Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU52045808202000300
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

13.11.2020 № 1050

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА « ЛУЧШИЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В соответствии с Планом основных мероприятий Павловского муниципального района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год, приказом Главного управления МЧС России по Нижегородской области от 26.10.2020 № 1189 «Об организации и проведении в 2020 году I этапа смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения» и в целях развития и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в проведении мероприятий гражданской обороны, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и определения лучших из них в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения:

1.Провести смотр-конкурс на звание "Лучший орган местного самоуправления Павловского муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности" среди сельских поселений Павловского муниципального района в период с 13 ноября по 18 ноября 2020 года.

2.Утвердить:

2.1.Положение о смотре-конкурсе на звание "Лучший орган местного самоуправления Павловского муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности" (приложение № 1).

2.2.Состав комиссии смотра-конкурса на звание "Лучший орган местного самоуправления Павловского муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности" (приложение № 2).

3.Рекомендовать главам сельских поселений Павловского муниципального района принять участие в смотре-конкурсе на звание "Лучший орган местного самоуправления Павловского муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности".

4.Контроль за проведением смотра-конкурса оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Павловского муниципального округа              

А.О. Кириллов

Приложение № 1

Утверждено

распоряжением администрации

Павловского муниципального района

от 13.11.2020 № 1050

Положение

об организации и проведении в 2020 году I этапа смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения»

I.Общие положения

1.Положение об организации и проведении в 2020 году I этапа смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения» (далее - Положение) определяет цели, порядок организации, проведения и подведения итогов I этапа смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения» (далее – смотр-конкурс).

2.Смотр-конкурс проводится в целях стимулирования к повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и определения лучших из них в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.

3.В смотре-конкурсе принимают участие органы местного самоуправления следующих муниципальных образований:

-сельские поселения;

-городские поселения;

4.Первый этап смотра-конкурса проводится в период с 16 ноября по 18 ноября 2020 года.

Работа по организации и проведению I этапа смотра-конкурса проводится Главным управлением МЧС России по Нижегородской области (далее – Главное управление) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований и исполнительными органами государственной власти Нижегородской области.

II.Конкурсная комиссия по проведению смотра-конкурса

1.Для организации и проведения I этапа смотра-конкурса в Главном управлении создается конкурсная комиссия по определению лучших органов местного самоуправления муниципальных образований в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается приказом Главного управления.

В состав комиссии Главного управления могут включаться специалисты в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также представители органов исполнительной власти Нижегородской области и муниципальных образований Нижегородской области.

2.Комиссия вправе в установленном порядке запрашивать и получать необходимые сведения, документы и материалы о работе органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в смотре-конкурсе (далее - участники конкурса). Члены комиссии могут осуществлять дополнительные проверки представленных на смотр-конкурс документов и оценивать деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах участников смотра-конкурса с составлением соответствующих актов.

Оценка деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований производится на основании федеральных законов:

-от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

-от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

-от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

-от 22 июля 2008 года № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

а также постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

3.Комиссия рассматривает представленные документы участников конкурса и акты проверок в ходе заседаний.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.

Решение комиссии по определению лучших органов местного самоуправления городского округа, муниципального района, городского и сельского поселений принимается путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя комиссии является решающим.

III.Порядок проведения смотра-конкурса

1.Для участия в смотре-конкурсе органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области подают заявки в произвольной форме на имя начальника Главного управления.

2.На I этапе смотра-конкурса определяются двенадцать лучших органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (занявшие 1, 2, 3 места среди городских и сельских поселений).

3.Комиссия Главного управления на основе анализа сведений об участниках смотра-конкурса, в том числе с учётом практической деятельности органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению мероприятий по гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также результатов плановых проверок и учебно-тренировочных мероприятий, проводимых Главным управлением, составляет оценочные листы на каждого участника смотра-конкурса.

4.Комиссией Главного управления оценивается деятельность в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения органов местного самоуправления муниципальных образований в Нижегородской области, участвующих в смотре-конкурсе, на основании сведений, документов и материалов о работе органов местного самоуправления муниципальных образований, представленных в комиссию.

Комиссия обобщает представленные материалы, выставляет оценки (баллы) за каждый показатель и суммирует баллы по всем показателям для каждого органа местного самоуправления муниципального образования.

За практическую деятельность по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществленную в текущем году, комиссия Главного управления вправе дополнительно добавлять по 3 балла, если силы и средства муниципального образования справились с поставленными перед ними задачами, а также снижать по 3 балла, если силы и средства муниципального образования не справились с поставленными перед ними задачами.

5.Комиссия Главного управления определяет победителей I этапа смотра-конкурса по наибольшему количеству набранных баллов.

6.Решение комиссии Главного управления об определении победителей I этапа смотра-конкурса утверждается приказом Главного управления о результатах проведения I этапа смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения».

7.По итогам смотра-конкурса лучшие органы местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения награждаются грамотами и кубками победителей смотра-конкурса

Приложение № 2

Утверждено

распоряжением администрации

Павловского муниципального района

от 13.11.2020 № 1050

Состав комиссии смотра-конкурса на звание "Лучший орган местного самоуправления Павловского муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности"

Председатель комиссии:

Баринов И.А. – первый заместитель и.о. главы администрации Павловского района (по согласованию).

Члены комиссии:

Нечаев В.Л. - начальник управления гражданской защиты администрации Павловского района (по согласованию).

Тарасов С.А. – и.о. главы администрации МО г. Павлово (по согласованию).

Прокофьев А.Е. – и.о. главы администрации МО г. Ворсма (по согласованию).

Ерёмин С.В. – глава администрации МО г. Горбатов (по согласованию).

Крылова А.А. – и.о. главы администрации МО р.п. Тумботино (по согласованию).

Постнов В.В. – и.о. главы администрации МО Калининский сельсовет (по согласованию).

Шахов Ю.Г. – и.о. главы администрации МО Таремский сельсовет (по согласованию).

Ермолаев А.Ю. – и.о. главы администрации МО Коровинский сельсовет (по согласованию).

Самоваров Н.Ю. – и.о. главы администрации МО Грудцинский сельсовет (по согласованию).

Майоров М.Н. – и.о. главы администрации МО Варежский сельсовет (по согласованию).

Дорогина И.В. – и.о. главы администрации МО Абабковский сельсовет (по согласованию).

Приложение № 3

Утверждено

распоряжением администрации

Павловского муниципального района

от 13.11.2020 № 1050

Оценочные показатели деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований

1.Для городских и сельских поселений:



п/п

Показатели

Вид оценки показателей

1.

Организация работы по разработке и выполнению положений законодательных и иных нормативных правовых актов, организационно-планирующих и методических документов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

«соответствует

предъявляемым

требованиям»

«ограниченно

соответствует

предъявляемым

требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

2.

Организация работы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, поддержанию устойчивого функционирования организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях

«соответствует

предъявляемым

требованиям»

«ограниченно

соответствует

предъявляемым

требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

3.

Готовность систем управления, связи, оповещения и информирования населения к бесперебойному функционированию в чрезвычайных ситуациях и при опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов

«соответствует

предъявляемым

требованиям»

«ограниченно

соответствует

предъявляемым

требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

4.

Готовность сил и средств гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к выполнению задач по предназначению. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований

«готов к выполнению задач»

«ограниченно готов к выполнению задач»

«не готов к выполнению задач»

5.

Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

«соответствует

предъявляемым

требованиям»

«ограниченно

соответствует

предъявляемым

требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

6.

Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях

«соответствует

предъявляемым

требованиям»

«ограниченно

соответствует

предъявляемым

требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

7.

Организация и осуществление мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей, территорий от чрезвычайных ситуаций и от современных средств поражения

«соответствует

предъявляемым

требованиям»

«ограниченно

соответствует

предъявляемым

требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

8.

Создание и поддержание в состоянии готовности объектов гражданской обороны

«соответствует

предъявляемым

требованиям»

«ограниченно

соответствует

предъявляемым

требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

9.

Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольствен­ных, медицинских и иных средств

«соответствует

предъявляемым

требованиям»

«ограниченно

соответствует

предъявляемым

требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

10.

Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

«соответствует

предъявляемым

требованиям»

«ограниченно

соответствует

предъявляемым

требованиям»

«не соответствует

предъявляемым требованиям»

11.

Реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования

«соответствует

предъявляемым

требованиям»

«ограниченно

соответствует

предъявляемым

требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

12.

Разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения

«соответствует

предъявляемым

требованиям»

«ограниченно

соответствует

предъявляемым

требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

13.

Обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара

«соответствует

предъявляемым

требованиям»

«ограниченно

соответствует

предъявляемым

требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

14.

Организация подготовки и обучения населения мерам пожарной безопасности и осуществление пропаганды в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний

«соответствует

предъявляемым

требованиям»

«ограниченно

соответствует

предъявляемым

требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

15.

Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

«соответствует

предъявляемым

требованиям»

«ограниченно

соответствует

предъявляемым

требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

16.

Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности

«соответствует

предъявляемым

требованиям»

«ограниченно

соответствует

предъявляемым

требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

17.

Обеспечение связи и оповещения населения о пожарах

«соответствует

предъявляемым

требованиям»

«ограниченно

соответствует

предъявляемым

требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

18.

Результаты плановой проверки муниципального образования

«готов к выполнению задач»

«ограниченно готов к выполнению задач»

«не готов к

выполнению задач»

Примечание: сельские поселения не оцениваются по показателям в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

*Оценка каждого показателя проводится по трехбалльной системе: «соответствует предъявляемым требованиям» - 3 балла;

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям» - 1 балл;

«не соответствует предъявляемым требованиям» - 0 баллов;

«готов к выполнению задач» - 3 балла;

«ограниченно готов к выполнению задач» - 1 балл;

«не готов к выполнению задач» - 0 баллов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Павловского муниципального района Нижегородской области admpavlovo.ru от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
№104652715 от 20 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать