Основная информация
Дата опубликования: | 19 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU78000202001299 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 ноября 2020 г. № 717-р
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 № 1098 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга», с целью эффективного проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга:
1. Создать Комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики Пушкинского района Санкт-Петербурга в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, в составе согласно Приложению № 2.
2. Утвердить Положение о Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Пушкинского района Санкт-Петербурга в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени согласно Приложению № 1.
3. Председателю Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Пушкинского района Санкт-Петербурга работу Комиссии организовать в соответствии с «Перспективным планом экономического и социального развития Пушкинского района Санкт-Петербурга», «Плана основных мероприятий Санкт-Петербурга в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год».
4. Признать утратившим силу распоряжение территориального управления Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга от 03.01.2002 № 1-р «О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования городского хозяйства и организаций Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период».
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Семёнову В.А.
Глава администрации
В.В.Омельницкий
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению администрации
Пушкинского района
Санкт-Петербурга
от 19.11.2020 № 717-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В УСЛОВИЯХ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИИ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
Настоящее Положение определяет цели деятельности, задачи, функции и полномочия Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Пушкинского района Санкт-Петербурга в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (далее - комиссия по ПУФ района).
I. Общие положения
1.1. Устойчивость функционирования экономики страны - способность экономики удовлетворять оборонные и важнейшие социально-экономические потребности на уровне, обеспечивающем защиту страны и ее жизнедеятельность в условиях опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
1.2. Устойчивость функционирования территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, служб гражданской обороны районов Санкт-Петербурга - способность обеспечивать выполнение своих функций и производство продукции в установленных объемах и номенклатуре, а также обеспечивать жизнедеятельность населения на соответствующих территориях в военное время.
1.3. Устойчивость функционирования организации - способность бесперебойно выполнять заданные функции в условиях опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также приспособленность этой организации к восстановлению в случае повреждений.
1.4. Основными направлениями поддержания устойчивого функционирования территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, служб гражданской обороны районов Санкт-Петербурга, городского хозяйства и организаций являются:
- обеспечение защиты населения него жизнедеятельности в военное время;
- рациональное размещение производительных сил;
- подготовка к работе в военное время;
- подготовка к выполнению работ по восстановлению городского хозяйства и организаций в условиях военного времени;
- подготовка системы управления экономикой районов для решения поставленных задач в военное время.
1.5. Территория, отнесенная к группе по гражданской обороне, - территория, на которой расположен город или иной населенный пункт, имеющий важное оборонное и экономическое значение, с находящимися в нем объектами, представляющий высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время.
1.6. Организации - предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные в пределах района.
II. Цель деятельности и задачи Комиссии по ПУФ
2.1. Комиссия по ПУФ районов создается начальником гражданской обороны - главой администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга в целях координации планирования и выполнения мероприятий по повышению устойчивого функционирования территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, служб гражданской обороны районов Санкт-Петербурга, городского хозяйства и организаций в военное время.
Комиссия по ПУФ районов является постоянно действующим, организующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом.
2.2. Комиссия по ПУФ района в своей работе руководствуется: Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; методической документацией в строительстве, утвержденной Первым заместителем Министра МЧС России 12 сентября 2001 г., МДС 11-16.2002 Методические рекомендации по составлению раздела «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций» проектов строительства предприятий, зданий и сооружений и другими действующими нормативными документами, определяющими состав, порядок планирования и реализации мероприятий по ПУФ, а также указаниями и рекомендациями комиссии по ПУФ Администрации Санкт-Петербурга, Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу.
2.3. Главной задачей Комиссии по ПУФ районов является организация разработки, планирования и реализации мероприятий по снижению ущерба от ведения военных действий или вследствие этих действий, а также по обеспечению устойчивого функционирования служб гражданской обороны администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга, районного хозяйства и организаций в военное время (далее - поддержание устойчивости).
2.4. Основными задачами Комиссии по ПУФ районов являются:
- Разработка и организация осуществления мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения противника, по обеспечению надежности работы потенциально опасных производств и объектов районного хозяйства в условиях чрезвычайных ситуаций:
- Организация проведения исследовательских работ с целью определения наиболее уязвимых мест в функционировании объектов экономики и районного хозяйства на территории района;
- Разработка планов мероприятий по ПУФ, принятие мер по обеспечению их необходимыми финансовыми, материальными ресурсами и контроль над их реализацией;
- Координация и контроль работы служб, районного хозяйства и организаций района по выполнению ими требований нормативных документов, регламентирующих повышение устойчивости их функционирования в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период;
- Контроль над выполнением инженерно-технических мероприятий ГО при строительстве и реконструкции предприятий, зданий и сооружений в соответствии с техническими условиями Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу;
- Руководство и контроль над работой объектовых комиссий по ПУФ;
- Контроль над готовностью служб района к проведению инженерно-технических мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период;
- В период перевода гражданской обороны с мирного на военное положение - контроль над ходом выполнения мероприятий по ПУФ, предусмотренных планами ГО районов и объектов, расположенных на их территории;
- Разработка и планирование мероприятий по восстановлению функционирования объектов экономики и районного хозяйства после ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время и в особый период;
- Доведение содержания нормативных актов и указаний комиссии по ПУФ Администрации района Санкт-Петербурга, направленных на поддержание устойчивого функционирования экономики до органов управления всех служб и организаций, расположенных на территории района, в части их касающейся;
- Подготовка отчетных данных Начальнику гражданской обороны о результатах работы комиссии по выполнению возложенных на нее задач.
III. Права комиссии
3.1. Комиссии предоставляется право:
В пределах своих полномочий принимать решения, обязательные для исполнения службами района, районным хозяйством и организациями, расположенными на территории района, оформлять их в качестве решений главы администрации:
- давать заключения на планируемые службами и организациями, расположенными на территории районов, мероприятия по ПУФ для включения их в проекты планов экономического и социального развития районов;
- получать от служб и организаций, расположенных на территории районов, материалы, необходимые для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к работе комиссии;
- привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования специалистов районного хозяйства, научно-исследовательских и проектных организаций;
- осуществлять контроль над деятельностью объектовых комиссий по ПУФ. Заслушивать должностных лиц объектов экономики и районного хозяйства по вопросам устойчивого функционирования.
3.2. При решении задач по повышению устойчивости Комиссия по ПУФ района организует взаимодействие с управлением по Пушкинскому району Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу, Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга и комиссией по повышению устойчивого функционирования администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга в военное время.
IV. Руководство деятельностью Комиссии по ПУФ районов
4.1. Непосредственное руководство деятельностью Комиссии по ПУФ района осуществляет председатель Комиссии по ПУФ района и его заместители.
Председатель Комиссии по ПУФ района назначается из числа заместителей начальника гражданской обороны - главой администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга, предметами ведения которых являются вопросы анализа состояния экономики, проведения экономической политики и разработки стратегии социально-экономического развития административного района Санкт-Петербурга.
Председатель и члены Комиссии по ПУФ района назначаются и освобождаются от исполнения обязанностей распоряжением начальника гражданской обороны - главой администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга в установленном порядке.
4.2. Председатель Комиссии по ПУФ района подчиняется начальнику гражданской обороны - главе администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.
4.3. Председатель Комиссии по ПУФ района имеет право запрашивать и получать от руководителей служб гражданской обороны и организаций района необходимую информацию, а также информационные материалы в пределах своей компетенции.
4.4. Председатель Комиссии по ПУФ района или по его поручению заместитель председателя Комиссии осуществляют следующие функции:
- руководит работой Комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания;
- организует контроль над выполнением решений Комиссии;
- вносит на обсуждение Комиссии вопросы организации и осуществления мероприятий по устойчивости;
- подписывает от имени Комиссии документы, связанные с организацией и осуществлением мероприятий по вопросам поддержания устойчивости;
- формирует предложения по персональному составу Комиссии и других рабочих органов Комиссии.
4.5. Заместитель председателя Комиссии по ПУФ района осуществляет следующие функции:
- координирует работу комиссий по повышению устойчивости служб гражданской обороны и организаций района;
- координирует и контролирует работу иных рабочих органов Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии осуществляет следующие функции:
- готовит проекты повесток дня заседаний Комиссии по ПУФ района, документов и решений, обеспечивает ведение протокола заседаний;
- организует документооборот, контроль выполнения решений Комиссии по ПУФ района, поручений председателя Комиссии по ПУФ района и его заместителей;
- организует участие в заседаниях Комиссии представителей служб гражданской обороны и организаций района, деятельность которых связана с рассматриваемыми на заседаниях вопросами по повышению устойчивости.
4.7. По предложениям председателя Комиссии и его заместителей Комиссия для осуществления своих функций может создавать из числа членов Комиссии и привлекаемых специалистов-экспертов рабочие органы, действующие под руководством членов комиссии.
4.8. Состав, полномочия и порядок деятельности рабочих органов определяются решениями Комиссии.
4.9. Комиссия может возлагать на рабочие органы полномочия по принятию решений о проведении конкретных мероприятий, которые оформляются решениями председателя Комиссии.
V. Организация деятельности Комиссии
5.1. В своей деятельности Комиссия руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
5.2. В состав Комиссии по ПУФ района включаются ответственные представители служб и объектов, существенным образом влияющих на устойчивость функционирования промышленности и районного хозяйства в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей членов Комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от числа членов Комиссии, присутствовавших на заседании.
5.4. Работа комиссии организуется в соответствии с годовым планом работы комиссии по ПУФ, утвержденным главой администрации района. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
5.5. Порядок работы, процедура принятия решений Комиссии и обеспечения их выполнения определяется настоящим Положением.
5.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами, изложенными в разделе 2 настоящего Положения. Члены Комиссии участвуют в работе Комиссии без права замены.
5.7. По результатам рассмотрения вопросов Комиссия принимает решения, оформляемые протоколом. По наиболее важным вопросам готовятся рекомендации, которые оформляются решениями председателя Комиссии и направляются руководителям служб гражданской обороны и организаций района.
5.8. Заместители председателя и члены Комиссии выполняют задачи, определенные для них председателем Комиссии в функциональных обязанностях по принадлежности вопросов.
5.9. Мероприятия по ПУФ установленным порядком включаются в соответствующие разделы плана экономического и социального развития. На основании сводного перечня этих мероприятий составляется план мероприятий по повышению устойчивого функционирования районного хозяйства и организаций районов в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период, утверждаемый главой администрации.
5.10. В процессе работы Комиссии по ПУФ района ведется следующая документация:
- перспективный (при наличии перспективного планирования экономического и социального развития в районе) и текущий план мероприятий по повышению устойчивого функционирования районного хозяйства и организаций района в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период;
- годовые планы работы комиссии;
- протоколы заседаний комиссии;
- распоряжения о создании и корректировке состава комиссии;
- журнал проведения исследований и другие материалы по исследованиям;
- годовой доклад председателю Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Пушкинского района, откорректированный по результатам работы за каждый квартал;
- справочные материалы, необходимые для планирования мероприятии по ПУФ и оценки состояния готовности служб и объектов к функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период (перечни химически и радиационно опасных объектов, перечни мероприятий, потенциально опасных при внезапном отключении подачи электроэнергии, воды или газа, необходимые характеристики водопроводно-канализационного, газового, топливного и энергетического хозяйства района, наличие сил и средств в службах и на объектах для проведения аварийно-восстановительных работ и первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, адреса и телефоны аварийных служб и т.д.);
- нормативные и руководящие документы по ПУФ.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к распоряжению администрации
Пушкинского района
Санкт-Петербурга
от 19.11.2020 № 717-р
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В УСЛОВИЯХ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
№ п/п
Фамилия, имя и отчество,
занимаемая должность
Распределение обязанностей по обеспечению устойчивости
Председатель комиссии
Семёнова Вера Афанасьевна
первый заместитель главы администрации
Руководство комиссией
Заместитель председателя
Боголюбова Татьяна Вадимовна
заместитель главы администрации
Организация планирования мероприятий по ГО
Секретарь комиссии
Клепач Александр Александрович
ведущий специалист отдела районного хозяйства
Оформление протоколов заседаний комиссии по ПУФ
Члены комиссии:
1.
Андреева Марина Владимировна
начальник отдела экономического развития
Координация и обеспечение устойчивого функционирования экономики района
2.
Беженар Сергей Иванович
начальник отдела здравоохранения
Организация устойчивого медицинского обеспечения и обслуживания
3.
Брагинец Юрий Николаевич
председатель кооператива ордена Ленина сельскохозяйственного производственного кооператива «Племенной завод по разведению крупного рогатого скота черно-пестрой породы «Детскосельский» (по согласованию)
Организация устойчивости работы сельского хозяйства
4.
Зевакин Дмитрий Николаевич
районный военный комиссар
Организация военно-мобилизационной работы
5.
Васильев Василий Юрьевич
начальник отдела районного хозяйства
Координация и обеспечение устойчивого функционирования городского хозяйства
6.
Селиверстов Игорь Георгиевич
начальник штаба ГО и ЧС СПб ГКУ «Жилищное агентство Пушкинского района Санкт-Петербурга»
Организация устойчивости работы жилищного хозяйства
7.
Бутенко Юрий Петрович
генеральный директор ООО «Жилкомсервис № 1 Пушкинского района» (по согласованию)
Организация устойчивости работы коммунального хозяйства
8.
Терентьев Юрий Анатольевич
заместитель генерального директора ООО «Управляющая Компания «Единый Город» (по согласованию)
Организация устойчивости работы коммунального хозяйства
9.
Ильина Александра Викторовна
начальник СПб ГКУ «Управление благоустройства и коммунального обслуживания Пушкинского района»
Организация устойчивости работы коммунального хозяйства
10.
Тихонов Александр Петрович
главный энергетик ООО «Полистрой» (по согласованию)
Организация устойчивости работы коммунального хозяйства
11.
Порохин Сергей Викторович
заместитель генерального директора ООО «Новая Ижора» (по согласованию)
Организация устойчивости работы коммунального хозяйства
12.
Харчева Марина Николаевна
генеральный директор ООО «Жилкомсервис № 2 Пушкинского района»;
Капиталинин Юрий Иванович
уполномоченный ГО и ЧС ООО «Жилкомсервис № 2 Пушкинского района» (по согласованию)
Организация устойчивости работы коммунального хозяйства
13.
Паю Александр Дмитриевич
Исполнительный директор филиала Пушкин ООО «Питеравто» (по согласованию)
Организация и планирование мероприятий по перевозкам
14.
Стёпин Максим Игоревич
заместитель начальника производственно-эксплуатационного управления № 2 ООО «ПетербургГаз» (по согласованию)
Организация и планирование устойчивого газоснабжения
15.
Краевский Алексей Александрович
начальник Пригородного района теплоснабжения филиала энергетических источников ГУП «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» (по согласованию)
Организация и планирование теплоснабжения
16.
Константинов Александр Львович
начальник территориального управления «Пригородное» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»;
Антошкевич Алексей Анатольевич
начальник службы гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и мобилизационной подготовки ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»;
Петров Сергей Петрович
ведущий специалист службы гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и мобилизационной подготовки ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (по согласованию)
Организация и планирование устойчивого водоснабжения
17.
Щапов Константин Фёдорович
исполнительный директор ООО «Пушкинский машиностроительный завод» (по согласованию)
Организация устойчивости работы промышленности
18.
Горбачев Алексей Эдуардович
Руководитель отдела охраны труда, промышленной безопасности и экологии ООО «Герофарм»
Платонов Сергей Валентинович
Главный инженер ООО «Герофарм» (по согласованию)
Организация устойчивости работы промышленности
19.
Котенёв Александр Фёдорович
заместитель генерального директора ООО «Гофра - 2001» (по согласованию)
Организация устойчивости работы промышленности
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 ноября 2020 г. № 717-р
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 № 1098 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга», с целью эффективного проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга:
1. Создать Комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики Пушкинского района Санкт-Петербурга в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, в составе согласно Приложению № 2.
2. Утвердить Положение о Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Пушкинского района Санкт-Петербурга в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени согласно Приложению № 1.
3. Председателю Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Пушкинского района Санкт-Петербурга работу Комиссии организовать в соответствии с «Перспективным планом экономического и социального развития Пушкинского района Санкт-Петербурга», «Плана основных мероприятий Санкт-Петербурга в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год».
4. Признать утратившим силу распоряжение территориального управления Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга от 03.01.2002 № 1-р «О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования городского хозяйства и организаций Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период».
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Семёнову В.А.
Глава администрации
В.В.Омельницкий
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению администрации
Пушкинского района
Санкт-Петербурга
от 19.11.2020 № 717-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В УСЛОВИЯХ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИИ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
Настоящее Положение определяет цели деятельности, задачи, функции и полномочия Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Пушкинского района Санкт-Петербурга в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (далее - комиссия по ПУФ района).
I. Общие положения
1.1. Устойчивость функционирования экономики страны - способность экономики удовлетворять оборонные и важнейшие социально-экономические потребности на уровне, обеспечивающем защиту страны и ее жизнедеятельность в условиях опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
1.2. Устойчивость функционирования территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, служб гражданской обороны районов Санкт-Петербурга - способность обеспечивать выполнение своих функций и производство продукции в установленных объемах и номенклатуре, а также обеспечивать жизнедеятельность населения на соответствующих территориях в военное время.
1.3. Устойчивость функционирования организации - способность бесперебойно выполнять заданные функции в условиях опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также приспособленность этой организации к восстановлению в случае повреждений.
1.4. Основными направлениями поддержания устойчивого функционирования территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, служб гражданской обороны районов Санкт-Петербурга, городского хозяйства и организаций являются:
- обеспечение защиты населения него жизнедеятельности в военное время;
- рациональное размещение производительных сил;
- подготовка к работе в военное время;
- подготовка к выполнению работ по восстановлению городского хозяйства и организаций в условиях военного времени;
- подготовка системы управления экономикой районов для решения поставленных задач в военное время.
1.5. Территория, отнесенная к группе по гражданской обороне, - территория, на которой расположен город или иной населенный пункт, имеющий важное оборонное и экономическое значение, с находящимися в нем объектами, представляющий высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время.
1.6. Организации - предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные в пределах района.
II. Цель деятельности и задачи Комиссии по ПУФ
2.1. Комиссия по ПУФ районов создается начальником гражданской обороны - главой администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга в целях координации планирования и выполнения мероприятий по повышению устойчивого функционирования территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, служб гражданской обороны районов Санкт-Петербурга, городского хозяйства и организаций в военное время.
Комиссия по ПУФ районов является постоянно действующим, организующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом.
2.2. Комиссия по ПУФ района в своей работе руководствуется: Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; методической документацией в строительстве, утвержденной Первым заместителем Министра МЧС России 12 сентября 2001 г., МДС 11-16.2002 Методические рекомендации по составлению раздела «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций» проектов строительства предприятий, зданий и сооружений и другими действующими нормативными документами, определяющими состав, порядок планирования и реализации мероприятий по ПУФ, а также указаниями и рекомендациями комиссии по ПУФ Администрации Санкт-Петербурга, Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу.
2.3. Главной задачей Комиссии по ПУФ районов является организация разработки, планирования и реализации мероприятий по снижению ущерба от ведения военных действий или вследствие этих действий, а также по обеспечению устойчивого функционирования служб гражданской обороны администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга, районного хозяйства и организаций в военное время (далее - поддержание устойчивости).
2.4. Основными задачами Комиссии по ПУФ районов являются:
- Разработка и организация осуществления мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения противника, по обеспечению надежности работы потенциально опасных производств и объектов районного хозяйства в условиях чрезвычайных ситуаций:
- Организация проведения исследовательских работ с целью определения наиболее уязвимых мест в функционировании объектов экономики и районного хозяйства на территории района;
- Разработка планов мероприятий по ПУФ, принятие мер по обеспечению их необходимыми финансовыми, материальными ресурсами и контроль над их реализацией;
- Координация и контроль работы служб, районного хозяйства и организаций района по выполнению ими требований нормативных документов, регламентирующих повышение устойчивости их функционирования в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период;
- Контроль над выполнением инженерно-технических мероприятий ГО при строительстве и реконструкции предприятий, зданий и сооружений в соответствии с техническими условиями Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу;
- Руководство и контроль над работой объектовых комиссий по ПУФ;
- Контроль над готовностью служб района к проведению инженерно-технических мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период;
- В период перевода гражданской обороны с мирного на военное положение - контроль над ходом выполнения мероприятий по ПУФ, предусмотренных планами ГО районов и объектов, расположенных на их территории;
- Разработка и планирование мероприятий по восстановлению функционирования объектов экономики и районного хозяйства после ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время и в особый период;
- Доведение содержания нормативных актов и указаний комиссии по ПУФ Администрации района Санкт-Петербурга, направленных на поддержание устойчивого функционирования экономики до органов управления всех служб и организаций, расположенных на территории района, в части их касающейся;
- Подготовка отчетных данных Начальнику гражданской обороны о результатах работы комиссии по выполнению возложенных на нее задач.
III. Права комиссии
3.1. Комиссии предоставляется право:
В пределах своих полномочий принимать решения, обязательные для исполнения службами района, районным хозяйством и организациями, расположенными на территории района, оформлять их в качестве решений главы администрации:
- давать заключения на планируемые службами и организациями, расположенными на территории районов, мероприятия по ПУФ для включения их в проекты планов экономического и социального развития районов;
- получать от служб и организаций, расположенных на территории районов, материалы, необходимые для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к работе комиссии;
- привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования специалистов районного хозяйства, научно-исследовательских и проектных организаций;
- осуществлять контроль над деятельностью объектовых комиссий по ПУФ. Заслушивать должностных лиц объектов экономики и районного хозяйства по вопросам устойчивого функционирования.
3.2. При решении задач по повышению устойчивости Комиссия по ПУФ района организует взаимодействие с управлением по Пушкинскому району Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу, Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга и комиссией по повышению устойчивого функционирования администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга в военное время.
IV. Руководство деятельностью Комиссии по ПУФ районов
4.1. Непосредственное руководство деятельностью Комиссии по ПУФ района осуществляет председатель Комиссии по ПУФ района и его заместители.
Председатель Комиссии по ПУФ района назначается из числа заместителей начальника гражданской обороны - главой администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга, предметами ведения которых являются вопросы анализа состояния экономики, проведения экономической политики и разработки стратегии социально-экономического развития административного района Санкт-Петербурга.
Председатель и члены Комиссии по ПУФ района назначаются и освобождаются от исполнения обязанностей распоряжением начальника гражданской обороны - главой администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга в установленном порядке.
4.2. Председатель Комиссии по ПУФ района подчиняется начальнику гражданской обороны - главе администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.
4.3. Председатель Комиссии по ПУФ района имеет право запрашивать и получать от руководителей служб гражданской обороны и организаций района необходимую информацию, а также информационные материалы в пределах своей компетенции.
4.4. Председатель Комиссии по ПУФ района или по его поручению заместитель председателя Комиссии осуществляют следующие функции:
- руководит работой Комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания;
- организует контроль над выполнением решений Комиссии;
- вносит на обсуждение Комиссии вопросы организации и осуществления мероприятий по устойчивости;
- подписывает от имени Комиссии документы, связанные с организацией и осуществлением мероприятий по вопросам поддержания устойчивости;
- формирует предложения по персональному составу Комиссии и других рабочих органов Комиссии.
4.5. Заместитель председателя Комиссии по ПУФ района осуществляет следующие функции:
- координирует работу комиссий по повышению устойчивости служб гражданской обороны и организаций района;
- координирует и контролирует работу иных рабочих органов Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии осуществляет следующие функции:
- готовит проекты повесток дня заседаний Комиссии по ПУФ района, документов и решений, обеспечивает ведение протокола заседаний;
- организует документооборот, контроль выполнения решений Комиссии по ПУФ района, поручений председателя Комиссии по ПУФ района и его заместителей;
- организует участие в заседаниях Комиссии представителей служб гражданской обороны и организаций района, деятельность которых связана с рассматриваемыми на заседаниях вопросами по повышению устойчивости.
4.7. По предложениям председателя Комиссии и его заместителей Комиссия для осуществления своих функций может создавать из числа членов Комиссии и привлекаемых специалистов-экспертов рабочие органы, действующие под руководством членов комиссии.
4.8. Состав, полномочия и порядок деятельности рабочих органов определяются решениями Комиссии.
4.9. Комиссия может возлагать на рабочие органы полномочия по принятию решений о проведении конкретных мероприятий, которые оформляются решениями председателя Комиссии.
V. Организация деятельности Комиссии
5.1. В своей деятельности Комиссия руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
5.2. В состав Комиссии по ПУФ района включаются ответственные представители служб и объектов, существенным образом влияющих на устойчивость функционирования промышленности и районного хозяйства в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей членов Комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от числа членов Комиссии, присутствовавших на заседании.
5.4. Работа комиссии организуется в соответствии с годовым планом работы комиссии по ПУФ, утвержденным главой администрации района. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
5.5. Порядок работы, процедура принятия решений Комиссии и обеспечения их выполнения определяется настоящим Положением.
5.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами, изложенными в разделе 2 настоящего Положения. Члены Комиссии участвуют в работе Комиссии без права замены.
5.7. По результатам рассмотрения вопросов Комиссия принимает решения, оформляемые протоколом. По наиболее важным вопросам готовятся рекомендации, которые оформляются решениями председателя Комиссии и направляются руководителям служб гражданской обороны и организаций района.
5.8. Заместители председателя и члены Комиссии выполняют задачи, определенные для них председателем Комиссии в функциональных обязанностях по принадлежности вопросов.
5.9. Мероприятия по ПУФ установленным порядком включаются в соответствующие разделы плана экономического и социального развития. На основании сводного перечня этих мероприятий составляется план мероприятий по повышению устойчивого функционирования районного хозяйства и организаций районов в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период, утверждаемый главой администрации.
5.10. В процессе работы Комиссии по ПУФ района ведется следующая документация:
- перспективный (при наличии перспективного планирования экономического и социального развития в районе) и текущий план мероприятий по повышению устойчивого функционирования районного хозяйства и организаций района в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период;
- годовые планы работы комиссии;
- протоколы заседаний комиссии;
- распоряжения о создании и корректировке состава комиссии;
- журнал проведения исследований и другие материалы по исследованиям;
- годовой доклад председателю Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Пушкинского района, откорректированный по результатам работы за каждый квартал;
- справочные материалы, необходимые для планирования мероприятии по ПУФ и оценки состояния готовности служб и объектов к функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период (перечни химически и радиационно опасных объектов, перечни мероприятий, потенциально опасных при внезапном отключении подачи электроэнергии, воды или газа, необходимые характеристики водопроводно-канализационного, газового, топливного и энергетического хозяйства района, наличие сил и средств в службах и на объектах для проведения аварийно-восстановительных работ и первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, адреса и телефоны аварийных служб и т.д.);
- нормативные и руководящие документы по ПУФ.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к распоряжению администрации
Пушкинского района
Санкт-Петербурга
от 19.11.2020 № 717-р
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В УСЛОВИЯХ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
№ п/п
Фамилия, имя и отчество,
занимаемая должность
Распределение обязанностей по обеспечению устойчивости
Председатель комиссии
Семёнова Вера Афанасьевна
первый заместитель главы администрации
Руководство комиссией
Заместитель председателя
Боголюбова Татьяна Вадимовна
заместитель главы администрации
Организация планирования мероприятий по ГО
Секретарь комиссии
Клепач Александр Александрович
ведущий специалист отдела районного хозяйства
Оформление протоколов заседаний комиссии по ПУФ
Члены комиссии:
1.
Андреева Марина Владимировна
начальник отдела экономического развития
Координация и обеспечение устойчивого функционирования экономики района
2.
Беженар Сергей Иванович
начальник отдела здравоохранения
Организация устойчивого медицинского обеспечения и обслуживания
3.
Брагинец Юрий Николаевич
председатель кооператива ордена Ленина сельскохозяйственного производственного кооператива «Племенной завод по разведению крупного рогатого скота черно-пестрой породы «Детскосельский» (по согласованию)
Организация устойчивости работы сельского хозяйства
4.
Зевакин Дмитрий Николаевич
районный военный комиссар
Организация военно-мобилизационной работы
5.
Васильев Василий Юрьевич
начальник отдела районного хозяйства
Координация и обеспечение устойчивого функционирования городского хозяйства
6.
Селиверстов Игорь Георгиевич
начальник штаба ГО и ЧС СПб ГКУ «Жилищное агентство Пушкинского района Санкт-Петербурга»
Организация устойчивости работы жилищного хозяйства
7.
Бутенко Юрий Петрович
генеральный директор ООО «Жилкомсервис № 1 Пушкинского района» (по согласованию)
Организация устойчивости работы коммунального хозяйства
8.
Терентьев Юрий Анатольевич
заместитель генерального директора ООО «Управляющая Компания «Единый Город» (по согласованию)
Организация устойчивости работы коммунального хозяйства
9.
Ильина Александра Викторовна
начальник СПб ГКУ «Управление благоустройства и коммунального обслуживания Пушкинского района»
Организация устойчивости работы коммунального хозяйства
10.
Тихонов Александр Петрович
главный энергетик ООО «Полистрой» (по согласованию)
Организация устойчивости работы коммунального хозяйства
11.
Порохин Сергей Викторович
заместитель генерального директора ООО «Новая Ижора» (по согласованию)
Организация устойчивости работы коммунального хозяйства
12.
Харчева Марина Николаевна
генеральный директор ООО «Жилкомсервис № 2 Пушкинского района»;
Капиталинин Юрий Иванович
уполномоченный ГО и ЧС ООО «Жилкомсервис № 2 Пушкинского района» (по согласованию)
Организация устойчивости работы коммунального хозяйства
13.
Паю Александр Дмитриевич
Исполнительный директор филиала Пушкин ООО «Питеравто» (по согласованию)
Организация и планирование мероприятий по перевозкам
14.
Стёпин Максим Игоревич
заместитель начальника производственно-эксплуатационного управления № 2 ООО «ПетербургГаз» (по согласованию)
Организация и планирование устойчивого газоснабжения
15.
Краевский Алексей Александрович
начальник Пригородного района теплоснабжения филиала энергетических источников ГУП «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» (по согласованию)
Организация и планирование теплоснабжения
16.
Константинов Александр Львович
начальник территориального управления «Пригородное» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»;
Антошкевич Алексей Анатольевич
начальник службы гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и мобилизационной подготовки ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»;
Петров Сергей Петрович
ведущий специалист службы гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и мобилизационной подготовки ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (по согласованию)
Организация и планирование устойчивого водоснабжения
17.
Щапов Константин Фёдорович
исполнительный директор ООО «Пушкинский машиностроительный завод» (по согласованию)
Организация устойчивости работы промышленности
18.
Горбачев Алексей Эдуардович
Руководитель отдела охраны труда, промышленной безопасности и экологии ООО «Герофарм»
Платонов Сергей Валентинович
Главный инженер ООО «Герофарм» (по согласованию)
Организация устойчивости работы промышленности
19.
Котенёв Александр Фёдорович
заместитель генерального директора ООО «Гофра - 2001» (по согласованию)
Организация устойчивости работы промышленности
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: