Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU92021914202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Оловяннинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Антошкин Андрей Владимирович

Емейл: upravdelamiolovyan@gmail.com

Должность: "Глава МР ""Оловяннинский район""""Московская

Дата подписи: 11.12.2020 15:23:32

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОЛОВЯННИНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 13» ноября 2020 года                                                                                                                № 323

п.г.т. Оловянная

О продлении срока действия муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения муниципального района «Оловяннинский район»на 2020-2022 годы»

Руководствуясь ст.5.2 Федерального Закона РФ от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму» с целью профилактики терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального района «Оловяннинский район», Порядком «О разработке и корректировке муниципальных программ муниципального района «Оловяннинский район», осуществления мониторинга и контроля их реализации», утвержденным постановлением администрации муниципального района «Оловянниский район» от 27.06.2019 № 169 администрация муниципального района постановляет:

1. Продлить срок действия муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения муниципального района «Оловяннинский район» в 2020-2022 году» до 2023 года, изложив ее в новой редакции согласно приложению 1.

2. Отделу по общим вопросам администрации муниципального района «Оловяннинский район» настоящее постановление довести до заинтересованных лиц.

3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации муниципального района «Оловяннинский район»olovyan.75.ruи газете «Аргументы и факты-Забайкалья».

4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

И.о. главы муниципального района «Оловяннинский район»                             Е.В. Васильева

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Антошкин Андрей Владимирович

Емейл: upravdelamiolovyan@gmail.com

Должность: "Глава МР ""Оловяннинский район""""Московская

Дата подписи: 11.12.2020 15:23:32

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

Администрации муниципального района «Оловяннинский район»

от «13» ноября 2020 г. № 323

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ПОВЕДЕНИЯ

УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОЛОВЯННИНСКИЙ РАЙОН»»

НА 2020-2023 ГОДЫ

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения муниципального района «Оловяннинский район»»

на 2020-2023 годы

Ответственный исполнитель Программы

Администрация муниципального района «Оловяннинский район»

Сроки реализации программы

2020-2022 годы

Исполнители Программы

Отдел ГОЧС и муниципального хозяйства «Оловяннинский район»

Соисполнители программы

Районный комитет образования и делам молодежи администрации МР «Оловяннинский район»;

ГИБДД по Оловяннинскому району

Цели программы

Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

Повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи программы

Предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения:

создание комплексной системы профилактики дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;

совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Перечень основных целевых показателей Программы

Количество ДТП, с участием несовершеннолетних:

число детей погибших в ДТП;

доля учащихся (воспитанников) задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП

Объемы финансирования Программы

Общий объем расходов на программу составляет 600, 0

(сумма, тыс. руб.)

в 2021 году 200, 0

(сумма, тыс. руб.)

в 2022 году 200, 0

(сумма, тыс. руб.)

в 2023 году 200, 0

(сумма, тыс. руб.)

Адрес размещения Программы в сети Интернет

www.olovyan.75.ru

Раздел 1. Характеристика проблемы

Основные понятия и термины, используемые в Программе:

дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог;

безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;

дорожно-транспортное происшествие - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб;

обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий;

участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства;

организация дорожного движения - комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах;

транспортное средство (далее - ТС) - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Муниципальная программа разработана во исполнение пункта 4 «б» Перечня поручений Президента Российской Федерации от 11 апреля 2016 года № Пр-637 по итогам заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации от 14 марта 2016 года.

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества. Проблема аварийности на транспорте (далее - аварийность) приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, и низкой дисциплиной участников дорожного движения.

В 2020 году на улично-дорожной сетимуниципального района «Оловяннинский район» совершено 36ДТП, в которых ранено 50 человек, погибло 7 человек, детей погибших 4 человека, ранено детей 5 человек, из них пешеходов 1, пассажиров 3 человека, водитель 1 несовершеннолетний.

Самыми распространенными причинами ДТП на дорогах являются:

- нетрезвое состояние водителей.

Количество ДТП с участием несовершеннолетних осталось на уровне:

в 2019 году составило 5, в 2020 году составило 5.

Общее количество ДТП уменьшилось на 21, 9 %:

в 2019 году составило 44, в 2020 году составило 36.

Проблема аварийности в последнее время приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией между приростом количества ТС на дорогах муниципального образования и медленными темпами развития, реконструкции дорожно-уличной сети, применяемыми техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков.

Основные направления формирования законопослушного поведения участников дорожного движения определены в соответствии с приоритетами государственной политики, обозначенными в поручении Президента Российской Федерации от 11 апреля 2016 года № Пр-637.

Раздел 2. Цели, задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной Программы

Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;

- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.

Предусматривается реализация таких мероприятий, как:

- продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

- совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма;

- формирование у населения, особенно у детей, навыков безопасного поведения на дорогах.

Раздел 3. Риски при реализации Программы

Характер Программы порождает ряд следующих рисков при ее реализации, управление которыми входит в систему управления Программой:

- финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования;

- нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов;

- организационные и управленческие риски - слабая координация действий исполнителей подпрограмм, в результате, которых могут возникнуть диспропорции в ресурсной поддержке реализации намеченных мероприятий, их неоправданному дублированию и снижению эффективности использования бюджетных средств, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, неадекватность системы мониторинга реализации Программы, отставание от сроков реализации мероприятий, невыполнением одной или нескольких задач Программы.

Из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы могут оказать финансовые риски, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. В связи с этим наибольшее внимание необходимо уделять управлению финансовыми рисками.

Для минимизации возможных отрицательных последствий решения проблемы программно-целевым методом необходимо предпринять ряд мер, таких как:

1) мониторинг хода реализации мероприятий подпрограммы;

2) широкое привлечение общественности к реализации и оценке результатов реализации подпрограммы;

3) обеспечение публичности промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации подпрограммы.

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Антошкин Андрей Владимирович

Емейл: upravdelamiolovyan@gmail.com

Должность: "Глава МР ""Оловяннинский район""""Московская

Дата подписи: 11.12.2020 15:23:32

Приложение № 1

к муниципальной программе «Формирование законопослушного поведения

участников дорожного движения

муниципального района «Оловяннинский район»».

Цели, задачи муниципальной программы и целевые показатели реализации муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения

муниципального района «Оловяннинский район»»

№ строки

Наименование цели и задач, целевые показатели

Единица измерения

Значение целевого показателя

Источник значений показателей

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

Цель 1 «Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими»

2

Задача 1 «Предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения»

3

Целевой показатель 1.

Количество ДТП, с участием несовершеннолетних

ед.

0

0

0

0

Информация представленная уполномоченным органом.

4

Целевой показатель 2.

Число детей, погибших в ДТП.

ед.

0

0

0

0

Информация представленная уполномоченным органом.

5

Цель 2«Повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в муниципальном образовании

6

Задача 2 «Создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения»

7

Задача 3 «Совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах»

8

Целевой показатель 1.

Доля учащихся (воспитанников) задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП

%

100

100

100

100

Приложение № 2

к муниципальной программе «Формирование законопослушного поведения

участников дорожного движения

муниципального района «Оловяннинский район»».

План мероприятий по выполнению муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения

участников дорожного движения муниципального района «Оловяннинский район»»

№ строки

Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей

Номер строки задач, целевых показателей,

на достижение которых направлены

мероприятия

Всего

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

2

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ,

В ТОМ ЧИСЛЕ

600, 0

0

200, 0

200, 0

200, 0

3

Капитальные вложения

4

Научно-исследовательские и опытно конструкторские работы

5

Прочие нужды

6

Мероприятие 1.

Разработка годовых межведомственных планов мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в учреждениях.

180, 0

0

60, 0

60, 0

60, 0

3, 4, 8

6.1.

Приобретение оборудования для проведения соревнований по программе «Безопасное колесо»

90, 0

0

30, 0

30, 0

30, 0

6.2.

Проведение районных соревнований по программе «Безопасное колесо»

60, 0

0

20, 0

20, 0

20, 0

6.3.

Участие команды района в краевых соревнованиях «Безопасное колесо»

30, 0

0

10, 0

10, 0

10, 0

7

Мероприятие 2.

Проведение в образовательных организациях пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения (издание и распространение информационных материалов) с выдачей канц. товаров с символикой кампании, при ее проведении (тренинги, круглые столы) всего, из них по годам

Без финансового обеспечения

8

8

Мероприятие 3.

Приобретение световозвращающих элементов и распространение их среди дошкольников и учащихся младших классов, а также жилеты для класса Отряд Юных ИнспекторовДвижения (ЮИД) всего, из них по годам

45, 0

0

15, 0

15, 0

15, 0

3, 4

8.1.

Проведение районного конкурса детского творчества «Рыцари дорожной безопасности»

15, 0

0

5, 0

5, 0

5, 0

8.2.

Проведение районного конкурса «Красный, желтый, зеленый»

15, 0

0

5, 0

5, 0

5, 0

8.3.

Проведение районного конкурса «Знаки ПДД»

15, 0

0

5, 0

5, 0

5, 0

9

Мероприятие 4.

Оснащение муниципальных образовательных организаций оборудованием и средствами обучения безопасному поведению на дорогах (уголки Правил дорожного движения, компьютерные обучающие программы, обучающие игры) всего, из них по годам

75, 0

25, 0

25, 0

25, 0

25, 0

3, 4, 8

9.1.

Размещение информационных материалов в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров.

75, 0

25, 0

25, 0

25, 0

25, 0

10

Мероприятие 5.

Проведение уроков правовых знаний в образовательных учреждениях, в рамках Всероссийской акции «Внимание - дети!» и других оперативно-профилактических мероприятий, всего по годам

Без финансового обеспечения

8

11

Мероприятие 6.

Содержание на территории сельских поселений района улично-дорожной сети

150, 0

50, 0

50, 0

50, 0

50, 0

5

11.1.

Ремонт освещения пешеходных переходов (возле школ)

45, 0

15, 0

15, 0

15, 0

15, 0

11.2.

Установка дорожных знаков

60, 0

20, 0

20, 0

20, 0

20, 0

11.3.

Обновление пешеходных переходов.

45, 0

15, 0

15, 0

15, 0

15, 0

12

Мероприятие 7.

Ремонт улично-дорожной сети в населенных пунктах района

150, 0

50, 0

50, 0

50, 0

50, 0

5

12.1.

Восстановление дорожного профиля автомобильных дорог.

150, 0

0

50, 0

50, 0

50, 0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ленинский путь" (газета Оловяннинского района) № 132 от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать