Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU57005305202000010 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Администрация Домаховского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОМАХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
6 ноября 2020 года № 52
с. Домаха
О прогнозе социально – экономического развития Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Рассмотрев представленные материалы о прогнозе социально – экономического развития Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь Уставом Домаховского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Одобрить прогноз социально – экономического развития Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Представить в Домаховский сельский Совет народных депутатов прогноз социально-экономического развития Домаховского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, одновременно с проектом бюджета Домаховского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
И.П.Авилкин
Приложение 1 к постановлению
от 06.11.2019 № 52
Прогноз социально-экономического развития сельского Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2021 год и плановый период
2022 и 2023 годов
В качестве информационной основы для разработки прогноза выступили учетные данные Администрации поселения, информация субъектов экономической деятельности, действующих на территории поселения, предварительные итоги социально-экономического развития Домаховского сельского поселения Дмитровского района за 9 месяцев 2020 года и ожидаемых итогах социально-экономического развития за 2020 год.
Данные показателей прогноза социально- экономического развития на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов приведены в таблице:
Показатели
Единица измерения
Оценка 2020год
Прогноз2021год
Прогноз 2022 год
Прогноз
2023год
Общая территория муниципального образования
га
11500
11500
11500
11500
Демографические показатели:
Численность постоянного населения (всего)
чел.
620
617
615
615
Население моложе трудоспособного возраста
чел.
76
76
75
74
Население трудоспособного возраста
чел.
235
235
230
230
Население старше трудоспособного возраста
чел.
250
250
255
255
Количество безработных стоящих в службе занятости
чел.
3
3
3
3
Количество личных подсобных хозяйств
единиц
245
243
241
240
Объекты розничной торговли
единиц
2
2
2
2
аптеки
единиц
-
-
-
-
Столовые, рестораны, кафе
единиц
-
-
--
-
Спортивные сооружения
единиц
-
-
-
-
Социальная сфера:
обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями
единиц
1
1
1
1
численность детей в дошкольных образовательных учреждениях
чел.
13
13
13
13
обеспеченность общеобразовательными учреждениями
единиц
1
1
1
1
численность обучающихся в общеобразовательном учреждении
чел
50
50
48
47
Обеспеченность населения:
Офис на два врача общей практики
единиц
-
-
-
-
амбулатории
единиц
1
1
1
1
обеспеченность медицинским персоналом
чел.
2
2
2
2
библиотеками
единиц
1
1
1
1
учреждениями культурно-досугового типа
единиц
1
1
1
1
Коммунальная сфера:
Одиночное протяжение уличной газовой сети
м.
22,7
23,7
23,7
23,7
Количество негазифицированных населенных пунктов
единиц
4
4
3
2
Одиночное протяжение уличной водопроводной сети
м.
15 000
15 000
15000
15 000
Общая площадь жилых помещений
тыс. м2
26,4
26,4
26,4
26,4
Ввод в действие жилых домов на территории муниципального образования
м2общей площади
-
-
-
-
Протяженность дорог поселения
км.
12.6
18,7
18,7
18,7
в т.ч. дорог с твердым покрытием
км.
3,6
3,6
3,6
3,6
Финансы:
Доходы
тыс. руб
629,9
406,1
408,9
412,3
Налоговые доходы: в т.ч.
тыс. руб.
314,9
355,4
408,9
412,3
Налог на доходы физических лиц
тыс. руб.
38,9
20,9
52,5
57,2
Налог на имущество
тыс. руб.
6,5
6,5
11,4
11,6
Земельный налог
тыс. руб.
584,5
584,5
345
345
Неналоговые доходы
тыс. руб.
-
-
-
-
Расходы
тыс. руб.
2465,4
1108,1
1149,5
1157,0
Общегосударственные вопросы
тыс. руб.
1415,6
892,9
898,8
898,8
Дорожное хозяйство
тыс. руб.
739,0
-
-
-
Жилищно-коммунальное хозяйство
тыс. руб.
40,1
8
8,0
12,2
в т.ч.Благоустройство
тыс. руб.
3,0
8,0
8,0
12,2
Культура
тыс. руб.
107,7
92,7
92,7
92,7
Социальная политика
тыс. руб.
27,6
74,5
74,5
74,5
Экономический потенциал поселения значителен, но в настоящее время слабо задействован, особенно в части, развития предпринимательства, производства и переработки сельскохозяйственной продукции, развития услуг населению, развития личных подсобных хозяйств. Базовый ресурсный потенциал территории (природно-ресурсный, экономико-географический, демографический) не получает должного развития. Блок обеспечивающих ресурсов развития (трудовой, производственный, социально-инфраструктурный, бюджетный) не позволяет решать стратегические задачи повышения качества и уровня жизни поселения. Практически отсутствует доступ к инвестиционным ресурсам начинающих предпринимателей и мелких фермеров. В поселении присутствует тенденция старения и выбывания квалифицированных кадров, демографические проблемы, связанные со старением, слабой рождаемостью и оттоком населения за территорию поселения, усиливающаяся финансовая нагрузка на экономически активное население, выбытие и не возврат молодежи после обучения в вузах. Старение объектов культуры , отсутствие спортивных площадок и их материальной базы, слабое обновление из-за отсутствия финансирования.
Проанализировав вышеперечисленные отправные рубежи необходимо сделать вывод:
В обобщенном виде главной целью социально-экономического развития Домаховского сельского поселения на 2021 -2023 г.г. является устойчивое повышение качества жизни нынешних и будущих поколений жителей и благополучие развития Домаховского сельского поселения , через устойчивое развитие территории в социальной и экономической сфере. Для достижения поставленных целей в среднесрочной перспективе на 2021- 2023 г.г. необходимо решить следующие задачи:
Повышение доходной части местного бюджета (эффективное управление муниципальным имуществом, проведение работы по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению);
Реализация программ по благоустройству, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности, содержание и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Оказание населению доступных муниципальных услуг, в соответствии с регламентами Администрации и действующим законодательством;
Развитие социальной сферы (реализация мероприятий по развитию культуры, спорта и молодежной политики на территории сельского поселения);
Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления.
Улучшить состояние здоровья населения за счет повышения доступности и качества услуг.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОМАХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
6 ноября 2020 года № 52
с. Домаха
О прогнозе социально – экономического развития Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Рассмотрев представленные материалы о прогнозе социально – экономического развития Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь Уставом Домаховского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Одобрить прогноз социально – экономического развития Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Представить в Домаховский сельский Совет народных депутатов прогноз социально-экономического развития Домаховского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, одновременно с проектом бюджета Домаховского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
И.П.Авилкин
Приложение 1 к постановлению
от 06.11.2019 № 52
Прогноз социально-экономического развития сельского Домаховского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2021 год и плановый период
2022 и 2023 годов
В качестве информационной основы для разработки прогноза выступили учетные данные Администрации поселения, информация субъектов экономической деятельности, действующих на территории поселения, предварительные итоги социально-экономического развития Домаховского сельского поселения Дмитровского района за 9 месяцев 2020 года и ожидаемых итогах социально-экономического развития за 2020 год.
Данные показателей прогноза социально- экономического развития на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов приведены в таблице:
Показатели
Единица измерения
Оценка 2020год
Прогноз2021год
Прогноз 2022 год
Прогноз
2023год
Общая территория муниципального образования
га
11500
11500
11500
11500
Демографические показатели:
Численность постоянного населения (всего)
чел.
620
617
615
615
Население моложе трудоспособного возраста
чел.
76
76
75
74
Население трудоспособного возраста
чел.
235
235
230
230
Население старше трудоспособного возраста
чел.
250
250
255
255
Количество безработных стоящих в службе занятости
чел.
3
3
3
3
Количество личных подсобных хозяйств
единиц
245
243
241
240
Объекты розничной торговли
единиц
2
2
2
2
аптеки
единиц
-
-
-
-
Столовые, рестораны, кафе
единиц
-
-
--
-
Спортивные сооружения
единиц
-
-
-
-
Социальная сфера:
обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями
единиц
1
1
1
1
численность детей в дошкольных образовательных учреждениях
чел.
13
13
13
13
обеспеченность общеобразовательными учреждениями
единиц
1
1
1
1
численность обучающихся в общеобразовательном учреждении
чел
50
50
48
47
Обеспеченность населения:
Офис на два врача общей практики
единиц
-
-
-
-
амбулатории
единиц
1
1
1
1
обеспеченность медицинским персоналом
чел.
2
2
2
2
библиотеками
единиц
1
1
1
1
учреждениями культурно-досугового типа
единиц
1
1
1
1
Коммунальная сфера:
Одиночное протяжение уличной газовой сети
м.
22,7
23,7
23,7
23,7
Количество негазифицированных населенных пунктов
единиц
4
4
3
2
Одиночное протяжение уличной водопроводной сети
м.
15 000
15 000
15000
15 000
Общая площадь жилых помещений
тыс. м2
26,4
26,4
26,4
26,4
Ввод в действие жилых домов на территории муниципального образования
м2общей площади
-
-
-
-
Протяженность дорог поселения
км.
12.6
18,7
18,7
18,7
в т.ч. дорог с твердым покрытием
км.
3,6
3,6
3,6
3,6
Финансы:
Доходы
тыс. руб
629,9
406,1
408,9
412,3
Налоговые доходы: в т.ч.
тыс. руб.
314,9
355,4
408,9
412,3
Налог на доходы физических лиц
тыс. руб.
38,9
20,9
52,5
57,2
Налог на имущество
тыс. руб.
6,5
6,5
11,4
11,6
Земельный налог
тыс. руб.
584,5
584,5
345
345
Неналоговые доходы
тыс. руб.
-
-
-
-
Расходы
тыс. руб.
2465,4
1108,1
1149,5
1157,0
Общегосударственные вопросы
тыс. руб.
1415,6
892,9
898,8
898,8
Дорожное хозяйство
тыс. руб.
739,0
-
-
-
Жилищно-коммунальное хозяйство
тыс. руб.
40,1
8
8,0
12,2
в т.ч.Благоустройство
тыс. руб.
3,0
8,0
8,0
12,2
Культура
тыс. руб.
107,7
92,7
92,7
92,7
Социальная политика
тыс. руб.
27,6
74,5
74,5
74,5
Экономический потенциал поселения значителен, но в настоящее время слабо задействован, особенно в части, развития предпринимательства, производства и переработки сельскохозяйственной продукции, развития услуг населению, развития личных подсобных хозяйств. Базовый ресурсный потенциал территории (природно-ресурсный, экономико-географический, демографический) не получает должного развития. Блок обеспечивающих ресурсов развития (трудовой, производственный, социально-инфраструктурный, бюджетный) не позволяет решать стратегические задачи повышения качества и уровня жизни поселения. Практически отсутствует доступ к инвестиционным ресурсам начинающих предпринимателей и мелких фермеров. В поселении присутствует тенденция старения и выбывания квалифицированных кадров, демографические проблемы, связанные со старением, слабой рождаемостью и оттоком населения за территорию поселения, усиливающаяся финансовая нагрузка на экономически активное население, выбытие и не возврат молодежи после обучения в вузах. Старение объектов культуры , отсутствие спортивных площадок и их материальной базы, слабое обновление из-за отсутствия финансирования.
Проанализировав вышеперечисленные отправные рубежи необходимо сделать вывод:
В обобщенном виде главной целью социально-экономического развития Домаховского сельского поселения на 2021 -2023 г.г. является устойчивое повышение качества жизни нынешних и будущих поколений жителей и благополучие развития Домаховского сельского поселения , через устойчивое развитие территории в социальной и экономической сфере. Для достижения поставленных целей в среднесрочной перспективе на 2021- 2023 г.г. необходимо решить следующие задачи:
Повышение доходной части местного бюджета (эффективное управление муниципальным имуществом, проведение работы по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению);
Реализация программ по благоустройству, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности, содержание и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Оказание населению доступных муниципальных услуг, в соответствии с регламентами Администрации и действующим законодательством;
Развитие социальной сферы (реализация мероприятий по развитию культуры, спорта и молодежной политики на территории сельского поселения);
Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления.
Улучшить состояние здоровья населения за счет повышения доступности и качества услуг.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 06.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: