Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU55012113202000153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Крутинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «18» ноября 2020 года                                                                                                    № 364-п

р.п. Крутинка

О создании административной комиссии Крутинского муниципального района Омской области

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2 Закона Омской области от 3 марта 2003 года № 428-ОЗ «Об административных комиссиях в Омской области», руководствуясь Уставом Крутинского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Создать административную комиссию Крутинского муниципального района Омской области (далее – комиссия).

Утвердить состав комиссии (Приложение № 1).

Утвердить регламент работы комиссии  (Приложение № 2).

Признать утратившим силу постановление Администрации Крутинского муниципального района от 19.01.2016 года № 17 «О создании административной комиссии Крутинского муниципального района Омской области» (с последующими изменениями и дополнениями).

Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) на официальном сайте Крутинского муниципального района.

Глава Крутинского

муниципального района                                                                                                                В.Н. Киселёв

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Крутинского муниципального

района Омской области

от «18» ноября 2020 г. № 364-п

СОСТАВ

административной комиссии

Крутинского муниципального района Омской области

- Лаптева Алёна Сергеевна, главный специалист по правовым вопросам Администрации Крутинского муниципального района, председатель комиссии;

- Чернова Татьяна Александровна, ведущий специалист по правовым вопросам Администрации Крутинского муниципального района, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

- Бутенко Игорь Михайлович, советник Администрации Крутинского муниципального района;

- Васютина Любовь Александровна, заведующая отделом диагностики и ветеринарно-санитарной экспертизы бюджетного учреждения Омской области «Областная станция по борьбе с болезнями животных по Крутинскому району» (по согласованию);

- Лавриненко Александр Александрович, начальник ОУУП и ПДН ОМВД России по Крутинскому району (по согласованию).

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Крутинского муниципального

района Омской области

от «18» ноября 2020 г. № 364-п

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

административной комиссии

Крутинского муниципального района Омской области

1. Настоящий Регламент определяет порядок проведения заседаний административной комиссии, созданной в Крутинском муниципальном районе Омской области (далее - комиссия), а также их периодичность.

2. Заседания комиссии проводятся по мере поступления в комиссию протоколов об административных правонарушениях, но не более двух раз в неделю. При этом должны быть соблюдены сроки и порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В исключительных случаях допускается проведение внеочередного заседания комиссии.

3. Председатель комиссии по предложению секретаря комиссии с учетом сроков и порядка рассмотрения дел об административных правонарушениях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, рекомендует к назначению дату и время заседания комиссии.

В случае отсутствия председателя административной комиссии во время отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности временно исполняет секретарь административной комиссии, а в случае отсутствия секретаря административной комиссии – председатель.

4. Председатель и члены комиссии извещаются о дате и времени заседания комиссии секретарем комиссии не менее чем за один рабочий день до дня заседания комиссии.

5. В случае невозможности участия в заседании комиссии члены комиссии обязаны уведомить об этом секретаря комиссии, как правило, за один рабочий день до дня заседания комиссии (за исключением непредвиденных ситуаций) с использованием средств связи, позволяющих контролировать получение информации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.070.000 Полномочия в сфере законодательства об административных правонарушениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать