Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2020г.
Номер документа: RU68000202001450
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 декабря 2020 года № 392

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ»

В целях приведения нормативных правовых актов управления по государственной охране объектов культурного наследия области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг», утвержденный приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия области от 21.08.2020 № 290 (далее - административный регламент), следующие изменения:

1.1. в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в подразделе 2.7 в пункте 2.7.1 абзац третий исключить;

в подразделе 2.9 в пункте 2.9.2 абзац седьмой исключить;

1.2. в разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»:

подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Подготовка результата предоставления государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.5.2. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленном заявителем заявлении, а также изучает информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем по собственной инициативе или полученных в порядке межведомственного взаимодействия, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит и направляет на подпись руководителю заинтересованного органа проект заключения, а при наличии оснований для отказа в выдаче заключения - проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

Руководитель заинтересованного органа подписывает проект заключения или проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.5.3. Результатом административной процедуры является подписание руководителем заинтересованного органа проекта заключения или проекта мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.5.4. Подписанные заключение или мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения регистрируются должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, в интегрированной базе данных Дело-web и передаются ответственному исполнителю.

3.5.5. Максимальный срок выполнения административный процедуры составляет 18 календарных дней, а в случае продления срока предоставления государственной услуги - 35 календарных дней.»;

в подразделе 3.6:

пункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:

«3.6.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, подписанного руководителем заинтересованного органа.»;

в пункте 3.6.2 абзац первый изложить в следующей редакции:

«Ответственный исполнитель любым доступным способом информирует заявителя о готовности документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.»;

пункт 3.6.5 изложить в следующей редакции:

«3.6.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем заполнения Журнала учета выдачи заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям или мотивированных отказов в выдаче таких заключений (далее - Журнал учета).

Журнал учета ведется по форме согласно приложению № 8 к административному регламенту.»;

1.3. в разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) заинтересованного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица заинтересованного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего» в пункте 5.3 абзац третий исключить;

1.4. приложения № 2 и № 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям № 1 и № 2 соответственно.

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по государственной охране объектов культурного наследия области и в разделе «Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации» федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных услуг (функций)».

3. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

В. И. Копылов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.12.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать