Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU23014317202000148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет муниципального образования Кореновский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

Должность: "УЛ КРАСНАЯГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

Дата подписи: 04.12.2020 14:02:32

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ

16 ноября 2020 года                                           № 22                                                         г. Кореновск

О Регламенте Совета муниципального образования

Кореновский район

              В соответствии с Уставом муниципального образования Кореновский район, Совет муниципального образования Кореновский район решил:

              1.Утвердить Регламент Совета муниципального образования Кореновский район (прилагается).

              2.Признать утратившими силу решения Совета муниципального образования Кореновский район:

от 25 ноября 2015 года № 23 «О Регламенте Совета муниципального образования Кореновский район»;

от 31 июля 2019 года № 567 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Кореновский район от 25 ноября 2015 года № 23 «О Регламенте Совета муниципального образования Кореновский район»;

от 30 июля 2020 года № 705 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Кореновский район от 25 ноября 2015 года № 23 «О Регламенте Совета муниципального образования Кореновский район»

              3.Отделу по взаимодействию с представительным органом администрации муниципального образования Кореновский район (Антоненко) опубликовать официально настоящее решение и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Совета муниципального образования Кореновский район.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам законности, имущества, правопорядка, правовой защиты граждан и местного самоуправления Совета муниципального образования Кореновский район (Стинский).

5. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава

муниципального образования

Кореновский район

С.А.Голобородько

Председатель Совета

муниципального образования

Кореновский район

В.В.Слепухин

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

решением Совета

муниципального               образования

Кореновский район

от 16.11.2020 № 22

Регламент Совета

муниципального образования Кореновский район

Раздел 1. Общие положения

Статья 1.

Совет муниципального образования Кореновский район (далее - Совет) является представительным органом муниципального образования Кореновский район, действует на основании Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Краснодарского края, Устава муниципального образования Кореновский район и Регламента Совета муниципального образования Кореновский район (далее - Регламент).

Совет является юридическим лицом и имеет печать.

Совет самостоятельно решает вопросы, находящиеся в его компетенции.

Статья 2.

Деятельность Совета основывается на коллективном, свободном обсуждении и решении вопросов. Основной формой работы Совета является его заседания.

Заседания Совета проводятся открыто.

Совет может принять решение о проведении закрытого заседания или объявить закрытой часть заседания, по предложению председателя Совета или по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов, в случае обсуждения вопросов составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Сведения о содержании закрытых заседаний (части заседания) Совета не подлежат разглашению и могут быть использованы депутатами только в их деятельности в Совете.

Статья 3.

Гарантии осуществления прав депутата Совета устанавливаются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, Уставом муниципального образования Кореновский район и настоящим Регламентом.

Регламент определяет порядок организации работы и деятельности Совета.

Раздел 2. Структура Совета

Статья 4.

Совет состоит из 31 депутата. Депутаты Совета избираются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, по мажоритарной системе относительного большинства в соответствии с федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Краснодарском крае», Уставом муниципального образования Кореновский район.

1.Срок полномочий Совета составляет 5 лет.

Совет осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

2.Из числа депутатов на срок его полномочий тайным голосованием избирается Председатель Совета и его заместитель. Заместитель Председателя Совета исполняет обязанности Председателя Совета в полном объеме в его отсутствие или в случае досрочного прекращения полномочий.

3.Из числа депутатов Совета создаются комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.

4.Совет подотчетен непосредственно населению муниципального образования Кореновский район и отчитывается о своей деятельности не реже одного раза в год.

5.Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутаты Совета могут образовывать депутатские объединения, фракции по определенному ими признаку (территориальному, целевому, принадлежности к избирательному объединению, партии ).

Для создания депутатского объединения (фракции) группа депутатов Совета, численностью не менее пяти человек принимает решения, где указывает наименование объединения (фракции), его цели и задачи.

Депутатское объединение (фракция) регистрируется решением Совета.

6.Депутатские объединения (фракции) обладают равными правами. Депутаты, не входящие в состав какого-либо объединения (фракции), могут присоединяться к одному из них по своему выбору при наличии его письменного заявления и согласия членов данного депутатского объединения (фракции).

Депутатские объединения (фракции) вправе публиковать в средствах массовой информации свои программы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, законам Российской Федерации и Краснодарского края.

Раздел 3. Председатель Совета, заместитель председателя Совета

Статья 5.

Работу Совета организует ее председатель, в соответствии с Уставом муниципального образования Кореновский район и настоящим Регламентом. Председатель Совета избирается из числа депутатов тайным голосованием по решению Совета на срок полномочий Совета соответствующего созыва.

Председатель Совета подотчетен Совету.

Председатель Совета осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

Статья 6.

Выдвижение кандидатов на должность председателя Совета производится из числа депутатов на заседании Совета депутатами Совета или путем самовыдвижения.

Во время выдвижения кандидат может взять самоотвод,заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования и может быть подано до утверждения списка кандидатур на должность председателя Совета.

Статья 7.

После выдвижения, кандидаты выступают с речью и отвечают на вопросы депутатов, после чего проводится обсуждение кандидатур. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность председателя Совета. Избранным считается кандидат, набравший большинство голосов от числа депутатов, избранных в Совет.

Председатель Совета выполняет свои обязанности до избрания председателя Совета нового созыва.

В случае, если на должность председателя Совета было выдвинуто более одного кандидата и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов.

Если во втором туре голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, вся процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов.

Статья 8.

Полномочия председателя Совета могут быть досрочно прекращены на заседании Совета путем тайного голосования.

Вопрос об отзыве председателя Совета может быть поставлен на сессии по требованию не менее двух третьих от установленного числа депутатов Совета и включается в повестку дня. При этом председателю Совета должно быть предоставлено слово для выступления. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя Совета считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа присутствующих депутатов, но не менее половины от установленной численности депутатов Совета.

В случае добровольной отставки председателя Совета его письменное заявление рассматривается на заседании Совета не позднее 1 месяца со дня подачи заявления. Если Совет не принимает отставку, председатель вправе сложить свои полномочия по истечении 1 месяца после рассмотрения его заявления на заседании Совета.

Статья 9.

Председатель Совета:

1. председательствует на сессиях Совета, созывает сессии Совета,

доводит до сведения депутатов время и место проведения сессий, а также проект повестки дня;

2. организует работу Совета, комиссий;

3. представляет Совет в отношениях с населением;

4. осуществляет руководство подготовкой сессий Совета;

5. формирует и подписывает повестку дня сессий Совета;

6.направляет поступившие в Совет проекты решений Совета и материалы к ним в комиссии Совета по вопросам их ведения;

7.открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

8. координирует деятельность комиссий Совета;

9.без доверенности представляет интересы Совета в судах, выдает доверенности от имени Совета;

10.от имени Совета подписывает заявления и иные документы, предусмотренные законодательством, в органы государственной власти и местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации;

11. принимает меры по обеспечению гласности и учету мнения населения в работе Совета;

12.рассматривает обращения, поступившие в Совет, ведет прием граждан;

13.подписывает протоколы сессий Совета, решения Совета.

14.оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими депутатских полномочий;

15.осуществляет общее руководство деятельностью Совета, разрабатывает и представляет на рассмотрение Совета структуру и штатное расписание Совета;

16.осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим регламентом и иными муниципальными правовыми актами;

Расходы на обеспечение деятельности Совета предусматриваются отдельной строкой в бюджете муниципального образования Кореновский район.

Председатель Совета самостоятельно распоряжается средствами бюджета муниципального образования Кореновский район, направляемыми на обеспечение деятельности Совета.

Статья 10.

Заместитель председателя избирается из числа депутатов Совета тайным голосованием по решению Совета на срок полномочий Совета соответствующего созыва.

1.Кандидатуры на должность заместителя председателя Совета предлагаются председателем Совета, депутатами.

2.По каждой из предложенных кандидатур проводится обсуждение, а затем тайное голосование.

3. Избранным на должность заместителя считается кандидат, за которого проголосовало большинство от общего числа депутатов Совета.

4.Заместитель Председателя Совета осуществляет полномочия Председателя Совета в его отсутствие или по его поручению.

5.Освобождение заместителя председателя Совета от занимаемой должности происходит в порядке, предусмотренном для освобождения от должности председателя Совета.

6.В отсутствие председателя Совета председательствует – заместитель председателя Совета.

7.В случае отсутствия председателя Совета, заместителя председателя Совета, председательствует на сессии депутат Совета, избранный по предложению депутатов Совета большинством голосов присутствующих на сессии депутатов.

Раздел 4. Порядок принятия решения об избрании главы муниципального образования Кореновский район

Статья 11.

Решение об избрании главы муниципального образования Кореновский район (далее - глава) принимается Советом не позднее 60 календарных дней со дня поступления в Совет решения конкурсной комиссии о кандидатах на должность главы.

Каждого из кандидатов на должность главы представляет на сессии Совета председатель (заместитель председателя) конкурсной комиссии, который оглашает биографические данные кандидата, а также количество баллов, набранных каждым из участников конкурса.

После представления кандидатам предоставляется возможность для выступления. Длительность выступления регулируется председательствующим на сессии. Кандидат вправе отказаться от выступления.

Кандидаты, представленные конкурсной комиссией, выступают перед депутатами поочередно в зависимости от количества набранных баллов. При этом первым выступает кандидат, набравший наибольшее количество баллов. В случае равенства набранных баллов указанные кандидаты выступают в алфавитном порядке.

Кандидат может отказаться от избрания на должность и снять свою кандидатуру до начала процедуры голосования.

Депутаты вправе задавать вопросы каждому из кандидатов на должность главы. Количество вопросов и время для ответа на вопросы определяется председательствующим на сессии.

Депутаты Совета, а также иные лица присутствующие на сессии, вправе выступать в поддержку или против выдвинутых кандидатов.

После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

Избрание главы проводится открытым голосованием отдельно по каждому кандидату.

Кандидаты, представленные конкурсной комиссией, выносятся на голосование поочередно в зависимости от количества набранных баллов. При этом первым на голосование представляется кандидат, набравший наибольшее количество баллов. В случае равенства набранных баллов за указанных кандидатов голосуют в алфавитном порядке.

Депутат Совета вправе голосовать только за одного из кандидатов. Голосование "против" и "воздержался" не проводится.

Избранным главой считается кандидат, набравший наибольшее по отношению к остальным кандидатам число голосов, поданных "за", но не менее половины голосов депутатов Совета от числа избранных депутатов Совета.

Избрание главы оформляется решением Совета, которое подлежит обязательному опубликованию и размещению на сайте администрации муниципального образования.

Раздел 5. Назначение и порядок рассмотрения кандидатуры

на должность председателя контрольно-счетной палаты

муниципального образования Кореновский район

Статья 12.

Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты муниципального образования Кореновский район (далее- КСП МО) назначается на должность и досрочно освобождаются от должности решением Совета муниципального образования Кореновский район.

1.Предложения о кандидатурах на должность председателя КСП МО вносятся в Совет:

1) председателем Совета;

2) депутатами Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета;

3) главой.

2. Кандидатуры на должность председателя и аудитора КСП МО представляются в Совет муниципального образования Кореновский район не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующих председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты.

3.При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Совет муниципального образования Кореновский район вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Краснодарского края о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям.

4.Кандидатуры на должность аудитора КСП МО представляются в Совет муниципального образования Кореновский район председателем КСП МО.

5.При внесении предложений о кандидатурах на должность председателя и аудитора КСП МО в Совет Муниципального образования Кореновский район прилагаются:

-проект решения Совета муниципального образования Кореновский район о назначении на соответствующую должность;

-письменное заявление гражданина, кандидатура которого предложена на должность председателя и аудитора КСП МО о согласии на замещение должности (указываются фамилия, имя и отчество гражданина, его гражданство, дается обязательство о прекращении деятельности, несовместимой со статусом председателя и аудитора КСП МО, отсутствие обстоятельств, препятствующих назначению на должность);

- паспорт и документы, подтверждающие наличие высшего образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также их копии;

-сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

-согласие гражданина, кандидатура которого предложена на должность председателя и аудитора КСП МО, на обработку его персональных данных.

              К предложению могут быть приложены иные документы и материалы, характеризующие предлагаемые кандидатуры.

              Дополнительным требованием к кандидатурам на должность председателя и аудитора является опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет.

6.Рассмотрение вопроса о назначении на должность председателя КСП МО начинается с представления председателем Совета либо по его поручению заместителем председателя Совета кандидатур на должность председателя КСП МО.

              Рассмотрение вопроса о назначении на должность аудитора КСП МО начинается с представления председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования Кореновский район.

              Рассмотрение кандидатур на должность председателя и аудитора КСП МО может быть назначено при наличии одного предложения о кандидатуре.

Голосование по кандидатурам на должность председателя и аудитора КСП МО является тайным.

7.Перед голосованием субъекты, внесшие предложения о кандидатурах на должность председателя, либо уполномоченные ими лица, оглашают информацию о кандидатах. Депутаты могут задавать кандидатам вопросы и высказывать свое мнение о кандидатурах.

8.Кандидат считается назначенным на должность председателя и аудитора КСП МО, если за него проголосовало большинство присутствующих депутатов.

9.Решение об освобождении председателя и аудитора КСП МО от должности в связи с истечением полномочий и досрочном освобождении от должности принимается открытым голосованием большинством от присутствующих депутатов.

Председатель КСП МО ежегодно представляет Совету муниципального образования Кореновский район отчет о деятельности КСП, а также ежеквартально доводит до сведения депутатов Совета о выполнении планов деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования Кореновский район.

Раздел 6. Комиссии Совета и временные комиссии

Статья 13.

Совет образует из числа депутатов комиссии (далее комиссии) для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, выносимых на сессии, относящихся к его ведению.

1.Количество и наименование комиссий, положение о них, задачи и сроки полномочий утверждаются Советом.

2.Предложения о формировании комиссий вносятся Председателем Совета, депутатами на рассмотрение Советом на сессии.

3.Персональный состав комиссий утверждается Советом, голосование при этом возможно как в целом по составу, так и отдельно по каждой кандидатуре.

4.Возглавляют комиссии и организуют их деятельность председатели комиссии.

5. Председатель Совета и его заместитель не входят в состав комиссий.

6.Избрание председателей комиссий, их заместителей и секретарей происходит на первом заседании комиссии путем открытого голосования по предложениям депутатов.

7.Задачи, сроки полномочий комиссии определяются настоящим Регламентом и положением об этих комиссиях.

8.Депутат может быть членом одной комиссии и имеет право принимать участие в работе временной комиссии, образованной Советом в случае необходимости, а также в любой другой комиссии с правом совещательного голоса.

9. Комиссии ответственны перед Советом и ему подотчетны.

10.Совет может формировать временные депутатские комиссии. Задачи и их действия определяются при их создании.

11. Структуру Совета составляют комиссии:

- по финансово-бюджетной политике, налоговым вопросам и социально-экономическому развитию района;

- по вопросам агропромышленного комплекса, экологии, земельным вопросам и предпринимательства;

- по вопросам законности, имущества, правопорядка, правовой защиты граждан и местного самоуправления;

- по социальным вопросам: здравоохранения, образования, культуры, физической культуре и спорту, по делам молодежи исемьи;

- по вопросам промышленности, строительства, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса;

- по депутатской этике, спорам, межнациональным вопросам, по делам казачества.

Статья 14.

Для подготовки и обсуждения вопросов комиссия может привлекать к работе начальников управлений, учреждений, отделов, специалистов.

Статья 15.

Деятельность комиссии Совета организуется в соответствии с его планом работы.

Депутат Совета обязан присутствовать на заседании комиссии, членом которого он является. О невозможности присутствовать на заседании комиссии депутат информирует председателя комиссии не менее чем за сутки до заседания комитета.

На заседании комиссии (комиссий) ведется протокол, который подписывается председателем комиссии и секретарем (протокол заседания совместных комиссий подписывает председатель Советаили заместитель).

Заседания комиссии Совета проводятся открыто. По решению комиссии могут проводиться закрытые заседания.

Комиссии Совета могут проводить совместные заседания.

Статья 16.

Комиссии Совета:

Основными задачами (по своей компетенции) комиссий Совета являются:

1.разработка и внесение на рассмотрение Совета проектов решений Совета;

2. предварительное рассмотрение и подготовка заключений по вопросам, вносимым на рассмотрение Совета;

3.участие в организации работы по практическому исполнению
решений Совета;

4.контроль за соблюдением органами и должностными лицами
муниципального образования Кореновский район полномочий по решению вопросов местного значения;

5. контроль за рассмотрением и выполнением наказов избирателей;

6.предоставление на сессию Совета докладов, содокладов, обзоров,
аналитических и иных материалов;

7. рассмотрение обращений граждан поступающих в Совет;

8.организация и проведение по поручению Совета депутатских расследований;

9.организация и проведение депутатских слушаний по вопросам, отнесенным к ведению Совета и представляющих общественный интерес;

10.организация работы депутатов Совета в избирательных округах и приема граждан;

11.контроль в пределах своей компетенции выполнений решений Совета и ее комиссий;

12.запрашивать и заслушивать сообщения соответствующих представителей органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций по вопросам, относящихся к ведению комиссии;

13.рекомендовать своих членов в состав комиссий, образуемых Советом и администрацией муниципального образования Кореновский район;

14.обращаться с вопросами к руководству Совета, администрации муниципального образования Кореновский район, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования Кореновский район;

15.выступать с докладами и содокладами на заседаниях Совета;

16.предварительное рассматривание бюджета муниципального образования Кореновсий район, внесение своих предложений в Совет на рассмотрение;

17.работа с обращениями граждан.

Статья 17.

Председатель комиссии:

1.руководит работой комиссии;

2.созывает и ведет заседания комиссии;

3.определяет предварительную повестку дня заседания комиссии;

4.вносит предложения по плану работы Совета;

5.организует подготовку необходимых материалов к заседанию;

6.приглашает для участия в заседании комиссии должностных лиц, представителей органов местного самоуправления муниципального образования Кореновский районпредприятий, учреждений, организаций, средств массовой информации;

7.представляет комиссию в отношениях с Советом, органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями, средствами массовой информации, предприятиями, учреждениями и гражданами;

8.организует работу членов комиссии, дает им поручения, оказывает содействие в осуществлении ими своих полномочий;

9.направляет членам комиссии материалы и документы, связанные с деятельностью комиссии;

10.организует работу по исполнению принятых комиссией рекомендаций, информирует комиссию о ходе этой работы;

11.исполняет иные полномочия, не противоречащие законодательству.

Статья 18.

Заместитель председателя комиссии:

1.исполняет отдельные полномочия председателя комиссии по его поручению;

2.исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.

Статья 19. Секретарь комиссии:

1.организует ведение протокола заседания комиссии и делопроизводство комиссии;

2.ведет учет посещения членами комиссии заседаний и выполняемых ими поручений;

3.контролирует ход выполнения плана работы комиссии и информирует об этом членов комиссии;

4.ведет переписку комиссии, готовит документы для сдачи в архив;

5.оповещает членов комиссии о времени очередного заседания;

6.выполняет другие поручения председателя комиссии и его заместителя.

Статья 20.

Член комиссии:

1.участвует в деятельности комиссии, выполняет ее поручения и поручения председателя комиссии;

2.вносит предложения для рассмотрения на заседании комиссии и участвует в их подготовке и обсуждении;

3. представляет в письменной форме на сессии Совета предложения.

Статья 21.

Функции комиссий Совета:

1.рассматривают проекты решений вносимые в Совет, готовят поправки к проектам решений;

2.выполняют решения Совета, а также поручения председателя Совета;

3. готовят заключения по вопросам, внесенным на рассмотрение Совета;

4.контролируют в пределах своей компетенции выполнение решений Совета и его комитетов;

5.проводят депутатские расследования, по решению Совета или по поручению председателя Совета, заместителя Совета, в пределах компетенции Совета и сообщают Совету о полученных результатах;

6.предлагают вопросы для внесения в повестку дня сессии Совета;

7.запрашивают и заслушивают сообщения соответствующих представителей администрации муниципального образования Кореновский район, предприятий, учреждений, организаций по вопросам, относящимся к ведению комиссии;

8.вносят предложения в Совет о снятии с контроля исполненные решения Совета;

9.создают временные подкомиссии из числа депутатов и специалистов по изучению и проработке отдельных актуальных вопросов и возникших проблем, разрешение которых, находится в компетенции депутатских комиссий;

10.взаимодействуют и привлекают к своей работе депутатов Совета не входящих в состав комиссий, учреждений, предприятий, общественных организаций, а также специалистов, консультантов и экспертов по различным вопросам науки и практической деятельности, по согласованию с ними;

11.рекомендуют своих членов в состав подкомиссий иных депутатских комиссий, образуемых Советом и администрацией муниципального образования Кореновский район;

12.обращаются с запросами к должностным лицам администрации муниципального образования Кореновский район;

13.выступают с докладами и с содокладами на сессиях Совета;

14.предварительно рассматривают бюджет муниципального образования Кореновский район,вносят свои предложения на рассмотрение Совета;

15.вносят предложения по другим вопросам своей деятельности на
рассмотрение Совета;

16.проводят работу с обращениями жителей муниципального образования Кореновский район;

17.комиссии могут выполнять иные функции, предусматриваемые законодательством.

Статья 22.

Совет может создавать временные комиссии для решения конкретных задач. В решении о создании временной комиссии указываются конкретная задача, для решения которой создана временная комиссия, ее полномочия, срок деятельности и состав временной комиссии.

Совет принимает решение о прекращении деятельности временной комиссии по выполнении возложенных на нее задач или по другим законным основаниям.

Статья 23.

Функции комиссии по финансово-бюджетной политике, налоговым вопросам и социально-экономическому развитию района:

- определяет приоритетные направления социально-экономического развития муниципального образования, планы развития района, осуществляет контроль за их выполнением;

- разрабатывает по вопросам своей компетенции проекты решений, готовит предложения по развитию нормативно-правовой базы муниципального образования Кореновский район;

- осуществляет предварительное рассмотрение проекта местного бюджета на очередной финансовый год, отчета о его исполнении и подготовку по ним заключения с учетом обобщения замечаний и предложений, поступивших от других комитетов и депутатов Совета;

- изучает и изыскивает возможности пополнения районного бюджета, ведет работу по выявлению внутрихозяйственных резервов и дополнительных доходов бюджета, по усилению режима экономии при расходовании бюджетных средств;

- представляет на заседаниях Совета вопросы для рассмотрения и определения приоритетных направлений социально-экономического развития района и формирования по ним соответствующих целевых комплексных программ;

- рассматривает внесенные главой муниципального образования Кореновский район на утверждение Совета текущие и перспективные планы и программы экономического и социального развития, отчеты об их выполнении и дает по ним свои заключения и замечания;

- готовит и вносит на рассмотрения Совета вопросы по контролю за выполнением планов экономического и социального развития, волнением районного бюджета;

- вносит предложения в Совет о поручении Контрольно-счетной палате проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и предприятий, имеющих в уставном капитале доли, находящиеся в собственности муниципального образования, или использующих бюджетные средства;

- по решению Совета, в пределах его компетенции, установленной Уставом, комиссии могут быть предоставлены дополнительные полномочия.

Статья 24.

Функции комиссии по вопросам агропромышленного комплекса, экологии, земельным вопросам и предпринимательства:

- разрабатывает по вопросам своей компетенции проекты решений Совета, готовит предложения по развитию нормативно-правовой базы района;

- ведет работу по выявлению дополнительных резервов и возможностей развития районной инфраструктуры;

- рассматривает вопросы, касающиеся использования земель, находящихся в собственности муниципального образования, порядка пользования и распоряжения муниципальными землями;

- осуществляет контроль за резервированием и изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

- подготавливает для рассмотрения Советом вопросы, связанные с развитием и деятельностью агропромышленного комплекса, фермерских, крестьянских хозяйств и личных подсобных хозяйств;

- по решению Совета, в пределах его компетенции, установленной Уставом, комиссии могут быть предоставлены дополнительные полномочия.

Статья 25. Функции комиссии по вопросам законности, имущества правопорядка и правовой защиты граждан:

- разрабатывает по вопросам своей компетенции проекты решений Совета, готовит предложения по развитию нормативно-правовой базы района;

- по поручению председателя Совета участвует в подготовке документов в судебные органы о признании недействительными актов Совета;

- участвует в разработке порядка владения, пользования и распоряжения муниципальнойсобственностью;

- рассматривает вопросы защиты основных прав и свобод граждан на территории Кореновского района и принимает меры по восстановлению нарушенных прав в пределах своей компетенции;

- взаимодействует с правоохранительными органами по своей деятельности;

- принимает участие в разработке мероприятий по обеспечению законности, охраны общественного порядка, защиты граждан от преступных посягательств на территории района;

- принимает участие в подготовке и проведении мероприятий по правовому воспитанию граждан;

- рассматривает протесты и представления прокурора внесенные на решения Совета;

- в пределах своей компетенции осуществляет контроль за реестром муниципальной собственности муниципального образования Кореновский район;

- в пределах своей компетенции осуществляет контроль: за эффективностью использования имущества, за планом приватизации муниципального имущества;

- готовит проекты решений о внесении изменений в Регламент, о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Советом, о проведении местного референдума, о назначении муниципальных выборов, о назначении голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, о рассмотрении актов прокурорского реагирования, поступивших в Совет;

- вносит предложения о проверке хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и предприятий, имеющих в своем уставном фонде долю муниципального имущества;

- по решению Совета, в пределах его компетенции, установленной Уставом, комиссии могут быть предоставлены дополнительные полномочия.

Статья 26. Функции комиссии по социальным вопросам: здравоохранения, образования, культуры, физической культуре и спорту, по делам молодежи и семьи:

- разрабатывает по вопросам своей компетенции проекты решений Совета, готовит предложения по развитию нормативно-правовой базы района;

- осуществляет контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья, образования, культуры, физической культуре и спорту, по делам молодежи;

- представляет на заседания Совета вопросы для рассмотрения и определения приоритетных направлений социально-экономического развития района в области охраны здоровья, образования, культуры, физической культуре и спорту, по делам молодёжи;

- принимает участие в осуществлении контроля по расходованию бюджетных средств по здравоохранению, образованию, культуре, физической культуре и спорту, по делам молодежи;

- участвует в подготовке нормативных актов, регламентирующих деятельность предприятий всех форм собственности, занятых в сфере охраны здоровья, образования, культуры, физической культуре и спорту, по делам молодежи;

- принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по развитию и эксплуатации сети больниц, поликлиник, диспансеров и других
оздоровительных              учреждений всехформсобственности, совершенствованию медицинского обслуживания населения;

- анализирует состояние обеспечения лечебных учреждений и населения района лекарственными препаратами и оборудованием, вносит предложения по его улучшению, принимает участие в заседаний тендерных комиссий по их приобретению;

- ведет работу по выявлению дополнительных резервов и              возможностей развития сети учреждений культуры, укреплению ихматериально - технической базы;

- принимает участие в организации досуга молодежи, патриотического воспитания, решении проблем молодежи, оздоровлении детей и подростков;

- вносит на рассмотрение Совета проект решения о присвоении жителям звания «Почетный гражданин Кореновского района»;

- принимает участие в рассмотрении вопросов, касающихся защиты прав и законных интересов ребенка, опеки и попечительства, семейных правоотношений;

- принимает участие в рассмотрении вопросов касающихся профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и молодежи, борьбы с наркоманией;

- по решению Совета, в пределах его компетенции, установленной Уставом, комиссии могут быть предоставлены дополнительные полномочия.

Статья 27.

Функции комиссии по вопросам промышленности, строительства, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса:

-разрабатывает по вопросам своей компетенции проекты решений Совета, готовит предложения по развитию нормативно-правовой базы района;

-участвует в подготовке предложений по вопросам стратегии экономического развития района, относящихся к компетенции комиссии;

- участвует в контроле за эффективным размещением производственных объектов на территории муниципального образованияКореновский район независимо от форм собственности;

- участвует в реализации государственной и региональной политики по поддержке и развитию промышленности, транспорта, связи, строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса района, созданию более совершенных хозяйственных механизмов функционирования этих отраслей, упорядочения предпринимательской деятельности района;

-участвует в работе районных органов, осуществляющих взаимодействие с предприятиями всех отраслей промышленности района;

-принимает участие в подготовке документов территориального планирования муниципального образования Кореновский район в пределах компетенции комиссии;

-осуществляет контроль в пределах компетенции за эффективностью деятельности особо значимых для жизнедеятельности района муниципальных предприятий;

- готовит предложения по совершенствованию структуры районного хозяйства, выявлению дополнительных резервов и возможностей с целью улучшения эффективности работы и выносит их на рассмотрение Совета;

- рассматривает вопросы, связанные с организацией утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- рассматривает вопросы, связанные с осуществлением мероприятий по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- по решению Совета, в пределах его компетенции, установленной Уставом, комиссии могут быть предоставлены дополнительные полномочия.

Статья 28. Функции комиссии по депутатской этике, спорам, межнациональным вопросам, по делам казачества.

- разрабатывает по вопросам своей компетенции проекты решений Совета, готовит предложения по развитию нормативно-правовой базы района;

- осуществляет контроль за соблюдением депутатами правил депутатской этики;

- рассматривает вопрос о нарушении правил депутатской этики, как по собственной инициативе, так и по инициативе Совета;

- рассматривает обращения жителей района, должностных лиц органов государственной и муниципальных власти, руководителей организаций, общественных объединений по вопросам нарушения правил депутатской этики.

В случае установления факта нарушения депутатом правил депутатской этики, комиссия может вынести рекомендации депутату строго следовать правилам депутатской этики и принести свои извинения стороне, в отношении которой были нарушены этические нормы. Информация о результатах рассмотрения вопроса о нарушении депутатом правил депутатской этики, доводится до депутатов Совета.

В случае грубого нарушения правил депутатской этики, вопрос о применении к нарушившему их депутату меры воздействия, выносится на рассмотрение Совета.

Совет может применить к депутату, нарушившему правила депутатской этики, одну из следующих мер воздействия:

1) рекомендовать прекратить поведение, нарушающее правила депутатской этики, и настаивать на принесении извинения стороне, в отношении которой были нарушены этические правила;

2) довести факты нарушения депутатом норм депутатской этики до сведения избирателей округа через средства массовой информации.

- обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления с казачьими обществами;

- разрабатывает предложения по оказанию помощи казачеству в их социально-экономическом и общественно-культурном развитии;

- подготавливает предложения по совершенствованию законодательства в отношении казачества;

- по решению Совета, в пределах его компетенции, установленной Уставом, комиссии могут быть предоставлены дополнительные полномочия.

Раздел 7. Деятельность депутатов Совета

Статья 29.

Депутат выражает волю и интересы избирателей путем использования данного ему законом права решающего голоса при принятии всех решений Совета, а также ведет работу в Совете, на территории муниципального образования Кореновский район и избирательного округа.

Депутат в своих действиях руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, Уставом муниципального образования Кореновский район, решениями Совета и настоящим Регламентом.

Гарантии осуществления полномочий депутата Совета устанавливаются уставом муниципального образования Кореновский район в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края.

Статья 30.

Депутат обеспечивается соответствующим удостоверением, являющимся его основным документом, подтверждающим личность и полномочия депутата, нагрудным знаком, которыми он пользуется в течение срока своих полномочий.

Положение об удостоверении, нагрудном знаке, их образцы и описание утверждаются решением Совета.

Статья 31.

Депутат осуществляет свои полномочия на непостоянной основе на срок полномочий Совета соответствующего созыва.

На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях комиссий Совета депутат, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы. Освобождение депутата Совета производится на основании официального уведомления Совета.

Статья 32.

Формами депутатской деятельности являются:

1. участие в заседаниях Совета;

2. участие в работе комиссий, временных комиссий;

3. участие в выполнении поручений Совета;

4. проведение депутатского расследования;

5. работа с избирателями (встречи, отчеты о работе);

6. обращение с вопросами ( депутатскими запросами) к должностным лицам администрации муниципального образования Кореновский район, предприятиям, организациям, учреждениям, расположенных на территории муниципального образования Кореновский район;

7. работа по выполнению наказов избирателей;

8. участие в подготовке проектов решений Совета;

9. иные формы законодательства.

Статья 33.

Депутат самостоятельно организует работу на своем избирательном округе и подотчетен своим избирателям, учитывает их интересы и предложения в своей деятельности.

Ведет прием граждан, рассматривает обращения избирателей.

Депутат отчитывается перед избирателями о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации не реже одного раза в год.

Статья 34.

Депутат имеет право на нормотворческую деятельность:

1. вносит в Совет проекты решений и поправки к ним на рассмотрение в порядке, установленным Положением «О порядке внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет муниципального образования Кореновский район»;

2. вносит в Совет на рассмотрение предложения о внесении изменений в действующие решения Совета;

Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым комиссией, членом которого он является.

Депутат, не являющийся членом соответствующей комиссии, имеет право участвовать в работе комиссии с правом совещательного голоса. В случае письменного уведомления комиссии о желании депутата присутствовать при рассмотрении данного вопроса комиссия обязанапроинформировать его о месте и времени заседания комиссии.

При обращении депутата в органы администрации местного самоуправления муниципального образования Кореновский район руководители этих органов обеспечивают депутата по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, консультациями специалистов, представляют им необходимую информацию и документацию.

Депутат имеет право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации.

Депутат обязан требовать незамедлительного устранения нарушения законов, прав, свобод и законных интересов граждан, в необходимых случаях обращаться в соответствующие органы с требованием о пресечении нарушений.

Должностные лица органов администрации местного самоуправления муниципального образования Кореновский район, предприятий, учреждений и организаций, к которым обращено требование депутата, обязаны незамедлительно принять меры по устранению нарушений, а при необходимости привлечь виновных к ответственности с последующим информированием об этом депутата.

Статья 35.

Депутат Совета обязан:

1.принимать участие в заседаниях Совета;

2.осуществлять работу с избирателями, отчитываться перед ними о своей деятельности;

3.принимать участие в работе комиссий;

4.принимать участие в выполнении поручений Совета, ее председателя, заместителя председателя в пределах их компетенции;

5.принимать меры по обращениям граждан в установленном законом порядке. председатель комиссии выносит свое заключение (визирует лист согласования)

Статья 36.

Все депутаты обеспечиваются равными условиями для выполнения своих депутатских обязанностей.

Администрацией муниципального образования Кореновский район выделяются помещения для работы и приема граждан, а также безвозмездно предоставляются помещения для встреч депутатов с избирателями.

Статья 37.

Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случаях:

1. смерти;

2. отставки по собственному желанию;

3. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5.вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6.выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7.прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8. отзыва избирателями;

9. досрочного прекращения полномочий Совета;

10.призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11. в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

В случае, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи, полномочия депутата Совета прекращаются решением Совета, принимаемым не позднее 1 месяца со дня подачи заявления об отставке по собственному желанию.

В случаях, предусмотренных пунктами 3,4,5,7,9 настоящей статьи, полномочия депутата Совета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего акта или в сроки, указанные в нем.

В случаях, предусмотренных пунктами 6,10 настоящей статьи, полномочия депутата Совета прекращаются решением Совета, принимаемым не позднее 1 месяца со дня наступления соответствующего события, о котором депутат Совета обязан известить Совет.

В случае обращения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет данного заявления.

12.Депутаты Совета не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Депутаты Совета не могут замещать должности муниципальной службы, быть депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти.

Раздел 8. Общий порядок работы Совета

Статья 38.

Основной формой работы Совета является сессия, на которой решаются вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством и уставом муниципального образования Кореновский район.

1.Сессии созываются председателем Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

2.Совет нового созыва собирается на свою первую сессию не позднее, чем в трехнедельный срок со дня официального опубликования результатов выборов, при условии избрания не менее 2/3 депутатов от установленной численности депутатов Совета.

3.Первую сессию созывает и ведет до избрания председательствующего на сессии председатель территориальной избирательной комиссии «Кореновская».

4.На первой сессии Совета депутаты проводят выборы председателя Совета и его заместителя, образуют из числа депутатов комиссии.

Статья 39.

Дату проведения очередной сессии устанавливает Председатель Совета.

1.О дне созыва сессии Совета в обязательном порядке информируется глава.

Глава вправе предлагать вопросы для внесения в повестку дня сессий Совета и присутствовать на всех сессиях Совета, выступать по вопросам повестки дня.

2.Внеочередные сессии созываются по заявлению не менее чем одной трети депутатов Совета или по письменному требованию главы не позднее семи календарных дней со дня получения заявления (требования).

3.Предложения о созыве внеочередной сессии с кратким его обоснованием, указанием вопросов повестки дня передаются в письменном виде в Совет.

4.Время созыва, форма и место проведения внеочередных сессий, а также вопросы, вносимые на рассмотрение сессии, доводятся до сведения депутатов не позднее 3-х дней до дня проведения сессии.

5. Время созыва, форма и место проведения очередной сессии, а также вопросы, выносимые на рассмотрение сессии, доводятся до сведения депутатов не позднее чем за7 дней до дня проведения сессии.

6.Сессия Совета депутатов проводится гласно и носит открытый характер. Совет вправе принять решение о проведении закрытого заседания.

7.В работе закрытых сессий, вправе принимать участие депутаты Государственной Думы Российской Федерации, Законодательного Собрания Краснодарского края, прокурор района, глава.

8.Количественный и персональный состав приглашенных на сессию определяет Председатель Совета.

9.Сессии проводятся в г.Кореновске по адресу: Красная, 41, большой зал администрации муниципального образования Кореновский район.

10.В случае, если приглашенный не имеет возможности прибыть на сессию Совета по уважительной причине, он в обязательном порядке дает письменный ответ на предварительно заданный ему вопрос. В этом случае ответ этого лица доводится до сведения депутатов председательствующим.

11.Чрезвычайные сессии Совета созываются главой, председателем Совета немедленно без предварительной подготовки документов в случаях:

-введения на территории Краснодарского края или муниципального образования Кореновский район режима чрезвычайного положения;

-массовых нарушений общественного порядка на территории муниципального образования Кореновский район;

-стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, требующих принятия экстренных решений;

-иных неотложных ситуаций, требующих незамедлительного принятия решения Советом.

Депутаты Совета прибывают на чрезвычайную сессию без предварительного приглашения, при этом используются все средства оповещения депутатов Совета.

12.В случае катастрофы природного или техногенного характера, пожара, наводнения, землетрясения, эпидемии или эпизоотии, а также в случае введения на территории Кореновского района и Краснодарского края режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина), чрезвычайного положения и в других исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, заседания Совета могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, таких как видео-конференц-связь, заочное голосование путем опроса депутатов и направления бюллетеня голосования согласно прилагаемой формы к регламенту (приложение) по средствам электронной почты и других видов электронно-цифрового взаимодействия.

При проведении заочного голосования секретариат не формируется, функции по ведению протокола и подсчету голосов возлагаются на заместителя председателя Совета. Проекты решений и материалы к ним, бюллетень с указанием вопросов, по которым проводится заочное голосование, дата проведения заочного голосования, размещаются на официальном сайте Совета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за один день до даты проведения заочного голосования.

В случае проведения заочного голосования, депутат при получении электронной версии бюллетеня, в день голосования, отмечает любым знаком один из возможных вариантов голосования за", "против", "воздержался"по каждому вопросу повестки дня сессии, подписывает бюллетень и направляет его по средствам электронной почты в виде графического образа оригинала заполненного бюллетеня, либо иным доступным способом в Совет.

Депутат, не принявший участие в заочном голосовании в день его проведения, не вправе подать свой голос после дня голосования по соответствующему вопросу.

Проект решения, по которому проводилось заочное голосование депутатов Совета, считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Совета.

По итогам проведения заочного голосования не позднее дня, следующего за днем голосования, заместителем Совета составляется протокол и направляется на подпись председателю Совета. Протокол по итогам заочного голосования депутатов Совета доводиться, заместителем председателя, до сведения депутатов на очередном заседании сессии.

В случае проведения заседаний в форме видео-конференц-связи принятие решений осуществляется открытым и поименным голосованием, запись на вопросы, запись на выступления проводятся поднятием руки или голосом. Поименное голосование проводится путем опроса депутатов, участвующих в дистанционном заседании.

Подсчет голосов ведется секретарем с целью определения числа голосов "за", "против", "воздержался" по каждому вопросу.

Раздел 9. Порядок проведения сессии

Статья 40.

1.Депутаты и приглашенные, прибывшие на сессию, проходят регистрацию. Председательствующий открывает сессию, сообщает Совету о присутствующих и отсутствующих на ней депутатах и о приглашенных лицах.

2.Для приглашенных лиц отводятся места в зале заседаний. Они не имеют права вмешиваться в работу сессии, обязаны соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего.

3.В Президиуме отводятся места для Председателя Совета, его заместителя и главы.

4.На сессиях имеют право присутствовать должностные лица администрации муниципального образованияКореновский район, руководители правоохранительных органов, иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам.

Статья 41.

Сессия Совета правомочна, если на ней присутствуют не менее половины от числа избранных депутатов. Если на сессии присутствует менее половины состава Совета, сессия переносится на другое время, а депутатам сообщается о месте и времени проведения сессии.

1.Время начала и окончания заседания, докладов, содокладов, выступлений, перерыва в работе сессии определяется Советом с учетом принятой повестки дня и обеспечения депутатам необходимых условий для обсуждения вопросов.

2.Проект повестки дня и порядок работы сессии оглашаются Председательствующим и утверждаются Советом.

3.Дополнительно в повестку дня включаются вопросы, носящие безотлагательный характер при наличии подготовленного проекта решения. Включение вопроса решается голосованием по каждому предложению большинством голосов от числа присутствующих на сессии депутатов.

4.При рассмотрении вопросов о социально-экономическом развитии, программах, бюджете района и отчетах об их исполнении заслушиваются доклады, содоклады и проводится их обсуждение.

По другим вопросам Совет может принять решение не заслушивать доклад, ограничившись краткой информацией по существу проблемы и ответами на заданные вопросы.

Статья 42.

Председательствующий на сессии предоставляет депутатам слово для выступления в порядке поступления их просьбы при устном обращении депутата.

1.Слово для выступления или справки предоставляется лицам, приглашенным на сессию и записавшимся для выступления, с согласия большинства присутствующих депутатов. При этом депутаты имеют право на первоочередное выступление.

2.Председательствующий с согласия большинства присутствующих депутатов может продлить время для выступления.

3.При отклонении выступающего от обсуждаемой темы председательствующий вправе сделать ему замечание. Если выступающий превысил определенные ему время или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий после одного предупреждения лишает его слова.

4.Депутат может выступить по одному и тому же вопросу не более двух раз. Передача права на выступление в пользу другого лица не допускается.

5.При нарушении порядка заседания лица, не являющиеся депутатами, удаляются из зала председательствующим.

6. Участвуя в открытом голосовании, председательствующий голосует последним.

7.Глава, председатель Совета, заместитель председателя Совета председатель комиссии по вопросу, входящему в компетенцию его комиссии, с разрешения председательствующего вправе взять слово для выступления в любое время.

8.Прения прекращаются по решению большинства присутствующих депутатов. Перед постановкой вопроса о прекращении прений, председательствующий информирует депутатов записавшихся и не выступивших, кто настаивает на предоставлении слова. После прекращения прений докладчики и содокладчики имеют право выступить с заключительным словом.

9.Депутат, не выступивший на сессии в связи с прекращением прений, вправе передать секретарю текст своего выступления, а также изложенные в письменной форме предложения и замечания по обсуждаемому вопросу.

10.По решению Совета рассмотрение вопроса повестки дня сессии может быть перенесено на заседание соответствующей комиссии. Выводы, рекомендации, предложения, выработанные ими, докладываются Совету на очередной сессии.

11.В конце работы каждой сессии до 30 минут может отводиться время для ответов на вопросы, запросы для справок, обсуждений текущих дел.

Предложение о перерыве в работе сессии Совета вносится председательствующим, депутатами, депутатскими комиссиями.

Решение о возобновлении работы сессии Совета принимается одновременно с принятием решения о перерыве.

Требование депутатов о перерыве в работе сессии до 30 минут удовлетворяется без голосования, на больший срок – с разрешения Совета. Перерыв объявляется перед голосованием по проекту решения, по которому депутатам необходимы консультации.

12.Прения прекращаются по решению большинства присутствующих депутатов. Перед постановкой вопроса о прекращении прений председательствующий информирует депутатов, желающих и выступивших, выясняет, кто из них настаивает на предоставлении слова. Перед принятием решения Совета о прекращении прений, депутаты вправе настаивать на предоставлении слова одному из депутатов.

После прекращения прений докладчики и содокладчики имеют право выступить до 5 минут с заключительным словом.

Депутат, не выступивший на сессии в связи с прекращением прений, вправе передать председательствующему текст своего выступления для включения в протокол сессии Совета, а также изложенные в письменной форме предложения или замечания по обсуждаемому вопросу.

Статья 43.

На сессии допускается распространение каких-либо документов или материалов среди депутатов только через секретаря. Эти документы должны иметь подписи авторов.

1.Письма граждан, поступившие в адрес сессии Совета, обрабатываются в установленном законом порядке.

2. Выступающий на сессии не вправе нарушать правила этики:

употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов или других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, призывать к насильственным или незаконным действиям, а также превышать отведенное для выступления время.

Раздел 10.Порядок подготовки вопросов, вносимых на

рассмотрение сессии Совета

Статья 44.

Вопросы на рассмотрение Совета вносятся главой муниципального образования, депутатами, инициативными группами граждан, прокурором Кореновского района, согласно Положению «О внесении проектов муниципальных правовых актов в Совет муниципального образования Кореновский район».

1.Для подготовки отдельных вопросов, Председатель может образовывать временные комиссии.

2.Комиссии могут привлекать к своей работе представителей администрации муниципального образования Кореновский район, муниципальных предприятий, учреждений, организаций, экспертов.

3.Все материалы к заседанию могут быть предварительно рассмотрены соответствующими комиссиями.

4.В отдельных, исключительных случаях допускается рассмотрение вопросов без предварительного обсуждения на заседаниях комиссией.

5.Проекты решений, справочные материалы готовятся и направляются депутатам для ознакомления за 20 дней до начала сессии.

6.Проекты актов Совета направляются в прокуратуру Кореновского района не позднее, чем за 5 дней до дня заседания (сессии) Совета для проверки соответствия нормам федерального законодательства, законодательства Краснодарского края и для антикоррупционной экспертизы.

7.По итогам рассмотрения комиссия или председатель комиссии выносит свое заключение (визирует лист согласования) и решение о возможности или невозможности включения данного проекта в повестку дня сессии Совета для его рассмотрения.

Раздел 11. Порядок принятия решений и проведения голосования.

Статья 45.

Правовыми актами Совета муниципального образования Кореновский район являются его решения. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа депутатов присутствующих на сессии, за исключением принятия Устава, внесения в него изменений, решение об удалении главы.

1.Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте.

2.Решения Совета об установлении или отмене местных налогов, о внесении изменений в порядок их уплаты вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

3.Решение о временном осуществлении исполнительными органами государственной власти Краснодарского края соответствующих полномочий органов местного самоуправления принимается главой администрации (губернатором) Краснодарского края на основании решения Совета или решения Законодательного Собрания Краснодарского края, принимаемого большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов.

4.Муниципальные нормативныеправовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование Кореновский район, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

5.Нормативный правовой акт, принятый Советом, подписывается председателем Совета и направляется главе, для подписания и обнародования в течении 10 дней. Глава имеет право отклонить решение, принятое Советом. В этом случае указанный акт в течение 10 дней возвращается в Совет с мотивированным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Если глава отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета, он подлежит подписанию главой в течение семи дней и обнародованию.

6.Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в муниципальном образовании Кореновский район.

Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления муниципального образования Кореновский район вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.

7.Решение Совета должно содержать указание на финансовые материально-технические и иные ресурсы, необходимые для его реализации.

8.Нормативные правовые акты Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе главы, или при наличии заключения главы.

Статья 46.

По решению Совета наиболее важные, сложные или объемные проекты решений могут быть рассмотрены в двух чтениях. При первом чтении проекта решений заслушивается доклад инициатора проекта, обсуждаются основные положения проекта и высказываются предложения и замечания в форме поправок.

Если в ходе первого чтения Совет признает представленный проект, не требующий поправок, он может принять проект решения, не переходя ко второму чтению.

1.После рассмотрения проекта решения в первом чтении Совет может либо принять его в первом чтении и направить для подготовки ко второму чтению инициатору проекта (или другому лицу (комиссии Совета) по решению Совета), указав дату рассмотрения во втором чтении, либо отклонить его.

2.Доработанный проект решения выносится на второе чтение. При повторном чтении с докладом выступает лицо, доработавшее проект.

Если в ходе второго чтения проекта решения в него будут внесены поправки, председательствующий на сессии предоставляет слово для их обоснования депутату, который их внес. Прения по поправкам в этом случае не открываются, но поправка ставится на голосование и принимается большинством от общего числа депутатов.

В результате второго чтения Совет принимает решение, либо отклоняет его. В случае отклонения проекта во втором чтении он на голосование больше не ставится.

Статья 47.

Решение Совета должно содержать указание на финансовые, материально-технические, организационные средства для обеспечения выполнения этого решения, а также на срок вступления его в силу.

1.По вопросам, вносимым на сессию, Совет принимает решения, как правило, открытым голосованием.

2.Сессия Совета принимает решения по вопросам своей компетенции согласно Уставу муниципального образования Кореновский район.

3.На заседании Совета перед началом голосования по проектам решений председательствующий на сессии сообщает количество депутатов, присутствующих на сессии и проекты решений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки, напоминает, каким образом может быть принято решение.

4.При голосовании по рассматриваемому вопросу каждый депутат имеет один голос и может подать его как за предложение, так и против него, воздержаться. Председательствующий объявляет результаты подсчетов голосов отдельно – «за», «против», «воздержался».

5.По окончании подсчета голосов председательствующий на сессии объявляет результаты голосования: принято решение в целом, отклонено, принято с поправкой (ми), вернуть проект решения на доработку субъекту правотворческой инициативы.

6.Открытое голосование по процедурным вопросам может быть проведено без подсчета голосов по явному большинству, если ни один депутат не возражает против этого.

7.По решению Совета голосование по проекту проводится в целом или сначала по пунктам, по разделам, а затем в целом.

Статья 48.

Тайное голосование проводится при избрании председателя Совета, заместителя председателя, председателя и аудитора контрольно-счетной палаты муниципального образования Кореновский район, а так же по решению Совета или по требованию не менее одной трети депутатов, в том числе и поименное голосование.

1.Для проведения тайного голосования Советом создается счетная комиссия в количестве 3 человек из числа депутатов, Совет определяет председателя и секретаря комиссии (протокольно). В состав счетной комиссии не могут быть избраны депутаты, чьи кандидатуры включены в бюллетень. Под контролем счетной комиссии по установленной форме и в определенном комиссией количестве изготавливаются бюллетени для тайного голосования.

2.Тайное голосование должно состояться в день принятия Советом решения о его проведении или в день сессии, на которой рассматривается вопрос об избрании Председателя Совета и его Заместителя.

3.Время тайного голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией на основе настоящего Регламента и объявляются председателем счетной комиссии депутатам.

4.Тайное голосование проводится в помещении, где идет заседание сессии Совета. Место для голосования должно быть оборудовано таким образом, чтобы места выдачи бюллетеней для тайного голосования, кабина(ы) и ящик(и) для голосования одновременно находились в поле зрения членов счетной комиссии.

5. Ящик(и) для тайного голосования опечатывается счетной комиссией.

6. Бюллетень для тайного голосования изготавливается под руководством счетной комиссии по установленной форме.

7. Бюллетень для тайного голосования содержит сформулированный вопрос, по которому проводится голосование и другую необходимую для голосования информацию.

Текст бюллетеня должен быть размещен только на одной его стороне. На лицевой стороне в правом верхнем углу бюллетеня ставятся подписи всех членов счетной комиссии и заверяются печатью.

8.Каждому депутату Совета выдается один бюллетень для голосования по каждому вынесенному на голосование вопросу.

Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатом для тайного голосования по предъявлении ими удостоверения депутата. В список депутатов для тайного голосования включаются все депутаты, избранные в Совет.

9.Каждый депутат голосует лично, голосование за других депутатов не допускается. Заполнение бюллетеня производится в кабине для тайного голосования путем проставления любого знака в пустом квадрате справа от поставленного вопроса.

10.В случае, если депутат считает, что при заполнении избирательного бюллетеня совершил ошибку, он вправе обратиться к члену счетной комиссии с просьбой выдать ему новый бюллетень взамен испорченного. Член счетной комиссии выдает депутату новый бюллетень, о чем делается соответствующая запись в списке депутатов. Испорченный бюллетень возвращается в счетную комиссию. Количество испорченных бюллетеней отражается в протоколе комиссии, на бюллетене ставится запись «испорчен», заверяется подписью председателя и секретаря счетной комиссии.

11.После заполнения бюллетеня депутат опускает его в опечатанный ящик для голосования.

12.Недействительными считаются бюллетени не установленной формы, с исправлениями, незаполненные, а при избрании должностных лиц – также бюллетени, в которых оставлены две и более кандидатуры на одну должность, либо большее количество кандидатур, чем предусмотрено для избрания.

13.Сразу после окончания голосования счетная комиссия проводит подсчет голосов. Подсчет голосов осуществляется открыто и гласно. Перед подсчетом голосов проверяется не поврежденность опечатывания ящиков для голосования.

14.Незамедлительно после окончания голосования счетной комиссией в трех экземплярах составляется протокол об итогах тайного голосования. В протоколе должна содержаться следующая информация:

- слово «П Р О Т О К О Л »;

- номер, дата, время тайного голосования и составления протокола;

- состав и дата избрания счетной комиссии;

- число:

а) депутатов, внесенных в список для голосования;

б) бюллетеней, выданных депутатам;

в) бюллетеней, выданных взамен испорченных;

г) недействительных бюллетеней;

д) голосов, поданных за каждую из позиций, содержащихся в бюллетенях.

15.Все бюллетени, выданные счетной комиссией, заклеиваются в конверт, который подписывается всеми членами счетной комиссии и заверяется печатью и прилагаются к протоколу об итогах тайного голосования. К протоколу также прилагаются список депутатов для тайного голосования и особые мнения членов счетной комиссии, замечания депутатов, если таковые поступят в письменной форме.

16.Протокол счетной комиссии об итогах голосования является приложением к решению сессии, по которому проводилось тайное голосование и два его экземпляра хранятся вместе с двумя экземплярами протоколов и решений соответствующей сессии Совета.

17.Протокол об итогах тайного голосования зачитывается на сессии Совета. По докладу счетной комиссии Совет депутатов открытым голосованием принимает решение об утверждении протокола и результатов тайного голосования. После их утверждения, решение по итогам тайного голосования считается принятым или не принятым в соответствии с итогами голосования.

Статья 49. Поименное голосование проводится по требованию не менее одной трети депутатов.

Для поименного голосования депутатам раздаются именные карточки, на которых указаны фамилия, имя, отчество депутата, а также вопрос, поставленный на поименное голосование. Форма именной              карточки и порядок голосования ей определяется счетной комиссией.

При голосовании депутат пишет на карточке «ЗА» или «ПРОТИВ» и «ВОЗДЕРЖАЛСЯ». Результаты поименного голосования могут быть опубликованы в средствах массовой информации по решению Совета.

Раздел 12. Протокол сессии

Статья 50.

На каждой сессии ведется протокол секретарем, избираемым открытым голосованием на сессии. В протоколе указываются:

-наименование Совета, порядковый номер сессии, дата и место проведения сессии, количество депутатовустановленных и избранных в Совет депутатов и зарегистрированных на сессии, а также лиц, присутствующих на сессии, не являющихся депутатами;

-утвержденная повестка дня (наименование вопроса, фамилия, инициалы и номер избирательного округа депутата, должность докладчика и содокладчика, субъект правотворческой инициативы);

- утвержденный порядок работы (регламент);

-обсуждение вопросов, включенных в повестку дня (наименование каждого вопроса, фамилия, инициалы и номер избирательного округа депутата, должность докладчика и содокладчика, а также фамилия, инициалы и должность выступившего, не являющегося депутатом);

- поступившие в ходе сессии запросы депутатов;

К протоколу сессии прилагаются: решения принятые Советом,листы согласования, пояснительные записки,письменные запросы депутатов, рассмотренные на сессии, письменные предложения и замечания депутатов, информации комиссий и администрации муниципального образования Кореновский район розданные депутатам, список депутатов отсутствующих на сессии с указанием причин отсутствия, протоколы счетной комиссии.

Протокол сессии подписывается председательствовавшим на сессии и секретарем Совета не позднее пяти дней после сессии.

Подлинные экземпляры протоколов хранятся в Совете муниципального образования Кореновский район 5 лет, а затем передаются в районный архив для постоянного хранения.

Решения Совета рассылаются согласно оформленной заявке на рассылку не позднее чем в десятидневный срок со дня подписания.

Раздел 13. Процедура внесения и порядок рассмотрения

депутатских запросов

Статья 51.

Депутатский запрос - адресованное депутатом конкретному органу или должностному лицу администрации муниципального образования Кореновский район требование дать на сессии Совета официальное объяснение или изложить позицию по вопросу, связанному с выполнением функций (полномочий) этого органа или лица.

Право запроса дает депутату возможность привлечь внимание Совета к проблемам, представляющимся ему особенно важными либо которые по его мнению, нужно незамедлительно решить для устранения недостатков.

Цель депутатского запроса состоит в том, чтобы Совет получил
сведения о положении дел в реализации вопросов местного значения
муниципального образования Кореновский район или состоянии работы того или иного органа, должностного лица администрации муниципального образования Кореновский райони в случае необходимости принять меры к улучшению их деятельности.

1.Депутат или группа депутатов Совета имеют право обращаться с вопросом и депутатским запросом к органам государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Совета, и вопросам своей депутатской деятельности.

Органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления, их должностные лица, к которым обращается депутат по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, обязаны дать депутату ответ на его обращение или предоставить копии запрашиваемых им документов в течение 30 дней со дня регистрации его письменного обращения, за исключением сведений, составляющих государственную и (или) коммерческую тайну

2.Депутатский запрос вносится на заседание Совета в письменной форме.

Депутатский запрос, связанный с обращениями граждан и не требующий дополнительного изучения и проверки, рассматриваются государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, должностными лицами безотлагательно, но не позднее 15 дней.

3. По депутатскому запросу Совет принимает решение.

4.По вопросам своей депутатской деятельности депутат Совета на территории муниципального образования Кореновский район пользуется правом первоочередного приема руководителями организаций и другими должностными лицами органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления.

5.Депутат может выступить с запросом не только по собственной инициативе, но и по просьбе избирателей, общественных организаций, хотя окончательное решение о целесообразности внесения запроса принадлежит eму лично.             

6.С депутатским запросом могут выступать депутатские комиссии, депутатские группы. Могут несколько депутатов договориться выступить с запросом, хотя они могут и не входить в депутатскую комиссию, депутатскую группу.

7.Письменный запрос подписывается всеми внесшими его депутатами либо от имени депутатской комиссии, (депутатской группы).

8.Депутаты вносят запросы на сессии Совета, но готовить запрос они могут и до начала работы сессии. В этом случае текст запроса заблаговременно направляется в Совет.

9.Запрос излагается на сессии самим депутатом либо передается
председательствующему на сессии Совета в письменном виде.

10.Внося письменный запрос, депутат пишет, обращаясь
председательствующему на сессии Совета: «Прошу огласить следующий запрос к такому-то органу или должностному лицу». Далее следует содержание запроса, подпись (или подписи) депутата (депутатов) и номер (номера) его (избирательного округа (округов).

Раздел 14.Депутатские слушания

Статья 52.

По вопросам, относящимся к компетенции Совета могут проводиться депутатские слушания. На депутатских слушаниях могут обсуждаться проблемы, требующие публичного обсуждения, а также проекты нормативных правовых актов Совета, затрагивающие права и интересы граждан. Депутатские слушания проводятся по инициативе Председателя Совета. Организация и проведение депутатских слушаний возлагаются председателем Совета на соответствующие депутатские комиссии. Депутатские комиссии могут совместно проводить депутатские слушания.

Информация о теме депутатских слушаний, времени и месте ихпроведения, передается депутатам и средствам массовой информации не позднее, чем за 5 дней до начала депутатских слушаний. Порядок слушаний состав лиц, приглашаемых для участия в них, определяется депутатских комиссией, которой проводятся эти слушания.

Депутатские слушания могут заканчиваться принятием рекомендаций по обсуждаемому вопросу, рекомендации депутатских слушаний принимаются путем одобрения большинством участников.

Депутатские слушания протоколируются председательствующим, избираемым большинством голосов присутствующих депутатов на слушаниях Протокол слушания подписывается председательствующим. Рекомендации депутатских слушаний могут опубликоваться в печати.

Раздел 15. Порядок проведения отчета начальника отдела МВД России по Кореновскому району за год

Статья 53.

Совет муниципального образования Кореновский район заслушивает на сессии ежегодный отчет начальника отдела Министерства внутренних дел России по Кореновскому району о деятельности отдела МВД России по Кореновскому району (далее - отчет) один раз в год в первом квартале года, следующего за отчетным.

Дата и время заслушивания отчета по предложению начальника отдела МВД России по Кореновскому району согласовывается с председателем Совета муниципального образования Кореновский район.

Не позднее чем за 14 дней до дня проведения сессии начальник отдела МВД России по Кореновскому району представляет в Совет информационно-аналитическую записку, в которой отражаются проводимая работа по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на территории Кореновского района, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан. В отчете отражается информация в соответствии с инструкцией по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.               По окончании отчета Советом муниципального образования Кореновский район принимается решение, которое подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Совета муниципального образования Кореновский район. Указанное решение направляется в ОМВД Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кореновскому району в течение десяти дней после дня сессии, на котором был заслушан отчет.

Раздел 16. Рассмотрение протестов и представлений прокурора района

Статья 54.

Поступившие в Совет протест, представление прокурора района направляются Председателем Совета в комиссию по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан и в соответствующую комиссию и подлежат рассмотрению в установленный законодательством срок.

При рассмотрении протеста, представления прокурора на сессии слово для доклада предоставляется председателю Совета, председателю соответствующей комиссии, осуществляющей его предварительное изучение.

Раздел 17. Материально-техническое, информационное и правовое обеспечение деятельности Совета

Статья 55.

Материально-техническое, информационное, организационное и правовое обеспечениедеятельности Совета осуществляется администрацией.Глава распределяет между служащими аппарата администрации обязанности обеспечению деятельности Совета.

Организационное и правовое обеспечение деятельности Совета осуществляется отделом по взаимодействию с представительным органом администрации муниципального образования Кореновский район.

Отдел оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении их полномочий, методическую и консультативную помощь во вопросам депутатской деятельности.

Председатель комиссии по вопросам законности, имущества, правопорядка, правовой защиты граждан и местного самоуправления Совета муниципального образования Кореновский район

А.Г. Стинский

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

Должность: "УЛ КРАСНАЯГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

Дата подписи: 04.12.2020 14:02:32

ПРИЛОЖЕНИЕ

к регламенту Совета

муниципального образования

Кореновский район

Бюллетень

заочного голосования по вопросам повестки дня

_______ сессии Совета муниципального образования Кореновский район

«____»_______________ 20___г

Фамилия Имя Отчество депутата Совета муниципального образования Кореновский район

ДЕПУТАТ ВПРАВЕ ОТМЕТИТЬ ЛЮБЫМ ЗНАКОМ ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ГОЛОСОВАНИЯ ПО КАЖДОМУ ВОПРОСУ.

НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ СЧИТАЕТСЯ БЮЛЛЕТЕНЬ:

• неустановленной формы;

• если к вопросу для голосования не выбран ни один из вариантов ответа;

• как минимум по одному вопросу для голосования выбрано более одного варианта ответа;

• в которых количество голосов, поданных "за" - больше утвержденного количества.

.

Номер иформулировка проекта решения в повесткедня

Варианты голосования

ЗА

ПРОТИВ

ВОЗДЕРЖАЛСЯ

1. Наименование проекта решения

2 Наименование проекта рения и тд.

Примечание:

(Указываются: замечания по проектам; вопросы; депутатские запросы и другая важная информация которая, по

мнению депутата, должна быть рассмотрена в рамках заседания сессии)

Подпись депутата Совета ______________________ ___________________

(подпись) (ФИО расшифровка)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник органов местного самоуправления муниципального образования Кореновский район № 42 (274) от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать