Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU86047605202000259
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Югорска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2020 года № 1732

О Порядке предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса проектов (программ), направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и популяризацию здорового образа жизни

В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»:

1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса проектов (программ) направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и популяризацию здорового образа жизни (приложение).

2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Югорска Т.И. Долгодворову.

Глава города Югорска А.В. Бородкин

Приложение

к постановлению

администрации города Югорска

от 25 ноября 2020 года № 1732

Порядок предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса проектов (программ), направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и популяризацию здорового образа жизни (далее-Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» и определяет условия и порядок проведения конкурсного отбора, предоставления гранта в форме субсидии, требования к контролю за их соблюдением и отчетности.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

конкурс-соревнование, соискательство нескольких лиц в сфере молодежной политики и иных сферах, с целью выделить конкурсанта-претендента на победу (далее-конкурс);

проект (программа)-замысел (концепция), осуществление которого требует выполнения обдуманных действий, мероприятий, объеденных общей целью (далее-проект);

получатель гранта в форме субсидии-претендент на получение гранта в форме субсидии, в отношении которого главным распорядителем бюджетных средств с учетом результатов экспертной комиссии принято решение о предоставлении средств из бюджета города Югорска. Получателями субсидии могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг;

соглашение-соглашение о предоставлении из бюджета города Югорска гранта в форме субсидии, заключенное между получателем гранта в форме субсидии и органом местного самоуправления, являющимся главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов администрации города Югорска (далее-соглашение);

экспертная комиссия-коллегиальной орган, осуществляющий оценку проектов, представленных на конкурс среди юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц в сфере организации мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, популяризации здорового образа жизни среди взрослого населения, молодежи, подростков, детей (далее-экспертная комиссия).

1.3. Грант в форме субсидии предоставляется с целью реализацией проектов (программ), направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и популяризацию здорового образа жизни.

1.4. Грант в форме субсидии предоставляется из бюджета города Югорска в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверждённых соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы города Югорска «Профилактика правонарушений, противодействие коррупции и незаконному обороту наркотиков».

1.5. Органом местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является управление социальной политики администрации города Югорска (далее-Главный распорядитель).

1.6. Главный распорядитель:

1) объявляет конкурсный отбор;

2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе;

3) обеспечивает работу экспертной комиссии;

4) организует распространение информации о проведении конкурсного отбора, в том числе через средства массовой информации и сеть «Интернет»;

5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе;

6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе;

7) организует рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе с привлечением экспертов;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсном отборе;

9) на основании решения экспертной комиссии составляет список победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставленных им субсидий.

1.7. Способом проведения отбора получателей, имеющих право на получение гранта в форме субсидии является конкурс. Критериями конкурсного отбора являются:

1) соответствие проекта следующим направлениям:

- профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;

- добровольческая, волонтерская и общественная деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;

- пропаганда здорового образа жизни;

- стимулирование творческих, спортивных направлений;

2) новизна проектной идеи, а также ее актуальность, эффективность и степень содержательной проработанности проекта;

3) перспективность, востребованность, кадровое обеспечение, практическая значимость проекта;

4) обоснованность расходов на реализацию социально значимого проекта.

1.8. Грант в форме субсидии предоставляется победителям конкурсного отбора на основе решения экспертной комиссии по отбору проектов на организацию мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и популяризацию здорового образа жизни.

II. Порядок проведения отбора получателей субсидии

2.1. Получатель субсидии определяется по итогам проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее по тексту-конкурсный отбор).

2.2. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска в сети «Интернет» (www.adm.ugorsk.ru) и публикуется в официальном печатном издании органов местного самоуправления. Срок приема конкурсной документации на участие в конкурсном отборе не может быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.

В объявлении указываются:

1) срок приема заявок на участие в конкурсном отборе;

2) время и место приема заявок на участие в конкурсном отборе, почтовый адрес для направления конкурсной документации на участие в конкурсном отборе;

3) цель предоставления, а также результат предоставления гранта в форме субсидии;

4) в случае проведения конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы сайта, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

5) требования к участникам конкурсного отбора, установленные настоящим Порядком и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

6) порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с настоящим Порядком;

7) порядок отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;

8) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;

9) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

12) дата размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте Главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.

2.3. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Югорска в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Югорском в соответствии с муниципальным правовым актом;

- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участники отбора не должны получать средства из бюджета города Югорска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.

2.4. Для участия в конкурсном отборе участник отбора предоставляет Главному распорядителю:

2.4.1. Заявку установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение 1 к настоящему Порядку).

2.4.2. Проект, на реализацию которого планируется получение гранта в форме субсидии (на печатном и электронном носителях). Проект должен содержать следующие сведения:

1) обоснование оригинальности, уникальности и социальной значимости проекта по сравнению с уже существующими материалами; форма, способы и методы реализации проекта, позволяющие судить о творческих характеристиках (новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность);

2) сведения о целевой аудитории, на которую рассчитан результат от реализации проекта, и предполагаемом уровне востребованности и значимости указанного результата.

2.4.3. Участники конкурсного отбора - физические лица предоставляют справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.4.4. Кроме документов, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.2 настоящего Порядка, участник конкурсного отбора может представить дополнительные документы и материалы о своей деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных проектах.

2.5. Количество заявок, представленных одним участником конкурсного отбора, не ограничено.

2.6. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня подачи участником конкурсного отбора заявки:

2.6.1. Рассматривает заявку на предмет соответствия требованиям, установленным в пунктах 2.4.1-2.4.3 настоящего Порядка.

2.6.2. Направляет в налоговый орган по месту нахождения организации запросы о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее по тексту-ЕГРЮЛ, ЕГРИП) и о задолженности организации по уплате налогов, сборов, пеней в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Указанный запрос и ответ на него направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Главного распорядителя доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия-в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации.

Выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП заверенные налоговым органом по месту нахождения участника конкурсного отбора и сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации могут быть предоставлены участником конкурсного отбора по собственной инициативе. Непредставление участником конкурсного отбора документов не является основанием для отказа в участии в конкурсном отборе и предоставлении ему Субсидии.

2.7. Экспертная комиссия отклоняет заявку и направляет соответствующее уведомление участнику конкурсного отбора с указанием причины отклонения заявки в случае:

2.7.1. Несоответствия представленных участником отбора заявок и документов требованиям и заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора.

2.7.2. Несоответствия участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка.

2.7.3. Недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.

2.7.4. Подачи участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.8. Участник конкурсного отбора по письменному заявлению вправе отозвать свою заявку. Письменное заявлении об отзыве заявки предоставляется Главному распорядителю. В заявлении об отзыве участник конкурсного отбора указывает причину отзыва заявки. Основанием для отзыва заявки может быть отказ участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе или необходимость внесения изменений в заявку. Отзыв заявки для внесения последующих изменений в неё осуществляется не позднее 3 рабочих дней до дня окончания подачи участниками конкурсного отбора заявок. Главный распорядитель в день получения письменного заявления об отзыве заявки возвращает оригинал заявки участнику конкурсного отбора. В случае возврата заявки участнику конкурсного отбора для внесения в неё изменений и дополнений срок приема заявок на участие в конкурсном отборе не продлевается.

2.9. В случае отсутствия заявок или в случае отклонения всех заявок, установленных в пункте 2.4.1 настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол экспертной комиссии.

2.10. Оценка проектов проводится экспертной комиссией. Экспертная комиссия формируется из специалистов (представителей) и руководителе в сфере образования, культуры, социальной и финансово - экономической сфер деятельности, а также представителей общественных организаций (приложение 2 к настоящему Проекту).

2.11. Экспертная комиссия осуществляет оценку проектов по следующим критериям:

- актуальность и социальная значимость проекта (освещенность проблем, на решение которых направлен проект);

- определение основных направлений;

- обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта (четкость изложения ожидаемых результатов проекта, конкретность и измеримость; наличие комментария по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющих четко определить состав (детализацию) расходов);

- масштаб реализации проекта (охват категорий участников проекта);

- перспективы дальнейшего развития проекта (описание планируемых мероприятий по дальнейшему развитию);

- опыт (при наличии) успешной реализации аналогичных проектов (описание собственного опыта реализации аналогичных проектов или мероприятий; наличие сведений о результативности данных проектов или мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и сети «Интернет»).

2.12. Экспертная комиссия в течение 10 дней (не более) с момента окончания приема документов на участие в конкурсе оценивает представленные проекты, по критериям отбора, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка, путем заполнения каждым членом Экспертной комиссии оценочных листов по пятибалльной шкале, принимает решение о возможности предоставления гранта в форме субсидии (приложение 3 к настоящему Порядку).

2.13. Проект оценивается по пятибалльной системе (от 0 до 5 баллов (целым числом)), где:

5 баллов-высший уровень, соответствует оценке «отлично», проект полностью соответствует данному критерию, замечания у экспертов конкурса отсутствуют;

4 балла-средний уровень, соответствует оценке «хорошо», проект требует незначительных уточнений в соответствии с данным критерием, есть несущественные изъяны;

3 балла-уровень ниже среднего, соответствует оценке «удовлетворительно», проект содержит небольшое количество недостатков по критерию, что не позволяет поставить более высокую оценку (запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах);

2 балла-низкий уровень, соответствует оценке «неудовлетворительно», проект содержит ошибки, подготовлен некачественно, информация по критерию есть;

1 балл-очень низкий уровень, соответствует оценке «неудовлетворительно», проект содержит большое количество и серьезные недостатки по критерию, которые свидетельствуют о высоких рисках реализации проекта (проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами);

0 баллов-проект полностью не соответствует критериям оценки.

2.14. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска в сети «Интернет» на странице администрации города Югорска в разделе «Конкурсы» не позднее пяти рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии по отбору проектов на предоставление грантов в форме субсидии. В информации об итогах проведения конкурсного отбора включаются сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

- дата, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;

- информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

- последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, сумма баллов, набранная проектами по каждому из предусмотренных критериев оценки проектов участников конкурсного отбора;

- наименование получателя (получателей), с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта в форме субсидии.

III. Условия и порядок предоставления гранта в форме субсидии

3.1. Получатель гранта в форме субсидии должен соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка.

3.2. Порядок проведения проверки получателя гранта в форме субсидии на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.3, определяется пунктом 2.6 настоящего Порядка.

3.3. Предоставление гранта в форме субсидии осуществляется в пределах утверждённого объёма бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из бюджета города Югорска (далее по тексту-Соглашение).

3.4. Получатель гранта в форме субсидии возвращает грант в бюджет города Югорска в случае:

1) нарушения получателем условий, установленных при предоставлении гранта в форме субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;

2) предоставления получателем гранта в форме субсидии недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Порядком, выявленных в том числе контрольными мероприятиями;

3) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Соглашению;

4) нецелевого использования гранта в форме субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля, осуществляемого органами муниципального финансового контроля;

5) расторжения Соглашения.

3.5. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка получатель гранта в форме субсидии возвращает субсидию в бюджет города Югорска по требованию, выставленному Главным распорядителем в течение 30 дней со дня получения требования.

3.6. При отказе от добровольного возврата гранта в форме субсидии, средства истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7. Главный распорядитель не позднее 12 рабочих дней со дня принятия комиссией решения организует процедуру заключения с получателем гранта в форме субсидии Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов администрации города Югорска.

3.8. В Соглашении указываются результаты предоставления гранта в форме субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта в форме субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов.

3.9. Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется Главным распорядителем на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации.

3.10. Получателю гранта в форме субсидии запрещено приобретать за счет средств гранта иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3.11. В случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по Соглашению Получатель гранта в форме субсидии обязан предусмотреть в договоре (соглашении) норму о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрете приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателю гранта в форме субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций.

3.12. Экспертная комиссия на основании оценок заявок, представленных участниками конкурсного отбора, по количеству набранных итоговых баллов, полученных каждым проектом определяет число победителей. Решение об определении числа победителей конкурсного отбора и размерах предоставляемой субсидии принимается путем открытого голосования членов экспертной комиссии и оформляется протоколом. Комиссия определяет количество проектов-победителей конкурсного отбора и размер субсидии, предоставляемой для их реализации:

1 место-30 000 (тридцать тысяч) рублей 00 копеек;

2 место-20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек;

3 место-10 000 (десять тысяч) рублей 00 копеек.

В случае, если после проведения экспертной комиссией оценки представленных на Конкурс проектов будет установлен факт равного количества полученных баллов у трех и более участников конкурса, по решению Главного распорядителя количество и размер субсидии может быть изменен на основании протокола экспертной комиссии.

В случае поступления одного проекта, соответствующего всем требованиям и набравшего по итогам рассмотрения экспертной комиссией не менее половины баллов от общего максимального количества баллов, позволяющих набрать в конкурсном отборе, экспертная комиссия признает проект победителем и определяет сумму гранта в форме субсидии, предоставляемой для его реализации в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка.

3.13. Основанием для отказа в предоставлении гранта в форме субсидии является:

3.13.1. Несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.3, 2.4.1, 2.4.2, 2.4.3 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3.13.2. Установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.

3.14. Грант в форме субсидии перечисляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения.

3.15. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.

IV. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет Главному распорядителю по формам, установленным Соглашением:

- отчет о достижении результатов и показателей, установленных в пункте 3.8 настоящего Порядка;

- информацию о реализации проекта в произвольной форме (с указанием достигнутых показателей результативности, указанных в заключенном Соглашении);

4.2. Срок предоставления отчетности устанавливается в Соглашении.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта в форме субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля.

5.2. Получатель представляет Главному распорядителю финансовый отчет о реализации проекта в соответствии с Соглашением.

5.3. Получатель представляет публичный отчет в срок, установленный Главным распорядителем для публикации на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.

5.4. Получатель гранта в форме субсидии несет ответственность за обоснованность, достоверность и качество представленных расчетов, отчетов, подтверждающих документов и целевое использование бюджетных средств.

5.5. Получатель гранта в форме субсидии несет ответственность за недостоверность представляемых в администрацию города Югорска сведений, нарушение условий использования гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Обязательным условием Соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии является согласие получателя на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

5.7. При нарушении получателем гранта в форме субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, возврат гранта осуществляется в бюджет города Югорска в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента доведения до сведения получателя результатов проверки, в соответствии с требованием, выставленным Главным распорядителем.

Приложение 1

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий победителям конкурса проектов (программ),

направленных на профилактику незаконного потребления

наркотических средств и психотропных веществ,

наркомании и популяризацию здорового образа жизни

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе

1. Общие сведения

Наименование Конкурса ____________________________________________________________

______________________________________________________________________

Наименование организации (в соответствии с уставом организации), и (или) ФИО автора проекта_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации ________________________________________________________________________

Номер телефона (факса) с указанием кода населённого пункта _________________________________________________________________________

Адрес электронной почты (при наличии)__________________________________

Краткое описание мероприятий проекта____________________________________

______________________________________________________________________

Размер субсидии ___________________________________________________________________

Руководитель организации (при наличии)______________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

2. Справочная информация об организации и (или) физического лица

Адрес места нахождения (проживания) организации, и (или) физического лица _____________

______________________________________________________________________

Адрес официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)___________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии) бухгалтера организации_____________________________________________________________

Банковские реквизиты организации и (или) физического лица:

ОГРН_______________________________________________________________

ИНН________________________________________________________________

КПП ________________________________________________________________

Расчётный счёт _______________________________________________________

Банк получателя______________________________________________________

Корреспондентский счёт _______________________________________________

БИК ________________________________________________________________

Приложение 2

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий победителям конкурса проектов (программ),

направленных на профилактику незаконного потребления

наркотических средств и психотропных веществ,

наркомании и популяризацию здорового образа жизни

ЧЛЕНЫ ЭКСПЕРТННОЙ КОМИССИИ

1. Начальник управления социальной политики администрации города Югорска.

2. Начальник управления внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска.

3. Специалист-эксперт управления внутренней политики и общественных связей администрации города Югорска.

4. Начальник отдела гражданских инициатив администрации города Югорска.

5. Заместитель директора по работе с детьми и молодежью муниципального автономного учреждения «Молодежный центр «Гелиос».

Приложение 3

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий победителям конкурса проектов (программ),

направленных на профилактику незаконного потребления

наркотических средств и психотропных веществ,

наркомании и популяризацию здорового образа жизни

РАБОЧИЙ ЛИСТ ЧЛЕНА ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

ФИО автора проекта (программы)________________________________________________

Название программы: ___________________________________________________________

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКА

(максимальная оценка 5 баллов)

общие критерии

Новизна проектной идеи

Эффективность

Актуальность

Степень содержательной проработанности программы или проекта

специальные критерии

Перспективность

Востребованность программы или проекта

Кадровое обеспечение

Вопросы безопасности

частные критерии

Реализуемость

Практическая значимость

Итог:

Заключительное резюме

________________________________________________________________________________Д

Дата «___ «____________ 2020г. ________________/_________________

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник "Муниципальные правовые акты города Югорска" № 48 от 30.11.2020 № 01.03-Вх-8445 от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать