Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU52075205202000533
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Дзержинска Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.11.2020 № 2685

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (НА 2021-2026 ГОДЫ)

По результатам рассмотрения на заседании бюджетной комиссии основных параметров прогноза социально-экономического развития городского округа город Дзержинск на долгосрочный период (на 2021-2026 годы) (протокол заседания бюджетной комиссии от 03.11.2020 года), в соответствии с постановлением администрации города Дзержинска от 05 ноября 2020 года № 2684 «О прогнозе социально-экономического развития городского округа город Дзержинск на среднесрочный период (на 2021 год и на период до 2023 года)», постановлением администрации города Дзержинска от 15 декабря 2015 года № 4181 «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа город Дзержинск на долгосрочный период», со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа город Дзержинск, администрация города Дзержинска,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить прогноз социально-экономического развития городского округа город Дзержинск на долгосрочный период (на 2021-2026 годы) согласно приложению.

2. Отменить постановление администрации города Дзержинска от 7 ноября 2017 года № 4423 «О прогнозе социально-экономического развития городского округа город Дзержинск на долгосрочный период (на 2018-2023 годы).

3. Департаменту информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации опубликовать и разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации города.

4. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава города

              И.Н.Носков

Приложение

к постановлению администрации

города Дзержинска

от 05.11.2020 № 2685

Прогноз

социально-экономического развития городского округа город Дзержинск на долгосрочный период (на 2021 - 2026 годы)

Прогноз социально-экономического развития городского округа город Дзержинск на долгосрочный период разработан с учетом действующего законодательства:

Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

Закона Нижегородской области от 3 марта 2015 года № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области»;

Закона Нижегородской области от 12 сентября 2007 года № 126-З «О бюджетном процессе в Нижегородской области»;

постановления Правительства Нижегородской области от 6 февраля 2019 года № 59 «О прогнозе социально-экономического развития Нижегородской области на долгосрочный период (до 2035 года)»;

ст. 57 Устава городского округа город Дзержинск;

постановления городской Думы г.Дзержинска от 30 октября 2008 года № 389 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в городе Дзержинске»;

постановления администрации г. Дзержинска от 15 декабря 2015 года № 4181 «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа город Дзержинск на долгосрочный период».

Долгосрочный прогноз является основой для разработки бюджетного прогноза городского округа город Дзержинск на долгосрочный период.

Оценка достигнутого уровня социально-экономического развития городского округа город Дзержинск в 2019 году

и первого полугодия 2020 года

Экономическая ситуация в городском округе г.Дзержинск в 2019 году оставалась стабильной. По всем основным макроэкономическим показателям наблюдалась положительная динамика, за исключением объема инвестиций в основной капитал, что связано с завершением реализации в предыдущем году ряда крупных инвестиционных проектов.

В 2020 году в связи с распространением новой коронавирусной инфекции ситуация в экономике города усугубилась. Крупный и средний бизнес во втором полугодии восстанавливал спад, произошедший во 2 квартале 2020 года, и в результате по основным экономическим показателям деятельности предприятий снижения не ожидается. Малый бизнес, особенно сфера общественного питания, услуг и розничной торговли непродовольственными товарами, в значительной мере пострадали от ограничений связанных с распространением COVID.

По оценке, проводимой министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области, в 2019 -2020 годах город Дзержинск сохраняет свои позиции по уровню социально-экономического развития выше среднего.

1.1. Развитие отраслей экономики

Коммерческий оборот крупных и средних организаций города за 2019 год вырос относительно уровня соответствующего периода 2018 г. на 8% и составил 153,8 млрд. руб. (в Нижегородской области на 10,8%).

В целом, по полному кругу организаций города за 2019 год отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг на сумму 118,3 млрд. руб. с темпом роста 101% в действующих ценах к уровню 2018 года (97,3% в сопоставимых ценах). По крупным и средним предприятиям отгружено на 99,9 млрд. руб., темпы роста соответственно 100,3% в действующих и 96,6% в сопоставимых ценах.

Диаграмма 1

Основные социально-экономические показатели

городского округа город Дзержинск в 2019 году, в % к предыдущему году

В ключевой отрасли экономики городского округа - обрабатывающих производствах, на долю которых приходится 81% от общего объема, отгружено за 2019 год на 89,2 млрд. руб., по крупным и средним организациям - 80,7 млрд. руб. или 103,8% в сопоставимых ценах.

По итогам 2020 года объем отгрузки по полному кругу организаций оценивается в сумме 118,5 млрд. руб. или 96,9% в сопоставимых ценах, по крупным и средним предприятиям соответственно 100,0 млрд. руб. и 96,8%.

Оборот розничной торговли в 2019 году составил 36,7 млрд. руб., индекс физического объема – 101,9%; объем платных услуг населению (по крупным и средним организациям) составил 2,1 млрд. руб. индекс физического объема – 105,9%.

Ожидается, что 2020 году розничный товарооборот в сопоставимых ценах снизится относительно уровня предыдущего года (темп роста 93% к уровню 2019 года) и составит 35,3 млрд. руб.; объем платных услуг, оказываемый крупными и средними предприятиями, продолжит сжатие (темп роста 95,5% к уровню 2019 года).

Прибыль прибыльных организаций в 2019 году составила 13,1 млрд. руб. увеличилась на 25,6% относительно 2018 года; по крупным и средним организациям 9,2 млрд. руб., выросла на 58,3%.

В 2020 году прибыль по полному кругу организаций города оценивается в сумме 9,9 млрд. руб. Крупными и средними организациями города планируется получить 6,7 млрд. руб. прибыли. Снижение суммы прибыли в 2020 году в значительной степени связано с волатильностью курса валют.

За 2019 год объем инвестиций по полному кругу предприятий составил 8,6 млрд. руб. со снижением на 42,5% в сопоставимых ценах. В 2020 году роста инвестиционной активности не ожидается, объем инвестиций сохранится на уровне предыдущего года 8,7 млрд. руб.

Численность постоянного населения на 01.01.2020 составила 238,8 тыс. человек.

В 2019 году родилось 1903 человека (в 2018 году – 2161 чел.), умерло 3 481 человек, на 62 человека меньше, чем в 2018 году.

Среднегодовая численность населения в 2020 году – 238,3 тыс. человек.

В экономике города занято 101,3 тыс. человек, на крупных и средних предприятиях города занято 48,5 тыс. человек. За 1 полугодие 2020 года по крупным и средним организациям численность работающих увеличилась на 101,7%, и составила 48,9 тыс. человек.

Официально зарегистрировано безработных на конец 2019 года 403 человека; при этом уровень официально зарегистрированной безработицы в 2019 находился на минимальных значениях – 0,30% на конец года (в среднем по области – 0,40%); коэффициент напряженности на рынке труда в городе (численность зарегистрированных незанятых граждан, в расчете на одну вакансию) на 01.01.2020 – 0,24% (по области – 0,24%).

В 2020 году показатели рынка труда ухудшились: уровень официально зарегистрированной безработицы оценивается в 2,2%, напряженность на рынке труда - 1,8.

Среднемесячная заработная плата по полному кругу организаций города за 2019 год составила 30 907,4 руб., с темпом роста на 7,5%. В крупных и средних организациях города среднемесячная заработная плата увеличилась относительно января-декабря 2018 года на 5% и составила 38 843 руб.

Среднемесячная заработная плата за 1 полугодие 2020 года по крупным и средним организациям увеличилась на 2,5% относительно соответствующего периода 2019 года и составила 39 067,9 руб.

Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения за 2019 составила 9 679,4 руб. (за 2018 год – 8 942,0 руб.). Для трудоспособного населения прожиточный минимум за 2019 год составил 10 440,1 руб., для пенсионеров – 8 024,4 руб., для детей до 15 лет – 9 942,0 руб.

Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения за 1 полугодие 2020 составила 10 187,1 руб. Для трудоспособного населения прожиточный минимум – 11 028,6 руб., для пенсионеров – 8 459,8 руб., для детей до 15 лет – 10 505,5 руб.

Сфера предпринимательства в городе насчитывает более 11 тысяч хозяйствующих субъектов. По состоянию на 01.07.2020 в городском округе зарегистрировано 11 030 субъекта малого и среднего предпринимательства, в т.ч. 37 средних предприятий, 4936 малых и микро предприятий и 6057 предпринимателей без образования юридического лица.

Налоговые поступления в местный бюджет от малого и среднего бизнеса составляют порядка 35%–38% от налоговых доходов местного бюджета.

2. Определение вариантов социально-экономического развития

городского округа город Дзержинск на долгосрочный период

Основные параметры долгосрочного прогноза городского округа город Дзержинск, приведенные в разделе 4, сформированы на основе следующих документов:

основные параметры прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

прогноза основных социально-экономических показателей городского округа город Дзержинск на среднесрочный период 2021 - 2023 годы, согласованного с министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области;

прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на долгосрочный период (до 2035 года), утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 6 февраля 2019 года № 59.

При разработке долгосрочного прогноза в приоритетном порядке учитывались параметры, определенные в Стратегии социально-экономического развития городского округа город Дзержинск до 2030 года, утвержденной решением городской Думы г. Дзержинска от 30.01.2020 № 830. Основным механизмом решения стратегических задач будет участие в реализации национальных и региональных проектов и государственных программ Нижегородской области.

Прогноз социально-экономического развития городского округа город Дзержинск на 2021 - 2026 гг. разработан в двух вариантах: базовом и целевом.

Базовый вариант прогноза характеризуется умеренными долгосрочными темпами роста экономики в условиях сохранения в среднесрочном периоде консервативных тенденций изменения внешних факторов и постепенного ослабления их влияния в последующие годы. Среднегодовые темпы роста объемов отгруженной предприятиями города продукции, выполненных работ и услуг прогнозируются в период 2021 - 2023 гг. в пределах 103,2 – 103,6% в сопоставимых ценах.

Целевой вариант ориентирован на решение задач стратегического планирования на основе активизации факторов экономического роста и предполагает более высокую динамику ключевых показателей. Среднегодовые темпы роста объемов отгруженной предприятиями города продукции, выполненных работ и услуг прогнозируются в пределах до 103,7% - 104,0 %.

3. Оценка факторов и ограничений экономического роста

городского округа город Дзержинск на долгосрочный период

3.1. Факторы экономического роста

Достижению устойчивого экономического роста в долгосрочной перспективе будет способствовать выполнение стратегических задач, поставленных Президентом Российской Федерации в Указе от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Основным механизмом решения стратегических задач будет участие в реализации национальных проектов.

Факторами экономического роста будут являться:

-              реализация национальных проектов;

-              повышение эффективности и производительности реального сектора экономики;

- высокий уровень предпринимательской активности;

-              внедрение элементов цифровой экономики в управленческие и бизнес-процессы;

-              нарастание объема «зеленых» технологий, обеспечивающих неуклонную экологизацию промышленного производства;

-              формирование эффективной системы подготовки кадров для различных сегментов экономики;

-              развитие особой экономической зоны «Кулибин», созданной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 № 724 «О создании на территории муниципального образования городской округ город Дзержинск Нижегородской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа»;

- реализация инвестиционных проектов на существующих промышленных площадках города.

Особое значение в этот период будет иметь развитие импортозамещения, а также реализация мер, направленных на снижение негативного влияния на экономику внешних факторов.

Выход экономики на траекторию устойчивого роста возможен за счет повышения производительности труда, развития и внедрения инноваций, увеличения производства высокотехнологичной и наукоемкой продукции.

3.2. Ограничения экономического роста

Нестабильность макроэкономической ситуации

В сложившихся экономических условиях в долгосрочном периоде сохраняется вероятность неустойчивой динамики экономического развития. Сохраняются риски, обусловленные негативным влиянием на экономику режима санкций. Существующие ограничения на финансовом рынке и отсутствие доступа к новым зарубежным технологиям сдерживают реализацию инвестиционных планов предприятий, в т.ч. направленных на модернизацию производства, что, в свою очередь, может ослабить динамику развития экономики в целом. В случае отклонения инфляции от прогнозируемой динамики велика вероятность стагнации потребительского спроса вследствие падения реальных доходов населения.

Наряду с внешними факторами существуют внутренние ограничения для обеспечения высоких темпов экономического роста. В том числе:

-              Распространение коронавирусной инфекции COVID-19 в 2020 году.

-              Социально-демографические проблемы: ежегодное сокращение численности населения, превышение смертности над рождаемостью, замедление темпов рождаемости; возрастающая нагрузка на трудоспособное население, дисбаланс спроса и предложения на рынке квалифицированных кадров.

-              Недостаточное качество городской среды: малое количество мест отдыха, наличие в городе жилого фонда, не обеспечивающего гражданам жилищных условий необходимого качества. Неблагоустроенность дворовых территорий.

-              Проблемы накопленного экологического ущерба.

4. Основные направления и параметры социально-экономического развития городского округа город Дзержинск на долгосрочный период

(до 2026 года)

Основные направления социально-экономического развития городского округа город Дзержинск в прогнозном периоде определены необходимостью решения задач и достижения целей, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

На государственном уровне механизмом решения стратегических задач развития является реализация национальных проектов по 13 направлениям социально-экономического развития: демография, здравоохранение, образование, жилье и городская среда, экология, безопасные и качественные автомобильные дороги, производительность труда и поддержка занятости, наука, цифровая экономика, культура, малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы, международная кооперация и экспорт, комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

В 2019 году в городе шла реализация мероприятий по 9 национальным проектам. В 2020 году – по 8 национальным проектам (национальный проект «Здравоохранение» в 2020 году на территории города не реализуется).

Соответствующие мероприятия учтены в государственных программах Нижегородской области и муниципальных программах городского округа. (перечень муниципальных программ городского округа приведен в приложении 1 «Основные параметры муниципальных программ городского округа город Дзержинск (план на 2020 год).

4. Основные параметры прогноза социально-экономического

развития городского округа город Дзержинск на долгосрочный период (до 2026 года)

Показатели

варианты

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

факт

оценка

среднесрочный прогноз

прогноз

1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по полному кругу организаций города, млн. руб.

базовый

118 337,4

118 538,0

127 077,5

136 409,3

146 910,0

157 781,3

169 457,2

183 013,7

целевой

141 047,7

150 522,6

161 107,6

173 023,6

185 141,6

200 878,6

1.1.Темп роста объема в сопоставимых ценах, %

базовый

97,3

96,9

103,2

103,2

103,6

103,6

103,6

103,7

целевой

114,5

103,7

103,9

104,0

104,0

104,0

2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами по обрабатывающим производствам (по крупным и средним), млн. руб.

базовый

80 722,4

80 936,5

87 126,1

93 809,4

101 455,1

108 861,3

116 917,1

125 685,8

целевой

94 417,0

100 759,5

107 845,1

115 821,6

123 933,4

134 467,7

2.1. Темп роста в сопоставимых ценах, %

базовый

96,6

96,8

103,0

103,1

103,5

103,5

103,7

103,9

целевой

113,4

103,6

103,7

103,9

103,9

104,0

3. Валовая продукция сельского хозяйства всех категорий хозяйств, млн. руб.

базовый

468,8

473,4

496,8

523,9

558,5

592,6

626,3

662,7

целевой

501,2

532,2

568,5

603,1

643,8

687,2

3.1. Темп роста в сопоставимых ценах, %

базовый

100,5

101,1

101,1

101,5

102,2

102,3

101,5

101,6

целевой

102,0

102,2

102,4

102,3

102,5

102,5

4. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по полному кругу организаций, млн. руб.

базовый

8 670,4

8 740,8

9 025,9

12 809,4

13 606,5

14 667,8

16 075,9

17 538,8

целевой

14 470

15 365

16 347

17 544

17 790

18 103

4.1. Темп роста в сопоставимых ценах, %

базовый

57,5

95,3

97,8

134,9

101,4

103,0

103,4

103,7

целевой

156,8

101,1

101,6

102,5

98,4

98,8

5. Прибыль прибыльных организаций (по крупным и средним организациям), млн. руб.

базовый

9 202,6

6 703,2

7 386,0

8 203,1

9 072,4

9 544,2

10 040,5

10 542,5

целевой

9 129,2

9 403,0

9 666,6

9 958,2

10 515,9

11 125,8

5.1. Темп роста в действующих ценах, %

базовый

110,2%

111,1%

110,6%

105,2%

105,2%

105,0%

целевой

136,2%

103,0%

102,8%

103,0%

105,6%

105,8%

6. Объем розничного товарооборота, млн. руб.

базовый

36 658,0

35 251,1

37 907,8

40 567,4

43 371,4

46 017,1

48 824,1

51 900,0

целевой

38 000,7

40 736,7

43 669,8

46 857,7

50 278,3

53 948,6

6.1. Темп роста в сопоставимых ценах, %

базовый

101,9

93,0

103,5

102,9

102,8

102,0

102,0

102,2

целевой

103,8

103,1

103,1

103,2

103,2

103,2

7. Фонд оплаты труда, млн. руб.

базовый

31 640,5

31 459,4

33 890,7

36 168,0

38 765,0

41 633,6

43 299,0

45 030,9

целевой

34 133,4

36 625,2

39 298,8

42 206,9

45 330,3

48 639,4

7.1. Темп роста в действующих ценах, %

базовый

107,8

99,4

107,7

106,7

107,2

107,4

106,9

106,8

целевой

108,5

107,3

107,3

107,4

104,0

104,0

8. Реальная заработная плата, %

базовый

103,0

97,6

102,3

102,0

102,6

103,3

102,8

102,7

целевой

103,2

103,2

103,3

103,3

103,2

103,2

9. Численность населения (среднегодовая), тыс. чел.

базовый

239,1

238,3

237,1

235,9

234,7

233,3

232,1

230,7

целевой

237,4

236,9

236,5

236,2

235,9

235,6

10. Уровень безработицы, %

базовый

0,30

2,17*

1,11

0,52

0,35

0,4

0,4

0,4

целевой

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

11. Сводный индекс потребительских цен, %

базовый

104,4

103,4

103,9

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

целевой

103,7-104

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

*рост уровня безработицы в 2020 году связан с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)

Директор департамента экономического

развития и инвестиций                                                                                                                                                                                                                                Н.Е.Китаева

Приложение

«Основные параметры муниципальных программ

городского округа город Дзержинск (2020 год)»

№ п/п

Наименование

муниципальной программы

Документ,

утверждающий муниципальную программу

План на 2020 год

(тыс. руб.)*

1.

Муниципальная программа «Развитие общего и дополнительного образования городского округа город Дзержинск»

постановление администрации г.Дзержинска

от 17.11.2015 № 3820

1 532 093,9

2.

Муниципальная программа «Развитие муниципальной системы дошкольного образования в городском округе город Дзержинск»

постановление администрации г.Дзержинска

от 23.11.2015 № 3906

1 482 716,9

3.

Муниципальная программа «Развитие культуры в городском округе город Дзержинск»

постановление администрации г.Дзержинска

от 30.10.2015 № 3671

398 621,9

4.

Муниципальная программа «Развитие молодежной политики в городском округе город Дзержинск»

постановление администрации г.Дзержинска

от 30.10.2015 № 3670

80 558,1

5.

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Дзержинск»

постановление администрации г.Дзержинска

от 17.11.2015 № 3823

372 156,1

6.

Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и ликвидация последствий терроризма и экстремизма на территории городского округа город Дзержинск»

постановление администрации г.Дзержинска

от 07.11.2017 № 4424

989,8

7.

Муниципальная программа «Развитие дорожной сети, транспортного обслуживания населения и благоустройство территории городского округа город Дзержинск»

постановление администрации г.Дзержинска

от 31.10.2018 № 4517

655 977,3

8.

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск»

постановление администрации г.Дзержинска

от 01.11.2017 № 4337

227 763,5

9.

Муниципальная программа «Развитие предпринимательства и сельского хозяйства на территории городского округа город Дзержинск»

постановление администрации г.Дзержинска

от 31.10.2014 № 4698

18 506,5

10.

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Дзержинск»

постановление администрации г.Дзержинска

от 01.11.2018 № 4523

46 137,1

11.

Муниципальная программа «Обеспечение населения городского округа город Дзержинск качественными услугами в сфере городского хозяйства»

постановление администрации г.Дзержинска

от 31.10.2014 № 4701

99 479,7

12.

Муниципальная программа «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск»

постановление администрации г.Дзержинска

от 31.10.2014 № 4693

203 650,3

13.

Муниципальная программа «Охрана окружающей среды и развитие лесного хозяйства городского округа город Дзержинск»

постановление администрации г.Дзержинска

от 01.11.2017 № 4335

37 597,7

14.

Муниципальная программа «Обеспечение жителей городского округа город Дзержинск доступным и комфортным жильем»

постановление администрации г.Дзержинска

от 31.10.2014 № 4694

139 103,7

15.

Муниципальная программа «Градостроительная деятельность и управление муниципальным имуществом городского округа город Дзержинск»

постановление администрации г.Дзержинска

от 31.10.2014 № 4695

52 591,5

16.

Муниципальная программа «Развитие инженерной и социальной инфраструктуры городского округа город Дзержинск»

постановление администрации г.Дзержинска

от 01.11.2017 № 4338

293 786,3

17.

Муниципальная программа «Повышение эффективности бюджетных расходов в городском округе город Дзержинск»

постановление администрации г.Дзержинска

от 31.10.2017 № 4302

155 372,8

* по состоянию на 01.07.2020г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Дзержинские ведомости" № 98 от 12.11.2020, Официальный сайт администрации города Дзержинска Нижегородской области www.admdzr.ru от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать