Основная информация
Дата опубликования: | 01 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU89000202001884 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01 декабря 2020 г. № 1363-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА
ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МУРАВЛЕНКО
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год, в следующем порядке:
уменьшить бюджетные ассигнования по разделу «Социальная политика», подразделу «Социальное обеспечение населения» классификации расходов окружного бюджета на реализацию подпрограммы 1 «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 – 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П, по мероприятию «Субвенции на реализацию мероприятий, связанных с расселением граждан из строений, не предназначенных для проживания» муниципальному округу Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа на сумму 42 493 000 (сорок два миллиона четыреста девяносто три тысячи) рублей;
увеличить бюджетные ассигнования по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство» классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета на предоставление иного межбюджетного трансферта на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на реализацию мероприятия по финансовому обеспечению расходных обязательств, возникающих у муниципального образования город Муравленко при расселении жилищного фонда, признанного непригодным для проживания после 01 января 2017 года, муниципальному образованию город Муравленко на сумму 42 493 000 (сорок два миллиона четыреста девяносто три тысячи) рублей.
2. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко иной межбюджетный трансферт в размере 42 493 000 (сорок два миллиона четыреста девяносто три тысячи) рублей на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
3. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и методику распределения иного межбюджетного трансферта из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
4. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить внесение соответствующих изменений в Комплексную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и жилищного фонда, планируемого к признанию аварийным, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2019 – 2025 годы, утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2020 года № 112-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 01 декабря 2020 года № 1363-П
ПРАВИЛА
предоставления и методика распределения иного межбюджетного трансферта из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют процедуру предоставления и методику распределения иного межбюджетного трансферта из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко (далее - муниципальное образование) на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
1.2. В целях реализации настоящих Правил используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган – департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, автономный округ), являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;
получатель иного межбюджетного трансферта – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;
соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта – соглашение между уполномоченным органом и получателем иного межбюджетного трансферта, определяющее права и обязанности сторон, которые возникают в связи с предоставлением иного межбюджетного трансферта, и устанавливающее целевой показатель результативности использования иного межбюджетного трансферта, его значение и порядок предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта и иные положения, определенные пунктом 8.2 настоящего Порядка (далее - соглашение).
II. Целевое назначение иного межбюджетного трансферта
2.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется бюджету муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в целях завершения мероприятий по расселению жилых помещений, расположенных в аварийном жилищном фонде, признанном таковым в установленном порядке после 01 января 2017 года, чье расселение осуществляется на условиях софинансирования за счет субсидии, предоставленной в 2020 году из окружного бюджета бюджету муниципального образования в рамках подпрограммы 1 «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 – 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П (далее –
Подпрограмма 1), по мероприятию «Приобретение жилых помещений для предоставления гражданам по договору социального найма (мены) жилого помещения, выплата возмещения собственникам за изымаемые жилые помещения в рамках мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания после 01 января 2017 года».
2.2. Общий объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию, определен на основании фактической потребности муниципального образования и составляет 42 493 000 (сорок два миллиона четыреста девяносто три тысячи) рублей 00 копеек.
2.3. Иной межбюджетный трансферт носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.
III. Условия предоставления иного межбюджетного трансферта
3.1. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта является заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на финансовое обеспечение которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
IV. Критерии отбора муниципального образования
для предоставления иного межбюджетного трансферта
4.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления иного межбюджетного трансферта является потребность в финансовом обеспечении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
V. Методика распределения иного межбюджетного трансферта
между муниципальными образованиями
5.1. Общий объем иного межбюджетного трансферта (S) определяется по следующей формуле:
S = SUM (Si),
где:
Si – размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого
i-муниципальному образованию, который определяется по следующей формуле:
Si = Vi,
где:
Vi – сумма фактической потребности муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
VI. Порядок оценки эффективности использования
иного межбюджетного трансферта, а также перечень
показателей результативности использования
иного межбюджетного трансферта
6.1. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта является достижение значения показателя «Количество граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, получивших государственную поддержку в улучшении жилищных условий (семей)», установленного муниципальному образованию в рамках реализации мероприятия «Приобретение жилых помещений для предоставления гражданам по договору социального найма (мены) жилого помещения, выплата возмещения собственникам за изымаемые жилые помещения в рамках мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания после 01 января 2017 года» Подпрограммы 1.
Значения показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта устанавливаются соглашением.
VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности
об исполнении условий предоставления (расходования)
иного межбюджетного трансферта
7.1. Получатель иного межбюджетного трансферта представляет в уполномоченный орган:
- отчет об использовании иного межбюджетного трансферта по форме и в сроки, которые установлены соглашением;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
VIII. Порядок предоставления
иного межбюджетного трансферта
8.1. Уполномоченный орган и получатель иного межбюджетного трансферта заключают соглашение в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу настоящих Правил.
8.2. Соглашение должно содержать следующие положения:
- объем расходного обязательства, на финансовое обеспечение которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок, условия и сроки его перечисления в бюджет муниципального образования;
- значения показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта и обязательства муниципального образования по их достижению;
- обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, финансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей результативности муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
- обязательства муниципального образования представлять заявки на перечисление иного межбюджетного трансферта под фактическую потребность муниципального образования;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, а также о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
- указание уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- обязательства муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 9.4 настоящих Правил;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе меры ответственности за нарушение обязательств, возникающих из соглашения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иного межбюджетного трансферта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера иного межбюджетного трансферта.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящих Правил понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8.3. Получатель иного межбюджетного трансферта направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта, исходя из фактической потребности на очередной месяц, не позднее 20 декабря текущего финансового года по форме, установленной соглашением.
8.4. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней месяца предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии условиям предоставления иного межбюджетного трансферта, указанным в пункте 3.1 настоящих Правил, осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление иного межбюджетного трансферта в местный бюджет в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования.
Расходование иного межбюджетного трансферта осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления иного межбюджетного
трансферта, основания и порядок применения мер
ответственности к муниципальному образованию
при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
9.1. Уполномоченный орган, орган государственного финансового контроля в целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности использования иного межбюджетного трансферта вправе проводить проверки муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения проверок уполномоченным органом устанавливаются его приказами.
9.2. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.3. Иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в окружной бюджет в следующих случаях:
9.3.1. нецелевое использование иного межбюджетного трансферта;
9.3.2. недостижение показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта.
9.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем третьим пункта 8.2 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vиного межбюджетного трансферта x k x m / n - Vост,
где:
Vиного межбюджетного трансферта – размер иного межбюджетного трансферта, предусмотренного бюджету муниципального образования;
k – коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта;
m – количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
Vост – объем остатков средств иного межбюджетного трансферта, возвращенный муниципальным образованием.
9.5. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
9.6. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
9.7. Средства иного межбюджетного трансферта, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.8. При выявлении нарушений, указанных в пункте 9.3 настоящих Правил, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки уполномоченным органом направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, требование о возврате иного межбюджетного трансферта получателю иного межбюджетного трансферта.
Получатель иного межбюджетного трансферта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате иного межбюджетного трансферта производит возврат иного межбюджетного трансферта в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом в требовании.
В случае невозврата иного межбюджетного трансферта взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01 декабря 2020 г. № 1363-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА
ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МУРАВЛЕНКО
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год, в следующем порядке:
уменьшить бюджетные ассигнования по разделу «Социальная политика», подразделу «Социальное обеспечение населения» классификации расходов окружного бюджета на реализацию подпрограммы 1 «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 – 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П, по мероприятию «Субвенции на реализацию мероприятий, связанных с расселением граждан из строений, не предназначенных для проживания» муниципальному округу Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа на сумму 42 493 000 (сорок два миллиона четыреста девяносто три тысячи) рублей;
увеличить бюджетные ассигнования по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство» классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета на предоставление иного межбюджетного трансферта на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на реализацию мероприятия по финансовому обеспечению расходных обязательств, возникающих у муниципального образования город Муравленко при расселении жилищного фонда, признанного непригодным для проживания после 01 января 2017 года, муниципальному образованию город Муравленко на сумму 42 493 000 (сорок два миллиона четыреста девяносто три тысячи) рублей.
2. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко иной межбюджетный трансферт в размере 42 493 000 (сорок два миллиона четыреста девяносто три тысячи) рублей на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
3. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и методику распределения иного межбюджетного трансферта из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
4. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить внесение соответствующих изменений в Комплексную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и жилищного фонда, планируемого к признанию аварийным, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2019 – 2025 годы, утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2020 года № 112-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 01 декабря 2020 года № 1363-П
ПРАВИЛА
предоставления и методика распределения иного межбюджетного трансферта из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют процедуру предоставления и методику распределения иного межбюджетного трансферта из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко (далее - муниципальное образование) на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
1.2. В целях реализации настоящих Правил используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган – департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, автономный округ), являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;
получатель иного межбюджетного трансферта – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;
соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта – соглашение между уполномоченным органом и получателем иного межбюджетного трансферта, определяющее права и обязанности сторон, которые возникают в связи с предоставлением иного межбюджетного трансферта, и устанавливающее целевой показатель результативности использования иного межбюджетного трансферта, его значение и порядок предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта и иные положения, определенные пунктом 8.2 настоящего Порядка (далее - соглашение).
II. Целевое назначение иного межбюджетного трансферта
2.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется бюджету муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в целях завершения мероприятий по расселению жилых помещений, расположенных в аварийном жилищном фонде, признанном таковым в установленном порядке после 01 января 2017 года, чье расселение осуществляется на условиях софинансирования за счет субсидии, предоставленной в 2020 году из окружного бюджета бюджету муниципального образования в рамках подпрограммы 1 «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 – 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П (далее –
Подпрограмма 1), по мероприятию «Приобретение жилых помещений для предоставления гражданам по договору социального найма (мены) жилого помещения, выплата возмещения собственникам за изымаемые жилые помещения в рамках мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания после 01 января 2017 года».
2.2. Общий объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию, определен на основании фактической потребности муниципального образования и составляет 42 493 000 (сорок два миллиона четыреста девяносто три тысячи) рублей 00 копеек.
2.3. Иной межбюджетный трансферт носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.
III. Условия предоставления иного межбюджетного трансферта
3.1. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта является заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на финансовое обеспечение которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
IV. Критерии отбора муниципального образования
для предоставления иного межбюджетного трансферта
4.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления иного межбюджетного трансферта является потребность в финансовом обеспечении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
V. Методика распределения иного межбюджетного трансферта
между муниципальными образованиями
5.1. Общий объем иного межбюджетного трансферта (S) определяется по следующей формуле:
S = SUM (Si),
где:
Si – размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого
i-муниципальному образованию, который определяется по следующей формуле:
Si = Vi,
где:
Vi – сумма фактической потребности муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
VI. Порядок оценки эффективности использования
иного межбюджетного трансферта, а также перечень
показателей результативности использования
иного межбюджетного трансферта
6.1. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта является достижение значения показателя «Количество граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, получивших государственную поддержку в улучшении жилищных условий (семей)», установленного муниципальному образованию в рамках реализации мероприятия «Приобретение жилых помещений для предоставления гражданам по договору социального найма (мены) жилого помещения, выплата возмещения собственникам за изымаемые жилые помещения в рамках мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания после 01 января 2017 года» Подпрограммы 1.
Значения показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта устанавливаются соглашением.
VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности
об исполнении условий предоставления (расходования)
иного межбюджетного трансферта
7.1. Получатель иного межбюджетного трансферта представляет в уполномоченный орган:
- отчет об использовании иного межбюджетного трансферта по форме и в сроки, которые установлены соглашением;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
VIII. Порядок предоставления
иного межбюджетного трансферта
8.1. Уполномоченный орган и получатель иного межбюджетного трансферта заключают соглашение в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу настоящих Правил.
8.2. Соглашение должно содержать следующие положения:
- объем расходного обязательства, на финансовое обеспечение которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок, условия и сроки его перечисления в бюджет муниципального образования;
- значения показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта и обязательства муниципального образования по их достижению;
- обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, финансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей результативности муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
- обязательства муниципального образования представлять заявки на перечисление иного межбюджетного трансферта под фактическую потребность муниципального образования;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, а также о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
- указание уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- обязательства муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 9.4 настоящих Правил;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе меры ответственности за нарушение обязательств, возникающих из соглашения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иного межбюджетного трансферта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера иного межбюджетного трансферта.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящих Правил понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8.3. Получатель иного межбюджетного трансферта направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта, исходя из фактической потребности на очередной месяц, не позднее 20 декабря текущего финансового года по форме, установленной соглашением.
8.4. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней месяца предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии условиям предоставления иного межбюджетного трансферта, указанным в пункте 3.1 настоящих Правил, осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление иного межбюджетного трансферта в местный бюджет в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования.
Расходование иного межбюджетного трансферта осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления иного межбюджетного
трансферта, основания и порядок применения мер
ответственности к муниципальному образованию
при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
9.1. Уполномоченный орган, орган государственного финансового контроля в целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности использования иного межбюджетного трансферта вправе проводить проверки муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения проверок уполномоченным органом устанавливаются его приказами.
9.2. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.3. Иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в окружной бюджет в следующих случаях:
9.3.1. нецелевое использование иного межбюджетного трансферта;
9.3.2. недостижение показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта.
9.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем третьим пункта 8.2 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vиного межбюджетного трансферта x k x m / n - Vост,
где:
Vиного межбюджетного трансферта – размер иного межбюджетного трансферта, предусмотренного бюджету муниципального образования;
k – коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта;
m – количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
Vост – объем остатков средств иного межбюджетного трансферта, возвращенный муниципальным образованием.
9.5. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
9.6. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
9.7. Средства иного межбюджетного трансферта, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.8. При выявлении нарушений, указанных в пункте 9.3 настоящих Правил, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки уполномоченным органом направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, требование о возврате иного межбюджетного трансферта получателю иного межбюджетного трансферта.
Получатель иного межбюджетного трансферта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате иного межбюджетного трансферта производит возврат иного межбюджетного трансферта в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом в требовании.
В случае невозврата иного межбюджетного трансферта взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: