Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU86047205202000399
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума МО города Нягань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ГОРОДА НЯГАНИ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

РЕШЕНИЕ

27 ноября 2020 года № 480

О Порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в городе Нягани «Твой выбор»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 8 статьи 27, статьями 53, 61 Устава города Нягани, принятого решением Думы города Нягани от 28 июля 2005 года № 413 (в редакции решения от 25 сентября 2020 года № 640), в целях реализации прав населения города Нягани на участие в осуществлении местного самоуправления, вовлечения населения города Нягани в решение вопросов местного значения, Дума города Нягани

РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в городе Нягани «Твой выбор» согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов в городе Нягани «Твой выбор» согласно приложению 2 к настоящему решению.

3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете «Вестник Приобья» и применяется с 01 января 2021 года.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на Комиссию по бюджету Думы города Нягани.

Исполняющий обязанности

председателя Думы города Нягани А.Н. Лахтин

Глава города Нягани И.П. Ямашев

Дата подписания 27 ноября 2020 г.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к решению Думы города Нягани

от 27 ноября 2020 года № 480

Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных

проектов, а также проведения их конкурсного отбора в городе Нягани

«Твой выбор» (далее - Порядок)

Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в городе Нягани «Твой выбор» (далее - конкурсный отбор, Порядок).

2. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей города Нягани или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в Администрацию города Нягани может быть внесен инициативный проект (далее-проект).

3. Задачи местных инициатив:

повышение открытости деятельности органа местного самоуправления;

внедрение практик участия населения в определении и выборе проектов, направленных на решение вопросов местного значения, финансируемых за счет средств местного бюджета с возможным привлечением денежных средств граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;

создание нового механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Цели конкурсного отбора:

повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органа местного самоуправления;

совершенствование механизмов, позволяющих гражданам участвовать в распределении средств городского бюджета;

содействие развитию институтов гражданского общества и местного самоуправления.

4. Порядок определения части территории города Нягани, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Думы города Нягани.

5. Проект должен содержать одно из следующих мероприятий по развитию следующих типов объектов общественной инфраструктуры:

автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;

объекты жилищно-коммунального хозяйства, объекты сбора твердых коммунальных и бытовых отходов;

объекты благоустройства;

игровые площадки;

учреждения образования;

учреждения культуры;

учреждения библиотечного обслуживания населения;

объекты физической культуры и массового спорта;

места массового отдыха населения;

места захоронения;

другие объекты общественной инфраструктуры, находящиеся в собственности города Нягани.

6. Объем средств местного бюджета на реализацию инициативных проектов ежегодно предусматривается решением Думы города Нягани о бюджете муниципального образования город Нягань на очередной финансовый год и плановый период (далее-бюджет города).

7. Инициативные проекты, предлагаемые к реализации, должны быть реализованы не позднее 15 декабря текущего финансового года, в котором осуществляется исполнение бюджета города.

Выдвижение, внесение, обсуждение, рассмотрение

инициативных проектов

8. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить:

- инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории города Нягани (далее - инициаторы проекта);

- органы территориального общественного самоуправления города Нягани (далее - инициаторы проекта);

- иные лица, осуществляющие деятельность на территории города Нягани (индивидуальные предприниматели, юридические лица, в том числе некоммерческие организации) (далее - инициаторы проекта).

9. Инициативный проект до его внесения в Администрацию города Нягани подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей города Нягани или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.

Возможно выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Проведение собрания, конференции, опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом города Нягани, муниципальными нормативными актами.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Администрацию города Нягани прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями города Нягани или его части.

Рассмотрение инициативных проектов Администрацией города Нягани, организация и проведение конкурсного отбора инициативных проектов

10. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией города Нягани в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его внесения.

11. Конкурсный отбор инициативных проектов осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора инициативных проектов в городе Нягани «Твой выбор» (далее − конкурсная комиссия).

Организатором конкурсного отбора (далее - Организатор) является структурное подразделение Администрации города Нягани, определяемое в решении о проведении конкурсного отбора инициативных проектов города Нягани «Твой выбор».

Состав конкурсной комиссии утверждается решением о проведении конкурсного отбора инициативных проектов в городе Нягани «Твой выбор».

Решение о проведении конкурсного отбора инициативных проектов в городе Нягани «Твой выбор» в рамках настоящего Порядка принимается Администрацией города Нягани один раз в календарном году в форме постановления.

12. Организатор осуществляет:

12.1. Опубликование в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления города Нягани в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее-официальный сайт) информационного сообщения о проведении конкурсного отбора.

Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:

- реквизиты соответствующего решения о проведении конкурсного отбора;

- перечень документов, предоставляемых инициатором проекта для участия в конкурсном отборе;

- сроки, место и порядок приема заявок;

- место, дата и время рассмотрения документов конкурсной комиссией и подведения итогов конкурсного отбора;

- контактная информация Организатора.

12.2. Ведение журнала регистрации заявок на участие в конкурсном отборе инициативных проектов по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

12.3. Опубликование и размещение информации о внесении инициативного проекта на официальном сайте города Нягани в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 (трех) рабочих дней со дня внесения инициативного проекта.

Информация должна содержать сведения, указанные в заявке на участие в конкурсном отборе инициативных проектов, а также об инициаторах проекта.

Одновременно граждане информируются о возможности представления Организатору своих замечаний и предложений по инициативному проекту на бумажном носителе и (или) в электронном виде с указанием места и срока их представления, который не может составлять менее 5 (пяти) рабочих дней. Свои замечания и предложения Организатору вправе направлять жители города Нягани, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

12.4. Учет и хранение представленных на конкурсный отбор заявок на участие в конкурсном отборе инициативных проектов.

12.5. Информирование инициаторов проекта о проведении конкурсного отбора.

12.6. Предоставление результатов рейтинга инициативных проектов в комиссию.

12.7. Размещение на официальном сайте решений комиссии.

13. Инициатор проекта представляет Организатору документы согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.

14. Документы, установленные пунктом 13 Порядка, представляются Организатору в сроки, установленные в информационном сообщении, в пронумерованном и прошнурованном виде на бумажном носителе и в электронном виде (сканкопии).

15. По мере поступления документов (заявок) от инициаторов проектов, замечаний и предложений от граждан, Организатор направляет их копии в структурные подразделения Администрации города Нягани, осуществляющие функции в установленной сфере деятельности, на предварительную проверку документов (заявок), замечаний и предложений на соответствие пункту 13 настоящего Порядка, а также для подготовки заключения о принятии одного из следующих решений:

15.1. Поддержать инициативный проект;

15.2. Отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

16. Структурное подразделение Администрации города Нягани принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

16.1. Несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

16.2. Несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу муниципального образования;

16.3. Невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

16.4. Наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом.

17. Структурное подразделение Администрации города Нягани вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 16.4 настоящего Порядка, обязано предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение государственного органа в соответствии с его компетенцией

18. Структурное подразделение Администрации города Нягани при принятии решения в соответствии с подпунктом 15.1 настоящего Порядка, осуществляет предварительную оценку инициативного проекта в соответствии с бальной шкалой, установленной приложением 3 настоящего Порядка (определение количества благополучателей, ожидаемая продолжительность реализации инициативного проекта, наличие мероприятий, указанных в заявке, в составе иных мероприятий муниципальных программ, соответствие стоимости проекта, указанной в заявке, фактической стоимости проекта, определенной в соответствии с действующим законодательством).

Критерии конкурсного отбора приведены в приложении 3 к настоящему Порядку.

Срок рассмотрения структурными подразделениями Администрации города Нягани документов (заявок) с учетом принятия решения, предварительной оценки инициативных проектов и предоставления их Организатору составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления документов (заявок) от Организатора конкурса.

19. В случае необходимости структурным подразделением Администрации города Нягани к предварительной оценке инициативного проекта могут быть привлечены муниципальные учреждения в установленной сфере деятельности.

20. В случаях, являющихся основанием для отказа в поддержке инициативного проекта, предусмотренными пунктом 16 настоящего Порядка, Организатор в течение 5 (пяти) рабочих дней после поступления от структурного подразделения Администрации города Нягани решения направляет инициатору проекта сообщение о возврате документов на электронный адрес, указанный в заявке, с обоснованием решения об отказе в поддержке проекта (мотивированный отказ).

Инициатор проекта забирает предоставленные документы у Организатора самостоятельно в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления сообщения о возврате документов от Организатора.

21. По результатам оценки инициативных проектов Организатор:

21.1. Формирует рейтинг инициативных проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов, в соответствии с критериями оценки конкурсных заявок, определенными в приложении 3 к настоящему Порядку.

При этом первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов.

21.2. Представляет сформированный в соответствии с подпунктом 21.1 настоящего Порядка рейтинг инициативных проектов в конкурсную комиссию в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней до заседания конкурсной комиссии.

22. Конкурсная комиссия в соответствии с положением о конкурсной комиссии:

22.1. Осуществляет конкурсный отбор инициативных проектов в соответствии с результатами рейтинга инициативных проектов.

22.2. Первое место занимает инициативный проект, получивший максимальное количество баллов, далее места между инициативными проектами распределяются в порядке убывания количества баллов.

При равном количестве баллов преимущественное право на присвоение порядкового номера получает инициативный проект, зарегистрированный ранее остальных в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе.

22.3. Победителями конкурсного отбора признаются инициативные проекты (проект), набравшие по результатам итогового отбора наибольшее количество баллов и размер финансирования которых не превышает объем средств местного бюджета на реализацию инициативных проектов, предусмотренного решением Думы города Нягани о бюджете города на реализацию инициативных проектов.

22.4. Результаты конкурсного отбора в соответствии с количеством баллов фиксируются в листе голосования по конкурсному отбору инициативных проектов.

23. Если по итогам распределения средств местного бюджета на финансирование инициативных проектов (проекта), победивших в конкурсном отборе, образовался остаток нераспределенных средств, то указанные средства выделяются на финансирование инициативного проекта, следующего за проектами, победившими в конкурсном отборе, и набравшим наибольшее количество баллов, при этом запрашиваемый размер средств местного бюджета на реализацию проекта должен быть меньше или равен объему нераспределенных средств.

24. В случае, если общая стоимость инициативных проектов превышает значения предельных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города Нягани о бюджете города (в том числе на одну заявку), конкурсная комиссия может рекомендовать Администрации города Нягани принять решение о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию инициативных проектов по всем поданным и прошедшим предварительную оценку заявкам путем внесения изменений в решение Думы города Нягани о бюджете города.

25. Инициаторы проекта, чьи инициативные проекты прошли предварительную проверку, вправе присутствовать на заседании конкурсной комиссии.

26. Информация об инициаторе проекта и другие существенные сведения объявляются присутствующим на заседании конкурсной комиссии и заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии (далее-протокол).

27. Решения конкурсной комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней после заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии.

Информационное сообщение о результатах конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии размещается Организатором на официальном сайте не позднее 2 (двух) рабочих дней после подписания протокола.

28. Инициатор проекта имеет право не позднее 5 (пяти) рабочих дней до заседании комиссии отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно Организатору, и отказаться от участия в конкурсном отборе.

29. В случае, если в Администрацию города Нягани внесен один инициативный проект принятие решения о реализации инициативного проекта осуществляется без проведения конкурсного отбора.

30. Администрация города Нягани по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

30.1. Поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города Нягани о бюджете города, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

30.2. Отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

31. Администрация города Нягани принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в форме постановления в одном из следующих случаях:

31.1. Отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

32.2. Признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

Финансовое обеспечение реализации инициативного проекта.

Контроль реализации инициативного проекта

33. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением Думы города Нягани о бюджете города бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств города Нягани.

Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет города Нягани в целях реализации конкретных инициативных проектов.

В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

34. Реализация инициативных проектов осуществляется структурным подразделением Администрации города Нягани после поступления в полном объеме от инициаторов проекта в бюджет города денежных средств, предусмотренных инициативным проектом с последующим включением расходов на реализацию инициативного проекта в соответствующую муниципальную программу и внесением изменений в решение Думы города Нягани о бюджете города (за исключением инициативных проектов. реализация которых может обеспечиваться со стороны инициаторов проекта исключительно в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц).

35. Исполнение мероприятий инициативных проектов может быть передано структурным подразделением Администрации города Нягани подведомственному муниципальному учреждению в установленной сфере деятельности.

36. Для целей финансового участия инициаторов проекта структурное подразделение Администрации города Нягани обеспечивает заключение с инициатором проекта договора пожертвования денежных средств.

37. Инициаторы проекта, желающие финансово поучаствовать в инициативном проекте, перечисляют денежные средства по указанным в договоре пожертвования реквизитам, с указанием в назначении платежа наименования инициативного проекта.

38. Финансовое участие граждан может быть также организовано посредством сбора денежных средств физических лиц с ведением соответствующей ведомости руководителем инициативной группы.

Впоследствии собранные денежные средства граждан также вносятся руководителем инициативной группы в бюджет города Нягани по указанным в договоре пожертвования реквизитам с указанием в назначении платежа наименования инициативного проекта.

39. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц на основании договора добровольного пожертвования имущества и (или) договора на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ по реализации инициативного проекта.

40. Расходование структурным подразделением Администрации города Нягани (подведомственным муниципальным учреждением) аккумулированных на инициативный проект денежных средств инициаторов проекта, включая средства бюджета города Нягани, осуществляется в соответствии с условиями договора (контракта) на выполнение необходимых видов работ (услуг), приобретение товаров, оборудования, техники, материалов и т.д. для реализации инициативного проекта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

41. В ходе реализации инициативного проекта структурным подразделением Администрации города Нягани по согласованию с руководителем инициативной группы могут быть внесены незначительные изменения в инициативный проект без изменений целевых назначений расходов, обозначенных в инициативном проекте.

Под незначительными изменениями считаются изменения, не влияющие на качество, эффективность и функциональные характеристики, итоговые результаты инициативного проекта.

42. При наличии экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур, а также при поступлении средств инициаторов проекта сверх предполагаемых инициативным проектом, данные денежные средства могут быть направлены на дополнительные расходы, непосредственно связанные с реализацией инициативного проекта.

43. При наступлении обстоятельств, возникших в соответствии с пунктами 41, 42 настоящего Порядка, руководитель инициативной группы предоставляет структурному подразделению Администрации города Нягани письменное согласование по направлению расходования средств в произвольной форме.

44. Информация о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурным подразделением Администрации города Нягани.

45. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств инициаторов проекта осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Контроль за реализацией инициативного проекта, в том числе выполненными работами, сроками, осуществляется структурным подразделением Администрации города Нягани, участниками инициативной группы, состав которых определен протоколом собрания инициативной группы.

46. Структурное подразделение Администрации города Нягани осуществляет расчет неосвоенных сумм денежных средств, подлежащих возврату, и обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств инициаторам проекта пропорционально доле их участия в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором осуществляется исполнение бюджета, при условии:

- экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур (в случае отсутствия потребности в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка);

- не соблюдения срока реализации инициативного проекта, установленного пунктом 8 настоящего Порядка;

- неисполнения работ по вине исполнителя работ (услуг) для реализации инициативного проекта;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

47. Структурные подразделения Администрации города Нягани в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта :

- предоставляют Организатору Отчет об итогах реализации инициативного проекта по форме, установленной приложением 4 к настоящему Порядку;

- размещают Отчет об итогах реализации инициативного проекта на официальном сайте органов местного самоуправления города Нягани в разделе «Твой выбор».

Приложение 1

к Порядку выдвижения, внесения,

обсуждения, рассмотрения инициативных проектов,

а также проведения их конкурсного отбора

в городе Нягани «Твой выбор»

Председателю конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов

в городе Нягани «Твой выбор»

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

для участия в конкурсном отборе инициативных проектов

в городе Нягани «Твой выбор»

1) Заявка для участия в конкурсном отборе, согласно приложению 2 к Порядку-на __ л. в __ экз.;

2) Протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями -на __ л. в __ экз.;

3) Гарантийные письма от инициативной группы (в части участия граждан), индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о готовности принять участие в софинансировании проектов: на возмездной основе (с указанием планируемой суммы средств) и (или) на безвозмездной основе (с указанием планируемой стоимости поставки товаров, работ, услуг на реализацию проекта)-на __ л. в __ экз.;

4) Документы, подтверждающие стоимость инициативного проекта (локальный сметный расчет, коммерческое предложение, прайс-лист на оборудование, технику, материалы, оказание услуг, работ и т.д.)-на __ л. в __ экз.;

5) Фотографии, подтверждающие необходимость реализации инициативного проекта-на __ л. в __ экз;

6) Иные материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация инициативного проекта (при наличии).

Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе инициативных проектов и иных прилагаемых документах, является подлинной и достоверной.

Руководитель инициативной группы

____________________________________ _______________

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение 2

к Порядку выдвижения, внесения,

обсуждения, рассмотрения инициативных проектов,

а также проведения их конкурсного отбора

в городе Нягани «Твой выбор»

ЗАЯВКА

для участия в конкурсном отборе инициативных проектов

в городе Нягани «Твой выбор»

1. Наименование инициативного проекта:

__________________________________________________________________

2. Описание проблемы, на решение которой направлен инициативный проект и которое имеет приоритетное значение для жителей города Нягани:

__________________________________________________________________

(описание сути проблемы)

3. Мероприятия по реализации инициативного проекта - обоснование предложений по решению указанной проблемы:

__________________________________________________________________

4. Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта: __________________________________________________________________

(описание конкретных изменений, к которым приведет реализация проекта, по возможности их количественная характеристика, динамика, необходимость дальнейшей эксплуатации и содержания, и т.п.).

5. Предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта:

Таблица 1

№ п/п

Виды работ (услуг)

Полная стоимость инициативного проекта

(включая стоимость на безвозмездной основе) (руб.)

Примечание (наличие документации: локальный сметный расчет, коммерческое предложение, прайс-лист на оборудование, технику, материалы, оказание услуг, работ, и т.д.)

Итого

6. Сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта

Таблица 2

№ п/п

Виды источников

Сумма

(руб.)

Примечание (протокол собрания инициативной группы, гарантийные письма от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц и т.п.)

1

Бюджет городского округа

2

Денежные поступления от граждан

3

Денежные поступления от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

4

Иные виды участия

(имущественное, трудовое)

Итого

7. Указание на территорию города или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с Порядком

(наименование территории города или его части)

8. Информация для оценки заявки:

8.1. Социальная эффективность от реализации инициативного проекта:

8.1.1. Контингент прямых благополучателей инициативного проекта:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание групп населения, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного инициативного проекта)

8.1.2. Количество прямых благополучателей (человек):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(планируемое количество человек, которые получат услугу в результате выполненного инициативного проекта , независимо от того, сколько раз (в день, в месяц, в год) они воспользуются результатом инициативного проекта , с указанием использованных способов расчета количества благополучателей)

8.2. Участие граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в определении инициативного проекта и содействие в его реализации (финансовое или безвозмездное участие):

8.2.1. Число граждан, принявших участие в определении инициативного проекта

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(согласно протоколам, результатам анкетирования)

8.2.2. Число граждан, готовых оказать содействие в реализации инициативного проекта (финансовое участие)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(согласно протоколам, результатам анкетирования)

8.2.3. Число граждан, готовых оказать содействие в реализации инициативного проекта (безвозмездное участие)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(согласно протоколам, результатам анкетирования)

8.2.4. Число индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, готовых оказать содействие в реализации инициативного проекта (финансовое участие)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(согласно гарантийным письмам от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о готовности принять участие в софинансировании инициативного проекта на возмездной основе)

8.2.5. Число индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, готовых оказать содействие в реализации инициативного проекта (безвозмездное участие)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(согласно гарантийным письмам от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о готовности принять участие в реализации инициативного проекта на безвозмездной основе)

8.3. Использование средств массовой информации (далее-СМИ) и иных способов информирования населения в процессе отбора и подготовки инициативного проекта:

8.3.1. Использовались ли СМИ для информирования населения в процессе отбора и подготовки инициативного проекта? (да/нет):

- использование специальных информационных досок/стендов - да/нет;

- наличие публикаций в газетах - да/нет;

- информация по телевидению - да/нет;

- информация в Интернете, социальных сетях - да/нет;

- иное (расшифровать)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото, видеофайлы, скриншоты и т.д.), подтверждающие фактическое использование СМИ или иных способов информирования населения)

8.4. Ожидаемая продолжительность реализации инициативного проекта:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(в соответствии с пунктом 8 Порядка)

9. Сведения об инициативной группе:

9.1. Руководитель инициативной группы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

(Ф.И.О.)

почтовый адрес:________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

контактный телефон:____________________________________________________________________________________________________________________________________________;

факс: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

e-mail:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

9.2. Состав инициативной группы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________человек.

(количество)

Руководитель инициативной группы:

___________________________________________ _______________

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение 3

к Порядку выдвижения, внесения,

обсуждения, рассмотрения инициативных проектов,

а также проведения их конкурсного отбора

в городе Нягани «Твой выбор»

БАЛЬНАЯ ШКАЛА

оценки инициативных проектов

в городе Нягани «Твой выбор»

1. Оценка инициативных проектов определяется по следующим критериям:

1.1. Вклад участников в реализацию инициативного проекта:

1.1.1. Уровень софинансирования инициативного проекта со стороны граждан:

а) уровень софинансирования от 0% до 5% - 0 баллов;

б) уровень софинансирования от 5% до 10% - 5 баллов;

в) уровень софинансирования более 10% - 10 баллов.

1.1.2. Уровень софинансирования инициативного проекта со стороны индивидуальных предпринимателей и юридических лиц:

а) уровень софинансирования от 0% до 5% - 0 баллов;

б) уровень софинансирования от 5% до 10% - 5 баллов;

в) уровень софинансирования более 10% - 10 баллов.

1.1.3. Уровень участия в реализации инициативного проекта со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на безвозмездной основе (поставка товаров, оказание работ, услуг, стоимость которых определяется в процентном отношении от стоимости инициативного проекта):

а) уровень участия-от 0% до 5% - 0 баллов;

б) уровень участия от 5% до 10% - 5 баллов;

в) уровень участия более 10% - 10 баллов.

1.2. Социальная эффективность реализации инициативного проекта:

1.2.1. Количество благополучателей от реализации инициативного проекта:

а) количество благополучателей до 50 человек-0 баллов;

б) количество благополучателей от 50 до 500 человек - 5 баллов;

в) количество благополучателей свыше 500 человек - 10 баллов.

1.3. Степень участия граждан в определении и решении проблемы, заявленной в инициативного проекта:

1.3.1. Число лиц, принявших участие в определении параметров инициативного проекта:

а) количество человек менее 10 человек-0 баллов;

б) количество человек от 10 до 100 человек - 5 баллов;

в) количество человек свыше 100 человек - 10 баллов.

1.3.2. Использование средств массовой информации и других средств информирования граждан в процессе отбора и подготовки инициативного проекта:

а) отсутствие использования указанных средств-0 баллов;

б) информирование населения частичное - 5 баллов;

в) информирование граждан путем использования всех доступных источников (СМИ, интернет, в том числе социальные сети, информационные стенды, иное (расшифровать)) - 10 баллов.

Приложение 4

к Порядку выдвижения, внесения,

обсуждения, рассмотрения инициативных проектов,

а также проведения их конкурсного отбора

в городе Нягани «Твой выбор»

ОТЧЕТ

об итогах реализации инициативного проекта

в городе Нягани «Твой выбор»

1. Наименование инициативного проекта:

__________________________________________________________________.

2. Мероприятия по реализации инициативного проекта:



п/п

Виды работ (услуг)

Планируемая стоимость работ (включая стоимость на безвозмездной основе)

(руб.)

Фактическая стоимость работ (включая стоимость на безвозмездной основе)

(руб.)

Отклонение (руб.)

Примечание

Итого

3. Члены инициативной группы, принявшие участие в контроле за реализацией инициативного проекта:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

4. Фотоматериалы, свидетельствующие о реализованном инициативном проекте-в электронном виде.

Подписи: Руководитель

структурного подразделения _______________/____________

Руководитель

муниципального учреждения _____________/______________

Приложение 5

к Порядку выдвижения, внесения,

обсуждения, рассмотрения инициативных проектов,

а также проведения их конкурсного отбора

в городе Нягани «Твой выбор»

Журнал регистрации заявок на участие в конкурсном отборе

инициативных проектов в городе Нягани «Твой выбор»



Наименование проекта

Дата (время) предоставления проекта

Примечание

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к решению Думы города Нягани

от 27 ноября 2020 года № 480

Положение

о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов в городе Нягани

«Твой выбор»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов в городе Нягани (далее-Положение) определяет порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии.

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Ханты-мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.

2. Задачи конкурсной комиссии:

а) конкурсный отбор проектов (инициатив), результаты оценки которых, одновременно получили одинаковое количество баллов;

б) утверждение результатов рейтинга проектов (инициатив).

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из числа представителей Организатора, органов местного самоуправления Администрации города Нягани, членов общественных советов при Администрации города Нягани в установленных сферах деятельности и утверждается постановлением Администрацией города Нягани.

Половина от общего числа членов конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений Думы города Нягани.

3.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, его заместитель, секретарь конкурсной комиссии, иные члены конкурсной комиссии.

Для участия в конкурсную комиссию могут приглашаться представители структурных подразделений Администрации города Нягани и независимые эксперты.

3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов.

3.4. Председатель конкурсной комиссии:

- осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов конкурсной комиссии;

- утверждает проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии.

3.5. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

В случае отсутствия одного из членов конкурсной комиссии по уважительной причине на заседании комиссии может присутствовать иное должностное лицо, представляющее интересы структурного подразделения Администрации города Нягани (муниципального учреждения).

3.6. Члены конкурсной комиссии:

- присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

- осуществляют конкурсный отбор инициативных проектов в соответствии с результатами рейтинга инициативных проектов;

- утверждают результаты конкурсного отбора инициативных проектов;

- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

3.7. Секретарь конкурсной комиссии:

- обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;

- оповещает членов конкурсной комиссии об очередных ее заседаниях и о повестке дня;

- ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

3.8. Решение конкурсной комиссии в виде утверждения результатов конкурсного отбора инициативных проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

4. По результатам заседания конкурсной комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней после заседания конкурсной комиссии составляется протокол, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии.

Информационное сообщение о результатах конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Нягани не позднее 2 (двух) рабочих дней после подписания протокола.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Приобья" № 50(8988) от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать