Основная информация
Дата опубликования: | 02 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU26037015202000204 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Минераловодского городского округа Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
Обнародовано на информационных стендах 04 декабря 2020 года
Обнародовано на официальном сайте администрации www.min-vodi.ru 03 декабря 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 декабря 2020 г. № 2560
О цифровизации закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Минераловодского городского округа
В соответствии с пунктом 1.2 Протокола заседания при Губернаторе Ставропольского края по координации работы по противодействию коррупции в Ставропольском крае № 12 от 20 сентября 2018 года, Приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25.08.2020 № 01-05/1403, администрация Минераловодского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В целях обеспечения прозрачности, повышения эффективности расходования средств местного бюджета, расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Минераловодского городского округа утвердить прилагаемый Порядок осуществления закупок товаров, работ услуг для обеспечения нужд Минераловодского городского округа, в случаях, предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Установить, что утвержденный в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления Порядок, подлежит обязательному применению заказчиками Минераловодского городского округа, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на сумму свыше двадцати тысяч рублей;
2.1. Заказчики Минераловодского городского округа вправе использовать утвержденный пунктом 1 настоящего постановления Порядок для осуществления закупок у единственного поставщика в иных предусмотренных частью 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ случаях, не указанных в пункте 1 настоящего Постановления.
2.2. Заказчики Минераловодского городского округа вправе использовать Порядок утвержденный приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25.08.2020 № 01-05/1403 при одновременном обязательном соблюдении минимальной суммы контракта (договора) от десяти тысяч рублей.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации Минераловодского городского округа от 30.09.2019 № 2093 «О цифровизации закупок товаров, работ услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Минераловодского городского округа в случаях, предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Минераловодского городского округа Городнего Д. В.
5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) с 07 декабря 2020 года.
Глава Минераловодского
городского округа
С. Ю. Перцев
Приложение
к постановлению администрации
Минераловодского городского округа
от 2 декабря 2020 г. № 2560
ПОРЯДОК
осуществления закупок товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 ст. 93 Федерального закона от 05апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для обеспечения нужд Минераловодского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления закупок товаров, работ услуг в случаях предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 ст. 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для обеспечения нужд Минераловодского городского округа (далее – Порядок) определяет процесс организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Минераловодского городского округа, в случаях предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну.
2. Используемые в настоящем Порядке понятия и определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, Приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25.08.2020 № 01-05/1403.
2.1. Для целей настоящего Порядка под Заказчиками понимаются муниципальные заказчики Минераловодского городского округа Ставропольского края, муниципальные бюджетные учреждения Минераловодского городского округа Ставропольского края.
2.2. Для целей настоящего Порядка под Закупкой понимается совокупность действий по заключению контрактов (договоров), в случаях предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, осуществляемых в соответствии с положениями настоящего Порядка в целях обеспечения нужд Заказчиков.
2.3. Для целей настоящего Порядка под реестром ненадлежащего исполнения контракта понимается реестр, формируемый Заказчиками Ставропольского края в порядке, предусмотренном разделом 7 Порядка осуществления закупок малого объема, утвержденного Приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25.08.2020 № 01-05/1403, расположенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://market.otc.ru/stavkray - «реестр ненадлежащего исполнения контракта (доступен по адресу - https://docs.google.com/spreadsheets/d/17TWnw4nNTmphfv-w38RWzwSnCJrZK1oN4Nn7fYXg7DA/edit#gid=1833744893)
2.4. Гарантирующий поставщик – в значении, установленном Приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25.08.2020 № 01-05/1403.
3. Настоящий порядок регламентирует проведение закупок или участие в закупках исключительно при использовании электронного магазина, расположенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://mgo.rts-tender.ru (далее – электронный магазин).
3.1. В случае осуществления закупок в электронном магазине закупок малого объема Ставропольского края, расположенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://www.stav-zakupki.ru/elektronnyy-magazin-zakupok-malogo-obema/ или расположенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу (https://market.otc.ru/stavkray), заказчикам следует использовать Порядок утвержденный приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам.
4. Для участия в закупках, предусмотренных настоящим Порядком, требуется регистрация таких участников на электронной площадке указанной в п. 3 настоящего Порядка, в соответствии с регламентом ее работы. При этом для участников закупок, имеющих аккредитацию в ЕРУЗ в Единой информационной системе в сфере закупок, регистрация на площадке не требуется. Вход осуществляется в соответствующем разделе по электронной подписи.
4.1. Работа Заказчика в электронном магазине осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Использование квалифицированной электронной подписи при работе в электронном магазине регламентируется Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
4.2. Настоящий Порядок может применяться так же при заключении контрактов (договоров) и в иных предусмотренных ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, случаях, если заказчик предполагает осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием электронного магазина и осуществлять электронный обмен документами при заключении контракта (договора).
II. Способы осуществления закупок
5. Закупки в электронном магазине могут быть осуществлены посредством:
1) создания заказа путем выбора Заказчиком из предложений участников закупки в каталоге электронного магазина;
2) размещения информации о закупке – описание и размещение в личном кабинете электронного магазина Заказчиком своей потребности в товарах, работах, услугах, посредством заполнения полей экранной формы с использованием электронного магазина в целях обеспечения ценовой конкуренции между однородными товарами (работами, услугами).
3) заключение контракта (договора) с организацией имеющей статус «Гарантирующий поставщик». Указанный статус присваивается межведомственной комиссией Комитета Ставропольского края по государственным закупкам (далее – Комитет СК) в порядке определенном Комитетом СК. Ведение перечня организаций со статусом «гарантирующий поставщик» осуществляется Комитетом СК.
6. Решение о выборе способа осуществления закупки в электронном магазине принимается Заказчиком в следующем порядке:
6.1. осуществление закупок, предусмотренных подпунктом 1. п. 5. настоящего Порядка, возможно при заключении контракта (договора) на сумму, не превышающую 80 тысяч рублей, а так же при любом значении суммы контракта (договора) в иных (за исключением п. 4. и 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ) случаях закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ.
6.2. Осуществление закупок предусмотренных подпунктом 2 и подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка, возможно на сумму одного контракта (договора) не превышающую предельно установленных в ч.1. ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ значений (при наличии).
III. Осуществление закупок путем размещения информации о закупке
7. Для осуществления закупок, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, заказчики исходя из существующей потребности, определяют и в обязательном порядке вносят в электронный магазин путем заполнения экранных форм и вложений следующие информацию и документы:
а) объект закупки в том числе:
- наименование товара (работ услуг);
- код по классификатору ОКДП2;
- единицы измерения;
- стоимость одной единицы товара (работы услуги)
- требуемое количество товара (нужный объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- дата, период поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
б) максимальное значение цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемым по результатам закупки;
в) срок приема предложений, определяемый в соответствии с п. 8.1. настоящего Порядка, плановую дату заключения контракта (договора).
7.1. До публикации информации о закупке в электронном магазине заказчик обязан подготовить и прикрепить электронный проект контракта (договора) заключаемого по результатам закупки, включающий, в том числе, характеристики и количество поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг).
7.2. Все документы и информация в электронном магазине формируются и размещаются в электронном виде (в том числе в виде графических образов документов).
8. Информация о закупке публикуется Заказчиком в личном кабинете электронного магазина. Указанная информация не является публичной офертой или извещением о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
8.1. Срок приема предложений в зависимости от перечисленных ниже обстоятельств должен составлять:
При максимальном значении цены контракта (договора), не превышающем сто тысяч рублей – не менее 24 часов со времени фактического размещения информации о закупке;
При максимальном значении цены контракта (договора) более ста тысяч рублей – не менее 3 (трех) рабочих дней с даты фактического размещения информации о закупке;
Для закупок, в отношении которых для Заказчика существуют обстоятельства, препятствующие соблюдению сроков установленных в абзацах 2 и 3 настоящего пункта, срок приема предложений должен составлять - не менее 6 часов со времени фактического размещения информации о закупке. В указанном случае заказчиком в электронном магазине устанавливается признак «срочная закупка» и прикрепляется документ с обоснованием таких обстоятельств.
8.1.1. Плановая дата заключения контракта (договора) определяется заказчиком в пределах диапазона от трех до десяти дней после даты окончания срока подачи предложений. При установлении плановой даты заключения договора заказчику следует учитывать, в том числе, положения п. 10.1 настоящего Порядка.
8.2. Для закупок связанных с необходимостью оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера заказчик вправе осуществить заключение контракта (договора) без размещения информации о закупке.
8.2.1. При этом заказчик вправе осуществлять такие закупки в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
8.3. В период срока подачи предложений Заказчик вправе внести изменения в размещенную информацию о закупке, с обязательным продлением срока подачи предложений на участие в закупке в соответствии с п. 8.1. настоящего Порядка.
8.4. Заказчик вправе отменить закупку, предусмотренную подпунктом 2. п. 5. настоящего Порядка, на любом этапе ее проведения. При отмене такой закупки заказчик не несет ответственности перед участниками закупки, подавшими свои предложения.
9. Время начала подачи предложений и время окончания подачи предложений устанавливаются по московскому времени (третий часовой пояс в национальной шкале времени Российской Федерации UTC (SU) +3).
9.1. Участник закупки вправе в течение всего срока подачи предложений установленного в соответствии с п. 8.1 настоящего Порядка, подать предложение, внести в поданное им предложение изменения, а также в случае необходимости отозвать ранее поданное предложение и подать новое, с измененными условиями.
9.2. Участник закупки вправе подать только одно предложение на участие в закупке, означающее безусловное согласие с требованиями установленными заказчиком в информации о закупке.
9.2.1. При заключении контракта (договора), участник закупки, с которым Заказчик заключает контракт, может предложить заказчику товары, работы, услуги качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в информации о закупке.
IV. Рассмотрение заказчиком поданных предложений и заключение контракта (договора)
10. Заказчик осуществляет действия по подведению результатов закупки в электронном магазине самостоятельно.
10.1. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней после окончания срока подачи предложений на участие в закупке рассматривает поданные предложения и принимает решение об их соответствии или несоответствии требованиям, указанным в размещенной в электронном магазине информации о закупке.
10.2. Результаты рассмотрения предложений на участие в закупке протоколом не оформляются.
10.3. Предложения участников закупки признаются не соответствующими требованиям, указанным в информации о закупке, в следующих случаях:
1) несоответствие условиям, установленным Заказчиком в информации о закупке;
2) наличие недостоверной (или) неполной информации о предлагаемых условиях исполнения контракта (договора) (не указаны цена, количество или иные требуемые Заказчику характеристики товаров, работ, услуг);
3) превышения цены единицы товара (работы, услуги) или максимальной цены, указанной в информации о закупке;
4) выявление факта внесения участника закупки в предусмотренный Федеральным законом № 44-ФЗ реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе внесения информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
5) выявления факта внесения информации об участнике закупки в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.
10.4. Принятие решения о несоответствии предложения участника закупки по иным основаниям не допускается.
10.4.1. В случае признания предложения участника закупки несоответствующем требованиям, указанным в информации о закупке, заказчик в обязательном порядке указывает причину несоответствия.
10.4.2. В случае, если по окончании срока подачи предложений не подано ни одного предложения или по результатам рассмотрения поданных предложений все поданные предложения признаны Заказчиком не соответствующими, закупка, предусмотренная подпунктом 2. п. 5. настоящего Порядка, признается несостоявшейся.
10.5. В случае признания закупки несостоявшейся заказчик вправе:
- провести повторное размещение информации о закупке в электронном магазине, изменив ее условия;
- продлить срок подачи предложений без изменения ее условий;
- выбрать из предложений участников закупки в каталоге электронного магазина, при этом выбранное предложение не должно превышать максимальную цену, указанную в информации о закупке;
- принять предложение поставщика (подрядчика, исполнителя), полученное вне электронного магазина, и заключить контракт без повторной публикации информации о закупке, по цене, не превышающей цену, указанную в информации о закупке, признанной несостоявшейся.
11. Контракт (договор) заключается на условиях, указанных в информации о закупке (за исключением случаев предусмотренных п. 9.2.1 настоящего Порядка), по цене, указанной в предложении участника закупки.
11.1. Контракт (договор) заключается с любым участником закупки, чье предложение о цене контракта (договора) не превышает рассчитанное Заказчиком с учетом особенностей, установленных в п. 11.2 настоящего порядка, среднее арифметическое значение цены всех предложений участников закупки признанных соответствующими требованиям, указанным в размещенной в электронном магазине информации о закупке.
11.2. Для расчета среднеарифметического значения цены Заказчик рассматривает (принимает при расчете) каждое полученное предложение с ценой ниже максимального значения цены контракта(договора) на двадцать пять и более процентов, как предложение(-я) с ценой, составляющей семьдесят пять процентов от максимальной цены контракта(договора), указанной в информации о закупке.
11.3. При наличии одинаковых ценовых предложений контракт (договор) заключается с участником закупки, предложение которого поступило ранее других предложений на участие в закупке, в которых предложена такая же цена.
11.4. Контракт (договор) заключается в форме электронного документа в срок, не превышающий плановую дату заключения контракта, указываемую Заказчиком при размещении информации о закупке.
11.5. В случае заключения контракта (договора) вне электронного магазина, сведения о таком контракте (договоре) вносятся в реестр сведений о контракте электронного магазина в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения контракта.
11.6. Участник закупки, с которым заключается контракт (договор) признается уклонившимся от заключения контракта (договора) в случае неподписания им проекта контракта (договора) в срок, установленный в информации о закупке как плановая дата заключения контракта (договора).
11.7. В случае если участник закупки признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с иным участником закупки, выбор которого производится в соответствии с положениями данного раздела.
11.8. Заказчик вправе внести в реестр ненадлежащего исполнения контрактов информацию об участнике закупки, признанном уклонившимся от заключения контракта.
V. Создание заказа путем выбора заказчиком из предложений участников закупки в каталоге электронного магазина.
Закупки у гарантирующего поставщика.
12. Поставщики, подрядчики, исполнители имеют возможность сформировать в электронном магазине предложение(-я) товаров, работ, услуг, путем заполнения экранных web-форм и при необходимости вносить в соответствующие изменения.
12.1. Указанные предложения доступны Заказчикам в соответствующем разделе магазина. Заказчик имеет право выбрать предложение из перечня в электронном магазине и осуществить заключение контракта (договора) без публикации информации о закупке, с учетом положений п. 6.1. настоящего Порядка.
12.2. Закупки у гарантирующего поставщика осуществляются Заказчиками без публикации информации о закупке, с учетом положений п. 6.2. настоящего Порядка.
VI. Ответственность за несоблюдение Порядка
13. За неисполнение или ненадлежащее исполнение положений настоящего Порядка, а также за несоблюдение уголовного, гражданского, корпоративного и иного законодательства Российской Федерации, пользователи электронного магазина несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.1. К лицам, допускающим систематическое нарушение положений настоящего Порядка, могут применяться меры дисциплинарной ответственности.
VII. Заключительные положения
14. Заказчики вправе не применять настоящий Порядок при осуществлении закупок по основаниям, предусмотренным пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ в следующих случаях:
1) закупка услуг, оказываемых нотариальными конторами;
2) закупка товаров, работ, услуг в связи с необходимостью исполнения предписания (представления) контролирующего, надзорного органа, решения суда;
3) работы (услуги) по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования;
4) осуществление закупки у физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями
5) закупка услуг экспертов, экспертных организаций, услуги по проведению оценки;
6) закупка на участие в семинарах, форумах, мероприятиях, конференциях и т.д., включая оплату организационных взносов за участие, на основании приглашений поступивших заказчику;
7) закупка образовательных услуг, связанных с обучением на курсах по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации;
8) получение выписок, справок, технических паспортов, иных документов из государственных, федеральных, региональных, отраслевых и т.п. реестров, фондов, регистров в соответствии с профильным законодательством и в том случае, если получение такой информации и документов невозможно иным способом;
9) закупка на осуществление технологического присоединения к сетям.
Первый заместитель
главы администрации
Минераловодского городского округа
Д. В. Городний
Руководитель отдела закупок
для муниципальных нужд администрации
Минераловодского городского округа
А. В. Сиделев
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
Обнародовано на информационных стендах 04 декабря 2020 года
Обнародовано на официальном сайте администрации www.min-vodi.ru 03 декабря 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 декабря 2020 г. № 2560
О цифровизации закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Минераловодского городского округа
В соответствии с пунктом 1.2 Протокола заседания при Губернаторе Ставропольского края по координации работы по противодействию коррупции в Ставропольском крае № 12 от 20 сентября 2018 года, Приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25.08.2020 № 01-05/1403, администрация Минераловодского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В целях обеспечения прозрачности, повышения эффективности расходования средств местного бюджета, расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Минераловодского городского округа утвердить прилагаемый Порядок осуществления закупок товаров, работ услуг для обеспечения нужд Минераловодского городского округа, в случаях, предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Установить, что утвержденный в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления Порядок, подлежит обязательному применению заказчиками Минераловодского городского округа, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на сумму свыше двадцати тысяч рублей;
2.1. Заказчики Минераловодского городского округа вправе использовать утвержденный пунктом 1 настоящего постановления Порядок для осуществления закупок у единственного поставщика в иных предусмотренных частью 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ случаях, не указанных в пункте 1 настоящего Постановления.
2.2. Заказчики Минераловодского городского округа вправе использовать Порядок утвержденный приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25.08.2020 № 01-05/1403 при одновременном обязательном соблюдении минимальной суммы контракта (договора) от десяти тысяч рублей.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации Минераловодского городского округа от 30.09.2019 № 2093 «О цифровизации закупок товаров, работ услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Минераловодского городского округа в случаях, предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Минераловодского городского округа Городнего Д. В.
5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) с 07 декабря 2020 года.
Глава Минераловодского
городского округа
С. Ю. Перцев
Приложение
к постановлению администрации
Минераловодского городского округа
от 2 декабря 2020 г. № 2560
ПОРЯДОК
осуществления закупок товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 ст. 93 Федерального закона от 05апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для обеспечения нужд Минераловодского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления закупок товаров, работ услуг в случаях предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 ст. 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для обеспечения нужд Минераловодского городского округа (далее – Порядок) определяет процесс организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Минераловодского городского округа, в случаях предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну.
2. Используемые в настоящем Порядке понятия и определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, Приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25.08.2020 № 01-05/1403.
2.1. Для целей настоящего Порядка под Заказчиками понимаются муниципальные заказчики Минераловодского городского округа Ставропольского края, муниципальные бюджетные учреждения Минераловодского городского округа Ставропольского края.
2.2. Для целей настоящего Порядка под Закупкой понимается совокупность действий по заключению контрактов (договоров), в случаях предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, осуществляемых в соответствии с положениями настоящего Порядка в целях обеспечения нужд Заказчиков.
2.3. Для целей настоящего Порядка под реестром ненадлежащего исполнения контракта понимается реестр, формируемый Заказчиками Ставропольского края в порядке, предусмотренном разделом 7 Порядка осуществления закупок малого объема, утвержденного Приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25.08.2020 № 01-05/1403, расположенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://market.otc.ru/stavkray - «реестр ненадлежащего исполнения контракта (доступен по адресу - https://docs.google.com/spreadsheets/d/17TWnw4nNTmphfv-w38RWzwSnCJrZK1oN4Nn7fYXg7DA/edit#gid=1833744893)
2.4. Гарантирующий поставщик – в значении, установленном Приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25.08.2020 № 01-05/1403.
3. Настоящий порядок регламентирует проведение закупок или участие в закупках исключительно при использовании электронного магазина, расположенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://mgo.rts-tender.ru (далее – электронный магазин).
3.1. В случае осуществления закупок в электронном магазине закупок малого объема Ставропольского края, расположенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://www.stav-zakupki.ru/elektronnyy-magazin-zakupok-malogo-obema/ или расположенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу (https://market.otc.ru/stavkray), заказчикам следует использовать Порядок утвержденный приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам.
4. Для участия в закупках, предусмотренных настоящим Порядком, требуется регистрация таких участников на электронной площадке указанной в п. 3 настоящего Порядка, в соответствии с регламентом ее работы. При этом для участников закупок, имеющих аккредитацию в ЕРУЗ в Единой информационной системе в сфере закупок, регистрация на площадке не требуется. Вход осуществляется в соответствующем разделе по электронной подписи.
4.1. Работа Заказчика в электронном магазине осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Использование квалифицированной электронной подписи при работе в электронном магазине регламентируется Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
4.2. Настоящий Порядок может применяться так же при заключении контрактов (договоров) и в иных предусмотренных ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, случаях, если заказчик предполагает осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием электронного магазина и осуществлять электронный обмен документами при заключении контракта (договора).
II. Способы осуществления закупок
5. Закупки в электронном магазине могут быть осуществлены посредством:
1) создания заказа путем выбора Заказчиком из предложений участников закупки в каталоге электронного магазина;
2) размещения информации о закупке – описание и размещение в личном кабинете электронного магазина Заказчиком своей потребности в товарах, работах, услугах, посредством заполнения полей экранной формы с использованием электронного магазина в целях обеспечения ценовой конкуренции между однородными товарами (работами, услугами).
3) заключение контракта (договора) с организацией имеющей статус «Гарантирующий поставщик». Указанный статус присваивается межведомственной комиссией Комитета Ставропольского края по государственным закупкам (далее – Комитет СК) в порядке определенном Комитетом СК. Ведение перечня организаций со статусом «гарантирующий поставщик» осуществляется Комитетом СК.
6. Решение о выборе способа осуществления закупки в электронном магазине принимается Заказчиком в следующем порядке:
6.1. осуществление закупок, предусмотренных подпунктом 1. п. 5. настоящего Порядка, возможно при заключении контракта (договора) на сумму, не превышающую 80 тысяч рублей, а так же при любом значении суммы контракта (договора) в иных (за исключением п. 4. и 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ) случаях закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ.
6.2. Осуществление закупок предусмотренных подпунктом 2 и подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка, возможно на сумму одного контракта (договора) не превышающую предельно установленных в ч.1. ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ значений (при наличии).
III. Осуществление закупок путем размещения информации о закупке
7. Для осуществления закупок, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, заказчики исходя из существующей потребности, определяют и в обязательном порядке вносят в электронный магазин путем заполнения экранных форм и вложений следующие информацию и документы:
а) объект закупки в том числе:
- наименование товара (работ услуг);
- код по классификатору ОКДП2;
- единицы измерения;
- стоимость одной единицы товара (работы услуги)
- требуемое количество товара (нужный объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- дата, период поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
б) максимальное значение цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемым по результатам закупки;
в) срок приема предложений, определяемый в соответствии с п. 8.1. настоящего Порядка, плановую дату заключения контракта (договора).
7.1. До публикации информации о закупке в электронном магазине заказчик обязан подготовить и прикрепить электронный проект контракта (договора) заключаемого по результатам закупки, включающий, в том числе, характеристики и количество поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг).
7.2. Все документы и информация в электронном магазине формируются и размещаются в электронном виде (в том числе в виде графических образов документов).
8. Информация о закупке публикуется Заказчиком в личном кабинете электронного магазина. Указанная информация не является публичной офертой или извещением о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
8.1. Срок приема предложений в зависимости от перечисленных ниже обстоятельств должен составлять:
При максимальном значении цены контракта (договора), не превышающем сто тысяч рублей – не менее 24 часов со времени фактического размещения информации о закупке;
При максимальном значении цены контракта (договора) более ста тысяч рублей – не менее 3 (трех) рабочих дней с даты фактического размещения информации о закупке;
Для закупок, в отношении которых для Заказчика существуют обстоятельства, препятствующие соблюдению сроков установленных в абзацах 2 и 3 настоящего пункта, срок приема предложений должен составлять - не менее 6 часов со времени фактического размещения информации о закупке. В указанном случае заказчиком в электронном магазине устанавливается признак «срочная закупка» и прикрепляется документ с обоснованием таких обстоятельств.
8.1.1. Плановая дата заключения контракта (договора) определяется заказчиком в пределах диапазона от трех до десяти дней после даты окончания срока подачи предложений. При установлении плановой даты заключения договора заказчику следует учитывать, в том числе, положения п. 10.1 настоящего Порядка.
8.2. Для закупок связанных с необходимостью оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера заказчик вправе осуществить заключение контракта (договора) без размещения информации о закупке.
8.2.1. При этом заказчик вправе осуществлять такие закупки в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
8.3. В период срока подачи предложений Заказчик вправе внести изменения в размещенную информацию о закупке, с обязательным продлением срока подачи предложений на участие в закупке в соответствии с п. 8.1. настоящего Порядка.
8.4. Заказчик вправе отменить закупку, предусмотренную подпунктом 2. п. 5. настоящего Порядка, на любом этапе ее проведения. При отмене такой закупки заказчик не несет ответственности перед участниками закупки, подавшими свои предложения.
9. Время начала подачи предложений и время окончания подачи предложений устанавливаются по московскому времени (третий часовой пояс в национальной шкале времени Российской Федерации UTC (SU) +3).
9.1. Участник закупки вправе в течение всего срока подачи предложений установленного в соответствии с п. 8.1 настоящего Порядка, подать предложение, внести в поданное им предложение изменения, а также в случае необходимости отозвать ранее поданное предложение и подать новое, с измененными условиями.
9.2. Участник закупки вправе подать только одно предложение на участие в закупке, означающее безусловное согласие с требованиями установленными заказчиком в информации о закупке.
9.2.1. При заключении контракта (договора), участник закупки, с которым Заказчик заключает контракт, может предложить заказчику товары, работы, услуги качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в информации о закупке.
IV. Рассмотрение заказчиком поданных предложений и заключение контракта (договора)
10. Заказчик осуществляет действия по подведению результатов закупки в электронном магазине самостоятельно.
10.1. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней после окончания срока подачи предложений на участие в закупке рассматривает поданные предложения и принимает решение об их соответствии или несоответствии требованиям, указанным в размещенной в электронном магазине информации о закупке.
10.2. Результаты рассмотрения предложений на участие в закупке протоколом не оформляются.
10.3. Предложения участников закупки признаются не соответствующими требованиям, указанным в информации о закупке, в следующих случаях:
1) несоответствие условиям, установленным Заказчиком в информации о закупке;
2) наличие недостоверной (или) неполной информации о предлагаемых условиях исполнения контракта (договора) (не указаны цена, количество или иные требуемые Заказчику характеристики товаров, работ, услуг);
3) превышения цены единицы товара (работы, услуги) или максимальной цены, указанной в информации о закупке;
4) выявление факта внесения участника закупки в предусмотренный Федеральным законом № 44-ФЗ реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе внесения информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
5) выявления факта внесения информации об участнике закупки в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.
10.4. Принятие решения о несоответствии предложения участника закупки по иным основаниям не допускается.
10.4.1. В случае признания предложения участника закупки несоответствующем требованиям, указанным в информации о закупке, заказчик в обязательном порядке указывает причину несоответствия.
10.4.2. В случае, если по окончании срока подачи предложений не подано ни одного предложения или по результатам рассмотрения поданных предложений все поданные предложения признаны Заказчиком не соответствующими, закупка, предусмотренная подпунктом 2. п. 5. настоящего Порядка, признается несостоявшейся.
10.5. В случае признания закупки несостоявшейся заказчик вправе:
- провести повторное размещение информации о закупке в электронном магазине, изменив ее условия;
- продлить срок подачи предложений без изменения ее условий;
- выбрать из предложений участников закупки в каталоге электронного магазина, при этом выбранное предложение не должно превышать максимальную цену, указанную в информации о закупке;
- принять предложение поставщика (подрядчика, исполнителя), полученное вне электронного магазина, и заключить контракт без повторной публикации информации о закупке, по цене, не превышающей цену, указанную в информации о закупке, признанной несостоявшейся.
11. Контракт (договор) заключается на условиях, указанных в информации о закупке (за исключением случаев предусмотренных п. 9.2.1 настоящего Порядка), по цене, указанной в предложении участника закупки.
11.1. Контракт (договор) заключается с любым участником закупки, чье предложение о цене контракта (договора) не превышает рассчитанное Заказчиком с учетом особенностей, установленных в п. 11.2 настоящего порядка, среднее арифметическое значение цены всех предложений участников закупки признанных соответствующими требованиям, указанным в размещенной в электронном магазине информации о закупке.
11.2. Для расчета среднеарифметического значения цены Заказчик рассматривает (принимает при расчете) каждое полученное предложение с ценой ниже максимального значения цены контракта(договора) на двадцать пять и более процентов, как предложение(-я) с ценой, составляющей семьдесят пять процентов от максимальной цены контракта(договора), указанной в информации о закупке.
11.3. При наличии одинаковых ценовых предложений контракт (договор) заключается с участником закупки, предложение которого поступило ранее других предложений на участие в закупке, в которых предложена такая же цена.
11.4. Контракт (договор) заключается в форме электронного документа в срок, не превышающий плановую дату заключения контракта, указываемую Заказчиком при размещении информации о закупке.
11.5. В случае заключения контракта (договора) вне электронного магазина, сведения о таком контракте (договоре) вносятся в реестр сведений о контракте электронного магазина в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения контракта.
11.6. Участник закупки, с которым заключается контракт (договор) признается уклонившимся от заключения контракта (договора) в случае неподписания им проекта контракта (договора) в срок, установленный в информации о закупке как плановая дата заключения контракта (договора).
11.7. В случае если участник закупки признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с иным участником закупки, выбор которого производится в соответствии с положениями данного раздела.
11.8. Заказчик вправе внести в реестр ненадлежащего исполнения контрактов информацию об участнике закупки, признанном уклонившимся от заключения контракта.
V. Создание заказа путем выбора заказчиком из предложений участников закупки в каталоге электронного магазина.
Закупки у гарантирующего поставщика.
12. Поставщики, подрядчики, исполнители имеют возможность сформировать в электронном магазине предложение(-я) товаров, работ, услуг, путем заполнения экранных web-форм и при необходимости вносить в соответствующие изменения.
12.1. Указанные предложения доступны Заказчикам в соответствующем разделе магазина. Заказчик имеет право выбрать предложение из перечня в электронном магазине и осуществить заключение контракта (договора) без публикации информации о закупке, с учетом положений п. 6.1. настоящего Порядка.
12.2. Закупки у гарантирующего поставщика осуществляются Заказчиками без публикации информации о закупке, с учетом положений п. 6.2. настоящего Порядка.
VI. Ответственность за несоблюдение Порядка
13. За неисполнение или ненадлежащее исполнение положений настоящего Порядка, а также за несоблюдение уголовного, гражданского, корпоративного и иного законодательства Российской Федерации, пользователи электронного магазина несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.1. К лицам, допускающим систематическое нарушение положений настоящего Порядка, могут применяться меры дисциплинарной ответственности.
VII. Заключительные положения
14. Заказчики вправе не применять настоящий Порядок при осуществлении закупок по основаниям, предусмотренным пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ в следующих случаях:
1) закупка услуг, оказываемых нотариальными конторами;
2) закупка товаров, работ, услуг в связи с необходимостью исполнения предписания (представления) контролирующего, надзорного органа, решения суда;
3) работы (услуги) по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования;
4) осуществление закупки у физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями
5) закупка услуг экспертов, экспертных организаций, услуги по проведению оценки;
6) закупка на участие в семинарах, форумах, мероприятиях, конференциях и т.д., включая оплату организационных взносов за участие, на основании приглашений поступивших заказчику;
7) закупка образовательных услуг, связанных с обучением на курсах по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации;
8) получение выписок, справок, технических паспортов, иных документов из государственных, федеральных, региональных, отраслевых и т.п. реестров, фондов, регистров в соответствии с профильным законодательством и в том случае, если получение такой информации и документов невозможно иным способом;
9) закупка на осуществление технологического присоединения к сетям.
Первый заместитель
главы администрации
Минераловодского городского округа
Д. В. Городний
Руководитель отдела закупок
для муниципальных нужд администрации
Минераловодского городского округа
А. В. Сиделев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано на информационном стенде от 04.12.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 03.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: