Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2020г.
Номер документа: RU27000202001707
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.12.2020 г. № 550-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 17 АВГУСТА 2012 Г. № 277-ПР

В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Хабаровского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае», утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. № 277-пр, следующие изменения:

1) приложение № 10 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) приложение № 14 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Врио Губернатора, Председателя

Правительства края

М.В. Дегтярев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Хабаровского края

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 10

к Государственной программе

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также – край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в рамках реализации государственной программы Хабаровского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. № 277-пр, ведомственного проекта «Благоустройство сельских территорий» направления (подпрограммы) «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696 (далее – субсидия и Государственная программа № 696 соответственно).

1.2. Под сельскими территориями в настоящем Порядке понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, перечень которых утвержден постановлением Правительства Хабаровского края от 04 декабря 2019 г. № 505-пр.

1.3. Субсидии предоставляются из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий по направлениям, определенным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (приложение № 7 к Государственной программе № 696) (далее – расходные обязательства, мероприятия, проекты и Правила соответственно), в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – закон о краевом бюджете).

1.4. Элементы благоустройства и виды работ, включаемые в проект, определяются министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края (далее – министерство).

1.5. Субсидии предоставляются министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидий, посредством конкурсного отбора муниципальных образований края (далее – отбор).

1.6. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставленные краевому бюджету в соответствии с Правилами, на основании соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством края (далее – Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета).

2. Критерии отбора и оценки заявок муниципальных образований для предоставления субсидии и условия предоставления субсидий

2.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие решения муниципального образования о реализации проекта, приоритетность и параметры которого подтверждены протоколом (протоколами) собраний граждан и (или) итогами опроса (анкетирования) граждан в письменной форме, проживающих на территории муниципального образования края.

2.2. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;

3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между муниципальным образованием края и министерством о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края в соответствии с требованиями, установленными подпунктами «л(1)», «л(3)», «л(4) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 (далее – Правила № 999), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил № 999 (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

4) возврат муниципальным образованием средств субсидии в соответствии с пунктами 14 – 17, 21 – 24, 26 – 29 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства края от 07 мая 2019 г. № 181-пр «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края» (далее – Порядок № 181-пр);

5) реализация проекта со сроком завершения не позднее 31 декабря года предоставления субсидии;

6) обеспечение не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта за счет средств местного бюджета, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств (далее – организации (индивидуальные предприниматели), вклад, денежная и неденежная формы вклада соответственно). При этом, размер вклада граждан и (или) организаций (индивидуальных предпринимателей) в денежной и неденежной формах вклада не может составлять менее чем по одному проценту от общей стоимости проекта;

7) объем субсидии, предоставляемый муниципальному образованию края на реализацию проекта, не может превышать 2 млн. рублей.

3. Порядок отбора муниципальных образований

3.1. В целях проведения отбора министерством не позднее чем за пять календарных дней до даты начала приема заявок муниципальных образований края для участия в отборе публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://minsh.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием срока приема документов (даты начала и даты окончания) и места приема документов (далее – официальный сайт министерства и извещение соответственно).

Срок приема заявок составляет не менее 10 календарных дней с даты начала приема заявок.

3.2. Для участия в отборе муниципальные образования края в срок, указанный в извещении, представляют в министерство следующие документы:

1) заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с указанием объема запрашиваемой субсидии (далее – заявка);

2) копию муниципального правового акта, указанного в подпункте 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

3) протоколы или копии протоколов собраний граждан и (или) итогов опроса (анкетирования) граждан в письменной форме (копии итогов опроса (анкетирования) граждан в письменной форме, подтверждающих приоритетность проекта;

4) протоколы или копии протоколов собраний граждан в письменной форме об определении параметров проекта, содержащих сведения об участии граждан в софинансировании проекта;

5) фотоматериалы, подтверждающие проведение собраний граждан (по одной цветной фотографии размером не менее 10 х 15 с каждого собрания, с фиксацией даты снимка, соответствующей дате проведения собраний, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта);

6) гарантийные письма (копии гарантийных писем) организаций (индивидуальных предпринимателей) о готовности внести вклад в реализацию проекта с указанием его формы и (или) размера, подписанные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенные печатью организации (индивидуального предпринимателя) (при наличии);

7) документы (копии документов), подтверждающих стоимость реализации проекта (сметный расчет, коммерческие предложения и другие документы, подтверждающие расчет стоимости реализации проекта);

8) документы и (или) другие материалы, подтверждающие использование муниципальным образованием края средств массовой информации и средств изучения общественного мнения в процессе разработки и популяризации проекта (в случае использования);

9) опись документов, составленную в произвольной форме.

3.3. Муниципальное образование края, в состав которого входит более одного населенного пункта, вправе подать заявку на реализацию проектов в каждом населенном пункте.

3.4. Заявка и документы, предусмотренные подпунктами 2 – 9 пункта 3.2 настоящего раздела (далее – документы), представляются в министерство на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства края (далее – СЭД) и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.

3.5. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации.

При представлении заявки и документов на бумажном носителе заявка и документы должны быть прошиты, скреплены печатью местной администрации, листы должны иметь сквозную нумерацию.

3.6. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов, указанного в извещении, может внести изменения в заявку, документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.

Датой и временем поступления заявки и документов в случае внесения в них изменений является дата и время регистрации уведомления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.

3.7. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов, указанного в извещении, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве заявки, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации.

3.8. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в извещении, рассматривает заявки и документы и принимает одно из следующих решений:

1) о допуске муниципального образования края к участию в отборе – в случае отсутствия оснований для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего раздела;

2) об отказе в допуске муниципального образования края к участию в отборе – в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего раздела.

Решения министерства, указанные в настоящем пункте, размещаются в течение трех рабочих дней со дня их принятия на официальном сайте министерства.

3.9. Основания для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе:

- несоответствие муниципального образования края критерию отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии, предусмотренному пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Правил;

- невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил;

- заявка и документы представлены с нарушением срока приема документов, указанного в извещении;

- заявка и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.4 – 3.6 настоящего раздела;

- непредставление заявки и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;

- наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.6 настоящего раздела заявке и документах.

3.10. Не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.8 настоящего раздела, министерство проводит конкурсную оценку заявок и документов муниципальных образований края в соответствии с критериями конкурсной оценки и значениями весовых коэффициентов критериев конкурсной оценки, установленных разделами 2, 3 приложения № 2 к настоящему Порядку.

3.11. Министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.8 настоящего раздела, по итогам конкурсной оценки заявок и документов муниципальных образований края формирует рейтинг муниципальных образований края (далее – рейтинг). Первым в рейтинге указывается муниципальное образование края, набравшее наибольшее количество баллов.

Далее в рейтинге в порядке убывания указываются муниципальные образования края, набравшие меньшее количество баллов, чем предшествующее муниципальное образование края.

В случае если муниципальные образования края по результатам конкурсной оценки набрали одинаковый балл, то меньший порядковый номер в рейтинге присваивается муниципальному образованию, заявка и документы которого поступили в министерство раньше.

3.12. Рейтинг муниципальных образований края по результатам конкурсной оценки не позднее трех рабочих дней со дня его формирования размещается министерством на официальном сайте министерства.

4. Порядок определения объема субсидии

4.1. Муниципальному образованию края, которому присвоен первый номер в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, указанном в заявке, но не более размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета для муниципальных образований края на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемого распоряжением Правительства края (далее – предельный уровень софинансирования).

4.2. В случае если после распределения субсидии муниципальному образованию края, которому присвоен первый номер в рейтинге, имеется остаток бюджетных ассигнований (далее – остаток субсидии), эти средства предоставляются муниципальным образованиям края, которым в рейтинге присвоен очередной порядковый номер, в объеме, указанном в заявке, но не более остатка субсидии.

4.3. В случае если остаток субсидии меньше объема, указанного в заявке, министерство не позднее трех рабочих дней со дня формирования рейтинга направляет через СЭД в муниципальное образование края запрос о согласии (несогласии) с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии.

Муниципальное образование края в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет через СЭД в министерство письмо о согласии (несогласии) с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии.

4.4. В случае поступления в министерство письма о согласии с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии в срок, предусмотренный абзацем вторым пункта 4.3 настоящего раздела, субсидия предоставляется муниципальному образованию края в размере остатка субсидии.

В случае непоступления в министерство в срок, предусмотренный абзацем вторым пункта 4.3 настоящего раздела, письма о согласии с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии или поступления в министерство в срок, предусмотренный абзацем вторым пункта 4.3 настоящего раздела, письма о несогласии с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии, остаток субсидии распределяется муниципальному образованию края, которому присвоен очередной порядковый номер в рейтинге, в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 настоящего раздела.

5. Порядок предоставления, возврата субсидии, заключения соглашений, внесения изменений в соглашение, перераспределения субсидий между муниципальными образованиями края

5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края, включенными в рейтинг (далее – получатели субсидии), утверждается распоряжением Правительства края (далее – Распределение), принимаемом в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. № 117-пр (далее – Регламент).

В случае проведения отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии в году предоставления субсидии подготовка проекта правового акта Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется министерством в течение пятнадцати рабочих дней со дня опубликования рейтинга на официальном сайте министерства.

В случае проведения отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии в году, предшествующем году предоставления субсидии, подготовка проекта правового акта Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется министерством в течение двадцати рабочих со дня вступления в силу закона о краевом бюджете.

5.2. Для заключения соглашения получатель субсидии не позднее пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства края, указанного в пункте 5.1 настоящего раздела, представляет в министерство выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования края, подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии из краевого бюджета (далее – выписка).

В случае непредставления выписки в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет соответствующего получателя субсидии.

5.3. Министерство в срок в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства края, указанного в пункте 5.1 настоящего раздела, формирует в системе «Электронный бюджет» проект соглашения и извещает об этом получателей субсидии, предоставивших выписку в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 настоящего раздела.

Получатель субсидии в течение трех рабочих дней с даты получения в системе «Электронный бюджет» от министерства соглашения обеспечивает его заполнение и предоставление в министерство.

Министерство в течение трех рабочих дней с даты получения от получателя субсидии заполненного соглашения, проводит проверку правильности заполнения соглашения и после согласования направляет его получателю субсидии для подписания в системе «Электронный бюджет».

Получатель субсидии в течение трех рабочих дней с даты получения соглашения обеспечивает его подписание в системе «Электронный бюджет».

5.4. В случае неподписания получателем субсидии соглашения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем четвертым пункта 5.3 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет получателя субсидии о принятом решении.

5.5. Министерство в течение трех рабочих дней после получения от получателя субсидии подписанного соглашения обеспечивает подписание соглашения в системе «Электронный бюджет».

5.6. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется в случаях:

- отсутствия (наличия) у муниципального образования потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (в размере, указанном в заявке). Для подтверждения отсутствия (наличия) указанной в настоящем абзаце потребности министерство до 15 августа текущего финансового года запрашивает информацию у получателей субсидии, об отсутствии (наличии) указанной потребности;

- увеличения бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период;

- наличия нераспределенного остатка субсидии в случае принятия министерством решения об отказе муниципальному образованию в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела.

5.7. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии проводится министерством между муниципальными образованиями края, включенными в рейтинг, не получившими субсидию в объеме, указанном в заявке, в течение 15 рабочих дней со дня наступления случаев, указанных в пункте 5.6 настоящего раздела.

Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется посредством внесения изменений в правовой акт, указанный в пункте 5.1 настоящего раздела, в порядке и сроки, установленные Регламентом.

Проект правового акта Правительства края о внесении изменений в Распределение подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней по истечении срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

5.8. Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется на основании сравнения установленного соглашением значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии согласно годовому отчету, предусмотренному подпунктом 2 пункта 5.9 настоящего раздела.

Результатом использования субсидии является реализация проекта по благоустройству сельских территорий.

5.9. Получатели субсидии представляют в министерство отчеты по формам, являющимся неотъемлемой частью соглашения:

1) отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

- ежеквартальный – до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- годовой – до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

2) отчет о достижении значения результата использования субсидии – не позднее 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

5.10. Возврат муниципальными образованиями средств субсидии осуществляется в соответствии с пунктами 14 – 17, 21 – 24, 26 – 29 Порядка, утвержденного постановлением № 181-пр.

5.11. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5.12. Перечисление субсидии из краевого бюджета осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.13. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований Хабаровского края

на софинансирование расходных обязательств

муниципальных образований Хабаровского края

на реализацию мероприятий

по благоустройству сельских территорий

Форма

В министерство сельского

хозяйства, торговли, пищевой

и перерабатывающей

промышленности Хабаровского края

ЗАЯВКА

на участие в отборе муниципальных образований Хабаровского края для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований

Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств

муниципальных образований Хабаровского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий

«___» ___________ 20___ г.

___________________________________________________________________

(наименование муниципального образования края)

заявляет о намерении участвовать в отборе муниципальных образований Хабаровского края (далее – отбор, муниципальные образования и край соответственно) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, и просит предоставить в 20___ году субсидию в объеме[1] _________ тыс. (__________________) рублей.

(сумма прописью)

Субсидия необходима для реализации следующего проекта по благоустройству сельских территорий (далее – проект):

1. Наименование проекта: ____________________________________________

__________________________________________________________________.

2. Место реализации проекта:

2.1. Муниципальное образование, на территории которого реализуется проект: ___________________________________________________________________.

(наименование муниципального образования)

2.2. Населенный пункт, на территории которого реализуется проект: __________________________________________________________________.

3. Общие сведения о муниципальном образовании:

3.1. Количество граждан, проживающих в муниципальном образовании (далее – граждане), человек: ______________.

3.2. Количество населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования (единиц): ______.

3.3. Наименование населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, с указанием количества граждан, проживающих в каждом из них:

1) _________________________________________ _________ человек;

2) _________________________________________ _________ человек;

3) _________________________________________ _________ человек.

3.4. Количество граждан, проживающих в населенном пункте, которые получат пользу от реализации проекта – количество человек, которые непосредственно или косвенно получат пользу от реализации проекта (например, в случае ремонта улицы пользу получат граждане, проживающие на этой и прилегающих улицах):

1) всего ______________человек;

2) отношение количества граждан, получающих непосредственную пользу от реализации проекта, к общей численности граждан, проживающих в населенном пункте, в котором реализуется проект ________процентов.

4. Описание проекта:

4.1. Направление проекта (в соответствии с направлениями, определенным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (приложение № 7 к Государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696 «Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»):

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

4.2. Цель и ожидаемые результаты реализации проекта: __________________

__________________________________________________________________.

4.3. Мероприятия в рамках реализации проекта: _________________________

(описание конкретных мероприятий,

__________________________________________________________________

планируемых в рамках реализации проекта, указываются работы, включенные в

__________________________________________________________________.

локальный сметный расчет, виды и количество приобретаемого оборудования)

4.4. Использование средств массовой информации и средств изучения общественного мнения в процессе разработки и популяризации проекта (приложить копии печатных материалов, образец анкеты, скриншот публикации на сайте):

Таблица 1

Наименование мероприятия

Да/нет

Краткое описание мероприятия

1

2

3

- использование аудиовизуальных средств массовой информации (радио, телевидение и т.п.), информационных служб (новостные агентства, пресс-службы и т.п.), телекоммуникационной сети «Интернет»

- использование печатных средств массовой информации

- использование информационных стендов

- проведение анкетирования граждан

- проведение творческих мероприятий, направленных на изучение общественного мнения

4.5. Готовность к использованию (эксплуатации) объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в заявке муниципального образования на участие в отборе, после реализации проекта (в процентах): _____.

5. Участие граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций (далее – организации) в определении и решении проблемы, на которую направлен проект:

5.1. Участие граждан в определении приоритетности проекта (согласно протоколам собраний граждан и (или) итогам опроса (анкетирования) граждан в письменной форме): _______________________________________

(общее число участников

_______________________________________________________ человек, что

собрания(ий) и (или) опроса (анкетирования) граждан)

составляет ______ процентов от численности граждан, проживающих в населенном пункте.

5.2. Участие граждан в определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан): ______________________ человек, что составляет______

(число участников собрания)

___ процентов от численности граждан, проживающих в населенном пункте, в котором реализуется проект.

6. Участие граждан в реализации проекта в неденежной форме, в том числе:

6.1. Предоставление продукции, товаров, материалов и т.д.:

Таблица 2

№п/п

Наименование продукции,

товаров, материалов и т.д.

Единица измерения (кг, м и т.д.)

Количество

Цена за единицу (тыс. рублей)

Общая стоимость (тыс. рублей)

1

3

4

5

6

7

Всего

х

х

х

Описание использования продукции, товаров, материалов и т.д. при реализации проекта: _______________________________________________________

__________________________________________________________________.

6.2. Предоставление помещений и технических средств:

Таблица 3

№п/п

Наименование помещения, техники, оборудования

Количество часов, нормо-часов

Цена за единицу (тыс. рублей)

Общая стоимость (тыс. рублей)

1

3

4

5

6

Всего

х

х

Описание использования помещений и технических средств при реализации проекта: ___________________________________________________________

__________________________________________________________________.

6.3. Трудовое участие (выполнение работ, предоставление услуг)

Таблица 4

№п/п

Описание работ (услуг)

Трудовые затраты, чел.- ч.

Стоимость 1 чел.-ч., тыс. рублей

Стоимость трудовых затрат (оказания услуг), тыс. рублей

1

2

3

4

5

Всего

х

х

7. Участие организаций в реализации проекта в неденежной форме, в том числе:

7.1. Предоставление продукции, товаров, материалов и т.д.:

Таблица 5

№п/п

Наименование продукции,

товаров, материалов и т.д.

Единица измерения (кг, м и т.д.)

Количество

Цена за единицу (тыс. рублей)

Общая стоимость (тыс. рублей)

1

3

4

5

6

7

Всего

х

х

х

Описание использования продукции, товаров, материалов и т.д. при реализации проекта: _______________________________________________________.

7.2. Предоставление помещений и технических средств:

Таблица 6

№п/п

Наименование помещения, техники, оборудования

Количество часов, нормо-часов

Цена за единицу (тыс. рублей)

Общая стоимость (тыс. рублей)

1

3

4

5

6

Всего

х

х

Описание использования помещений и технических средств при реализации проекта: __________________________________________________________.

7.3. Трудовое участие (выполнение работ, предоставление услуг)

Таблица 7

№п/п

Описание работ (услуг)

Трудовые затраты, чел.- ч.

Стоимость 1 чел.-ч., тыс. рублей

Стоимость трудовых затрат (оказания услуг), тыс. рублей

1

2

3

4

5

Всего

х

х

8. Общая стоимость проекта (тыс. рублей):

Таблица 8

Общая стоимость проекта

Сумма(тыс. рублей)*

Уровень, %**

1

2

3

Всего

х

1. Денежный объем финансирования проекта всего, в том числе:

По отношению к строке «Всего»

- краевой бюджет

По отношению к строке 1» Денежный объем финансирования проекта всего»

- местный бюджет

По отношению к строке «краевой бюджет»

- граждане

По отношению к строке «краевой бюджет»

- организации

По отношению к строке «краевой бюджет»

2. Неденежный вклад в проект всего, в том числе:

По отношению к строке «Всего»

1) вклад граждан всего, в том числе:

По отношению к строке «Всего»

- предоставлением продукции, товаров, материалов и т.д.

х

- предоставлением помещений и технических средств

х

- трудовым участием (выполнением работ, предоставлением услуг)

х

2) вклад организаций, всего, в том числе:

По отношению к строке «Всего»

- предоставлением продукции, товаров, материалов и т.д.

х

- предоставлением помещений и технических средств

х

- трудовым участием (выполнением работ, предоставлением услуг)

х

* суммы отражаются в тыс. рублей с двумя десятичными знаками

** процент отражается с двумя десятичными знаками

9. Уровень софинансирования проекта за счет средств местного бюджета, а также за счет обязательного вклада граждан, организаций в денежной и неденежной форме, в том числе в форме трудового участия, предоставления техники и оборудования_____ процентов (сумма значений строк «местный бюджет», «граждане», «организации» и пункта 2 графы 2 таблицы 8 по отношению к строке «Всего» графы 2 таблицы 8).

10. Прогнозируемые сроки реализации проекта: _________________________

(указывается период

__________________________________________________________________.

в месяцах, например, май – сентябрь 20__ года)

11. Наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния при реализации проекта (их краткое описание): _______________________________________________

__________________________________________________________________.

12. Количество создаваемых и (или) сохраняемых рабочих мест (при наличии):

__________________________________________________________________.

(указывается количество и наименование рабочих мест, например: электрик – 1 ставка)

Примечание:

1. От лиц, указанных в заявке получено письменное согласие на обработку персональных данных (приложить скан-копии).

2. Достоверность сведений, указанных в данной заявке подтверждаю.

Глава ___________________

(наименование

муниципального образования)

____________

(подпись)

_____________________

(фамилия, инициалы при наличии)

МП

Приложение № 2

к Порядку предоставления

субсидий бюджетам

муниципальных образований

Хабаровского края

на софинансирование расходных обязательств муниципальных

образований Хабаровского края

на реализацию мероприятий

по благоустройству сельских

территорий

Методика

проведения оценки заявок муниципальных образований Хабаровского края на предоставление предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий

Раздел 1.

Оценка заявок муниципальных образований Хабаровского края (далее – муниципальные образования и край соответственно) на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее – субсидии и заявка соответственно), рассчитывается отдельно по каждой заявке в баллах по следующей формуле:

где:

Э - оценка заявки;

бi - балльная оценка i-го критерия отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – отбор);

рi - весовой коэффициент i-го критерия отбора;

к - общее число критериев отбора.

Балльная оценка критериев отбора и их весовой коэффициент определяются в соответствии с разделами 2, 3 настоящей Методики.

Раздел 2. Таблица критериев конкурсной оценки муниципальных образований Хабаровского края для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий

№ п/п

Наименование критерия конкурсного отбора

Балльная оценка критерия конкурсного отбора

1

2

3

1.

Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:

1.1.

Готовность к использованию (эксплуатации) объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в заявке муниципального образования края на участие в отборе, после реализации проекта:

- полная

100

- частичная

30

1.2.

Количество граждан, проживающих в муниципальном образовании (далее – граждане), получающих непосредственную пользу от реализации проекта, указанное в заявке (далее – благополучатели)

Количество баллов = (отношение количества благополучателей к общей численности граждан населенного пункта муниципального образования, в котором реализуется проект) x 100

1.3.

Наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния при реализации проекта:

- наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды

100

- наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды

70

- отсутствие указанных мероприятий

0

2.

Участие граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций (далее – организации), в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, включающая в себя:

2.1.

Участие граждан в определении приоритетности проекта (согласно протоколам собраний граждан и (или) итогам опроса (анкетирования) граждан)

- более 50 процентов от общего количества граждан, проживающих в населенном пункте муниципального образования, в котором реализуется проект (далее – населенный пункт)

100

- более 25 и до 50 процентов (включительно) от общего количества граждан, проживающих в населенном пункте

70

- более 10 и до 25 (включительно) процентов от общего количества граждан, проживающих в населенном пункте

40

- более 5 и до 10 (включительно) процентов от общего количества граждан, проживающих в населенном пункте

10

- 5 и менее процентов от общего количества граждан, проживающих в населенном пункте

0

2.2.

Участие граждан в определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан):

- более 10 процентов от численности населения населенного пункта

100

- более 5 и до 10 процентов (включительно) от численности населения населенного пункта

70

- более 3 и до 5 (включительно) процентов от численности населения населенного пункта

30

- более 1 до 3 (включительно) процентов от численности населения населенного пункта

10

- 1 и менее процента от численности населения населенного пункта

0

2.3.

Участие граждан в реализации проекта в неденежной форме:

- более 5 процентов от общей стоимости проекта

100

- более 2 и до 5 (включительно) процентов от общей стоимости проекта

70

- более 1 и до 2 (включительно) процентов от общей стоимости проекта

50

- 1 и менее процента от общей стоимости проекта

0

2.4.

Участие организаций, в реализации проекта в неденежной форме:

- более 5 процентов от общей стоимости проекта

100

- более 2 и до 5 (включительно) процентов от общей стоимости проекта

70

- более 1 и до 2 (включительно) процентов от общей стоимости проекта

50

- 1 и менее процента от общей стоимости проекта

0

3.

Количество создаваемых и (или) сохраняемых рабочих мест в рамках реализации проекта:

- свыше 5 рабочих мест

100

- более 3 и до 5 (включительно) рабочих мест

80

- более 1 и до 2 (включительно) рабочих мест

50

- отсутствие созданных и (или) сохраненных рабочих мест

0

4.

Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:

4.1.

Уровень софинансирования за счет средств граждан:

- свыше 10 процентов от общей стоимости проекта

100

- свыше 7 процентов от общей стоимости проекта <*>

100

- свыше 7 и до 10 (включительно) процентов от общей стоимости проекта

80

- свыше 5 и до 7 (включительно) процентов от общей стоимости проекта <*>

80

- свыше 5 и до 7 (включительно) процентов от общей стоимости проекта

70

- свыше 3 и до 5 (включительно) процентов от общей стоимости проекта <*>

70

- свыше 3 и до 5 (включительно) процентов от общей стоимости проекта

50

- от 1 (включительно) и до 3 (включительно) процентов от общей стоимости проекта <*>

50

- от 1 (включительно) и до 3 (включительно) процентов от общей стоимости проекта

30

4.2.

Уровень софинансирования за счет средств организаций

- свыше 7 процентов от общей стоимости проекта

100

- свыше 5 процентов от общей стоимости проекта <*>

100

- свыше 5 и до 7 (включительно) процентов от общей стоимости проекта

80

- свыше 3 и до 5 (включительно) процентов от общей стоимости проекта <*>

80

- свыше 3 и до 5 (включительно) процентов от общей стоимости проекта

60

- от 1 (включительно) и до 3 (включительно) процентов от общей стоимости проекта <*>

60

- от 1 (включительно) и до 3 (включительно) процентов от общей стоимости проекта

40

5.

Использование средств массовой информации и средств изучения общественного мнения в процессе разработки и популяризации проекта:

- использование аудиовизуальных средств массовой информации (радио, телевидение и т.п.), информационных служб (новостные агентства, пресс-службы и т.п.), телекоммуникационной сети «Интернет»

20

- использование печатных средств массовой информации

20

- использование информационных стендов

20

- проведение анкетирования населения

20

- проведение творческих мероприятий, направленных на изучение общественного мнения

20

- отсутствие использования указанных средств

0

________________

Примечание: Максимальное количество баллов составляет 1120 баллов.

Пункты, отмеченные <*>, применяются для городских и сельских поселений Аяно-Майского, Охотского и Тугуро-Чумиканского муниципальных районов края.

Раздел 3. Значение весовых коэффициентов критериев конкурсной оценки муниципальных образований хабаровского края для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий

№ п/п

Наименование критерия конкурсного отбора

Весовой коэффициент критерия конкурсного отбора

1

2

3

1.

Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:

0,23

- готовность к использованию (эксплуатации) объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в заявке муниципального образования края на участие в отборе, после реализации проекта

0,10

- количество граждан, проживающих в муниципальном образовании (далее – граждане), получающих непосредственную пользу от реализации проекта

0,10

- наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния

0,03

2.

Участие граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций (далее – организации) в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, включающая в себя:

0,27

- участие граждан в определении приоритетности проекта (согласно протоколам собраний граждан и (или) итогам опроса (анкетирования) граждан)

0,05

- участие граждан в определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан)

0,10

- участие граждан в реализации проекта в неденежной форме

0,07

- участие организаций в реализации проекта в неденежной форме

0,05

3.

Количество создаваемых и (или) сохраняемых рабочих мест в рамках реализации проекта

0,05

4.

Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:

0,32

- уровень софинансирования за счет средств граждан

0,12

- уровень софинансирования за счет средств организаций

0,10

5.

Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения в процессе разработки и популяризации проекта

0,10

- использование аудиовизуальных средств массовой информации (радио, телевидение и т.п.), информационных служб (новостные агентства, пресс-службы и т.п.), телекоммуникационной сети «Интернет»

0,02

- использование печатных средств массовой информации

0,02

- использование информационных стендов

0,02

- проведение анкетирования населения

0,02

- проведение творческих мероприятий, направленных на изучение общественного мнения

0,02

- отсутствие использования указанных средств

0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Хабаровского края

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 14

к Государственной программе

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также – край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры в сельских населенных пунктах в рамках реализации подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» государственной программы Хабаровского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. № 277-пр (далее – субсидия).

1.2. В целях настоящего Порядка под сельскими населенными пунктами понимаются сельские населенные пункты, входящие в Перечень сельских населенных пунктов, рабочих поселков и сельских агломераций Хабаровского края, на территории которых осуществляется реализация мероприятий государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 04 декабря 2019 г. № 505-пр.

1.3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по реализации мероприятий по разработке проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в сельских населенных пунктах (далее – объекты капитального строительства) и проведению инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации (далее также – расходные обязательства, мероприятия, разработка проектной документации соответственно), в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – закон о краевом бюджете).

1.4. Субсидия предоставляется министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края (далее – министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидий, посредством конкурсного отбора муниципальных образований края (далее – отбор).

2. Критерий отбора муниципальных образований края. Условия предоставления субсидии

2.1. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии является реализация мероприятий по разработке проектной документации в отношении автомобильных дорог в сельских населенных пунктах.

2.2. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее – муниципальный правовой акт);

2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;

3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между муниципальным образованием края и министерством о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края (далее – соглашение) в соответствии с подпунктами «а» – «г», «и» – «п» пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. № 181-пр «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края» (далее – Порядок № 181-пр), и типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края, содержащего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

4) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в соответствии с пунктами 14 – 17, 21 – 24, 26, 27 Порядка № 181-пр;

5) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строиптельства.

3. Порядок отбора муниципальных образований

3.1. В целях проведения отбора министерством не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала приема заявок муниципальных образований края для участия в отборе публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://minsh.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием срока приема документов (даты начала и даты окончания) и места приема документов (далее – официальный сайт министерства и извещение соответственно).

Срок приема заявок составляет не менее 10 календарных дней с даты начала приема заявок.

3.2. Для участия в отборе муниципальные образования края в срок, указанный в извещении, представляют в министерство следующие документы:

1) заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с указанием объема запрашиваемой субсидии (далее – заявка);

2) копию муниципального правового акта, указанного в подпункте 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

3) паспорт проекта, направленного на разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в сельских населенных пунктах согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

4) копии части карты-схемы проекта строительства (реконструкции) автомобильной дороги с указанием начала дороги (автомобильная дорога общего пользования) и окончания дороги (объект, расположенный (планируемый к созданию) в сельском населенном пункте;

5) копию сметы на выполнение работ по разработке проектной документации, утвержденной главой муниципального образования края;

6) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах муниципального образования края на объект капитального строительства, выданную не ранее одного месяца до даты представления в министерство заявки, или копии иных документов, подтверждающих права владения и (или) распоряжения земельным участком, на котором предполагается строительство объекта капитального строительства либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, о предоставлении копий документов, подтверждающих права владения и (или) распоряжения земельным участком, на котором предполагается строительство объекта капитального строительства в течение 3 месяцев со дня принятия министерством решения о признании муниципального образования края прошедшим отбор;

7) сведения о привлечении средств из внебюджетных источников финансирования (гарантийные письма юридических лиц, некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, о готовности принять участие в софинансировании проекта) – в случае их наличия.

3.3. Заявка и документы, предусмотренные подпунктами 2 – 7 пункта 3.2 настоящего раздела (далее – документы), представляются в министерство на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства края (далее – СЭД) и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.

3.4. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации.

При представлении заявки и документов на бумажном носителе заявка и документы должны быть прошиты, скреплены печатью местной администрации, листы должны иметь сквозную нумерацию.

3.5. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов, указанного в извещении, может внести изменения в заявку, документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.

Датой и временем поступления заявки и документов в случае внесения в них изменений является дата и время регистрации уведомления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.

3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов, указанного в извещении, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве заявки, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации.

3.7. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в извещении, рассматривает заявки и документы и принимает одно из следующих решений:

1) о допуске муниципального образования края к участию в отборе – в случае отсутствия оснований для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела;

2) об отказе в допуске муниципального образования края к участию в отборе – в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела.

Решения министерства, указанные в настоящем пункте, размещаются в течение пяти рабочих дней со дня их принятия на официальном сайте министерства.

3.8. Основания для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе:

- несоответствие муниципального образования края критерию отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии, предусмотренному пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Правил;

- невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил;

- заявка и документы представлены с нарушением срока приема документов, указанного в извещении;

- заявка и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.3 – 3.5 настоящего раздела;

- непредставление заявки и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;

- наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела заявке и документах.

3.9. В целях проведения отбора министерством создается комиссия по проведению отбора (далее – Комиссия).

Положения о Комиссии и персональный состав утверждается министерством.

3.10. Заседание Комиссии проводится не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного в извещении, и является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Комиссии.

На заседании Комиссия оценивает заявки и документы муниципальных образований края, в отношении которых принято решение о допуске муниципального образования края к участию в отборе, по критериям конкурсной оценки согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Результаты оценки заявок и документов муниципальных образований края, с указанием баллов, присвоенных каждой заявке и документам, оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывают присутствующие на заседании члены Комиссии.

Протокол заседания Комиссии, направляется в министерство не позднее одного рабочего дня со дня заседания Комиссии.

3.11. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии формирует список муниципальных образований края – победителей отбора (далее – список победителей, победители отбора соответственно).

В список победителей включаются муниципальные образования края, набравшие по результатам оценки заявок и документов не менее 11 баллов.

Первым в списке победителей указывается муниципальное образование края, набравшее по итогам оценки заявки и документов наибольшее количество баллов.

Далее в списке победителей в порядке убывания указываются муниципальные образования края, набравшие меньшее количество баллов, чем предшествующее муниципальное образование края.

В случае если муниципальные образования края по результатам оценки заявок и документов набрали одинаковый балл, то меньший порядковый номер в рейтинге присваивается муниципальному образованию края, предусматривающему реализацию мероприятий в отношении автомобильных дорог с наибольшей протяженностью.

3.12. Результаты отбора муниципальных образований края размещаются министерством не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.11 настоящего раздела, на официальном сайте министерства.

4. Порядок предоставления, возврата субсидии, заключения соглашений, внесения изменений в соглашение, перераспределения субсидий между муниципальными образованиями края

4.1. Размер средств субсидии, подлежащий предоставлению победителям отбора (далее также – получатели субсидии) (Ci), рассчитывается по следующей формуле (в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой):

Ci = Vc x ((Si х Yi) / ∑ (Si х Yi)),

где:

Vc – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии;

Si – стоимостная оценка затрат на исполнение расходного обязательства муниципального образования, указанная в заявке;

Yi – установленный правовым актом Правительства края предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования в году предоставления субсидии из краевого бюджета.

4.2. В случае, если объем субсидии из краевого бюджета i-му получателю субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, превышает объем субсидии, запрашиваемый в заявке i-м получателем субсидии (Si), субсидии из краевого бюджета предоставляется в объеме, указанном в заявке i-м получателем субсидии.

4.3. В случае, если объем субсидии из краевого бюджета (Ci), рассчитанный в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, на разработку проектной документации на один километр автомобильной дороги в сельском населенном пункте составит более двух миллионов рублей, субсидия из краевого бюджета предоставляется из расчета два миллиона рублей на разработку проектной документации одного километра автомобильной дороги в сельском населенном пункте.

4.4. Распределение субсидии между получателями субсидий утверждается распоряжением Правительства края (далее – распределение), принимаемом в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. № 117-пр (далее – Регламент).

Проект распоряжения Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается главным управлением не позднее 01 апреля года предоставления субсидии.

4.5. Для заключения соглашения муниципальные образования края предоставляют в министерство выписку из решения о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования (далее – выписка).

4.6. Не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения распределения министерство направляет в муниципальное образование края через СЭД проект соглашения (дополнительного соглашения).

Не позднее семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) муниципальное образование края подписывает его в двух экземплярах и с приложением выписки представляет в министерство на бумажном носителе или направляет через СЭД.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) с приложением выписки подписывает его и один экземпляр направляет в муниципальное образование края.

В случае непоступления в министерство подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) с приложением выписки в течение семи рабочих дней со дня его направления министерством муниципальному образованию края, министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, направляет муниципальному образованию края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

4.7. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.8. Министерством осуществляется дополнительное распределение (перераспределение) субсидий в случаях:

1) наличия неиспользованного остатка субсидии:

- в связи с поступлением письменного отказа муниципального образования края;

- в случаях, указанных в абзаце четвертом пункта 4.6 настоящего раздела;

2) увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии.

4.9. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии проводится министерством между получателями субсидии, включенными в распределение, но не получившими субсидию в размере, указанной в заявке, в течение 30 рабочих дней со дня наступления случаев, указанных в пункте 4.8 настоящего раздела.

4.10. Размер субсидии при дополнительном распределении (перераспределении) (Сw) определяется по формуле:

Сi = D x ((Ti х Yi) / ∑ (Ti х Yi)),

где:

D – нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии;

Ti – недополученный размер субсидии, определенный как разница между размером субсидии, запрашиваемым получателем субсидии, указанным в заявке, и фактически полученной субсидией;

Yi – установленный правовым актом Правительства края предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования края в году предоставления субсидии из краевого бюджета.

4.11. В случае если все муниципальные образования края, признанные победителями отбора в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, получили субсидию в объеме, необходимом для реализации мероприятий, но остался нераспределенный остаток бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии министерство проводит дополнительный отбор в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка и распределение субсидии из краевого бюджета в соответствии с подпунктами 4.1 – 4.3 настоящего раздела.

5. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии

5.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.2. Муниципальные образования края представляют ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в министерство отчеты по формам, установленным соглашением:

- об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

- о достижении значения результата использования субсидии (далее – отчет).

5.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии согласно ежегодному отчету.

Результатом использования субсидии является разработка проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в сельских населенных пунктах и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.

5.4. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет осуществляется в сроки и порядке в соответствии с пунктами 14 – 17, 21 – 24, 26, 27 Порядка № 181-пр.

5.5 Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления субсидий

бюджетам муниципальных образований края

на софинансирование расходных обязательств

на развитие транспортной инфраструктуры

на сельских территориях в рамках подпрограммы

«Комплексное развитие сельских территорий

Форма

ЗАЯВКА

на участие в отборе на 20__ год

(наименование муниципального образования края)

№ п/п

Наименование проекта

Мощность автомобильной дороги, км

Объект, к которому примыкает автомобильная дорога

Сметная стоимость, тыс. рублей

Объем финансирования, тыс. рублей

всего

в том числе средства:

краевого бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

1

2

3

6

7

8

9

10

11

Итого

_

Глава муниципального района края _______________ _______________________

(подпись, МП) (расшифровка подписи)

«___» __________ 20___ г.

Должность исполнителя _______________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

(контактный телефон)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований края

на софинансирование расходных обязательств

на развитие транспортной инфраструктуры

на сельских территориях в рамках подпрограммы

«Комплексное развитие сельских территорий»

Форма

ПАСПОРТ

проекта, направленного на разработку проектной документации

на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог

в сельских населенных пунктах

1. Наименование проекта: ______________________________________.

2. Место реализации проекта: ___________________________________

(наименование населенного пункта,

__________________________________________________________________.

поселения, района/городского округа)

3. Наименование заказчика/застройщика: ______________________________.

4. Цель проекта: ___________________________________________________.

5. Характеристика существующей автомобильной дороги, в связи с наличием

которой подготовлен проект: ________________________________________.

(категория, вид покрытия)

6. Характеристика автомобильной дороги, предусмотренная проектом:

_________________________________________________________________.

(протяженность, категория, пропускная способность, наличие тротуара, освещения и т.п.)

7. Оценочная стоимость работ _____________________________ тыс. рублей

8. Характеристика сельского населенного пункта, на территории которого планируется реализация проекта (численность населения): __________________ _________________________________________________.

9. Наличие генерального плана населенного пункта, в составе которого

предусмотрена реализация проекта: ____________________________________

(реквизиты нормативного правового акта

__________________________________________________________________________.

об утверждении генерального плана)

10. Характеристика объекта, расположенного (планируемого к созданию) в сельском населенном пункте, к которому ведет автомобильная дорога: _______________________________________________.

Глава муниципального района края

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП

«___» __________ 20___ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований края

на софинансирование расходных обязательств

на развитие транспортной инфраструктуры

на сельских территориях в рамках подпрограммы

«Комплексное развитие сельских территорий»

КРИТЕРИИ

конкурсной оценки муниципальных образований края

№п/п

Наименование критерия отбора

Балльная оценка критерия отбора

1

2

3

1.

Численность населения сельского населенного пункта, на территории которого планируется реализация проекта

- свыше 10 000 человек

10

- свыше 1 000 и до 10 000 человек (включительно)

5

до 1 000 человек (включительно)

3

2.

Протяженность планируемой к проектированию автомобильной дороги в соответствии с проектом:

- свыше 3 километров

7

- свыше 1 и до 3 километров (включительно)

5

- до 1 километра (включительно)

3

3.

Направленность автомобильной дороги:

- направлена к объектам производства и переработки продукции

8

- направлена к общественно значимым объектам сельского населенного пункта

5

- направлена к иным объектам сельских населенных пунктов

1

4.

Уровень софинансирования проекта за счет источников внебюджетного финансирования:

- свыше 10 и более процентов от стоимости проекта

15

- свыше 5 до 10 (включительно) процентов от стоимости проекта

10

- до 5 (включительно) процентов от стоимости проекта

5

- не софинансируется

0

[1] в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать