Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2020г.
Номер документа: RU30000202001301
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ18.12.2020               № 583-П

О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2005-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Астраханской области»

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2020 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Астраханской области.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Астраханской области

И.Ю. Бабушкин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 18.12.2020 № 583-П

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящие Правила предоставления в 2020 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Астраханской области (далее – Правила) определяют процедуру предоставления в 2020 году из бюджета Астраханской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Астраханской области (далее – дотация) в целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств по вопросам местного значения при недостаточности собственных доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Астраханской области.

2. Главным распорядителем дотации является министерство финансов Астраханской области.

3. Получателями дотации являются муниципальные районы (городские округа) Астраханской области (далее - муниципальные образования), в бюджетах которых по состоянию на 1 декабря 2020 года произошло снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов по сравнению с 1 декабря 2019 года в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

4. Дотация предоставляется на финансовое обеспечение исполнения расходных обязательств по вопросам местного значения муниципальных образований. При этом муниципальные районы Астраханской области вправе за счет средств дотации предоставить бюджетам городских и (или) сельских поселений, находящихся в границах данных муниципальных районов Астраханской области, иные межбюджетные трансферты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Распределение дотации между муниципальными образованиями осуществляется по следующей методике:

Дотi = Vсннi x k,

где:

Дотi – объем дотации i-му муниципальному образованию;

Vсннi - объем снижения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования по состоянию на 1 декабря 2020 года по сравнению с 1 декабря 2019 года, рассчитанный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

k - корректирующий коэффициент, равный расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований на 2020 год, рассчитанной в соответствии с Законом Астраханской области от 05.12.2005

№ 74/2005-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Астраханской области», принимающий следующие значения:

1 - при условии, что уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований находится в диапазоне от 0 до 0,25;

0,75 - при условии, что уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований находится в диапазоне от 0,26 до 0,5;

0,5 - при условии, что уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований находится в диапазоне от 0,51 до 0,75;

0,25 - при условии, что уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований находится в диапазоне от 0,76 до 1;

0 - при условии, что уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований находится в диапазоне свыше 1.

6. Объем снижения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования по состоянию на 1 декабря 2020 года по сравнению с 1 декабря 2019 года рассчитывается по формуле:

Vсннi = СНН2020i – СНН2019i,

где:

СНН2020i – объем поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет i -го муниципального образования за период с января по декабрь 2020 года на основании данных отчета об исполнении бюджета на 1 декабря 2020 года;

СНН2019i – объем поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет i -го муниципального образования за период с января по декабрь 2019 года на основании данных отчета об исполнении бюджета на 1 декабря 2019 года.

7. Дотация предоставляется муниципальному образованию в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов Астраханской области Законом Астраханской области от 12.12.2019 № 78/2019-ОЗ «О бюджете Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в течение текущего финансового года с учетом возникающих потребностей в процессе исполнения местных бюджетов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://pravo-astrobl.ru/ № 0002202012250014 от 25.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать