Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: Р202001749
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р202001749

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 20.04.2020, N 0001202004200036,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.04.2020 N 522

О СЛУЧАЯХ ДОПУСТИМОСТИ СОГЛАШЕНИЙ

МЕЖДУ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ

ПРОИЗВОДСТВО И (ИЛИ) РЕАЛИЗАЦИЮ САХАРА БЕЛОГО

И (ИЛИ) СВЕКЛОВИЧНОГО САХАРА-СЫРЦА, ПРЕДМЕТОМ КОТОРЫХ

ЯВЛЯЕТСЯ ЭКСПОРТ САХАРА БЕЛОГО И (ИЛИ) СВЕКЛОВИЧНОГО

САХАРА-СЫРЦА ЗА ПРЕДЕЛЫ ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ

ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона "О защите конкуренции" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые общие исключения в отношении соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство и (или) реализацию сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца, предметом которых является экспорт сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза.

2. Установить, что общие исключения, утвержденные настоящим постановлением, действуют в течение 5 лет со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. В период действия общих исключений, утвержденных настоящим постановлением, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, исходя из баланса спроса и предложения сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца на внутреннем рынке, ежегодно, не позднее 1 августа, определяет на следующий 12-месячный период допустимый совокупный объем вывоза сахара белого и свекловичного сахара-сырца за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 16 апреля 2020 г. N 522

ОБЩИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ

В ОТНОШЕНИИ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРОИЗВОДСТВО И (ИЛИ) РЕАЛИЗАЦИЮ

САХАРА БЕЛОГО И (ИЛИ) СВЕКЛОВИЧНОГО САХАРА-СЫРЦА, ПРЕДМЕТОМ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ЭКСПОРТ САХАРА БЕЛОГО И (ИЛИ) СВЕКЛОВИЧНОГО

САХАРА-СЫРЦА ЗА ПРЕДЕЛЫ ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ

ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

1. Настоящий документ применяется к соглашениям между хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство и (или) реализацию сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца, предметом которых является экспорт сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза (далее - соглашение, участники соглашения).

Для целей применения настоящего документа под реализацией понимается реализация сахара белого или свекловичного сахара-сырца, произведенного участником соглашения или лицом, входящим с ним в одну группу лиц.

2. Соглашение признается допустимым в случае, если в совокупности выполняются следующие обязательные условия для обеспечения конкуренции:

а) соглашение, а также планируемые в рамках реализации соглашения объемы экспорта сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца предварительно согласованы с Федеральной антимонопольной службой в порядке, установленном статьей 35 Федерального закона "О защите конкуренции";

б) объем экспорта сахара белого и свекловичного сахара-сырца, предполагаемый к вывозу за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза в рамках реализации соглашения, в совокупности с объемом экспорта сахара белого и свекловичного сахара-сырца за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза, осуществляемого участниками соглашения самостоятельно, в период действия настоящего документа не превышает допустимый совокупный объем вывоза сахара белого и свекловичного сахара-сырца за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза, установленный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

в) совокупный объем производства сахара белого и свекловичного сахара-сырца участниками соглашения с учетом объемов производства указанной продукции лицами, входящими с ними в одну группу лиц, в течение срока действия соглашения составляет не менее 70 процентов общего совокупного объема производства сахара белого и свекловичного сахара-сырца на территории Российской Федерации;

г) в период действия соглашения участники соглашения или лица, входящие с ними в одну группу лиц, реализуют на российской бирже регулярно с равномерным распределением по торговым сессиям объемов сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца не менее 10 процентов общего объема произведенной участниками соглашения и лицами, входящими с ними в одну группу лиц, указанной продукции в период действия соглашения;

д) в период действия соглашения участники соглашения или лица, входящие с ними в одну группу лиц, или лица, уполномоченные указанными лицами, в течение 3 рабочих дней после заключения ими контрактов и (или) договоров о реализации сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца на экспорт представляют в Федеральную антимонопольную службу заверенные в установленном порядке копии соответствующих документов, а также после отгрузки сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца - копии таможенных деклараций;

е) в период действия соглашения участники соглашения ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информируют Федеральную антимонопольную службу об объемах производства и реализации на внутреннем рынке ими и (или) лицами, входящими с ними в одну группу лиц, сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца, а также об объемах реализованного на российской бирже сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца за отчетный период.

3. Не могут быть признаны допустимыми следующие условия соглашения:

а) условия, ограничивающие возможность участников соглашения или лиц, входящих с ними в одну группу лиц, самостоятельно определять цену, объем и территорию реализации сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца на внутреннем рынке;

б) условия, предусматривающие сокращение или прекращение участниками соглашения или лицами, входящими с ними в одну группу лиц, производства сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца;

в) условия, предусматривающие отказ участников соглашения или лиц, входящих с ними в одну группу лиц, от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями;

г) условия, ограничивающие возможность участников соглашения или лиц, входящих с ними в одну группу лиц, самостоятельно осуществлять вывоз сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца, в том числе в режиме экспорта, за пределы таможенной территории Российской Федерации, и (или) условия, ограничивающие возможность участников соглашения или лиц, входящих с ними в одну группу лиц, самостоятельно определять цену, объем и территорию реализации сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца при осуществлении их самостоятельного вывоза, в том числе в режиме экспорта, за пределы таможенной территории Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202004200036 от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.040 Антимонопольное законодательство, 090.010.200 Пищевая промышленность, 090.100.090 Торговля отдельными видами товаров, 100.140.020 Поддержка экспорта, 100.170.040 Перемещение через таможенную границу Российской Федерации валюты, товаров и транспортных средств физическими лицами (см. также 080.130.050), 200.090.040 Региональные международные организации, 200.100.020 Экономическая интеграция

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать