Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU66000202002290
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство социальной политики Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25.11.2020 № 703

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОТРАСЛЕВЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ – УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПЛАТЫ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ ЧЛЕНУ КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.01.2017 № 28

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4‑ОЗ «О правовых актах в Свердловской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области – управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги «Назначение и организация выплаты единовременных пособий члену казачьего общества», утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19.01.2017 № 28 «Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области – управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги «Назначение и организация выплаты единовременных пособий члену казачьего общества» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2017, 27 января, № 11230) с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 11.05.2017 № 239 и от 18.02.2020 № 105, следующие изменения:

1) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, следующие органы и организации:

медицинские организации – для получения документа о причинении увечья или иного повреждения здоровья, не повлекшего за собой наступление инвалидности (справка, выписка из амбулаторной карты или копия решения врачебной комиссии медицинской организации);

казачье общество – для получения акта о несчастном случае на производстве.»;

2) в части второй пункта 13 слова «в управление социальной политики» заменить словами «в управлении социальной политики»;

3) в части третьей пункта 13 и части второй пункта 55 слова «в течение пяти рабочих дней» заменить словами «в течение пяти дней»;

4) подпункт 2 части третьей пункта 15 признать утратившим силу;

5) часть вторую пункта 16 изложить в следующей редакции:

«При подаче заявления с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявление подписывается электронной подписью заявителя, к заявлению прилагаются электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые в течение пяти дней со дня подачи заявления представляются в управление социальной политики на бумажном носителе. В случае если электронные копии (электронные образы) таких документов подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, их представление на бумажном носителе в управление социальной политики не требуется.»;

6) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются сведения об установлении инвалидности.

Заявитель вправе представить документ, содержащий сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.»;

7) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ);

представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;

наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления социальной политики, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью начальника управления социальной политики, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

При предоставлении государственной услуги запрещается:

отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет, на официальных сайтах управлений социальной политики в сети Интернет;

отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет, на официальных сайтах управлений социальной политики в сети Интернет.»;

8) подпункт 3 пункта 19 изложить в следующей редакции:

«3) заявление, направленное в форме электронного документа, не подписано электронной подписью.»;

9) часть вторую пункта 20 изложить в следующей редакции:

«В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:

1) если не подтверждено соблюдение условий, предусмотренных статьей 14 Закона Свердловской области от 12 июля 2011 года № 65-ОЗ «О российском казачестве на территории Свердловской области»;

2) если не представлены документы в соответствии с частью второй пункта 16 настоящего регламента в течение пяти дней со дня подачи заявления.»;

10) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 № 1211-ПП, является выдача документа из медицинской организации о причинении увечья или иного повреждения здоровья, не повлекшего за собой наступление инвалидности (справки, выписки из амбулаторной карты или копии решения врачебной комиссии медицинской организации).»;

11) пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего регламента, не предусмотрены.»;

12) в подпункте 1 пункта 29 слова «(при наличии технической возможности)» исключить;

13) пункты 33 и 34 изложить в следующей редакции:

«33. Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществляться по экстерриториальному принципу через МФЦ при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).

34. Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63‑ФЗ «Об электронной подписи».

При подаче заявления через Единый портал установление личности заявителя осуществляется подтвержденной учетной записью в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации).»;

14) пункты 35–37 изложить в следующей редакции:

«35. Перечень административных процедур в управлении социальной политики по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ФГИС ФРИ;

3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) организация выплаты единовременного пособия.

36. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:

1) предоставление заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;

3) формирование заявления;

4) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

7) взаимодействие управления социальной политики с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

8) направление заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

9) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

10) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

37. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, включает в себя:

1) информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;

2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг;

4) выдача заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики;

5) предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса.»;

15) подпункт 2 части первой пункта 43 изложить в следующей редакции:

«2) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего регламента, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на осуществление социальных выплат (далее – Журнал) (приложение № 2 к настоящему регламенту) в день подачи заявления заявителем лично, либо в день поступления заявления из МФЦ, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление социальной политики, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;»;

16) в подпункте 2 пункта 44 запятую после слов «через МФЦ» исключить;

17) раздел 3 после пункта 47 дополнить подразделом следующего содержания:

«Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ФГИС ФРИ

47-1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются зарегистрированные в управлении социальной политики заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и непредставление заявителем документа, содержащего сведения, указанные в части первой пункта 17 настоящего регламента.

47-2. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры «Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ФГИС ФРИ», определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.

47-3. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры «Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ФГИС ФРИ», направляет запрос, содержащий перечень необходимых сведений, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении сведений, указанных в части первой пункта 17 настоящего регламента, – в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры «Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ФГИС ФРИ» не может превышать двух рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

47-4. Критерием формирования и направления межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ФГИС ФРИ являются зарегистрированные в управлении социальной политики заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и непредставление заявителем документа, содержащего сведения, указанные в части первой пункта 17 настоящего регламента.

47-5. Результатом административной процедуры является получение сведений посредством ФГИС ФРИ.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера полученным посредством ФГИС ФРИ сведениям в порядке, установленном управлением социальной политики.»;

18) пункт 48 изложить в следующей редакции:

«48. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные в управлении социальной политики заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также документы, полученные в порядке межведомственного взаимодействия.»;

19) часть вторую пункта 51 изложить в следующей редакции:

«Административное действие «Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги» выполняется в течение трех рабочих дней после поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также поступления сведений, указанных в части первой пункта 17 настоящего регламента.»;

20) пункт 54 изложить в следующей редакции:

«54. Критерием рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги являются зарегистрированные в управлении социальной политики заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также документы, содержащие сведения, указанные в части первой пункта 17 настоящего регламента, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, и отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.»;

21) в абзаце седьмом части четвертой пункта 66 слова «к ранее поданным им заявлениям» заменить словами «к ранее поданному им заявлению», слова «сформированных заявлений» заменить словами «сформированным заявлениям»;

22) пункт 67 изложить в следующей редакции:

«67. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги», проверяет:

наличие электронной подписи в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью;

наличие документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в форме электронных документов и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, и исключают необходимость их представления в бумажном виде.

В случае если усиленная квалифицированная электронная подпись признана недействительной, должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги», в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики, направляет заявителю электронное сообщение о необходимости предоставления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, признанной недействительной, на бумажном носителе в управление социальной политики в течение пяти дней со дня подачи заявления.

Информация направляется заявителю на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.»;

23) в пункте 70 слова «государственной услуги с использованием Единого портала» заменить словами «государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

24) в части первой пункта 71 слово «информации» заменить словом «сведений»;

25) в части второй пункта 71 слова «Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется» заменить словами «Сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются»;

26) пункт 72 изложить в следующей редакции:

«72. Взаимодействие управления социальной политики с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 47-1–47-5 настоящего регламента.»;

27) дополнить пунктом 75-1 следующего содержания:

«75-1. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляется управлением социальной политики самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием сервиса «Подтверждение подлинности электронной подписи» в информационно-справочном разделе Единого портала, или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг, или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.»;

28) пункт 77 изложить в следующей редакции:

«77. Основанием для начала административной процедуры «Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги», является обращение заявителя в МФЦ.»;

29) в пунктах 82 и 83 слова «Выдача заявителю решения о предоставлении» заменить словами «Выдача заявителю копии решения о предоставлении»;

30) пункт 85 изложить в следующей редакции:

«85. Предоставление государственной услуги возможно посредством комплексного запроса.

МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных услуг заявление формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание такого заявления заявителем не требуется.

МФЦ передает в управление социальной политики оформленное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем формирования комплексного запроса.

Результат предоставления государственной услуги направляется управлением социальной политики в МФЦ для выдачи заявителю.»;

31) в части третьей пункта 86 слова «в части второй пункта 55» заменить словами «в части первой пункта 87»;

32) в части второй пункта 87 слова «решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги» заменить словами «решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги»;

33) в абзаце первом подпункта 1 и в подпункте 2 пункта 97 слова «на решения и действия (бездействие)» заменить словами «решений и действий (бездействия)».

2. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Министр

А.В. Злоказов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать