Основная информация
Дата опубликования: | 01 ноября 1991г. |
Номер документа: | Р9100809 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Принявший орган: | СЪЕЗД НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РСФСР |
Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р9100809
Р9100809
последний изменяющий НА
Р9200927
СЪЕЗД НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ
ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 1 ноября 1991 г. N 1831-1
Москва, Кремль
О правовом обеспечении
экономической реформы
(См.также. - Указ Президента
Российской Федерации от 5 мая 1992
г. N 431; НГР:Р9200927.).
В целях правового
обеспечения перехода к рыночной экономике Съезд народных депутатов РСФСР п о с
т а н о в л я е т:
I. Установить до 1
декабря 1992 года следующий порядок правового регулирования проведения и
обеспечения радикальной экономической реформы в РСФСР:
1. Законы РСФСР, указы
Президента РСФСР и иные акты, принятые в обеспечение экономической реформы в
РСФСР, подлежат приоритетному исполнению. Законодательные акты Союза ССР и
РСФСР в период проведения радикальной экономической реформы применяются в
части, не противоречащей актам, принятым в соответствии с настоящим
Постановлением.
Законодательные акты
Союза ССР, препятствующие проведению экономической реформы, могут быть
приостановлены Верховным Советом РСФСР или Президентом РСФСР.
2. Верховный Совет
РСФСР рассматривает проекты законов и постановлений о банковской, финансовой,
налоговой, внешнеэкономической деятельности, деятельности по вопросам отношений
собственности, в том числе и собственности на землю и природные ресурсы РСФСР,
а также о деятельности органов государственного управления по проведению и
обеспечению экономической реформы при наличии заключений на эти проекты,
представленных Президентом РСФСР.
Президент РСФСР должен
представлять заключение на проект закона или постановления по указанным
вопросам в двухнедельный срок с момента получения направленного ему проекта.
Если Президент РСФСР не представил свое мнение в указанный срок, проект может
быть рассмотрен без заключения.
3. Проекты указов
Президента РСФСР по вопросам банковской, биржевой, валютно-финансовой,
внешнеэкономической, инвестиционной, таможенной деятельности, бюджета,
ценообразования, налогообложения, собственности, земельной реформы, занятости
населения, компетенции, порядка формирования и деятельности исполнительных
органов, издаваемые в целях оперативного регулирования хода экономической
реформы и находящиеся в противоречии с действующими законами РСФСР,
представляются Президентом РСФСР в Верховный Совет РСФСР, а в период между
сессиями - в Президиум Верховного Совета РСФСР.
Если в течение семи
дней Верховный Совет РСФСР, а в перерывах между сессиями - Президиум Верховного
Совета РСФСР не отклоняет проект указа Президента РСФСР, то указ вступает в
силу. В случае отклонения проекта указа Верховный Совет РСФСР в десятидневный
срок рассматривает его в качестве законопроекта, представленного Президентом
РСФСР.
II. Настоящее
Постановление вступает в силу с момента его принятия.
Р9100809
последний изменяющий НА
Р9200927
СЪЕЗД НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ
ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 1 ноября 1991 г. N 1831-1
Москва, Кремль
О правовом обеспечении
экономической реформы
(См.также. - Указ Президента
Российской Федерации от 5 мая 1992
г. N 431; НГР:Р9200927.).
В целях правового
обеспечения перехода к рыночной экономике Съезд народных депутатов РСФСР п о с
т а н о в л я е т:
I. Установить до 1
декабря 1992 года следующий порядок правового регулирования проведения и
обеспечения радикальной экономической реформы в РСФСР:
1. Законы РСФСР, указы
Президента РСФСР и иные акты, принятые в обеспечение экономической реформы в
РСФСР, подлежат приоритетному исполнению. Законодательные акты Союза ССР и
РСФСР в период проведения радикальной экономической реформы применяются в
части, не противоречащей актам, принятым в соответствии с настоящим
Постановлением.
Законодательные акты
Союза ССР, препятствующие проведению экономической реформы, могут быть
приостановлены Верховным Советом РСФСР или Президентом РСФСР.
2. Верховный Совет
РСФСР рассматривает проекты законов и постановлений о банковской, финансовой,
налоговой, внешнеэкономической деятельности, деятельности по вопросам отношений
собственности, в том числе и собственности на землю и природные ресурсы РСФСР,
а также о деятельности органов государственного управления по проведению и
обеспечению экономической реформы при наличии заключений на эти проекты,
представленных Президентом РСФСР.
Президент РСФСР должен
представлять заключение на проект закона или постановления по указанным
вопросам в двухнедельный срок с момента получения направленного ему проекта.
Если Президент РСФСР не представил свое мнение в указанный срок, проект может
быть рассмотрен без заключения.
3. Проекты указов
Президента РСФСР по вопросам банковской, биржевой, валютно-финансовой,
внешнеэкономической, инвестиционной, таможенной деятельности, бюджета,
ценообразования, налогообложения, собственности, земельной реформы, занятости
населения, компетенции, порядка формирования и деятельности исполнительных
органов, издаваемые в целях оперативного регулирования хода экономической
реформы и находящиеся в противоречии с действующими законами РСФСР,
представляются Президентом РСФСР в Верховный Совет РСФСР, а в период между
сессиями - в Президиум Верховного Совета РСФСР.
Если в течение семи
дней Верховный Совет РСФСР, а в перерывах между сессиями - Президиум Верховного
Совета РСФСР не отклоняет проект указа Президента РСФСР, то указ вступает в
силу. В случае отклонения проекта указа Верховный Совет РСФСР в десятидневный
срок рассматривает его в качестве законопроекта, представленного Президентом
РСФСР.
II. Настоящее
Постановление вступает в силу с момента его принятия.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: