Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU36027515202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Тимирязевского с. п. Новоусманского МР ВО

Должность: Глава сельского поселения"ул. Тимирязева

Дата подписи: 07.12.2020 13:37:18

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ТИМИРЯЗЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 16.11.2020 г. № 19

п. Тимирязево

О принятии проекта решения Совета народных депутатов Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области «О внесении изменений в Устав Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, Совет народных депутатов Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Р Е Ш И Л:

1. Принять проект решения Совета народных депутатов Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области «О внесении изменений в Устав Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» согласно приложению 1.

2. Назначить публичные слушания для жителей Тимирязевского сельского поселения по вопросу обсуждения проекта решения Совета народных депутатов Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области «О внесении изменений в Устав Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» на 18 декабря 2020 года в 10 часов 00 минут в здании администрации Тимирязевского сельского поселения по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, п. Тимирязево, ул. Тимирязева, д. 5

3. Утвердить порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения Совета народных депутатов Тимирязевского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» согласно приложению 2.

4. Создать комиссию по приведению Устава Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района в соответствие с действующим законодательством и по подготовке и проведению публичных слушаний согласно приложению 3.

5. Комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний провести обобщение всех замечаний и предложений по проекту решения Совета народных депутатов Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области «О внесении изменений в Устав Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» в срок до 18 декабря 2020 года.

5. Обнародовать настоящее решение в местах для размещения муниципальных правовых актов Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области - в здании администрации Тимирязевского сельского поселения по адресу: п. Тимирязево, ул. Тимирязева, 5 и на информационных стендах: здание Горенско-Высельского СДК по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Горенские Выселки, ул.70 лет Октября, д.21 а, здание Крыловского СДК по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, д. Михайловка, ул. Центральная, д.1.

6. Контроль за исполнением данного решения возложить на главу Тимирязевского сельского поселения В. А. Клименко.

Глава Тимирязевского

сельского поселения В. А. Клименко

Председатель Совета народных

депутатов Тимирязевского

сельского поселения И. А. Дмитриева

Приложение 1

к решению Совета народных депутатов

Тимирязевского сельского поселения

от 16.11.2020г. № 19

ПРОЕКТ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ТИМИРЯЗЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от ____________г. № _____

п. Тимирязево

О внесении изменений в Устав Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 21.07.2005 года №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» и в целях приведения Устава Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области в соответствии с действующим законодательством, Совет народных депутатов Тимирязевского сельского поселения

Р ЕШ И Л:

1. Внести в Устав Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области следующие изменения:

1.1. Часть 1 статьи 10 «Права органов местного самоуправления Тимирязевского сельского поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения сельского поселения» дополнить пунктом 16 следующего содержания:

"16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.";

1.2. Часть 4 статьи 32 «Депутат Совета народных депутатов Тимирязевского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«4. В соответствии с решением Совета народных депутатов Тимирязевского сельского поселения депутат может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совета народных депутатов Тимирязевского сельского поселения.

Депутату представительного органа муниципального образования для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого устанавливается уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и не может составлять в совокупности менее двух и более шести рабочих дней в месяц.".

1.3. Статью 55 «Муниципальный долг» изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Муниципальный долг.

1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным ст.55 Бюджетного Кодекса РФ видам долговых обязательств.

2. Долговые обязательства Тимирязевского сельского поселения могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам Тимирязевского сельского поселения (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным Тимирязевским сельским поселением от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям Тимирязевского сельского поселения (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.

3. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.

3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

4. Долговые обязательства Тимирязевского сельского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

5. Долговые обязательства Тимирязевского сельского поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Тимирязевского сельского поселения имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств бюджета Тимирязевского сельского поселения.

6. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Тимирязевского сельского поселения осуществляются в муниципальной долговой книге Тимирязевского сельского поселения.

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Тимирязевского сельского поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Тимирязевского сельского поселения.

7. Полномочия по управлению муниципальным долгом принадлежат администрации Тимирязевского сельского поселения.

8. Тимирязевское сельское поселение не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Тимирязевским сельским поселением.»;

1.4. Статью 56 «Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии» изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии.

Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени публично-правового образования заемных средств в бюджет публично-правового образования путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика.

Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации

Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени муниципального образования в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени Тимирязевского сельского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и Уставом поселения принадлежит администрации Тимирязевского сельского поселения.

Размещение муниципальных ценных бумаг осуществляется Тимирязевским сельским поселением при соблюдении условий, изложенных в ст. 103 Бюджетного Кодекса РФ.

Муниципальные заимствования Тимирязевского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета, а также для погашения долговых обязательств Тимирязевского сельского поселения.

От имени Тимирязевского сельского поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией Тимирязевского сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета народных депутатов Тимирязевского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

Финансовый орган Тимирязевского сельского поселения ведёт учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.».

2. Предоставить настоящее решение в Управление Минюста России по Воронежской области для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

3. Обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после обнародования.

5. Контроль за исполнением данного решения возложить на главу Тимирязевского сельского поселения В. А. Клименко.

Глава Тимирязевского

сельского поселения В. А. Клименко

Председатель Совета народных

депутатов Тимирязевского

сельского поселения И. А. Дмитриева

Приложение 2

к решению Совета народных депутатов

Тимирязевского сельского поселения

от 16.11.2020г. № 19

ПОРЯДОК

учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения

Совета народных депутатов Тимирязевского сельского поселения

«О внесении изменений в Устав Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области»

1. Предложения граждан по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района»:

1.1. Принимаются в письменном виде председателем специальной комиссии по рассмотрению предложений и замечаний по внесению изменений в Устав, а в его отсутствие - одним из членов комиссии.

1.2. Предложения граждан по внесению изменений в Устав должны содержать сформулированный текст изменений и дополнений в Устав, быть подписаны гражданином с указанием его Ф.И.О., адреса места жительства, контактного телефона.

1.3. Гражданину, вносящему предложения и замечания по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области», выдается письменное подтверждение о получении текста, подписанное председателем комиссии, либо членом комиссии.

В случае получения комиссией предложений и замечаний по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» по почте, адресату сообщается о получении предложений в письменном виде, путем почтового отправления.

В случае внесения предложений и замечаний по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» по телефону - председатель комиссии, или член комиссии подтверждает гражданину по телефону о получении замечаний и предложений. При этом фиксируется Ф.И.О. гражданина и адрес его места жительства.

Все предложения и замечания граждан по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» фиксируются в специальном журнале (прошитом и пронумерованном), приложением к которому являются предложения и замечания граждан на бумажных носителях, а также записи телефонных звонков, заверенные лицом, принимающим предложения и замечания.

Предложения и замечания по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» принимаются в Совете народных депутатов Тимирязевского сельского поселения, расположенном по адресу:

Воронежская область, Новоусманский район, п. Тимирязево, ул. Тимирязева, д. 5, администрация сельского поселения, кабинет № 1, тел.8-47341-6-21-31, ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8-00 до 16-00 до 18 декабря 2020 года.

Приложение 3

к решению Совета народных депутатов

Тимирязевского сельского поселения

от 16.11.2020г. № 19

С О С Т А В

комиссии по приведению Устава Тимирязевского сельского поселения Новоусманского муниципального района в соответствие с действующим законодательством и по подготовке и проведению публичных слушаний

Клименко А.В. глава Тимирязевского сельского

поселения, председатель комиссии

Дмитриева И.А.

члены комиссии:

Невзоров В. Г.

секретарь комиссии, председатель Совета народных депутатов Тимирязевского сельского поселения

депутат Совета народных депутатов Тимирязевского сельского поселения, секретарь комиссии

Рыжкова М.А.

старший инспектор администрации

Тимирязевского сельского поселения

Дуванова Т. И..

представитель общественности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать