Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2020г.
Номер документа: RU27000202001834
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.12.2020 г. № 553-пр

О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

В целях реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости, Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости.

2. Определить комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности органов службы занятости Хабаровского края, и взаимодействию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Врио Губернатора, Председателя

Правительства края

М.В. Дегтярев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Хабаровского края

от 17 декабря 2020 г. № 553-пр

ПОРЯДОК

реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости Хабаровского края (далее также – край), реализуемых в рамках регионального проекта «Содействие занятости (Хабаровский край)», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» (далее – мероприятия, направленные на повышение эффективности службы занятости).

1.2. Финансирование мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости, осуществляется за счет средств краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных комитету по труду и занятости населения Правительства края на указанные цели в текущем финансовом году (далее – средства краевого бюджета и комитет соответственно).

1.3. Субсидия из федерального бюджета на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости, предоставляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на повышение эффективности службы занятости, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда», входящего в состав национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», приведенными в приложении № 31 к государственной программе Российской Федерации «Содействие занятости населения», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 298 (далее – субсидия из федерального бюджета).

1.4. Средства краевого бюджета доводятся до краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения края, участвующих в реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости, в соответствии с приказом комитета (далее также – центры занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации).

2. Порядок расходования средств краевого бюджета

2.1. Мероприятия, направленные на повышение эффективности службы занятости, осуществляются в центрах занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, и предусматривают внедрение Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2019 г. № 302 (далее – единые требования).

2.2. Внедрение единых требований предусматривает:

1) обучение работников службы занятости, которые осуществляют внедрение единых требований;

2) текущий и капитальный ремонт зданий и помещений центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации (не более 67 % размера субсидии из федерального бюджета, предоставляемой краевому бюджету);

3) оснащение рабочих мест работников центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, включающее обеспечение уровня комфортности;

4) внедрение фирменного стиля оформления центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования граждан и работодателей об услугах и о мерах поддержки, предоставляемых в центрах занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, в средствах массовой информации, изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение работников центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, униформой;

5) внедрение принципов и инструментов бережливого производства, оптимизацию процессов, разработку и внедрение технологических схем предоставления услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей;

6) организационное и методическое сопровождение внедрения и распространения единых требований на территории края, включая в том числе разработку, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, задействованных в деятельности центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых центрами занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации;

7) формирование системы контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в органах службы занятости.

2.3. Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3. Представление отчетности и контроль за расходованием средств краевого бюджета

3.1. Центры занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, ежемесячно не позднее 01 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет:

1) отчет о расходовании средств краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета;

2) отчет о достижении значений результатов использования средств краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, по формам, утвержденным комитетом.

3.2. Критерием оценки эффективности использования средств краевого бюджета является достижение по итогам отчетного финансового года значений следующих результатов:

1) количество краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения края, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации;

2) доля соискателей – получателей услуг по подбору вакансий краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения края, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами;

3) доля работодателей – получателей услуг по подбору работников краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения края, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами.

3.3. Комитет, центры занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, несут ответственность за достижение значений результатов использования средств краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.

3.4. Центры занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, несут ответственность за целевое использование средств краевого бюджета в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Контроль за целевым использованием средств краевого бюджета осуществляется комитетом и уполномоченными органами государственного финансового контроля края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать