Основная информация
Дата опубликования: | 14 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU625183142020001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – СОТНИЦЫНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2020 № 38
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – СОТНИЦЫНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения Устава муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области Решил:
1. Принять и внести в Устав муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области следующие изменения и дополнения:
1.1. часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 17 следующего содержания:
«17) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.»;
1.2. дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
«Статья 11.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Сотницынского сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления Сотницынского сельского поселения, в администрацию Сотницынского сельского поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Сотницынского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета депутатов Сотницынского сельского поселения.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Сотницынского сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Совета депутатов Сотницынского сельского поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Совета депутатов Сотницынского сельского поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Сотницынского сельского поселения.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Сотницынского сельского поселения или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств бюджета Сотницынского сельского поселения в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию Сотницынского сельского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Совета депутатов Сотницынского сельского поселения;
9) иные сведения, предусмотренные решением Совета депутатов Сотницынского сельского поселения.
4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Сотницынского сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Сотницынского сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан. Решением Совета депутатов Сотницынского сельского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Сотницынского сельского поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Сотницынского сельского поселения или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Сотницынского сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Сотницынского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Сотницынского сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Сотницынского сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Сотницынского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Сотницынского сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Сотницынского сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Сотницынского сельского поселения, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Сотницынского сельского поселения (внесения изменений в решение о бюджете Сотницынского сельского поселения);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация Сотницынского сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, уставу муниципального образования – Сотницынского сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Сотницынского сельского поселения необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета Сотницынского сельского поселения в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация Сотницынского сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органам местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов Сотницынского сельского поселения.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Рязанской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Рязанской области. В этом случае требования частей 3,6,7,8,9,11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в администрацию Сотницынского сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Сотницынского сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Советам депутатов Сотницынского сельского поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Сотницынского сельского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов Сотницынского сельского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Сотницынского сельского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Сотницынского сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Сотницынского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет администрации Сотницынского сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Сотницынского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.»;
1.3. в статье 12:
а) часть 10 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;
б) дополнить частью 11.1 следующего содержания:
«11.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»;
1.4. часть 6 статьи 12.1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;»;
1.5. в статье 14:
а) в части 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;
б) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители Сотницынского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Совета депутатов Сотницынского сельского поселения.»;
1.6. в статье 15:
а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания:
«В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Сотницынского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;
б) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«- жителей Сотницынского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;
в) абзац первый части 5 изложить в следующей редакции:
«5. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт администрации Сотницынского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В решении Совета депутатов Сотницынского сельского поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:»;
г) часть 5 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта администрации Сотницынского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".»;
д) пункт 1 части 7 дополнить словами «или жителей Сотницынского сельского поселения»;
1.7. часть 10 статьи 22 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого устанавливается в соответствии с законом Рязанской области, и составляет 3 (Три) рабочих дня в месяц.»;
1.8. часть 17 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«17. Глава муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Губернатора Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) в порядке, установленном законом Рязанской области;
в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области в совете муниципальных образований Рязанской области, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».
1.9. статью 29 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.»;
1.10. дополнить статьей 47.1 следующего содержания:
«47.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 11.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о бюджете Сотницынского сельского поселения бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Рязанской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Сотницынского сельского поселения.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Сотницынского сельского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Сотницынского сельского поселения. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Сотницынского сельского поселения. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Сотницынского сельского поселения, определяется решением Совета депутатов Сотницынского сельского поселения.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».
1.11. статью 56 дополнить частью 7 следующего содержания:
«7. Статья 11.1, пункт 7 части 10 статьи 12, часть 11.1 статьи 12, пункт 4.1 части 6 статьи 12.1, слова «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,» части 1 статьи 14, абзац 2 части 3 статьи 14, предложение «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Сотницынского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.» части 2 статьи 15, абзац четвертый части 3 статьи 15, абзац первый части 5 статьи 15, пункт 6 части 5 статьи 15, слова « или жителей Сотницынского сельского поселения» пункта 1 части 7 статьи 15, статья 47.1 вступают в силу с 1 января 2021 года».
2. Направить решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области с изменениями и дополнениями в территориальный орган, уполномоченный федеральным органом исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований – Министерство юстиции РФ по Рязанской области.
3. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области после государственной регистрации подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Совета депутатов муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области и администрации муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области «Информационный бюллетень Сотницынского сельского поселения».
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
Председатель Совета депутатов, Глава
муниципального образования -
Сотницынское сельское поселение
Сасовского муниципального района
Рязанской области
Л.А. Маркова
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – СОТНИЦЫНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2020 № 38
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – СОТНИЦЫНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения Устава муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области Решил:
1. Принять и внести в Устав муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области следующие изменения и дополнения:
1.1. часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 17 следующего содержания:
«17) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.»;
1.2. дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
«Статья 11.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Сотницынского сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления Сотницынского сельского поселения, в администрацию Сотницынского сельского поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Сотницынского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета депутатов Сотницынского сельского поселения.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Сотницынского сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Совета депутатов Сотницынского сельского поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Совета депутатов Сотницынского сельского поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Сотницынского сельского поселения.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Сотницынского сельского поселения или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств бюджета Сотницынского сельского поселения в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию Сотницынского сельского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Совета депутатов Сотницынского сельского поселения;
9) иные сведения, предусмотренные решением Совета депутатов Сотницынского сельского поселения.
4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Сотницынского сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Сотницынского сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан. Решением Совета депутатов Сотницынского сельского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Сотницынского сельского поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Сотницынского сельского поселения или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Сотницынского сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Сотницынского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Сотницынского сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Сотницынского сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Сотницынского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Сотницынского сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Сотницынского сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Сотницынского сельского поселения, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Сотницынского сельского поселения (внесения изменений в решение о бюджете Сотницынского сельского поселения);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация Сотницынского сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, уставу муниципального образования – Сотницынского сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Сотницынского сельского поселения необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета Сотницынского сельского поселения в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация Сотницынского сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органам местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов Сотницынского сельского поселения.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Рязанской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Рязанской области. В этом случае требования частей 3,6,7,8,9,11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в администрацию Сотницынского сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Сотницынского сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Советам депутатов Сотницынского сельского поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Сотницынского сельского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов Сотницынского сельского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Сотницынского сельского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Сотницынского сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Сотницынского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет администрации Сотницынского сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Сотницынского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.»;
1.3. в статье 12:
а) часть 10 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;
б) дополнить частью 11.1 следующего содержания:
«11.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»;
1.4. часть 6 статьи 12.1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;»;
1.5. в статье 14:
а) в части 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;
б) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители Сотницынского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Совета депутатов Сотницынского сельского поселения.»;
1.6. в статье 15:
а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания:
«В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Сотницынского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;
б) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«- жителей Сотницынского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;
в) абзац первый части 5 изложить в следующей редакции:
«5. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт администрации Сотницынского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В решении Совета депутатов Сотницынского сельского поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:»;
г) часть 5 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта администрации Сотницынского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".»;
д) пункт 1 части 7 дополнить словами «или жителей Сотницынского сельского поселения»;
1.7. часть 10 статьи 22 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого устанавливается в соответствии с законом Рязанской области, и составляет 3 (Три) рабочих дня в месяц.»;
1.8. часть 17 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«17. Глава муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Губернатора Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) в порядке, установленном законом Рязанской области;
в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области в совете муниципальных образований Рязанской области, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».
1.9. статью 29 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.»;
1.10. дополнить статьей 47.1 следующего содержания:
«47.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 11.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о бюджете Сотницынского сельского поселения бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Рязанской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Сотницынского сельского поселения.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Сотницынского сельского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Сотницынского сельского поселения. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Сотницынского сельского поселения. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Сотницынского сельского поселения, определяется решением Совета депутатов Сотницынского сельского поселения.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».
1.11. статью 56 дополнить частью 7 следующего содержания:
«7. Статья 11.1, пункт 7 части 10 статьи 12, часть 11.1 статьи 12, пункт 4.1 части 6 статьи 12.1, слова «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,» части 1 статьи 14, абзац 2 части 3 статьи 14, предложение «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Сотницынского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.» части 2 статьи 15, абзац четвертый части 3 статьи 15, абзац первый части 5 статьи 15, пункт 6 части 5 статьи 15, слова « или жителей Сотницынского сельского поселения» пункта 1 части 7 статьи 15, статья 47.1 вступают в силу с 1 января 2021 года».
2. Направить решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области с изменениями и дополнениями в территориальный орган, уполномоченный федеральным органом исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований – Министерство юстиции РФ по Рязанской области.
3. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области после государственной регистрации подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Совета депутатов муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области и администрации муниципального образования – Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области «Информационный бюллетень Сотницынского сельского поселения».
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
Председатель Совета депутатов, Глава
муниципального образования -
Сотницынское сельское поселение
Сасовского муниципального района
Рязанской области
Л.А. Маркова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: