Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU67036005202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Совет депутатов Холм- Жирковского городского поселения Холм- Жирковского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАССКАЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ХОЛМ-ЖИРКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХОЛМ-ЖИРКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 26.11.2020 № 19

О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области, Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области

Р Е Ш И Л:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области, утвержденное решением Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области от 27.10.2017 №27 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области изменение, изложив Положение о бюджетном процессе муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области в новой редакции (прилагается)

2. Разместить на официальном сайте органа местного самоуправления Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования

Холм-Жирковского городского поселения

Холм-Жирковского района

Смоленской области                                                                                         Н.Н. Мартынова

Утверждено

решением Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области

от 27 октября 2017 года № 27

(в редакции решения

от 26.11.2020 № 19)

Положение

о бюджетном процессе муниципального образования

Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района

Смоленской области

(новая редакция)

Настоящее Положение регламентирует деятельность участников бюджетного процесса муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области по составлению, рассмотрению, утверждению проекта бюджета муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области (далее – бюджет муниципального образования), а также внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Глава 1. Составление, рассмотрение и утверждение проекта

бюджета муниципального образования

Статья 1. Общие положения составления (утверждения) проекта бюджета муниципального образования

Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

Для составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области (далее – Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения) принимает правовой акт, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета муниципального образования, подготовкой документов и материалов, обязательных для одновременного предоставления с проектом решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета муниципального образования и добавления к ним параметров второго года планового периода.

Статья 2. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета муниципального образования

1. В проекте решения о бюджете муниципального образования должны содержаться основные характеристики, к которым относятся:

1) общий объем доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

3) дефицит (профицит) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и каждый год планового периода.

2. Решением о бюджете муниципального образования утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов);

2) перечень главных администраторов источников финансирования бюджета муниципального образования (с указанием их кодов);

3) прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогнозируемые безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования по кодам видов доходов на очередной финансовый год и плановый период;

5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

6) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

7) ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов на первый и второй годы планового периода (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам (подразделам), целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета;

8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

10) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района из бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде, по каждому межбюджетному трансферту;

11) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом);

12) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела муниципального долга по муниципальным гарантиям;

13) объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

14) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде;

15) размер резервного фонда муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

16) объем расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга;

17) прогнозируемый объем доходов бюджета муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде по группам, подгруппам, статьям доходов в части доходов, установленных муниципальным правовым актом органов местного самоуправления о порядке и источниках формирования дорожного фонда муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области;

18) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;

19) общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;

20) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 3. Внесение проекта бюджета муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области на рассмотрение Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения

Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной год и плановый период вносится на рассмотрение Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной год и плановый период предоставляется в Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения одновременно со следующими документами и материалами:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

4) проектом бюджетного прогноза (проектом изменений бюджетного прогноза) муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);

5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;

6) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования;

7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

9) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;

10) прогнозируемый объем доходов бюджета муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде по группам, подгруппам, статьям доходов в части доходов, установленных муниципальным правовым актом органов местного самоуправления о дорожном фонде муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области;

11) паспорта муниципальных программ.

12) реестр источников доходов бюджета муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области.

Совет депутатов Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования.

Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования Глава муниципального образования «Холм-Жирковский район» области вносит в Совет депутатов Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения проекты следующих муниципальных правовых актов:

1) о прогнозном плане приватизации муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области на очередной календарный год и плановый период;

2) о приостановлении действия или признании утратившими силу муниципальных правовых актов муниципального образования (или их отдельных положений), не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

5. Муниципальные правовые акты о внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты о налогах и сборах, муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета муниципального образования, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете муниципального образования, но не позднее 14 ноября текущего года.

Статья 4. Общие вопросы рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования

Совет депутатов Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования в одном чтении.

Статья 5. Принятие к рассмотрению Советом депутатов Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения проекта решения о бюджете муниципального образования

1. Внесенный Главой муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области проект решения о бюджете муниципального образования направляется в постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области, ответственную за рассмотрение бюджета муниципального образования (далее - постоянная комиссия), для подготовки заключения о соответствии представленных документов, материалов и проектов нормативно-правовых актов муниципального образования согласно требованиям статьи 3 настоящего решения, в котором должны быть отражены рекомендации постоянной комиссии о принятии проекта решения о бюджете муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения к рассмотрению Советом депутатов Холм-Жирковского городского поселения или о его возврате Главе муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской . Постоянная комиссия обязана подготовить указанное заключение и представить Совету депутатов Холм-Жирковского городского поселения в течение пяти дней со дня поступления проекта решения о бюджете муниципального образования.

2. Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения на основании заключения постоянной комиссии принимает решение о том, что проект решения о бюджете муниципального образования принимается к рассмотрению Советом депутатов Холм-Жирковского городского поселения либо подлежит возврату Главе муниципального «Холм-Жирковский район» Смоленской области. Указанный проект решения может быть возвращен Главе муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области если состав представленных документов, материалов и проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления не соответствует требованиям статьи 3 настоящего решения.

3. Если проект решения о бюджете муниципального образования принимается по решению Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения к рассмотрению при представлении документов, материалов и проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, состав которых не соответствует требованиям статьи 3 настоящего решения, то Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения направляет Главе муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области письменное обращение о необходимости представить в Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения документы, материалы и проекты нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, которые не были представлены при внесении проекта решения о бюджете муниципального образования. Глава муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области обязан представить необходимые документы, материалы и проекты нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в течение двух дней со дня поступления в его адрес соответствующего обращения Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения.

4. В случае возврата по решению Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения проекта решения о бюджете муниципального образования Глава муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области обязан представить проект решения со всеми необходимыми документами, материалами и проектами нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения в течение трех дней со дня поступления к нему решения о бюджете муниципального образования.

5. Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете муниципального образования подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования

« Холм-Жирковский район» Смоленской области по истечении 2-х дней со дня принятия его к рассмотрению.

Статья 6. Публичные слушания по проекту решения о бюджете муниципального образования.

По проекту решения о бюджете муниципального образования проводятся публичные слушания в порядке, установленном соответствующим муниципальным правовым актом.

Статья 7. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования в Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области, и комиссией по бюджету, налогам и финансам Совета депутатов.

Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете муниципального образования направляется Советом депутатов Холм-Жирковского городского поселения в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области для подготовки заключения.

2. В течение 13 дней со дня направления Советом депутатов Холм-Жирковского городского поселения проекта решения о бюджете Контрольно-ревизионная комиссия направляет заключение по проекту в комиссию по бюджету, налогам и финансам.

3. На основании заключения Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области комиссия по бюджету, налогам и финансам принимает свое решение по указанному проекту и представляет его на рассмотрение в Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области.

4. Комиссия по бюджету, налогам и финансам принимает решение о внесении проекта решения о бюджете муниципального образования на рассмотрение, либо о возвращении его Главе муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области.

5. В случае возвращения проекта решения о бюджете муниципального образования Главе муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области , последний обязан представить доработанный проект решения о бюджете муниципального образования в течение 5 дней со дня поступления к нему проекта решения о бюджете.

Статья 8. Рассмотрение Советом депутатов Холм-Жирковского городского сельского поселения проекта решения о бюджете муниципального образования

При рассмотрении Советом депутатов Холм-Жирковского городского поселения проекта решения о бюджете муниципального образования обсуждаются: концепция и прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год; основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, рассматриваются рекомендации публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования, а также обсуждаются следующие характеристики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период:

1) общий объем доходов бюджета муниципального образования (в том числе объем получаемых межбюджетных трансфертов) на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

4) объем муниципального внутреннего долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) общий объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга в очередном финансовом году и каждом году планового периода;

8) дефицит (в абсолютных цифрах и в процентах к общему годовому объему доходов муниципального образования без учета безвозмездных поступлений) (профицит) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и каждый год планового периода);

9) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования (в случае принятия бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом), с указанием статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (приложения к решению о бюджете муниципального образования);

10) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;

11) приложение к проекту решения о бюджете муниципального образования, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета муниципального образования;

12) приложение к проекту решения о бюджете муниципального образования, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (с указанием их кодов);

13) прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов на очередной финансовый год и плановый период (приложения к решению о бюджете муниципального образования);

14) прогнозируемые безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования в части безвозмездных поступлений по кодам видов доходов на очередной финансовый год и плановый период (приложения к решению о бюджете муниципального образования);

15) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период (приложения к решению о бюджете муниципального образования);

16) ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на первый и второй годы планового периода (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов) (приложения к решению о бюджете муниципального образования);

17) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района из бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде по каждому межбюджетному трансферту;

18) программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (приложения к решению о бюджете муниципального образования);

19) программа муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (приложения к решению о бюджете муниципального образования);

20) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период (приложения к решению о бюджете муниципального образования);

21) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;

22) прогнозируемый объем доходов бюджета муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде по группам, подгруппам, статьям доходов в части доходов, установленных муниципальным правовым актом о дорожном фонде муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области (приложения к решению о бюджете муниципального образования);

23) размер резервного фонда Администрации муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

24) иные показатели бюджета муниципального образования, обязательные к утверждению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования в соответствии с требованиями Регламента. Решение о бюджете муниципального образования принимается большинством голосов от установленной численности депутатов.

Принятое Советом депутатов Холм-Жирковского городского поселения Смоленской области решение о бюджете муниципального образования передается Главе муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области для его обнародования.

В случае если проект решения о бюджете муниципального образования не будет принят Советом депутатов Холм-Жирковского городского поселения, для преодоления возникших разногласий может быть создана согласительная комиссия

Статья 9. Порядок работы согласительной комиссии

Согласительная комиссия в течение 5 дней со дня ее формирования разрабатывает вариант характеристик бюджета муниципального образования, являющихся предметом рассмотрения.

Согласительная комиссия состоит из 6 членов.

Состав согласительной комиссии формируется из представителей Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения и представителей Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области. В состав согласительной комиссии назначаются по три представителя каждой из сторон.

Представители Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения в согласительную комиссию избираются на заседании Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения и утверждаются решением Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения. Этим же решением утверждается сопредседатель согласительной комиссии.

Представители Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области в согласительную комиссию утверждаются муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области. Этим же актом утверждается сопредседатель согласительной комиссии. Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области обязана назначить своих представителей в течение двух дней со дня принятия Советом депутатов Холм-Жирковского городского поселения решения о назначении своих представителей в согласительную комиссию.

Работу согласительной комиссии возглавляют два ее сопредседателя.

Порядок работы согласительной комиссии определяется самой согласительной комиссией на первом заседании с учетом требований настоящего пункта. Первое заседание согласительной комиссии должно быть проведено не позднее четырех дней со дня принятия решения о направлении проекта решения о бюджете муниципального образования в согласительную комиссию. Место и время проведения первого заседания согласительной комиссии определяется ее сопредседателями. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все ее члены. На первом заседании из числа членов избирается секретарь. На заседании согласительной комиссии составляется протокол в двух экземплярах по одному каждой из сторон. Протокол ведет председатель согласительной комиссии. В протоколе заседания согласительной комиссии указываются: год, месяц, число и место проведения заседания; общее количество представителей каждой стороны; сопредседатели и секретарь комиссии; повестка дня. В протоколе согласительной комиссии должны содержаться основные положения выступлений, вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним, решения, принятые каждой стороной согласительной комиссии, согласованные и несогласованные решения согласительной комиссии. Протокол заседания согласительной комиссии подписывается двумя сопредседателями и секретарем согласительной комиссии. Решения по вопросам, рассматриваемым согласительной комиссией, принимаются на ее заседаниях путем проведения раздельного голосования членов согласительной комиссии от Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения и от Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство от назначенного в состав согласительной комиссии числа представителей данной стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

По окончании работы согласительной комиссии сопредседатели согласительной комиссии в течение двух дней направляют Главе муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области протокол заседания согласительной комиссии. Положения, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения.

Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области дорабатывает проект решения о бюджете муниципального образования с учетом протокола, предоставленного согласительной комиссией, и в течение трех дней предоставляет доработанный проект решения о бюджете муниципального образования в Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения.

Принятое Советом депутатов Холм-Жирковского городского поселения в результате повторного рассмотрения решение о бюджете муниципального образования передается Главе муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области для его подписания и обнародования. Глава муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области обязан в срок, установленный Уставом муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области, обнародовать решение о бюджете муниципального образования, удостоверив обнародование решения путем его подписания.

Решение о бюджете муниципального образования должно быть принято не позднее 31 декабря текущего финансового года.

Статья 10. Опубликование и вступление в силу решения о бюджете муниципального образования

Решение Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения о бюджете муниципального образования подлежит официальному опубликованию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области.

Решение о бюджете муниципального образования вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 11. Изменение показателей сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования

1. В соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования без внесения изменений в решение Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения о бюджете муниципального образования в соответствии с решениями Органа исполняющего бюджет муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Смоленской области (далее – дополнительные основания) являются:

1) внесение изменений в муниципальную программу в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям, а также включения новых мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году решением Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения о бюджете муниципального образования на реализацию данной муниципальной программы;

2) внесение изменений в муниципальные программы в части перераспределения бюджетных ассигнований между ними в пределах суммарного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году решением Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения о бюджете муниципального образования на их реализацию;

3) увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

2. Иные дополнительные основания могут устанавливаться решением Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения о бюджете муниципального образования.

Глава 2. Внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 12. Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года

1. Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом представляются Отделом городского хозяйства Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области Главе муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области.

2. Одновременно с отчетами об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года предоставляются пояснительные записки к ним.

3. Глава муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области направляет утвержденные Администрацией муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области отчеты об исполнении бюджета муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения и Контрольно-ревизионную комиссию не позднее пяти дней после их утверждения.

              4. Одновременно с отчетами об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения направляются документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи. Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения отчетов об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.

5. Глава муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области направляет отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Контрольно-ревизионную комиссию, которая готовит заключение на отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в течение 7 дней с даты их поступления.

6. По результатам рассмотрения отчетов об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения принимает соответствующий отчет к сведению. Решение о принятии отчета к сведению оформляется Решением Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения.

Статья 13. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования

Годовой отчет муниципального образования до его рассмотрения Советом депутатов Холм-Жирковского городского поселения подлежит внешней проверке Контрольно-ревизионной комиссией, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования.

Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» района Смоленской области представляет в Контрольно-ревизионную комиссию годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Одновременно предоставляются документы, указанные в пунктах 1-6 части 1 статьи 14 настоящего Положения.

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования направляется в Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения с одновременным направлением в Администрацию муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области.

Статья 14. Предоставление годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Советом депутатов Холм-Жирковского городского поселения.

Глава муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области не позднее 1 мая текущего года представляет в Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения одновременно годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, проект решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год, а также следующие документы:

1) баланс исполнения бюджета муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области;

2) отчет о финансовых результатах деятельности;

3) отчет о движении денежных средств;

4) пояснительную записку;

5) бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области;

6) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год утверждается решением Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1)доходов бюджета муниципального образования по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета муниципального образования по ведомственной структуре расходов бюджета;

3) расходов бюджета муниципального образования по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования;

4) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

По годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом депутатов Холм-Жирковского городского поселения.

При рассмотрении на заседании Совета депутатов Холм-Жирковского городского поселения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования заслушивается доклад Главы муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (либо уполномоченного им лица), а также рассматриваются рекомендации публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Совет депутатов Холм-Жирковского городского поселения принимает одно из следующих решений:

1) принять решение об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;

2) отклонить проект решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год.

В случае отклонения Советом депутатов Холм-Жирковского городского поселения проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год, он возвращается Главе муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления в срок, не превышающий одного месяца.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать