Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2020г.
Номер документа: RU89000202001959
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 декабря 2020 г.                                                                             № 1397-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ ЗА 2020 ГОД, И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

В соответствии со статьями 78, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», с целью обеспечения финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, повышения платежеспособности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечения своевременных расчетов с организациями, обеспечивающими транспортировку (вывоз) твердых коммунальных отходов, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Предусмотреть сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа средства окружного бюджета в размере 123 900 000 (сто двадцать три миллиона девятьсот тысяч) рублей в целях предоставления субсидии региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами  на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за 2020 год.

2. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за 2020 год, согласно приложению.

3. В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю бюджетных средств – департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» подпрограммы «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П, в следующем порядке:

уменьшить бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия «Компенсация выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим отдельным категориям потребителей коммунальные ресурсы теплоснабжения по льготным тарифам» на сумму 123 900 000 (сто двадцать три миллиона девятьсот тысяч) рублей;

увеличить бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия «Финансовое обеспечение затрат региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за 2020 год» на сумму 123 900 000 (сто двадцать три миллиона девятьсот тысяч) рублей.

4. Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в течение двух месяцев разработать проект постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в распределение субсидий из окружного бюджета на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2020 год, утвержденное постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2019 года № 1244-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                               Д.А. Артюхов

1

Приложение

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 декабря 2020 года № 1397-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета

региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за 2020 год

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление и расходование субсидии из окружного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за 2020 год (далее – региональные операторы, автономный округ).

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

субсидия – средства окружного бюджета, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат региональных операторов для достижения целей и задач государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П.

Результатом предоставления субсидии является создание на территории автономного округа эффективной системы обращения с отходами, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

Для достижения результата предоставления субсидии региональные операторы направляют полученную субсидию организациям, обеспечивающим транспортировку (вывоз) твердых коммунальных отходов, на оплату кредиторской задолженности;

уполномоченный орган – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии.

Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.

1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на текущий финансовый год.

II. Цели предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется региональным операторам для обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях путем обеспечения непрерывного предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

III. Требования и критерии, которым должны соответствовать

региональные операторы для получения субсидии

3.1. В целях получения субсидии региональные операторы должны соответствовать следующим критериям:

3.1.1. иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица, осуществляющего деятельность на территории автономного округа;

3.1.2. предоставлять коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории автономного округа;

3.1.3. иметь кредиторскую задолженность перед организациями, обеспечивающими транспортировку (вывоз) твердых коммунальных отходов;

3.1.4. быть наделенными статусом регионального оператора на территории автономного округа в соответствии с пунктом 6 Порядка заключения соглашения между исполнительным органом государственной власти автономного округа и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 16 декабря 2016 года № 1166-П.

3.2. В целях получения субсидии региональный оператор должен соответствовать следующим требованиям на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между уполномоченным органом и региональным оператором о предоставлении субсидии (далее – соглашение):

3.2.1. отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидии в окружной бюджет, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом, установленной актами сверки взаимных расчетов;

3.2.2. отсутствие статуса иностранного юридического лица, а также статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3.2.3. неполучение средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;

3.2.4. региональные операторы – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок формирования размера субсидии

4.1. Размер субсидии, предоставляемой региональному оператору, определяется как размер кредиторской задолженности, определенной на момент не позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи обращения, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка, в уполномоченный орган, по результатам актов сверки взаимных расчетов с организациями, обеспечивающими транспортировку (вывоз) твердых коммунальных отходов, подписанными с обеих сторон, но не выше размера субсидии, предусмотренного в пункте 4.2 настоящего Порядка.

4.2. Общий размер предоставляемой субсидии составляет 123 900 000 (сто двадцать три миллиона девятьсот тысяч) рублей.

4.3. Распределение объема субсидии региональным операторам осуществляется уполномоченным органом исходя из потребности в субсидии для каждого регионального оператора, определенной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.

При распределении субсидии учитывается размер доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

V. Порядок представления документов региональными

операторами для получения субсидии

5.1. В целях получения субсидии региональные операторы представляют в уполномоченный орган обращение в произвольной форме, подписанное руководителем (далее – обращение).

В случае если от имени регионального оператора действует представитель, к обращению прилагается доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или копия такой доверенности, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.2. К обращению, предусмотренному пунктом 5.1 настоящего Порядка, региональные операторы представляют следующие документы:

5.2.1. документы, подтверждающие полномочия руководителя регионального оператора на осуществление действий от имени регионального оператора (копия документа о назначении этого лица), в соответствии с которыми руководитель регионального оператора обладает правом действовать от имени регионального оператора без доверенности, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью;

5.2.2. справка, подписанная руководителем регионального оператора или лицом, имеющим право подписи на основании доверенности, с информацией об отсутствии процедуры реорганизации, ликвидации в отношении регионального оператора, решений арбитражного суда о признании регионального оператора несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

5.2.3. карточка предприятия по форме карточки предприятия, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку;

5.2.4. акты сверки взаиморасчетов с организациями, обеспечивающими транспортировку (вывоз) твердых коммунальных отходов, подписанными с обеих сторон, составленные не позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи обращения;

5.2.5. уведомление об открытии расчетного счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

5.3. В дополнение к документам, предусмотренным пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка, региональные операторы вправе представить по собственной инициативе:

- копию свидетельства о постановке на учет регионального оператора в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, датированную не ранее 30 дней до даты обращения регионального оператора о предоставлении субсидии;

- сведения об учете в налоговом органе регионального оператора по месту нахождения обособленного подразделения на территории автономного округа.

5.4. Датой обращения регионального оператора о предоставлении субсидии считается дата поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 5.1, 5.2 настоящего Порядка.

VI. Условия предоставления субсидии

6.1. Субсидия предоставляется при условиях:

6.1.1. соответствия регионального оператора требованиям и критериям, установленным разделом III настоящего Порядка;

6.1.2. согласия регионального оператора на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6.1.3. наличия расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

6.1.4. ведения раздельного учета по видам деятельности;

6.1.5. соблюдения запрета приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

6.2. Неисполнение условий, установленных пунктом 6.1 настоящего Порядка, влечет возврат субсидии в окружной бюджет в соответствии с разделом VIII настоящего Порядка в объеме предоставленной субсидии.

VII. Порядок предоставления субсидии и осуществления

контроля за предоставлением и расходованием субсидии

7.1. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня обращения регионального оператора за предоставлением субсидии осуществляет:

7.1.1. рассмотрение представленных документов, указанных в пунктах 5.1 – 5.3 настоящего Порядка;

7.1.2. запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка и не представленных региональным оператором по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия критериям, установленным разделом III настоящего Порядка.

7.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, от органов, осуществляющих межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляет проверку соответствия регионального оператора требованиям и критериям, установленным разделом III настоящего Порядка:

7.2.1. при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения направляет региональному оператору уведомление об отказе с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;

7.2.2. при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения направляет региональному оператору на подписание проект соглашения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

7.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения являются:

- несоответствие регионального оператора требованиям и критериям, установленным разделом III настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) региональным оператором документов, указанных в пунктах 5.1, 5.2 настоящего Порядка;

- установление факта недостоверности представленной региональным оператором информации.

7.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа для соответствующего вида субсидии.

7.4.1. Соглашение должно содержать следующие условия:

- размер и порядок предоставления субсидии;

- порядок и форму представления отчетности по выполнению соглашения;

- ответственность регионального оператора за нарушения условий соглашения;

- значение показателя результативности использования субсидии, а также последствия невыполнения установленных значений показателей результативности использования субсидии;

- о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

- иные условия, относящиеся к предмету соглашения.

7.4.2. Обязательным условием, включаемым в соглашение, является согласие регионального оператора на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

7.4.3. Соглашение заключается на размер субсидии, определенный согласно пункту 4.1 настоящего Порядка, но не превышающий размера субсидии, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Порядка.

7.5. Внесение изменений в соглашение, расторжение соглашения осуществляется по инициативе сторон в письменной форме путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа для соответствующего вида субсидии.

7.5.1. Внесение изменений в соглашение осуществляется при условии изменений:

- объема субсидии;

- юридического адреса или банковских реквизитов сторон;

- настоящего Порядка;

- типовой формы соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа для соответствующего вида субсидии.

7.5.2. Расторжение соглашения возможно при условиях:

- реорганизации, банкротства, ликвидации регионального оператора;

- нарушения региональным оператором порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и соглашением;

- в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

7.5.3. Расторжение соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке возможно в случае недостижения региональным оператором показателя результативности использования субсидии, установленного пунктом 9.2 настоящего Порядка.

7.6. Региональный оператор в соответствии с установленными в соглашении сроками единовременно представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии по форме, установленной соглашением.

7.7. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 7.6 настоящего Порядка, проводит проверку ее полноты и достоверности и обеспечивает перечисление субсидии на указанный в соглашении расчетный счет регионального оператора, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

7.8. Региональный оператор в соответствии с установленными в соглашении сроками представляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением.

7.9. До 01 марта 2021 года уполномоченный орган проводит сверку расчетов за отчетный финансовый год с региональными операторами.

В целях проведения сверки расчетов за отчетный финансовый год региональные операторы представляют в уполномоченный орган копии платежных документов, подтверждающих перечисление полученных средств организациям, обеспечивающим транспортировку (вывоз) твердых коммунальных отходов, до 31 декабря 2020 года в объеме предоставленной субсидии.

По итогам проведения сверки расчетов между региональным оператором и уполномоченным органом подписывается акт сверки расчетов.

VIII. Порядок возврата субсидии и ответственность общества

в случае невозврата субсидии

8.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

8.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе на месте осуществления хозяйственной деятельности регионального оператора.

8.3. Субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в следующих случаях:

8.3.1. несоблюдение условий предоставления субсидии, определенных пунктом 6.1 настоящего Порядка, выявленных в том числе по результатам проверки, предусмотренной пунктом 8.2 настоящего Порядка;

8.3.2. выявление остатков субсидии у регионального оператора по итогам текущего финансового года по результатам проведенной сверки расчетов, установленной пунктом 7.9 настоящего Порядка;

8.3.3. представление региональным оператором недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктами 5.1 – 5.3 настоящего Порядка, выявленное по результатам проверки, предусмотренной пунктом 8.2 настоящего Порядка;

8.3.4. нецелевое использование субсидии;

8.3.5. недостижение региональным оператором показателей результативности использования субсидии, определенных пунктом 9.2 настоящего Порядка.

8.4. При наступлении случаев, указанных в пункте 8.3 настоящего Порядка, за исключением подпункта 8.3.2 пункта 8.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения таких случаев направляет региональному оператору уведомление о возврате субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

При выявлении случая, указанного в подпункте 8.3.2 пункта 8.3 настоящего Порядка, остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в очередном финансовом году в течение 14 рабочих дней со дня проведения сверки расчетов и подписания акта сверки расчетов в соответствии с пунктом 7.9 настоящего Порядка.

В случаях невозврата субсидии по истечении срока, указанного в абзацах втором, третьем настоящего пункта, взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.5. Использование субсидии в очередном финансовом году не допускается.

IX. Оценка эффективности использования субсидии

9.1. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом до 01 марта 2021 года на основании представленного региональным оператором до 01 февраля 2021 года отчета о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

9.2. Показателем результативности использования субсидии является непревышение в отчетном финансовом году количества нарушений графика транспортирования твердых коммунальных отходов на территории зоны деятельности регионального оператора, образующихся в зоне деятельности регионального оператора, установленных соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории автономного округа, заключенным между уполномоченным органом и региональным оператором.

9.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за 2020 год

ФОРМА

карточки предприятия

КАРТОЧКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Полное наименование

Сокращенное наименование

Директор предприятия (действующий на основании ____________________________)

Главный бухгалтер

Основной государственный регистрационный номер

ИНН

КПП

Расчетный счет, открытый в целях зачисления и расходования субсидии

Банк

БИК

Адрес юридический, почтовый, фактический

ОКТМО

ОКОГУ

Тел./факс

КПП обособленного подразделения организации

Руководитель                    ___________________ (Ф.И.О.)

МП (при наличии)                                            (подпись)

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за 2020 год

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении показателей результативности использования субсидии

Наименование показателя

План

Факт

Отклонение

(гр. 3/гр. 2) * 100 - 100

1

2

3

4

Руководитель ________________/____________________/

Дата составления отчета «___» ____________ 20___ г.

           МП (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать