Основная информация
Дата опубликования: | 17 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU23048010202000210 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Глава муниципального образования город Сочи |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация города Сочи
Должность: "УЛ. СОВЕТСКАЯ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н)Глава города Сочи
Дата подписи: 04.12.2020 11:17:09
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 ноября 2020 года № 1841 г.Сочи
О постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования город-курорт Сочи
Во исполнение Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в целях повышения устойчивости функционирования объектов экономики, социальной сферы и коммунального хозяйства города Сочи при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера муниципального образования город-курорт Сочи постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Состав постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования город-курорт Сочи (приложение № 1).
1.2. Положение о постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования город-курорт Сочи (приложение № 2).
2. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений, организаций муниципального образования город-курорт Сочи:
2.1. В двухмесячный срок создать (уточнить состав) постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования предприятия (организации) при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Положение о постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования и ее состав утвердить приказом руководителя предприятия (организации). Копию приказа о создании комиссии и положение о работе комиссии направить в управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи.
2.2. Организовать работу по планированию и осуществлению мероприятий по выполнению организационных и инженерно-технических мероприятий, поддержанию функционирования организации при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3. Признать утратившим силу постановление Главы города Сочи от 17 мая 2007 года № 650 «Об утверждении городских служб гражданской обороны, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, комиссий по повышению устойчивости функционирования хозяйства города Сочи в экстремальных условиях и эвакуационной комиссии».
4. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Нерсесян) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Управлению информатизации и связи администрации города Сочи (Укрюков) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Сочи Юрковского Д.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Глава
города Сочи
А.С.Копайгородский
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Сочи
от 17.11.2020 г. № 1841
Состав
постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального
образования город-курорт Сочи
Юрковский
Денис Вячеславович
Белоусов
Сергей Владимирович
Деняк
Полина Викторовна
Морозов
Владимир Васильевич
Пушкарев
Владимир Иванович
Робилко
Сергей Григорьевич
Масленцев
Александр Петрович
Группа планирования
Снегирев
Вадим Николаевич
Батяйкина
Светлана Александровна
Макарова
Татьяна Валентиновна
Нерсесян
Микаэл Саркисович
Тырсина
Карина Игоревна
Группа защиты населения и обеспечения жизнедеятельности
Кондратенко Владимир Владимирович
Бурлев
Олег Владимирович
Казанкова
Инна Анатольевна
Кокорев
Валерий Викторович
Лебедев
Александр Викторович
Медведева
Ольга Николаевна
Митников
Александр Борисович
Никончук
Андрей Юрьевич
Пилосян
Сергей Вячеславович
Савин
Иван Михайлович
Устинова
Марианна Олеговна
Группа устойчивости функционирования объектов системы жизнеобеспечения
Рогонян
Артур Парнакович
Армаганян
Эдгар Гарриевич
Денисов
Антон Сергеевич
Руднев
Алексей Валентинович
Группа устойчивости функционирования объектов промышленности, материально-технического снабжения
Мамлай
Александр Сергеевич
Соколов
Алексей Николаевич
Группа устойчивости функционирования транспорта, управления и связи
Пронкин
Владимир Сергеевич
Басов
Сергей Александрович
Варлашин
Максим Алексеевич
Укрюков
Сергей Александрович
Макаров
Александр Евгеньевич
Никитин
Степан Владимирович
Ушхо
Индар Даудович
Султанахмедов
Заир Султанахмедович
Первый заместитель Главы города Сочи, председатель комиссии;
Заместитель Главы города Сочи, заместитель председателя комиссии;
Заместитель Главы города Сочи, заместитель председателя комиссии;
Заместитель Главы города Сочи, заместитель председателя комиссии;
Заместитель Главы города Сочи, заместитель председателя комиссии;
Заместитель Главы города Сочи, заместитель председателя комиссии;
Главный специалист отдела гражданской обороны и защиты населения управления гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи, секретарь комиссии;
Начальник управления гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи, член комиссии, руководитель группы;
Директор департамента курортов и туризма администрации города Сочи, член комиссии;
Директор департамента экономики и стратегического развития администрации города Сочи, член комиссии;
Исполняющий обязанности начальника управления информации и аналитической работы администрации города Сочи, член комиссии;
Директор департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства администрации города Сочи,
член комиссии;
Заместитель начальника управления гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи, член комиссии, руководитель группы;
Глава администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, член комиссии;
Глава администрации Центрального внутригородского района города Сочи,
член комиссии;
Глава администрации Адлерского внутригородского района города Сочи, член комиссии;
Начальник отдела по координации медицинской помощи города Сочи министерства здравоохранения Краснодарского края, член комиссии (по согласованию);
Начальник управления по образованию и науке администрации города Сочи, член комиссии;
Начальник управления социальной политики администрации города Сочи, член комиссии;
Начальник управления потребительского рынка и услуг администрации города Сочи, член комиссии;
Директор департамента физической культуры и спорта администрации города Сочи, член комиссии;
Глава администрации Хостинского внутригородского района города Сочи, член комиссии;
Начальник управления культуры администрации города Сочи, член комиссии;
Директор департамента городского хозяйства администрации города Сочи, член комиссии, руководитель группы;
Первый заместитель генерального директора - директор филиала публичного акционерного общества «Кубаньэнерго» Сочинские электрические сети», член комиссии (по согласованию);
Директор муниципального унитарного предприятия города Сочи «Водоканал», член комиссии;
Генеральный директор акционерного общества «Сочигоргаз», член комиссии (по согласованию);
Директор департамента по охране окружающей среды, лесопаркового, сельского хозяйства и промышленности администрации города Сочи,
член комиссии, руководитель группы;
Директор департамента строительства администрации города Сочи, член комиссии;
Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи, член комиссии, руководитель группы;
Главный инженер Адлерской дистанции инженерных сооружений открытого акционерного общества «Российские железные дороги», член комиссии (по согласованию);
Ведущий специалист по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям акционерного общества «Международный аэропорт Сочи»,
член комиссии (по согласованию);
Начальник управления информатизации и связи администрации города Сочи, член комиссии;
Начальник городского центра технической эксплуатации телекоммуникаций города Сочи Краснодарского филиала публичного акционерного общества «Ростелеком», член комиссии (по согласованию);
Начальник отдела организации работ по содержанию, сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений федерального казенного учреждения «Управление Федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства», член комиссии (по согласованию);
Заместитель директора государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Дагомысское дорожное ремонтно-строительное управление», член комиссии (по согласованию);
Главный инженер Сочинской дистанции инфраструктуры открытого акционерного общества «Российские железные дороги», член комиссии (по согласованию).
Начальник управления
гражданской обороны и
защиты населения
администрации города Сочи
В.Н.Снегирев
Приложение № 2
к постановлению
администрации города Сочи
от 17.11.2020 г. № 1841
Положение
о постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального
образования город-курорт Сочи
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок организации и работы комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования город-курорт Сочи при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
1.2. Комиссия по повышению устойчивости функционирования (далее - ПУФ) объектов экономики муниципального образования город-курорт Сочи (далее - город Сочи) при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - комиссия по ПУФ) создается при администрации города Сочи для организации планирования и координации мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
1.3. Комиссия по ПУФ осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, города Сочи, настоящим Положением и другими нормативными документами по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики.
1.4. Комиссия по ПУФ состоит из рабочих групп:
- группа планирования;
- группа защиты населения и обеспечения жизнедеятельности;
- группа устойчивости функционирования объектов системы жизнеобеспечения;
- группа устойчивости функционирования объектов промышленности, материально-технического снабжения;
- группа устойчивости функционирования транспорта, управления и связи.
2. Основные задачи комиссии по ПУФ
2.1. Главной задачей комиссии по ПУФ является организация работы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, систем жизнеобеспечения города Сочи в целях снижения потерь, защиты населения и материальных ресурсов от современных средств поражения (при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов) или в случае возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (в мирное время), создание условий для ликвидации их последствий и восстановления производства.
2.2. Основными задачами комиссии по ПУФ являются:
- организация, планирование, координация и обеспечение эффективного проведения мероприятий по подготовке объектов экономики, систем жизнеобеспечения (коммунальных служб) к устойчивому функционированию при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- организация исследовательской работы по вопросам повышения устойчивости функционирования на объектах экономики и системах жизнеобеспечения (коммунальных служб) населения;
- оценка состояния, возможностей и потребностей организаций, предприятий и учреждений округа для обеспечения жизнедеятельности населения, выпуска заданных (необходимых) объемов и номенклатуры продукции, с учетом возможных потерь и разрушений;
- участие в планировании и выполнении мероприятий по предотвращению возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и при воздействии современных средств поражения вероятного противника в организациях, предприятиях и учреждениях города Сочи;
- обобщение данных и подготовка предложений, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов экономики, систем жизнеобеспечения (коммунальных служб), и представление их в администрацию города Сочи для рассмотрения;
- взаимодействие комиссии по ПУФ города с комиссиями по ПУФ объектов экономики, систем жизнеобеспечения (коммунальных служб);
- анализ готовности объектов экономики, систем жизнеобеспечения (коммунальных служб) города Сочи к работе в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное время или при возникновении опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, проверка качества выполнения мероприятий по ПУФ в организациях, предприятиях и учреждениях города.
2.3. Задачи рабочих групп комиссии по ПУФ.
2.3.1. Группа планирования:
- планирование и координация работы групп комиссии по ПУФ;
- анализ результатов работы групп комиссии по ПУФ;
- подготовка предложений по повышению устойчивости.
2.3.2. Группа защиты населения и обеспечения жизнедеятельности:
- анализ эффективности систем защиты населения и обеспечение его жизнедеятельности;
- организация снабжения населения продовольствием, питьевой водой и предметами первой необходимости;
- организация медицинской помощи;
- подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения и систем жизнеобеспечения.
2.3.3. Группа устойчивости функционирования объектов системы жизнеобеспечения:
- определение степени устойчивости элементов системы энерго-, водо-, газоснабжения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- определение возможных потерь объектов жизнеобеспечения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- анализ возможности работы объектов экономики на автономных источниках энергоснабжения;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов энерго-, водо-, газоснабжения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.3.4. Группа устойчивости функционирования объектов промышленности, материально-технического снабжения:
- оценка состояния, возможностей и потребностей промышленных предприятий и организаций для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей предприятий и организаций;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных предприятий и организаций;
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения;
- определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств, а также нарушения хозяйственных связей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.3.5. Группа устойчивости функционирования транспорта, управления и связи:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий и организаций, мостов и т.д.) при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспорта при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования управления и связи при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- оценка возможных потерь органов и средств связи, пунктов управления;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования управления и связи при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3. Функции и права комиссии по ПУФ
3.1. В соответствии с основными задачами комиссии по ПУФ на нее возлагаются следующие функции:
3.1.1. В мирное время:
- координация работы руководителей организаций, расположенных на территории города Сочи, по вопросам федеральных, отраслевых требований и требований администрации Краснодарского края по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, систем жизнеобеспечения (коммунальных служб) при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- участие в подготовке объектов экономики, систем жизнеобеспечения (коммунальных служб) независимо от форм собственности к работе при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (разработка, планирование и своевременное осуществление организационных и инженерно-технических мероприятий по совершенствованию устойчивого функционирования), увязка этих мероприятий со схемами планировки и застройки населенных пунктов;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей объектов экономики, систем жизнеобеспечения (коммунальных служб) округа для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры военной и важнейшей гражданской продукции в условиях возможных потерь и разрушений, а также по обеспечению жизнедеятельности в этих условиях;
- участие в проведении анализа состояния устойчивости функционирования, учениях, тренировках и других мероприятиях, обеспечивающих подготовку органов управления объектов экономики, системы жизнеобеспечения (коммунальных служб) и населения города Сочи по вопросам устойчивости, действиям в экстремальных условиях при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- участие в обобщении результатов исследовательских учений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования экономики при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.1.2. При переводе экономики города Сочи и организаций на работу по планам при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
- оценка выполнения руководителями объектов экономики запланированных организационных и инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- оценка результатов работ по наращиванию мероприятий по повышению устойчивости с введением степеней готовности сил и средств гражданской обороны, муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС);
- обобщение данных о состоянии устойчивости экономики и подготовка предложений Главе города Сочи по выработке решений для дальнейшего совершенствования по повышению устойчивости.
3.1.3. При военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
- оценка состояния объектов экономики, систем жизнеобеспечения (коммунальных служб) города Сочи в целом;
- подготовка предложений Главе города Сочи по восстановлению нарушенного управления и обеспечению жизнедеятельности населения, по организации производственной деятельности на сохранившихся объектах (мощностях), по проведению восстановительных работ в условиях нарушения управления и связи с органами управления объектов экономики.
3.2. Комиссия по ПУФ имеет право:
- заслушивать должностных лиц предприятий и организаций города Сочи по вопросам планирования и осуществления мероприятий по повышению устойчивости объектов при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, проводить заседания комиссии с приглашением руководителей объектов экономики, систем жизнеобеспечения (коммунальных служб);
- участвовать в мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости, проводимых на объектах экономики города Сочи;
- привлекать к работе по повышению устойчивости функционирования объектов экономики специалистов по согласованию с соответствующими предприятиями и организациями, расположенными на территории города Сочи;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые данные для работы комиссии.
4. Организация работы комиссии по ПУФ
4.1. Комиссию по ПУФ возглавляет председатель комиссии, назначаемый постановлением администрации города Сочи.
4.2. Члены комиссии осуществляют свои полномочия без отрыва от основной деятельности по годовому плану, в который могут включаться следующие вопросы:
- проведение заседаний комиссии;
- рассмотрение предложений по повышению устойчивости функционирования для включения в проекты годовых и перспективных планов экономического развития города Сочи;
- проведение исследований, оценка состояния устойчивости, разработка мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города Сочи при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- заслушивание информации и докладов руководителей предприятий города Сочи по вопросам устойчивости;
- участие в проверках, учениях и других мероприятиях гражданской обороны.
4.3. Заседания комиссии по ПУФ проводятся в соответствии с планом работы комиссии, утвержденным председателем комиссии, но не реже двух раз в год. Заседания комиссии оформляются протоколами.
4.4. Комиссия по ПУФ правомочна рассматривать вопросы и принимать по ним решения при наличии на заседании не менее 1/2 её членов. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство.
4.5. В период между заседаниями комиссии необходимые решения принимаются председателем комиссии и доводятся до исполнителей в виде решений председателя комиссии по ПУФ.
4.6. Комиссия по ПУФ ведет документацию:
- план работы комиссии на год;
- протоколы заседаний комиссии.
5. Обязанности председателя комиссии по ПУФ и его заместителей
5.1. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство комиссией, организует деятельность комиссии по выполнению возложенных на нее задач;
- утверждает обязанности руководителей групп, секретаря комиссии;
- утверждает годовые планы работы комиссии;
- в установленном порядке вносит предложения об изменениях в составе комиссии.
Председатель комиссии организует разработку и проведение мероприятий по ПУФ организаций города Сочи и организует мероприятия по:
- обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- организации рационального размещения производственных сил на территории города Сочи;
- подготовке к работе при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера организаций города Сочи;
- подготовке системы управления экономикой области для решения задач при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
5.2. Председатель комиссии подчиняется Главе города Сочи.
5.3. Председатель комиссии обязан:
5.3.1. При повседневной деятельности:
- координировать работу руководящего состава и органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- участвовать в подготовке организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города, к работе при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также разработке, планировании и осуществлении мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемой городской планировки, застройки населенных пунктов, генеральным планом города, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организовать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений города Сочи для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- координировать разработку и проведение исследований по устойчивости экономики города Сочи и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
- участвовать в анализе состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организовать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях, при возникновении опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны города Сочи (по вопросам устойчивости).
5.3.2. В режиме повышенной готовности принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.3.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений города Сочи на работу по планам при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
- проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости функционирования при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- организовывать анализ качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности сил и средств гражданской обороны и муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС;
- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений города Сочи на работу по планам при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
5.3.4. В режиме военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
- организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики города в целом;
- организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений Главе города Сочи по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями города Сочи, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
6. Рабочие группы комиссии по ПУФ
6.1. Руководители рабочих групп определяют задачи каждому члену комиссии.
6.2. Результаты работы рабочих групп определяются выполнением мероприятий годового плана комиссии по ПУФ, который состоит из планов рабочих групп и общего плана, объединяющего перечень всех мероприятий.
7. Ответственность должностных лиц комиссии по ПУФ
Ответственность должностных лиц комиссии по ПУФ наступает в соответствии с действующим законодательством.
Начальник управления
гражданской обороны и
защиты населения
администрации города Сочи
В.Н.Снегирев
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация города Сочи
Должность: "УЛ. СОВЕТСКАЯ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н)Глава города Сочи
Дата подписи: 04.12.2020 11:17:09
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 ноября 2020 года № 1841 г.Сочи
О постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования город-курорт Сочи
Во исполнение Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в целях повышения устойчивости функционирования объектов экономики, социальной сферы и коммунального хозяйства города Сочи при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера муниципального образования город-курорт Сочи постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Состав постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования город-курорт Сочи (приложение № 1).
1.2. Положение о постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования город-курорт Сочи (приложение № 2).
2. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений, организаций муниципального образования город-курорт Сочи:
2.1. В двухмесячный срок создать (уточнить состав) постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования предприятия (организации) при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Положение о постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования и ее состав утвердить приказом руководителя предприятия (организации). Копию приказа о создании комиссии и положение о работе комиссии направить в управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи.
2.2. Организовать работу по планированию и осуществлению мероприятий по выполнению организационных и инженерно-технических мероприятий, поддержанию функционирования организации при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3. Признать утратившим силу постановление Главы города Сочи от 17 мая 2007 года № 650 «Об утверждении городских служб гражданской обороны, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, комиссий по повышению устойчивости функционирования хозяйства города Сочи в экстремальных условиях и эвакуационной комиссии».
4. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Нерсесян) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Управлению информатизации и связи администрации города Сочи (Укрюков) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Сочи Юрковского Д.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Глава
города Сочи
А.С.Копайгородский
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Сочи
от 17.11.2020 г. № 1841
Состав
постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального
образования город-курорт Сочи
Юрковский
Денис Вячеславович
Белоусов
Сергей Владимирович
Деняк
Полина Викторовна
Морозов
Владимир Васильевич
Пушкарев
Владимир Иванович
Робилко
Сергей Григорьевич
Масленцев
Александр Петрович
Группа планирования
Снегирев
Вадим Николаевич
Батяйкина
Светлана Александровна
Макарова
Татьяна Валентиновна
Нерсесян
Микаэл Саркисович
Тырсина
Карина Игоревна
Группа защиты населения и обеспечения жизнедеятельности
Кондратенко Владимир Владимирович
Бурлев
Олег Владимирович
Казанкова
Инна Анатольевна
Кокорев
Валерий Викторович
Лебедев
Александр Викторович
Медведева
Ольга Николаевна
Митников
Александр Борисович
Никончук
Андрей Юрьевич
Пилосян
Сергей Вячеславович
Савин
Иван Михайлович
Устинова
Марианна Олеговна
Группа устойчивости функционирования объектов системы жизнеобеспечения
Рогонян
Артур Парнакович
Армаганян
Эдгар Гарриевич
Денисов
Антон Сергеевич
Руднев
Алексей Валентинович
Группа устойчивости функционирования объектов промышленности, материально-технического снабжения
Мамлай
Александр Сергеевич
Соколов
Алексей Николаевич
Группа устойчивости функционирования транспорта, управления и связи
Пронкин
Владимир Сергеевич
Басов
Сергей Александрович
Варлашин
Максим Алексеевич
Укрюков
Сергей Александрович
Макаров
Александр Евгеньевич
Никитин
Степан Владимирович
Ушхо
Индар Даудович
Султанахмедов
Заир Султанахмедович
Первый заместитель Главы города Сочи, председатель комиссии;
Заместитель Главы города Сочи, заместитель председателя комиссии;
Заместитель Главы города Сочи, заместитель председателя комиссии;
Заместитель Главы города Сочи, заместитель председателя комиссии;
Заместитель Главы города Сочи, заместитель председателя комиссии;
Заместитель Главы города Сочи, заместитель председателя комиссии;
Главный специалист отдела гражданской обороны и защиты населения управления гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи, секретарь комиссии;
Начальник управления гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи, член комиссии, руководитель группы;
Директор департамента курортов и туризма администрации города Сочи, член комиссии;
Директор департамента экономики и стратегического развития администрации города Сочи, член комиссии;
Исполняющий обязанности начальника управления информации и аналитической работы администрации города Сочи, член комиссии;
Директор департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства администрации города Сочи,
член комиссии;
Заместитель начальника управления гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи, член комиссии, руководитель группы;
Глава администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, член комиссии;
Глава администрации Центрального внутригородского района города Сочи,
член комиссии;
Глава администрации Адлерского внутригородского района города Сочи, член комиссии;
Начальник отдела по координации медицинской помощи города Сочи министерства здравоохранения Краснодарского края, член комиссии (по согласованию);
Начальник управления по образованию и науке администрации города Сочи, член комиссии;
Начальник управления социальной политики администрации города Сочи, член комиссии;
Начальник управления потребительского рынка и услуг администрации города Сочи, член комиссии;
Директор департамента физической культуры и спорта администрации города Сочи, член комиссии;
Глава администрации Хостинского внутригородского района города Сочи, член комиссии;
Начальник управления культуры администрации города Сочи, член комиссии;
Директор департамента городского хозяйства администрации города Сочи, член комиссии, руководитель группы;
Первый заместитель генерального директора - директор филиала публичного акционерного общества «Кубаньэнерго» Сочинские электрические сети», член комиссии (по согласованию);
Директор муниципального унитарного предприятия города Сочи «Водоканал», член комиссии;
Генеральный директор акционерного общества «Сочигоргаз», член комиссии (по согласованию);
Директор департамента по охране окружающей среды, лесопаркового, сельского хозяйства и промышленности администрации города Сочи,
член комиссии, руководитель группы;
Директор департамента строительства администрации города Сочи, член комиссии;
Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи, член комиссии, руководитель группы;
Главный инженер Адлерской дистанции инженерных сооружений открытого акционерного общества «Российские железные дороги», член комиссии (по согласованию);
Ведущий специалист по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям акционерного общества «Международный аэропорт Сочи»,
член комиссии (по согласованию);
Начальник управления информатизации и связи администрации города Сочи, член комиссии;
Начальник городского центра технической эксплуатации телекоммуникаций города Сочи Краснодарского филиала публичного акционерного общества «Ростелеком», член комиссии (по согласованию);
Начальник отдела организации работ по содержанию, сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений федерального казенного учреждения «Управление Федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства», член комиссии (по согласованию);
Заместитель директора государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Дагомысское дорожное ремонтно-строительное управление», член комиссии (по согласованию);
Главный инженер Сочинской дистанции инфраструктуры открытого акционерного общества «Российские железные дороги», член комиссии (по согласованию).
Начальник управления
гражданской обороны и
защиты населения
администрации города Сочи
В.Н.Снегирев
Приложение № 2
к постановлению
администрации города Сочи
от 17.11.2020 г. № 1841
Положение
о постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального
образования город-курорт Сочи
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок организации и работы комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования город-курорт Сочи при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
1.2. Комиссия по повышению устойчивости функционирования (далее - ПУФ) объектов экономики муниципального образования город-курорт Сочи (далее - город Сочи) при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - комиссия по ПУФ) создается при администрации города Сочи для организации планирования и координации мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
1.3. Комиссия по ПУФ осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, города Сочи, настоящим Положением и другими нормативными документами по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики.
1.4. Комиссия по ПУФ состоит из рабочих групп:
- группа планирования;
- группа защиты населения и обеспечения жизнедеятельности;
- группа устойчивости функционирования объектов системы жизнеобеспечения;
- группа устойчивости функционирования объектов промышленности, материально-технического снабжения;
- группа устойчивости функционирования транспорта, управления и связи.
2. Основные задачи комиссии по ПУФ
2.1. Главной задачей комиссии по ПУФ является организация работы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, систем жизнеобеспечения города Сочи в целях снижения потерь, защиты населения и материальных ресурсов от современных средств поражения (при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов) или в случае возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (в мирное время), создание условий для ликвидации их последствий и восстановления производства.
2.2. Основными задачами комиссии по ПУФ являются:
- организация, планирование, координация и обеспечение эффективного проведения мероприятий по подготовке объектов экономики, систем жизнеобеспечения (коммунальных служб) к устойчивому функционированию при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- организация исследовательской работы по вопросам повышения устойчивости функционирования на объектах экономики и системах жизнеобеспечения (коммунальных служб) населения;
- оценка состояния, возможностей и потребностей организаций, предприятий и учреждений округа для обеспечения жизнедеятельности населения, выпуска заданных (необходимых) объемов и номенклатуры продукции, с учетом возможных потерь и разрушений;
- участие в планировании и выполнении мероприятий по предотвращению возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и при воздействии современных средств поражения вероятного противника в организациях, предприятиях и учреждениях города Сочи;
- обобщение данных и подготовка предложений, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов экономики, систем жизнеобеспечения (коммунальных служб), и представление их в администрацию города Сочи для рассмотрения;
- взаимодействие комиссии по ПУФ города с комиссиями по ПУФ объектов экономики, систем жизнеобеспечения (коммунальных служб);
- анализ готовности объектов экономики, систем жизнеобеспечения (коммунальных служб) города Сочи к работе в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное время или при возникновении опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, проверка качества выполнения мероприятий по ПУФ в организациях, предприятиях и учреждениях города.
2.3. Задачи рабочих групп комиссии по ПУФ.
2.3.1. Группа планирования:
- планирование и координация работы групп комиссии по ПУФ;
- анализ результатов работы групп комиссии по ПУФ;
- подготовка предложений по повышению устойчивости.
2.3.2. Группа защиты населения и обеспечения жизнедеятельности:
- анализ эффективности систем защиты населения и обеспечение его жизнедеятельности;
- организация снабжения населения продовольствием, питьевой водой и предметами первой необходимости;
- организация медицинской помощи;
- подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения и систем жизнеобеспечения.
2.3.3. Группа устойчивости функционирования объектов системы жизнеобеспечения:
- определение степени устойчивости элементов системы энерго-, водо-, газоснабжения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- определение возможных потерь объектов жизнеобеспечения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- анализ возможности работы объектов экономики на автономных источниках энергоснабжения;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов энерго-, водо-, газоснабжения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.3.4. Группа устойчивости функционирования объектов промышленности, материально-технического снабжения:
- оценка состояния, возможностей и потребностей промышленных предприятий и организаций для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей предприятий и организаций;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных предприятий и организаций;
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения;
- определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств, а также нарушения хозяйственных связей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.3.5. Группа устойчивости функционирования транспорта, управления и связи:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий и организаций, мостов и т.д.) при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспорта при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования управления и связи при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- оценка возможных потерь органов и средств связи, пунктов управления;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования управления и связи при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3. Функции и права комиссии по ПУФ
3.1. В соответствии с основными задачами комиссии по ПУФ на нее возлагаются следующие функции:
3.1.1. В мирное время:
- координация работы руководителей организаций, расположенных на территории города Сочи, по вопросам федеральных, отраслевых требований и требований администрации Краснодарского края по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, систем жизнеобеспечения (коммунальных служб) при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- участие в подготовке объектов экономики, систем жизнеобеспечения (коммунальных служб) независимо от форм собственности к работе при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (разработка, планирование и своевременное осуществление организационных и инженерно-технических мероприятий по совершенствованию устойчивого функционирования), увязка этих мероприятий со схемами планировки и застройки населенных пунктов;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей объектов экономики, систем жизнеобеспечения (коммунальных служб) округа для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры военной и важнейшей гражданской продукции в условиях возможных потерь и разрушений, а также по обеспечению жизнедеятельности в этих условиях;
- участие в проведении анализа состояния устойчивости функционирования, учениях, тренировках и других мероприятиях, обеспечивающих подготовку органов управления объектов экономики, системы жизнеобеспечения (коммунальных служб) и населения города Сочи по вопросам устойчивости, действиям в экстремальных условиях при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- участие в обобщении результатов исследовательских учений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования экономики при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.1.2. При переводе экономики города Сочи и организаций на работу по планам при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
- оценка выполнения руководителями объектов экономики запланированных организационных и инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- оценка результатов работ по наращиванию мероприятий по повышению устойчивости с введением степеней готовности сил и средств гражданской обороны, муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС);
- обобщение данных о состоянии устойчивости экономики и подготовка предложений Главе города Сочи по выработке решений для дальнейшего совершенствования по повышению устойчивости.
3.1.3. При военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
- оценка состояния объектов экономики, систем жизнеобеспечения (коммунальных служб) города Сочи в целом;
- подготовка предложений Главе города Сочи по восстановлению нарушенного управления и обеспечению жизнедеятельности населения, по организации производственной деятельности на сохранившихся объектах (мощностях), по проведению восстановительных работ в условиях нарушения управления и связи с органами управления объектов экономики.
3.2. Комиссия по ПУФ имеет право:
- заслушивать должностных лиц предприятий и организаций города Сочи по вопросам планирования и осуществления мероприятий по повышению устойчивости объектов при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, проводить заседания комиссии с приглашением руководителей объектов экономики, систем жизнеобеспечения (коммунальных служб);
- участвовать в мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости, проводимых на объектах экономики города Сочи;
- привлекать к работе по повышению устойчивости функционирования объектов экономики специалистов по согласованию с соответствующими предприятиями и организациями, расположенными на территории города Сочи;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые данные для работы комиссии.
4. Организация работы комиссии по ПУФ
4.1. Комиссию по ПУФ возглавляет председатель комиссии, назначаемый постановлением администрации города Сочи.
4.2. Члены комиссии осуществляют свои полномочия без отрыва от основной деятельности по годовому плану, в который могут включаться следующие вопросы:
- проведение заседаний комиссии;
- рассмотрение предложений по повышению устойчивости функционирования для включения в проекты годовых и перспективных планов экономического развития города Сочи;
- проведение исследований, оценка состояния устойчивости, разработка мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города Сочи при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- заслушивание информации и докладов руководителей предприятий города Сочи по вопросам устойчивости;
- участие в проверках, учениях и других мероприятиях гражданской обороны.
4.3. Заседания комиссии по ПУФ проводятся в соответствии с планом работы комиссии, утвержденным председателем комиссии, но не реже двух раз в год. Заседания комиссии оформляются протоколами.
4.4. Комиссия по ПУФ правомочна рассматривать вопросы и принимать по ним решения при наличии на заседании не менее 1/2 её членов. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство.
4.5. В период между заседаниями комиссии необходимые решения принимаются председателем комиссии и доводятся до исполнителей в виде решений председателя комиссии по ПУФ.
4.6. Комиссия по ПУФ ведет документацию:
- план работы комиссии на год;
- протоколы заседаний комиссии.
5. Обязанности председателя комиссии по ПУФ и его заместителей
5.1. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство комиссией, организует деятельность комиссии по выполнению возложенных на нее задач;
- утверждает обязанности руководителей групп, секретаря комиссии;
- утверждает годовые планы работы комиссии;
- в установленном порядке вносит предложения об изменениях в составе комиссии.
Председатель комиссии организует разработку и проведение мероприятий по ПУФ организаций города Сочи и организует мероприятия по:
- обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- организации рационального размещения производственных сил на территории города Сочи;
- подготовке к работе при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера организаций города Сочи;
- подготовке системы управления экономикой области для решения задач при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
5.2. Председатель комиссии подчиняется Главе города Сочи.
5.3. Председатель комиссии обязан:
5.3.1. При повседневной деятельности:
- координировать работу руководящего состава и органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- участвовать в подготовке организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города, к работе при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также разработке, планировании и осуществлении мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемой городской планировки, застройки населенных пунктов, генеральным планом города, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организовать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений города Сочи для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- координировать разработку и проведение исследований по устойчивости экономики города Сочи и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
- участвовать в анализе состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организовать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях, при возникновении опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны города Сочи (по вопросам устойчивости).
5.3.2. В режиме повышенной готовности принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.3.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений города Сочи на работу по планам при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
- проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости функционирования при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- организовывать анализ качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности сил и средств гражданской обороны и муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС;
- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений города Сочи на работу по планам при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
5.3.4. В режиме военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
- организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики города в целом;
- организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений Главе города Сочи по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями города Сочи, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
6. Рабочие группы комиссии по ПУФ
6.1. Руководители рабочих групп определяют задачи каждому члену комиссии.
6.2. Результаты работы рабочих групп определяются выполнением мероприятий годового плана комиссии по ПУФ, который состоит из планов рабочих групп и общего плана, объединяющего перечень всех мероприятий.
7. Ответственность должностных лиц комиссии по ПУФ
Ответственность должностных лиц комиссии по ПУФ наступает в соответствии с действующим законодательством.
Начальник управления
гражданской обороны и
защиты населения
администрации города Сочи
В.Н.Снегирев
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: