Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU52045808202000300 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
13.11.2020 № 1050
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА « ЛУЧШИЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
В соответствии с Планом основных мероприятий Павловского муниципального района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год, приказом Главного управления МЧС России по Нижегородской области от 26.10.2020 № 1189 «Об организации и проведении в 2020 году I этапа смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения» и в целях развития и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в проведении мероприятий гражданской обороны, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и определения лучших из них в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения:
1.Провести смотр-конкурс на звание "Лучший орган местного самоуправления Павловского муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности" среди сельских поселений Павловского муниципального района в период с 13 ноября по 18 ноября 2020 года.
2.Утвердить:
2.1.Положение о смотре-конкурсе на звание "Лучший орган местного самоуправления Павловского муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности" (приложение № 1).
2.2.Состав комиссии смотра-конкурса на звание "Лучший орган местного самоуправления Павловского муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности" (приложение № 2).
3.Рекомендовать главам сельских поселений Павловского муниципального района принять участие в смотре-конкурсе на звание "Лучший орган местного самоуправления Павловского муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности".
4.Контроль за проведением смотра-конкурса оставляю за собой.
Глава местного самоуправления
Павловского муниципального округа
А.О. Кириллов
Приложение № 1
Утверждено
распоряжением администрации
Павловского муниципального района
от 13.11.2020 № 1050
Положение
об организации и проведении в 2020 году I этапа смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения»
I.Общие положения
1.Положение об организации и проведении в 2020 году I этапа смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения» (далее - Положение) определяет цели, порядок организации, проведения и подведения итогов I этапа смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения» (далее – смотр-конкурс).
2.Смотр-конкурс проводится в целях стимулирования к повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и определения лучших из них в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
3.В смотре-конкурсе принимают участие органы местного самоуправления следующих муниципальных образований:
-сельские поселения;
-городские поселения;
4.Первый этап смотра-конкурса проводится в период с 16 ноября по 18 ноября 2020 года.
Работа по организации и проведению I этапа смотра-конкурса проводится Главным управлением МЧС России по Нижегородской области (далее – Главное управление) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований и исполнительными органами государственной власти Нижегородской области.
II.Конкурсная комиссия по проведению смотра-конкурса
1.Для организации и проведения I этапа смотра-конкурса в Главном управлении создается конкурсная комиссия по определению лучших органов местного самоуправления муниципальных образований в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается приказом Главного управления.
В состав комиссии Главного управления могут включаться специалисты в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также представители органов исполнительной власти Нижегородской области и муниципальных образований Нижегородской области.
2.Комиссия вправе в установленном порядке запрашивать и получать необходимые сведения, документы и материалы о работе органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в смотре-конкурсе (далее - участники конкурса). Члены комиссии могут осуществлять дополнительные проверки представленных на смотр-конкурс документов и оценивать деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах участников смотра-конкурса с составлением соответствующих актов.
Оценка деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований производится на основании федеральных законов:
-от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
-от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
-от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;
-от 22 июля 2008 года № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
а также постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
3.Комиссия рассматривает представленные документы участников конкурса и акты проверок в ходе заседаний.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
Решение комиссии по определению лучших органов местного самоуправления городского округа, муниципального района, городского и сельского поселений принимается путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя комиссии является решающим.
III.Порядок проведения смотра-конкурса
1.Для участия в смотре-конкурсе органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области подают заявки в произвольной форме на имя начальника Главного управления.
2.На I этапе смотра-конкурса определяются двенадцать лучших органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (занявшие 1, 2, 3 места среди городских и сельских поселений).
3.Комиссия Главного управления на основе анализа сведений об участниках смотра-конкурса, в том числе с учётом практической деятельности органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению мероприятий по гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также результатов плановых проверок и учебно-тренировочных мероприятий, проводимых Главным управлением, составляет оценочные листы на каждого участника смотра-конкурса.
4.Комиссией Главного управления оценивается деятельность в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения органов местного самоуправления муниципальных образований в Нижегородской области, участвующих в смотре-конкурсе, на основании сведений, документов и материалов о работе органов местного самоуправления муниципальных образований, представленных в комиссию.
Комиссия обобщает представленные материалы, выставляет оценки (баллы) за каждый показатель и суммирует баллы по всем показателям для каждого органа местного самоуправления муниципального образования.
За практическую деятельность по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществленную в текущем году, комиссия Главного управления вправе дополнительно добавлять по 3 балла, если силы и средства муниципального образования справились с поставленными перед ними задачами, а также снижать по 3 балла, если силы и средства муниципального образования не справились с поставленными перед ними задачами.
5.Комиссия Главного управления определяет победителей I этапа смотра-конкурса по наибольшему количеству набранных баллов.
6.Решение комиссии Главного управления об определении победителей I этапа смотра-конкурса утверждается приказом Главного управления о результатах проведения I этапа смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения».
7.По итогам смотра-конкурса лучшие органы местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения награждаются грамотами и кубками победителей смотра-конкурса
Приложение № 2
Утверждено
распоряжением администрации
Павловского муниципального района
от 13.11.2020 № 1050
Состав комиссии смотра-конкурса на звание "Лучший орган местного самоуправления Павловского муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности"
Председатель комиссии:
Баринов И.А. – первый заместитель и.о. главы администрации Павловского района (по согласованию).
Члены комиссии:
Нечаев В.Л. - начальник управления гражданской защиты администрации Павловского района (по согласованию).
Тарасов С.А. – и.о. главы администрации МО г. Павлово (по согласованию).
Прокофьев А.Е. – и.о. главы администрации МО г. Ворсма (по согласованию).
Ерёмин С.В. – глава администрации МО г. Горбатов (по согласованию).
Крылова А.А. – и.о. главы администрации МО р.п. Тумботино (по согласованию).
Постнов В.В. – и.о. главы администрации МО Калининский сельсовет (по согласованию).
Шахов Ю.Г. – и.о. главы администрации МО Таремский сельсовет (по согласованию).
Ермолаев А.Ю. – и.о. главы администрации МО Коровинский сельсовет (по согласованию).
Самоваров Н.Ю. – и.о. главы администрации МО Грудцинский сельсовет (по согласованию).
Майоров М.Н. – и.о. главы администрации МО Варежский сельсовет (по согласованию).
Дорогина И.В. – и.о. главы администрации МО Абабковский сельсовет (по согласованию).
Приложение № 3
Утверждено
распоряжением администрации
Павловского муниципального района
от 13.11.2020 № 1050
Оценочные показатели деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований
1.Для городских и сельских поселений:
№
п/п
Показатели
Вид оценки показателей
1.
Организация работы по разработке и выполнению положений законодательных и иных нормативных правовых актов, организационно-планирующих и методических документов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
2.
Организация работы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, поддержанию устойчивого функционирования организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
3.
Готовность систем управления, связи, оповещения и информирования населения к бесперебойному функционированию в чрезвычайных ситуациях и при опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
4.
Готовность сил и средств гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к выполнению задач по предназначению. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований
«готов к выполнению задач»
«ограниченно готов к выполнению задач»
«не готов к выполнению задач»
5.
Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
6.
Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
7.
Организация и осуществление мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей, территорий от чрезвычайных ситуаций и от современных средств поражения
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
8.
Создание и поддержание в состоянии готовности объектов гражданской обороны
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
9.
Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
10.
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует
предъявляемым требованиям»
11.
Реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
12.
Разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
13.
Обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
14.
Организация подготовки и обучения населения мерам пожарной безопасности и осуществление пропаганды в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
15.
Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
16.
Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
17.
Обеспечение связи и оповещения населения о пожарах
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
18.
Результаты плановой проверки муниципального образования
«готов к выполнению задач»
«ограниченно готов к выполнению задач»
«не готов к
выполнению задач»
Примечание: сельские поселения не оцениваются по показателям в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
*Оценка каждого показателя проводится по трехбалльной системе: «соответствует предъявляемым требованиям» - 3 балла;
«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям» - 1 балл;
«не соответствует предъявляемым требованиям» - 0 баллов;
«готов к выполнению задач» - 3 балла;
«ограниченно готов к выполнению задач» - 1 балл;
«не готов к выполнению задач» - 0 баллов.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
13.11.2020 № 1050
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА « ЛУЧШИЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
В соответствии с Планом основных мероприятий Павловского муниципального района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год, приказом Главного управления МЧС России по Нижегородской области от 26.10.2020 № 1189 «Об организации и проведении в 2020 году I этапа смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения» и в целях развития и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в проведении мероприятий гражданской обороны, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и определения лучших из них в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения:
1.Провести смотр-конкурс на звание "Лучший орган местного самоуправления Павловского муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности" среди сельских поселений Павловского муниципального района в период с 13 ноября по 18 ноября 2020 года.
2.Утвердить:
2.1.Положение о смотре-конкурсе на звание "Лучший орган местного самоуправления Павловского муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности" (приложение № 1).
2.2.Состав комиссии смотра-конкурса на звание "Лучший орган местного самоуправления Павловского муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности" (приложение № 2).
3.Рекомендовать главам сельских поселений Павловского муниципального района принять участие в смотре-конкурсе на звание "Лучший орган местного самоуправления Павловского муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности".
4.Контроль за проведением смотра-конкурса оставляю за собой.
Глава местного самоуправления
Павловского муниципального округа
А.О. Кириллов
Приложение № 1
Утверждено
распоряжением администрации
Павловского муниципального района
от 13.11.2020 № 1050
Положение
об организации и проведении в 2020 году I этапа смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения»
I.Общие положения
1.Положение об организации и проведении в 2020 году I этапа смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения» (далее - Положение) определяет цели, порядок организации, проведения и подведения итогов I этапа смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения» (далее – смотр-конкурс).
2.Смотр-конкурс проводится в целях стимулирования к повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и определения лучших из них в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
3.В смотре-конкурсе принимают участие органы местного самоуправления следующих муниципальных образований:
-сельские поселения;
-городские поселения;
4.Первый этап смотра-конкурса проводится в период с 16 ноября по 18 ноября 2020 года.
Работа по организации и проведению I этапа смотра-конкурса проводится Главным управлением МЧС России по Нижегородской области (далее – Главное управление) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований и исполнительными органами государственной власти Нижегородской области.
II.Конкурсная комиссия по проведению смотра-конкурса
1.Для организации и проведения I этапа смотра-конкурса в Главном управлении создается конкурсная комиссия по определению лучших органов местного самоуправления муниципальных образований в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается приказом Главного управления.
В состав комиссии Главного управления могут включаться специалисты в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также представители органов исполнительной власти Нижегородской области и муниципальных образований Нижегородской области.
2.Комиссия вправе в установленном порядке запрашивать и получать необходимые сведения, документы и материалы о работе органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в смотре-конкурсе (далее - участники конкурса). Члены комиссии могут осуществлять дополнительные проверки представленных на смотр-конкурс документов и оценивать деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах участников смотра-конкурса с составлением соответствующих актов.
Оценка деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований производится на основании федеральных законов:
-от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
-от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
-от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;
-от 22 июля 2008 года № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
а также постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
3.Комиссия рассматривает представленные документы участников конкурса и акты проверок в ходе заседаний.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
Решение комиссии по определению лучших органов местного самоуправления городского округа, муниципального района, городского и сельского поселений принимается путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя комиссии является решающим.
III.Порядок проведения смотра-конкурса
1.Для участия в смотре-конкурсе органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области подают заявки в произвольной форме на имя начальника Главного управления.
2.На I этапе смотра-конкурса определяются двенадцать лучших органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (занявшие 1, 2, 3 места среди городских и сельских поселений).
3.Комиссия Главного управления на основе анализа сведений об участниках смотра-конкурса, в том числе с учётом практической деятельности органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению мероприятий по гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также результатов плановых проверок и учебно-тренировочных мероприятий, проводимых Главным управлением, составляет оценочные листы на каждого участника смотра-конкурса.
4.Комиссией Главного управления оценивается деятельность в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения органов местного самоуправления муниципальных образований в Нижегородской области, участвующих в смотре-конкурсе, на основании сведений, документов и материалов о работе органов местного самоуправления муниципальных образований, представленных в комиссию.
Комиссия обобщает представленные материалы, выставляет оценки (баллы) за каждый показатель и суммирует баллы по всем показателям для каждого органа местного самоуправления муниципального образования.
За практическую деятельность по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществленную в текущем году, комиссия Главного управления вправе дополнительно добавлять по 3 балла, если силы и средства муниципального образования справились с поставленными перед ними задачами, а также снижать по 3 балла, если силы и средства муниципального образования не справились с поставленными перед ними задачами.
5.Комиссия Главного управления определяет победителей I этапа смотра-конкурса по наибольшему количеству набранных баллов.
6.Решение комиссии Главного управления об определении победителей I этапа смотра-конкурса утверждается приказом Главного управления о результатах проведения I этапа смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения».
7.По итогам смотра-конкурса лучшие органы местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения награждаются грамотами и кубками победителей смотра-конкурса
Приложение № 2
Утверждено
распоряжением администрации
Павловского муниципального района
от 13.11.2020 № 1050
Состав комиссии смотра-конкурса на звание "Лучший орган местного самоуправления Павловского муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности"
Председатель комиссии:
Баринов И.А. – первый заместитель и.о. главы администрации Павловского района (по согласованию).
Члены комиссии:
Нечаев В.Л. - начальник управления гражданской защиты администрации Павловского района (по согласованию).
Тарасов С.А. – и.о. главы администрации МО г. Павлово (по согласованию).
Прокофьев А.Е. – и.о. главы администрации МО г. Ворсма (по согласованию).
Ерёмин С.В. – глава администрации МО г. Горбатов (по согласованию).
Крылова А.А. – и.о. главы администрации МО р.п. Тумботино (по согласованию).
Постнов В.В. – и.о. главы администрации МО Калининский сельсовет (по согласованию).
Шахов Ю.Г. – и.о. главы администрации МО Таремский сельсовет (по согласованию).
Ермолаев А.Ю. – и.о. главы администрации МО Коровинский сельсовет (по согласованию).
Самоваров Н.Ю. – и.о. главы администрации МО Грудцинский сельсовет (по согласованию).
Майоров М.Н. – и.о. главы администрации МО Варежский сельсовет (по согласованию).
Дорогина И.В. – и.о. главы администрации МО Абабковский сельсовет (по согласованию).
Приложение № 3
Утверждено
распоряжением администрации
Павловского муниципального района
от 13.11.2020 № 1050
Оценочные показатели деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований
1.Для городских и сельских поселений:
№
п/п
Показатели
Вид оценки показателей
1.
Организация работы по разработке и выполнению положений законодательных и иных нормативных правовых актов, организационно-планирующих и методических документов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
2.
Организация работы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, поддержанию устойчивого функционирования организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
3.
Готовность систем управления, связи, оповещения и информирования населения к бесперебойному функционированию в чрезвычайных ситуациях и при опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
4.
Готовность сил и средств гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к выполнению задач по предназначению. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований
«готов к выполнению задач»
«ограниченно готов к выполнению задач»
«не готов к выполнению задач»
5.
Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
6.
Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
7.
Организация и осуществление мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей, территорий от чрезвычайных ситуаций и от современных средств поражения
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
8.
Создание и поддержание в состоянии готовности объектов гражданской обороны
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
9.
Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
10.
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует
предъявляемым требованиям»
11.
Реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
12.
Разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
13.
Обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
14.
Организация подготовки и обучения населения мерам пожарной безопасности и осуществление пропаганды в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
15.
Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
16.
Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
17.
Обеспечение связи и оповещения населения о пожарах
«соответствует
предъявляемым
требованиям»
«ограниченно
соответствует
предъявляемым
требованиям»
«не соответствует предъявляемым требованиям»
18.
Результаты плановой проверки муниципального образования
«готов к выполнению задач»
«ограниченно готов к выполнению задач»
«не готов к
выполнению задач»
Примечание: сельские поселения не оцениваются по показателям в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
*Оценка каждого показателя проводится по трехбалльной системе: «соответствует предъявляемым требованиям» - 3 балла;
«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям» - 1 балл;
«не соответствует предъявляемым требованиям» - 0 баллов;
«готов к выполнению задач» - 3 балла;
«ограниченно готов к выполнению задач» - 1 балл;
«не готов к выполнению задач» - 0 баллов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Павловского муниципального района Нижегородской области admpavlovo.ru от 11.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: