, установленные Законом о закупках;

33) размещает в единой информационной системе протокол, содержащий решение единой комиссии о признании информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, недостоверной, и доводит до сведения всех участников аукциона соответствующее решение в сроки, установленные Законом о закупках;

34) организует и обеспечивает проведение обязательного общественного обсуждения закупки в случаях и в порядке, установленных Законом о закупках, муниципальными правовыми актами муниципального округа; 

35) представляет участникам закупки разъяснения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в письменной форме или в форме электронного документа в сроки, установленные Законом о закупках;

36) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, принимает решения об установлении требований о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

37) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям  уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены муниципального контракта;

38) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

3.2. Муниципальный заказчик вправе осуществлять закупки с использованием конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями Закона о закупках.

3.3. Решение об осуществлении закупки издается главой муниципального округа в форме распоряжения аппарата Совета депутатов на основании плана-графика. Проект распоряжения аппарата Совета депутатов об осуществлении закупки готовится ответственным должностным лицом по примерной форме согласно приложению  к настоящему Положению.

3.4. Одновременно с изданием распоряжения аппарата Совета депутатов об осуществлении закупки главой муниципального округа Котловка утверждаются (по каждому лоту отдельно):

описание объекта закупки, содержащее условия закупки, включая функциональные, технические и качественные характеристики, а также при необходимости эксплуатационные характеристики объекта закупки;

обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта;

проект муниципального контракта.

3.5. Проекты распоряжения аппарата Совета депутатов об осуществлении закупки и документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, готовятся ответственными должностными лицами в разумные сроки, то есть в минимально необходимые и достаточные сроки, позволяющие осуществить закупку в планируемые сроки, а также соблюсти установленные Законом о закупках сроки проведения отдельных процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе подготовить извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке.

3.6. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в порядке, установленном Законом о закупках.

3.7. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), муниципальный заказчик создает единую комиссию, действующую на постоянной основе, определяет ее состав и порядок работы до размещения извещения об осуществлении закупки.

3.8. Заказчик вправе привлечь на основе муниципального контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание единой комиссии, определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта муниципального контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание муниципального контракта осуществляются заказчиком.

3.9. По результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заключается муниципальный контракт, исполнение которого предусматривает:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее – отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных муниципальным контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о закупках экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии Законом о закупках, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

3.10. В ходе исполнения муниципальных контрактов муниципальный заказчик обеспечивает:

1) размещение в единой информационной системе сведений о контракте, его изменении, исполнении (расторжении), в том числе в форме отчетов об исполнении контракта;

2) формирование сведений о бюджетных обязательствах, возникающих при заключении контрактов;

3) осуществление контроля за поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с условиями заключенных контрактов, в том числе путем привлечения экспертов и экспертных организаций;

4) проведение претензионной работы в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом;

5) направление необходимой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.11. В целях индивидуализации муниципальных контрактов каждому заключённому муниципальному контракту ответственным должностным лицом присваивается индивидуальный номер, состоящий из порядкового номера контракта в текущем календарном году и последних двух цифр текущего календарного года (года заключения муниципального контракта), разделённых между собой косой чертой.

3.12. Муниципальный заказчик ведет реестр закупок, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, по форме, утверждаемой постановлением аппарата Совета депутатов. При этом в указанный реестр включаются сведения о закупках, исполнение которых осуществляется в соответствующем финансовом году.

3.13. Реестр закупок, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, ведется муниципальным заказчиком на бумажных носителях и в электронной форме с использованием подходящего программного обеспечения. Сведения об указанных закупках включаются в реестр в течение трёх рабочих дней со дня их совершения.

3.14. Реестр закупок, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую шестьсот тысяч рублей, на бумажном носителе формируется ежегодно. Документы, содержащие на бумажных носителях сведения реестров закупок, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, за предшествующий календарный год, закрываются и подлежат хранению не менее трёх лет.

Особенности формирования, предоставления и размещения
отчетов в ходе осуществления закупок

4.1. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются муниципальным заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию, предусмотренную Законом о закупках.

4.2. Муниципальный заказчик подготавливает и размещает в единой информационной системе отчет, указанный в пункте 4.1 настоящего Положения, в порядке и по форме, установленными Правительством Российской Федерации.

4.3. Муниципальный заказчик составляет отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и размещает  соответствующие отчеты в единой информационной системе.

4.4. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения муниципального контракта муниципальный заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену муниципального контракта и иные существенные условия контракта, за исключением случаев, предусмотренных Законом о закупках.

4.5. Организационно-правовой отдел аппарата Совета депутатов осуществляет анализ и подводит итоги осуществления закупок в отчетном финансовом году.

4.6. Организационно-правовой отдел аппарата Совета депутатов во взаимодействии со службой по финансово-экономическим вопросам готовит отчет об осуществлении закупок в отчетном финансовом году, являющийся составной частью отчета главы муниципального округа об осуществлении деятельности аппарата Совета депутатов в соответствующем календарном году.

1

Приложение

к Положению о порядке планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального округа Котловка, утвержденному постановлением аппарата Совета депутатов муниципального округа Котловка от «10» ноября 2020 года

№ 26

примерная ФОРМА решения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд муниципального округа Котловка

Распоряжение[1]

Об осуществлении закупки

_________________________[2]

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании плана-графика осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального округа Котловка на ____ год[3], руководствуясь Положением о порядке планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального округа Котловка, утвержденным постановлением аппарата Совета депутатов муниципального округа Котловка от __________________ № ____:

Утвердить следующие условия осуществления закупки __________________________________________________________________[4] (далее – закупка):[5]

1.1. Объект закупки – _________________________.

1.2. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – __________________________.

1.3. Начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы – __________________________.[6]

1.4. Начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) – __________________________.[7]

1.5. Источник финансирования закупки – бюджет муниципального округа Котловка.

1.6. Лимит(ы) финансирования закупки –__________________________.

1.7. Год финансирования закупки – _______ год.

1.8. Код(ы) бюджетной классификации – ______________________.

1.9. Код(ы) по ОКПД – ______________________.

1.10. Идентификационный код закупки – ______________________.

1.11. Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) – ______________________.[8]

1.12. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) – ______________________.

1.13. Размер обеспечения заявки на участие в закупке – ______________________.[9]

1.14. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта – ______________________.[10]

1.15. Размер аванса – ________ процентов от цены муниципального контракта.[11]

Установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – ______________________ (______________________[12]).

Установить, что разделение закупки на лоты производится на следующих основаниях: _______________.[13]

Принять к сведению, что документация о закупке разрабатывается ______________________________________________.[14]

Принять к сведению, что в целях осуществления закупки и подготовки документации о закупке заказчиком разработаны и утверждены следующие документы:[15]

5.1. Описание объекта закупки.

5.2. Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта.

5.3. Проект муниципального контракта.

Назначить ответственным за подготовку к проведению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ______________________________________.[16]

Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на главу муниципального округа Котловка ___________________.

Глава муниципального
округа Котловка

М.П.

(инициалы, фамилия)

1

Приложение 2

к постановлению аппарата Совета депутатов муниципального округа Котловка

от «10» ноября 2020 года № 26

ФОРМА

РЕЕСТР ЗАКУПОК,

осуществляемых аппаратом Совета депутатов муниципального округа Котловка
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей,

в 20___ году

Порядковый номер записи

Код бюджетной классификации

Дата закупки / заключения муниципального контракта (договора)

Номер договора

Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)

Местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Краткое наименование закупаемых товаров

(работ, услуг)

Цена закупки (руб.)

Фактически оплачено

(руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

(должность лица, ответственного

за ведение Реестра)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

"__" _________  20___ г.

[1] Оформляется на бланке распоряжения аппарата Совета депутатов муниципального округа Котловка.

[2] указывается объект закупки.

[3] Ссылка на план-график включается в обязательном порядке..

[4] Указывается объект закупки.

[5] Условия закупки по каждому лоту утверждаются отдельными пунктами (подпунктами).

[6] Указывается в случае, если в соответствии с Федеральным  законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик вправе указать в документации о закупках начальную (максимальную) цену единицы работы и (или) услуги.

[7] Указывается в случае, если в соответствии с Федеральным  законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик вправе указать в документации о закупках начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части).

[8] В случае осуществления закупки на период более одного года указываются основания в соответствии с Правилами принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 года № 1071.

[9] Указывается в рублях и процентах от начальной (максимальной) цены муниципального контракта.

[10] Указывается в рублях и процентах от начальной (максимальной) цены муниципального контракта.

[11] Указывается в случае, если выплата аванса предусмотрена условиями проекта муниципального контракта.

[12] Указывается ссылка на соответствующие статьи Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

[13] Указывается мотивированное обоснование разделения закупки на лоты при наличии нескольких лотов.

[14] Указывается наименование  специализированной организации либо ссылка на заказчика.

[15] Перечень утверждённых документов указывается по каждому лоту отдельными пунктами (подпунктами).

[16] Указываются должность, фамилия, инициалы ответственного должностного лица аппарата Совета депутатов муниципального округа Котловка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 28(267)) том 2 от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать