Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2020г.
Номер документа: RU555203192020001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ

ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 9 декабря 2020 года № 20

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Омской области от 06.11.2014 № 1674-ОЗ «Об отдельных вопросах реализации Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на территории Омской области», Совет Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

РЕШИЛ:

I. Внести в Устав Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - Устав) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктом 23 следующего содержания:

«23) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами.»;

2) часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.»;

3) часть 6 статьи 19 Устава изложить в новой редакции:

«6. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний, порядок рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Совета Пушкинского сельского поселения, осуществления контрольных полномочий, а также иные вопросы, связанные с организацией работы Совета Пушкинского сельского поселения, устанавливаются Регламентом Совета Пушкинского сельского поселения;

4) статью 19 Устава дополнить частями 7-9 следующего содержания:

«7. Порядок принятия решений Советом Пушкинского сельского поселения устанавливается настоящим Уставом.

8. Организационное, правовое, информационное и иное обеспечение деятельности Совета Пушкинского сельского поселения осуществляет Администрация Пушкинского сельского поселения.

9. Совет Пушкинского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления.»;

5) в статье 21 Устава:

- часть 2 изложить в новой редакции: «2. Решения Совета Пушкинского сельского поселения о принятии Устава, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Пушкинского сельского поселения, решение об удалении главы Пушкинского сельского поселения в отставку, решения, предусмотренные пунктом 2 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принимаются квалифицированным большинством голосов не менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов Совета Пушкинского сельского поселения.;

- дополнить частью 4.1. следующего содержания:

«4.1. Решения Совета, не имеющие нормативного характера, а также решения по вопросам организации деятельности Совета Пушкинского сельского поселения принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов.

Решения Совета Пушкинского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Пушкинского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета, если иное не установлено федеральным законом.»;

6) статью 22 Устава дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Депутату Совета сельского поселения для осуществления своих полномочий на постоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности три рабочих дня в месяц.».

7) Часть первую статьи 23 Устава после слов: «из своего состава» дополнить словами: «, в порядке, установленном Регламентом работы Совета Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»;

8) в статье 29.1 Устава:

- в наименовании статьи, частях 1, 4, 5, 10, 11 слова «член выборного органа местного самоуправления,» в соответствующих падежах исключить;

- часть 6 дополнить словами «, если иное не предусмотрено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

- часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Губернатора Омской области в порядке, установленном законом Омской области;

в) представление на безвозмездной основе интересов сельского поселения в совете муниципальных образований Омской области, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов сельского поселения в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является сельское поселение, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени сельского поселения полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

- дополнить частью 10.1 следующего содержания:

«10.1. Если иное не установлено федеральным законом, граждане, претендующие на замещение муниципальной должности, и лица, замещающие муниципальные должности, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей Губернатору Омской области в порядке, установленном законом Омской области. Лицо, замещающее муниципальную должность депутата Совета сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, представляет сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей Губернатору Омской области в порядке, установленном законом Омской области в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им полномочий на постоянной основе, а также за каждый год, предшествующий году представления сведений (отчетный период), в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». В случае, если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, указанное лицо сообщает об этом Губернатору Омской области в порядке, установленном законом Омской области.»;

- в части 11 после слов «выборного должностного лица местного самоуправления» дополнить словами «или применении в отношении указанных лиц иной меры ответственности»;

- дополнить частями 11.1-11.2 следующего содержания:

«11.1. К депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение депутата Совета от должности в Совете сельского поселения с лишением права занимать должности в Совете сельского поселения до прекращения срока его полномочий;

3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

4) запрет занимать должности в Совете сельского поселения до прекращения срока его полномочий;

5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

11.2. Порядок принятия решения о применении к депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, указанных в части 11.1 настоящей статьи, определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом Омской области.»;

9) часть 1 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Глава Пушкинского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом и решениями Совета Пушкинского сельского поселения, издает постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 статьи 43 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Глава Пушкинского сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»;

10) статьи 40, 41 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Система муниципальных правовых актов

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты Совета сельского поселения;

3) правовые акты Главы сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом.

2. Устав сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу сельского поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

3. Совет сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении Главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, настоящим уставом. Решения Совета сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Председатель Совета сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения, подписывает решения Совета сельского поселения.

5. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Омской области, настоящим уставом, нормативными правовыми актами Совета сельского поселения, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

6. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям уставом муниципального образования.

Статья 41. Подготовка муниципальных правовых актов

1. Правом правотворческой инициативы (инициативы принятия правовых актов органами местного самоуправления Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, а также заключения соглашений с органами местного самоуправления) обладают:

1) депутаты Совета;

2) комиссии Совета;

3) Глава Пушкинского сельского поселения;

4) Администрация Пушкинского сельского поселения;

5) прокурор Омского района Омской области;

6) инициативные группы граждан.

7) Омский городской Совет (депутаты, фракции, инициативные группы, иные объединения, созданные Омским городским Советом и т.д.).

8) органы территориального общественного самоуправления;

9) иные выборные органы местного самоуправления.»

Субъект правотворческой инициативы, внесший в Совет проект правового акта, обязан назначить лицо, которому поручается представление проекта правового акта в Совете.

2. Подготовка проектов правовых актов Совета включает в себя:

1) разработку проекта правового акта, включая подготовку концепции правового акта, проработку его содержания, в том числе его соответствия действующему законодательству и целесообразности, иные необходимые мероприятия;

2) подготовку необходимых документов, прилагаемых к проекту правового акта в соответствии со статьей 41.2 настоящего Устава;

3) согласование проекта правового акта.

3. Порядок подготовки муниципальных правовых актов иных органов местного самоуправления Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области устанавливается Регламентом работы Администрации Пушкинского сельского поселения.»;

11) абзац первый статьи 32 Устава дополнить пунктами 15, 16 следующего содержания:

«15) утраты доверия в связи с совершением коррупционных правонарушений, предусмотренных статьей 13.1 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

16) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.»;

12) дополнить Устав статьями 41.1.- 41.4. следующего содержания:

«Статья 41.1. Внесение проекта правового акта в Совет Пушкинского сельского поселения.

1. Проект правового акта направляется субъектами правотворческой инициативы председателю Совета. Председатель Совета, а в случае его отсутствия заместитель председателя Совета, в течение 2 дней с момента регистрации проекта правового акта направляет его на предварительное рассмотрение комиссии Совета.

В случае если проект нормативного правового акта вносят субъекты правотворческой инициативы, указанные в подпунктах 1 - 4, 6 части 1 статьи 41 Устава, то председатель Совета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Совета, обеспечивает направление копии проекта нормативного правового акта в прокуратуру Омского района Омской области не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания Совета с сопроводительным письмом.

В случае если проект нормативного правового акта внесен субъектами правотворческой инициативы, указанными в подпунктах 1 - 4, 6 части 1 статьи 41 Устава, позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания Совета, копия такого проекта предоставляется в прокуратуру Омского района Омской области в день его внесения в Совет.

2. Председатель Совета вправе возвратить проект правового акта в следующих случаях:

1) если проект оформлен без соблюдения требований настоящего Устава;

2) если проект внесен ненадлежащим субъектом правотворческой инициативы;

3) если проект внесен в нарушение порядка, установленного настоящим Уставом.

3. Субъекты правотворческой инициативы вносят проекты правовых актов не позднее чем за 7 дней до заседания Совета.

В исключительных случаях Глава Пушкинского сельского поселения имеет право внести проект правового акта в Совет за три дня до заседания Совета.

4. Проекты нормативных правовых актов Совета, предусматривающих установление или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, вносятся на рассмотрение Совета только по инициативе Главы Пушкинского сельского поселения или при наличии заключения Главы Пушкинского сельского поселения. Указанные проекты правовых актов перед внесением их в Совет направляются субъектом правотворческой инициативы Главе Пушкинского сельского поселения, который дает заключение на проект правового акта в течение тридцати рабочих дней со дня его получения. Проекты правовых актов, предусмотренные настоящим пунктом, не имеющие заключения Главы Пушкинского сельского поселения, возвращаются субъекту правотворческой инициативы без рассмотрения.

5. Проекты решений Совета об утверждении бюджета, внесении изменений в бюджет и утверждении отчета об исполнении бюджета вносятся в Совет с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного процесса в Омском муниципальном районе.

6. Субъект правотворческой инициативы вправе отозвать внесенный им проект правового акта до его предварительного рассмотрения.

7. Проекты правовых актов, вносимых на рассмотрение Совета, подлежат согласованию с органами, должностными лицами, организациями, в компетенцию (функции) которых входит решение вопроса, являющегося предметом проекта правового акта.

При согласовании проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Совета, Администрацией Пушкинского сельского поселения осуществляется их правовая и антикоррупционная экспертиза.

8. Согласование проектов правовых актов Администрацией Пушкинского сельского поселения выражается в форме подписания листа согласования при отсутствии замечаний и предложений, а также визирования каждой страницы проекта правового акта с обратной стороны в нижнем левом углу лицом, непосредственно осуществляющим правовую экспертизу проекта, (положительное заключение) либо с указанием замечаний и предложений, включая указание на выявленные коррупциогенные факторы, в листе согласования или на отдельном (от проекта) листе с отметкой «Замечания прилагаются» в листе согласования с приложением указанных замечаний и предложений в письменной форме без визирования проекта правового акта (отрицательное заключение). В случае необходимости (например, при наличии значительного количества замечаний и предложений, существенного риска возможных коррупционных проявлений при реализации норм проекта правового акта Совета, содержащих коррупциогенные факторы и т.п.) составляется письменное заключение, подписываемое ответственным специалистом Администрации Пушкинского сельского поселения, которое направляется исполнителю, подготовившему проект правового акта Совета. Виза включает подпись визирующего, ее расшифровку и дату.

9. Нормативные правовые акты Совета Пушкинского сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Пушкинского сельского поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета Пушкинского сельского поселения только по инициативе Главы Пушкинского сельского поселения или при наличии заключения Главы Пушкинского сельского поселения.

10. Положения, правила, программы, планы и иные документы, утверждаемые муниципальными правовыми актами, оформляются в виде приложений к муниципальному правовому акту и являются его неотъемлемой частью.

Статья 41.2. Требования к проекту правового акта, вносимого для рассмотрения в Совет Пушкинского сельского поселения

1. К проекту правового акта, представляемого субъектом правотворческой инициативы в Совет, прилагаются:

1.1. пояснительная записка, содержащая в себе обоснование необходимости правового регулирования тех или иных общественных отношений и изложение концепции предлагаемого проекта;

1.2. лист согласования проекта правового акта с подписями (замечаниями, особым мнением) должностных лиц органов местного самоуправления Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района, иных органов, руководителей юридических лиц, в компетенцию которых входит регулируемый в проекте правового акта вопрос;

1.3. финансово-экономическое обоснование в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует материальных затрат, влияющих на формирование и исполнение районного бюджета (при отсутствии таких затрат делается соответствующая запись в пояснительной записке);

1.4. заключение Главы Пушкинского сельского поселения в случае, если получение такого заключения необходимо в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;

1.5. сведения о представителе субъекта правотворческой инициативы по данному проекту в Совете,

1.6. список разработчиков проекта;

1.7. список лиц, участие которых, по мнению субъекта правотворческой инициативы, необходимо при рассмотрении проекта на заседании Совета, его комиссии;

1.8. перечень правовых актов Совета, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного правового акта;

1.9. иные документы, необходимые в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

2. Проект правового акта и указанные в настоящей статье документы должны быть представлены на бумажном носителе и в электронном виде.

Пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, перечень правовых актов Совета, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного акта, а также списки, указанные в пунктах 1.6, 1.7 части 1 настоящей статьи, и сведения о представителе субъекта правотворческой инициативы могут быть оформлены в виде одного документа.

3. Проект правового акта Совета об отмене, признании утратившим силу правового акта Совета, внесении изменений (дополнений) в правовой акт Совета вносится в Совет одновременно с копией правового акта, подлежащего изменению, дополнению, отмене, признанию утратившим силу, в связи с принятием вносимого проекта.

Статья 41.3. Предварительное рассмотрение проектов правовых актов, подлежащих принятию Советом Пушкинского сельского поселения

1. Предварительное рассмотрение проектов правовых актов осуществляется путем обсуждения проекта правового акта в комиссиях Совета. Порядок подготовки и обсуждения проектов правовых актов на заседаниях комиссий Совета определяется соответствующей комиссией Совета самостоятельно.

2. По результатам обсуждения комиссией Совета принимается одно из следующих решений:

1) рекомендовать Совету принять правовой акт;

2) рекомендовать Совету принять проект правового акта в первом чтении;

3) рекомендовать Совету вынести проект правового акта на публичные слушания;

4) рекомендовать Совету отклонить проект правового акта с обоснованием причин такого отклонения.

3. Решения комиссии Совета оформляются протоколом.

4. Проект правового акта, прошедший обсуждение в комиссии Совета, включается в повестку заседания Совета и выносится на его рассмотрение. Комиссия Совета, осуществлявшая предварительное рассмотрение проекта правового акта, представляет также предложения о приглашении заинтересованных лиц на рассмотрение проекта Советом.

Статья 41.4. Рассмотрение проекта правового акта на заседании Совета Пушкинского сельского поселения

1. Текст проекта правового акта и материалы к нему предоставляются депутатам не позднее чем за 2 дня до рассмотрения этого проекта на заседании Совета. В случае внесения проекта правового акта Главой Пушкинского сельского поселения в соответствии с абзацем 2 части 3 статьи 41.1. Устава текст проекта правового акта и материалы к нему могут быть представлены депутатам за одни сутки до заседания Совета.

2. Рассмотрение проекта правового акта на заседании Совета начинается с доклада субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект, либо уполномоченного им лица. В докладе субъект правотворческой инициативы (его представитель) должен обосновать необходимость принятия данного правового акта.

С содокладами выступают лица, уполномоченные инициатором проекта правового акта, в соответствии с утвержденной повесткой заседания Совета и содокладчик от комиссии, осуществлявшей предварительное рассмотрение проекта правового акта.

3. При рассмотрении проекта на заседании Совета заслушиваются предложения, замечания, поправки депутатов Совета, субъекта правотворческой инициативы (его представителя), а также иных лиц, приглашенных к участию в заседании. В случае если замечания, предложения, поправки поступили в письменном виде до начала заседания Совета, они подлежат оглашению на заседании внесшими их субъектами.

4. Совет может принять решение о постатейном рассмотрении проекта правового акта. В этом случае председатель Совета определяет порядок такого рассмотрения (обсуждение каждой статьи или некоторых статей, последовательность обсуждения и т.д.).

5. Каждая поправка должна предусматривать изменение редакции конкретной части проекта правового акта либо дополнение текста проекта правового акта конкретным положением, либо исключение конкретной части текста проекта правового акта.

Все предложенные к проекту правового акта поправки подлежат обсуждению и окончательно сформулированные (по результатам обсуждения) выносятся на голосование. Если внесено несколько поправок, то вначале обсуждаются и голосуются те из них, принятие или отклонение которых позволит решать вопрос о других поправках.

6. Проект правового акта Совета может приниматься в двух чтениях.

Первое чтение включает в себя представление проекта и его обсуждение и завершается голосованием по вопросу об одобрении концепции проекта и принятии его за основу. При принятии проекта правового акта в первом чтении Совет устанавливает сроки подачи замечаний, предложений, поправок к проекту и внесения его на второе чтение. Субъект правотворческой инициативы, внесший проект правового акта в Совет, обобщает поступившие замечания, предложения, поправки к проекту правового акта, дорабатывает проект правового акта с учетом указанных замечаний, предложений, поправок и направляет его на рассмотрение Совета во втором чтении в порядке, предусмотренном статьей 41.3 Устава и настоящим пунктом.

Второе чтение проекта правового акта заключается в рассмотрении замечаний, предложений и поправок к проекту правового акта и голосовании по вопросу о принятии правового акта в целом.

Продолжительность перерывов между чтениями не может превышать двух месяцев, если Совет не примет иного решения. Чтение проекта может проводиться на одном или нескольких заседаниях Совета.

7. По результатам обсуждения проекта правового акта Совет принимает одно из следующих решений:

- принять правовой акт;

- принять правовой акт с учетом одобренных поправок;

- принять проект правового акта в первом чтении;

- вынести проект правового акта на публичные слушания;

- отклонить проект правового акта;

- иные решения в пределах компетенции Совета.

8. При принятии Советом решения об отклонении проекта правового акта указанный проект возвращается субъекту правотворческой инициативы.

9. Проекты решений Совета об утверждении бюджета, внесении изменений в бюджет и утверждении отчета об исполнении бюджета представляются и рассматриваются с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного процесса в Пушкинского сельского поселения.»;

13) часть 1 статьи 60 Устава исключить.

II. Главе Пушкинского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

III. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), произведенного после его государственной регистрации.

Глава

Пушкинского сельского поселения

Омского муниципального района

Омской области

П. И. Зубов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать