Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2020г.
Номер документа: RU89000202002060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 декабря 2020 г.                                                                             № 1476-П

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2014 – 2024 ГОДЫ»

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П.

2. Подпункт 1.5 пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу c 01 января 2021 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                               Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2020 года № 1476-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры

на 2014 – 2024 годы»

1. В приложении № 10 к Государственной программе:

1.1. раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями

5.1. Расчет субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

5.1.1. потребность в субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году и плановом периоде бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (Cсп), определяется по формуле:

Cсп = ∑Li * N * Kп,

где:

Li – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, подтвержденная формой федерального статистического наблюдения № 3-ДГ(мо) по состоянию на 01 января текущего года;

N – нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, утвержденные постановлением Правительства автономного округа от 07 ноября 2013 года № 902-П (с учетом понижающего коэффициента 0,95).

Для автомобильных дорог общего пользования местного значения, отнесенных к V категории автомобильных дорог, а также для внутриквартальных проездов применяется норматив финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, утвержденный для IV категории автомобильных дорог;

Kп – повышающий коэффициент, применяемый для городов окружного значения, городов. Величина повышающего коэффициента установлена в размере 1,2.

Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету i-го муниципального образования на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, не может превышать объема потребности муниципального образования в софинансировании из окружного бюджета расходных обязательств по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, рассчитанного по нормативам финансовых затрат на содержание объектов, утвержденных правовым актом муниципального образования;

5.1.2. размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету i-го муниципального образования на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (Ccoi), определяется по формуле:

Ccoi = Ci + ki,

где:

Ci – размер субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года, утвержденный законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

ki – дополнительные бюджетные ассигнования из окружного бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, согласованные комиссией по бюджетным проектировкам соответствующему муниципальному образованию.

5.2. Расчет субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету i-го муниципального образования на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (Cpir, Cpip), определяется по формуле:

- для городов окружного значения, городов:

Cpir = Cp * 70%/∑Li г * Li г,

где:

Ср – размер субсидии, предоставляемой на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованный комиссией по бюджетным проектировкам;

Li г – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, подтвержденная формой федерального статистического наблюдения № 3-ДГ(мо) по состоянию на 01 января текущего года;

- для районов:

Cрiр = Ср * 30%/∑Li р * Li р,

где:

Li р – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, подтвержденная формой федерального статистического наблюдения № 3-ДГ(мо) по состоянию на 01 января текущего года.

Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету i-го муниципального образования в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» (Спрi), определяется по формуле:

где:

Cпр – размер субсидии, предоставляемой на мероприятия в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованный комиссией по бюджетным проектировкам;

Zi – заявленная подтвержденная потребность i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств на мероприятия, планируемые в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть».

5.3. Расчет субсидии на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету i-го муниципального образования на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения (Скрiг, Скрiр), определяется по формуле:

- для городов окружного значения, городов:

Cкpiг = (Cкp * 70% - Сг)/∑Li г * Li г + Сгi,

где:

Сkpiг – размер субсидии i-го муниципального образования на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения для городов окружного значения, городов;

Скр – размер субсидии, предоставляемой на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованный комиссией по бюджетным проектировкам;

Сг – размер субсидии на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, выделяемой в соответствии с поручением Губернатора автономного округа;

Li г – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований, отнесенных к городам окружного значения, городам, по состоянию на 01 января текущего года;

Сгi – размер субсидии i-го муниципального образования на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, выделяемой в соответствии с поручением Губернатора автономного округа;

- для районов:

Cкрiр = (Скр * 30% - Сг)/∑Li р * Li р + Сгi,

где:

Сkpiр – размер субсидии i-го муниципального образования на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований, отнесённых к районам;

Скр – размер субсидии, предоставляемой на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованный комиссией по бюджетным проектировкам;

Сг – размер субсидии на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, выделяемой в соответствии с поручением Губернатора автономного округа;

Li р – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований, отнесённых к районам, по состоянию на 01 января текущего года;

Сгi – размер субсидии i-го муниципального образования на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, выделяемой в соответствии с поручением Губернатора автономного округа.

Размер субсидии на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения i-му муниципальному образованию не может превышать заявленную потребность на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования.

5.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом автономного округа об окружном бюджете и (или) постановлениями Правительства автономного округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.2. пункт 6.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В соглашение включается условие о привлечении муниципальным образованием за счет средств местного бюджета сторонних лабораторий, аттестованных в соответствии с «ГОСТ ISO/IEC 17025-2019. Международный стандарт. Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» (введен в действие приказом Росстандарта от 15 июля 2019 года № 385-ст), для проведения лабораторных испытаний показателей свойств и качества асфальтобетонных смесей и устраиваемых асфальтобетонных покрытий.»;

1.3. подпункт 6.5.2 пункта 6.5 признать утратившим силу;

1.4. в пункте 7.1 слова «согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка)» заменить словами «, утвержденной соглашением (далее – заявка),»;

1.5. пункт 7.11 дополнить абзацем следующего содержания:

«Для муниципального образования город Губкинский расходование субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2021 год осуществляется путем утверждения муниципального задания муниципальному учреждению.»;

1.6. в пункте 8.1 слова «согласно приложению № 3 к настоящему Порядку» заменить словами «, утвержденной соглашением»;

1.7. в пункте 8.2:

1.7.1. подпункт 8.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«- количество отдельных элементов обустройства улично-дорожной сети (остановки, стоянки, светофорные объекты), соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта или ремонта (ед.);»;

1.7.2. подпункт 8.2.3 дополнить абзацами следующего содержания:

«- количество выполненных отчетов технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения по результатам диагностики и обследования (шт.);

- количество разработанных проектов по организации дорожного движения (шт.);»;

1.7.3. абзацы первый, второй подпункта 8.2.4 признать утратившими силу;

1.8. в пункте 9.1:

1.8.1. в абзаце первом слова «согласно приложению № 3 к настоящему Порядку» заменить словами «, утвержденной соглашением,»; слова «согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (с приложением копий подтверждающих документов)» заменить словами «утвержденной соглашением (с приложением копий подтверждающих документов),»;

1.8.2. абзац четвертый признать утратившим силу;

1.9. дополнить пунктом 11.11 следующего содержания:

«11.11. В случае применения в течение финансового года санкций по результатам оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с пунктом 11 Порядка проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 14 августа 2014 года № 642-П, условия, указанные в пункте 11.6 настоящего Порядка, не применяются.».

2. В приложении № 11 к Государственной программе:

2.1. подпункт 6.5.4 пункта 6.5 признать утратившим силу;

2.2. в пункте 7.1 слова «согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка)» заменить словами «, утвержденной соглашением (далее – заявка),»;

2.3. в пункте 8.1 слова «согласно приложению № 2 к настоящему Порядку» заменить словами «, утвержденной соглашением»;

2.4. в пункте 9.1 слова «согласно приложению № 2 к настоящему Порядку» заменить словами «, утвержденной соглашением»; слова «согласно приложению № 3 к настоящему Порядку» заменить словами «, утвержденной соглашением,».

3. В приложении № 12 к Государственной программе:

3.1. подпункт 6.5.2 пункта 6.5 признать утратившим силу;

3.2. в пункте 7.1:

3.2.1. в абзаце первом подпункта 7.1.1 слова «согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – заявка)» заменить словами «, утвержденной соглашением (далее – заявка),»; слова «согласно приложению № 1 к настоящему Порядку» заменить словами «, утвержденной соглашением»;

3.2.2. в подпункте 7.1.2 слова «согласно приложению № 3 к настоящему Порядку» заменить словами «, утвержденной соглашением,»;

3.3. в абзаце первом пункта 7.7 слова «в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку» заменить словами «, утвержденной соглашением»;

3.4. в пункте 8.1 слова «согласно приложению № 4 к настоящему Порядку» заменить словами «, утвержденной соглашением»;

3.5. в пункте 9.1 слова «согласно приложению № 4 к настоящему Порядку» заменить словами «, утвержденной соглашением»;

3.6. в пункте 9.2:

3.6.1. в абзаце первом слова «согласно приложению № 4 к настоящему Порядку» заменить словами «, утвержденной соглашением,»;

3.6.2. в абзаце втором слова «согласно приложению № 3 к настоящему Порядку» заменить словами «, утвержденной соглашением».

4. В приложении № 14 к Государственной программе:

4.1. пункты 5.1, 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.1. Установить уровень софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в объеме не более 99%.

5.2. Размер субсидии определяется на основании количественной оценки затрат на реализацию соответствующих объектов, которая проводится с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» и уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, установленного пунктом 5.1 настоящего Порядка.»;

4.2. пункт 8.4 изложить в следующей редакции:

«8.4. Получатель субсидии направляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на предоставление субсидии исходя из фактической потребности до 05 числа месяца предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней, исчисление которых начинается со дня, следующего за днем поступления заявки, осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в разделе III настоящего Порядка, а также при отсутствии замечаний по прилагаемым к заявке документам осуществляет перечисление субсидии в местный бюджет в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.»;

4.3. в пункте 9.1 слова «в соответствии с бюджетным законодательством» заменить словами «Счетная палата автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации»;

4.4. раздел X изложить в следующей редакции:

«X. Основания и порядок применения мер ответственности

муниципальных образований в автономном округе

10.1. Получатель субсидии несет ответственность за невыполнение условий предоставления субсидии, нарушение условий соглашения, нецелевое и (или) неэффективное использование субсидии, представление главному распорядителю бюджетных средств недостоверных документов, материалов и сведений, в том числе указанных в отчетных материалах, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

10.2. В случае нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии.

Требование главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии направляется посредством системы электронного документооборота и делопроизводства (далее – СЭДД) получателю субсидии в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии.

Требование о возврате субсидии должно содержать сумму, срок и реквизиты для возврата субсидии.

10.4. В случае невозврата получателем субсидии средств субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.

10.5. В случае выявления нарушения условий, установленных соглашением, главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем установления соответствующего факта, принимает решение о приостановлении перечисления субсидии.

Решение о приостановлении предоставления субсидии оформляется приказом главного распорядителя бюджетных средств и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего приказа главного распорядителя бюджетных средств направляется посредством СЭДД в адрес муниципального образования и департамента финансов автономного округа.

Приказ главного распорядителя бюджетных средств должен содержать информацию о выявленном нарушении и сроке его устранения.

10.6. В случае устранения получателем субсидии нарушения в установленный срок главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии материалов и иной информации, подтверждающей устранение выявленного нарушения, принимает решение о возобновлении предоставления субсидии.

Решение о возобновлении предоставления субсидии оформляется приказом главного распорядителя бюджетных средств и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего приказа главного распорядителя бюджетных средств направляется посредством СЭДД в адрес получателя субсидии и департамента финансов автономного округа.

10.7. В случае неустранения получателем субсидии нарушения в установленный срок главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о сокращении размера субсидии.

Решение о сокращении размера субсидии оформляется приказом главного распорядителя бюджетных средств и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего приказа главного распорядителя бюджетных средств направляется посредством СЭДД в адрес получателя субсидии и департамента финансов автономного округа.

Предельный объем сокращения субсидии составляет сумму субсидии, не использованную получателем субсидии в текущем финансовом году на дату принятия решения о сокращении размера субсидии.

В случае наличия принятых получателем субсидии расходных обязательств перед получателями средств окружного бюджета, размер финансирования которых сокращен по решению главного распорядителя бюджетных средств, получатель субсидии обязан обеспечить выполнение данных обязательств за счет средств местного бюджета.

10.8. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения по достижению установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, главным распорядителем бюджетных средств рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета получателя субсидии в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 12 Правил.

10.9. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного соглашением уровня софинансирования расходного обязательства, главным распорядителем бюджетных средств рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета получателя субсидии в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 16 Правил.»;

4.5. приложение № 2 к Порядку изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов

(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 декабря 2020 года № 1476-П)

ФОРМА ОТЧЕТА

1

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов

за __________________ 20___ год



п/п

Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Объем финансиро-вания расходного обязатель-ства за счет средств окружного бюджета,

тыс. руб.

Причина недофинанси-рования расходного обязательства за счет средств окружного бюджета

Объем финансиро-вания расходного обязательства за счет средств местного бюджета, тыс. руб.

Причина недофинан-сирования расходного обяза-тельства за счет средств местного бюджета

Наимено-вание целевого показателя результа-тивности использо-вания субсидии

Значение показателя результатив-ности, ед. измерения

Причины недости-жения показателя результа-тивности

Уровень софинансиро-вания расходного обязательства за счет средств местного бюджета, %

Причина несоблю-дения уровня софинан-сирования

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования                        _________________               _____________________

                                                                                               (подпись, дата)             (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                  _________________               _____________________

                                                                                                       (подпись)                  (расшифровка подписи)

Контактный телефон

Адрес электронной почты».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать