Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU40006305202000032 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | администрация сельского поселения "Деревня Буда" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Калужская область
Думиничский район
Администрация сельского поселения
«ДЕРЕВНЯ БУДА»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 ноября 2020 г № 66
О внесении изменений в муниципальную Программу
«Об утверждении муниципальной Программы
«Благоустройство территории сельского поселения
«Деревня Буда» на 2017-2023 годы»,
утвержденную постановлением администрации
сельского поселения «Деревня Буда» № 91 от 25.11.2016г
В связи с необходимостью развития и поддержки сферы благоустройства сельского поселения «Деревня Буда», определения приоритетных направлений и разработки комплекса конкретных мер развития отрасли на 2017-2023 годы, руководствуясь Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации сельского поселения «Деревня Буда» от 21.10.2013 г № 40 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ сельского поселения «Деревня Буда», их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ СП «Деревня Буда», в соответствии с Уставом сельского поселения «Деревня Буда» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести изменения в муниципальную Программу «Об утверждении муниципальной Программы «Благоустройство территории сельского поселения «Деревня Буда» на 2017-2023 годы, утвержденную постановлением администрации сельского поселения «Деревня Буда» № 91 от 25.11.2016 г ((в ред. постановления от 18.01.2017 г. № 3; от 12.07.2017 г.№ 36; от 28.09.2017 г. № 51; от 15.11.2017 г. № 68, от 01.02.2018 г. № 10; от 20.09.2018 г. № 50; от 21.12.2018 г. № 65; от 29.12.2018 г. № 71; от 18.02.2019 г. № 10; от 03.06.2019 г. №26; от 25.06.2019 г. № 39; от 07.08.2019 г. № 47; от 18.09.2019 г. № 49; от 18.11.2019 г. № 66; от 28.11.2019 г. № 70; от 27.12.2019 г. № 85; от 03.02.2020 г. № 6; от 14.02.2020 г. № 10; от 26.06.2020 г. № 26; от 17.08.2020 г. № 36; от 24.08.2020 г. № 37;от 02.09.2020 г. № 39; от 30.09.2020 г. № 41; от 08.10.2020 г.№47; от 13.11.2020 г. №62) изложив ее в новой редакции, согласно приложению.
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и подлежит размещению в телекоммуникационной сети «Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения «Деревня Буда» /www.admbuda.ru /.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации О.Л.Чечеткина
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения «Деревня Буда»
от «30» ноября 2020 г №.66
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ«ДЕРЕВНЯ БУДА»
на 2017-2023 гг.
Паспорт
муниципальной программы
«Благоустройство территории сельского поселения «Деревня Буда»
на 2017-2023 годы»
Ответственный исполнитель
Администрация сельского поселения «Деревня Буда»
Сроки и этапы реализации
муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на период 2017 - 2023 годы без выделения этапов
Цель муниципальной программы
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении
Индикатор цели
Удовлетворенность населения деятельностью местного самоуправления сельского поселения
Задачи муниципальной программы
Задача 1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения.
Задача 2. Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;
Задача 3. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства; оздоровление санитарной обстановки в поселении, ликвидации свалок , вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального
природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.
Объемы финансирования за
счет средств местного
бюджета всего, в том
числе по годам реализации
муниципальной программы
Объем финансирования программы за счет средств местного бюджета составит 9 280 471 руб. 78 коп., в том числе по годам:
2017г.- 856 696, 67
2018 г.- 789 300,00
2019 г.- 1 765 842,34
2020 г. – 3 011 902,03
2021 г. – 928 508,00
2022 г. – 1 112 118, 04
2023 г. – 816 104,70
Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в установленном порядке в процессе исполнения бюджета сельского поселения и при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации программы к 2023 году предполагается:
- повысить эффективность деятельности органа местного самоуправления;
- повысить уровень жизни населения сельского поселения за счет комплексного благоустройства;
-привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему населённому пункту, к соблюдению чистоты и порядка;
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;
- совершенствование эстетического состояния территории; увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в СП
Краткая характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем и рисков социально-экономического развития сельского поселения.
Администрация сельского поселения «Деревня Буда» расположено на в Думиничском районе Калужской области. В состав поселения входит 9 населенных пунктов: с. Усты, с.Паликского Кирпичного Завода, ж.д.ст.Палики, д.Палики, д.Марьинка, п.Новый, д.Буда, д.Усадьба, д.Кремичное, газифицировано 5 населенных пунктов.
На территории сельского поселения осуществляют свою деятельность: 2 фельдшерско-акушерских пункта, 2 дома культуры, 1 почтовое отделение связи, 2 библиотеки, 3 оборудованные детские площадки, 2 школы, 2 детских сада отмечается высокий уровень охвата населения культурными мероприятиями.
Созданы условия для развития малого и среднего предпринимательства.
Основной проблемой коммунального комплекса сельского поселения «Деревня Буда» является высокая степень износа систем инженерной инфраструктуры. Системы водопользования и водоотведения требуют модернизации или реконструкции сетей, строительства новых объектов.
В настоящее время проблема благоустройства сельского поселения является одной из наиболее значимых. В последние годы значительно улучшилось санитарное состояние и благоустроенность сельского поселения, но проблема благоустройства территории населенных пунктов является одной из важных и насущных, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. Конкретная деятельность, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории сельского поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с программой. Также одной из проблем благоустройства населённых пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора; нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание придомовых территорий.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населённых пунктов, в небрежном отношении к окружающим элементам благоустройства.
Разработка и реализация данной Программы позволит улучшить внешний облик населенных пунктов, повысить уровень благоустройства и санитарного состояния сельского поселения, комфортного проживания жителей
Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально – экономических проблем:
- недостаточность финансирования из бюджетных источников.
2. Краткое описание целей и задач муниципальной программы,
обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач
Целью муниципальной программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении.
Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации цели муниципальной программы будет использоваться целевой индикатор « Удовлетворенность населения деятельностью местного самоуправления сельского поселения».
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения; - совершенствование системы комплексного благоустройства;
- привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему населённому пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории сельского поселения;
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;
- совершенствование эстетического состояния территории; увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в СП.
Оценка реализации задач осуществляется по следующим показателям:
- степень удовлетворенности населения сельского поселения уровнем благоустройства.
Индикаторы цели, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы
Для достижения поставленной цели и для решения задач программы существуют 3 индикатора:
«Внесение имущественного взноса региональному оператору на проведение капитального ремонта многоквартирного дома»»;
2. «Уличное освещение»
3. «Организация и содержание объектов благоустройства «
Программа направлена на повышение уровня жизни населения сельского поселения за счет комплексного решения проблем благоустройства.
Состав целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
- мониторинг значений показателей в течение срока выполнения муниципальной программы;
- охват всех наиболее значимых результатов выполнения мероприятий;
- минимизацию количества показателей.
Учитывая масштаб задач, стоящих перед администрацией СП «Деревня Буда» в вопросе благоустройства, приоритетом сельской политики в сфере реализации этого вопроса должны стать такие направления по реализации вопросов благоустройства , по которым на много улучшатся условия и комфортное проживание населения, а именно благоустройство улиц и дворов, внешнего облика населенных пунктов.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя, появления новых социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на социально-экономическое развитие сельского поселения.
4. Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований
по годам реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2017-2023 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит
9 280 471 руб. 78 коп., в том числе по годам:
2017г.- 856 696, 67
2021 г. – 928 508, 00
2018 г.- 789 300, 00
2022 г. – 1 112 118, 04
2019 г.- 1 765 842, 34
2023 г. – 816 104,70
2020 г. – 3 011 902,03
Администрация сельского поселения в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств при реализации муниципальной программы вносит изменения в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы, конечных результатов ее достижения. При внесении изменений в ресурсное обеспечение муниципальной программы администрация СП руководствуется целью и задачами программы.
Объем расходов на 2017 – 2022 годы приведен в соответствие с объемом средств бюджета СП. Объем расходов последующих лет определен экспертно с учетом достижения контрольных значений индикаторов развития сельского поселения. Указанный объем расходов может быть уточнен после утверждения бюджета сельского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Программа финансируется за счет средств местного бюджета
Размеры бюджетного финансирования Программы рассчитываются исходя из средств определенных в установленном порядке для выполнения целевых назначений:
- мероприятия по удалению сухостойных деревьев;
- скашивание пустырей, обочины дорог;
- организация и вывоз ТКО и мусора, ликвидация несанкционированных свалок;
- содержание, ремонт и замена фонарей уличного освещения;
- потребление электрической энергии для наружного освещения
5.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Наименование показателя
Всего
В том числе по годам, тыс.руб
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
ВСЕГО
9280,47178
856,69667
789,30
1765,84234
3011,90203
928,508
1112,11804
816,1047
в том числе:
по источникам финансирования:
9280,47178
856,69667
789,30
1765,84234
3011,90203
928,508
1112,11804
816,1047
средства местного бюджета
9280,47178
856,69667
789,30
1765,84234
3011,90203
928,508
1112,11804
816,1047
5.2. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
№
Наименование показателей
Значения по годам реализации программы, тыс.руб.
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
1
Основное мероприятие «Внесение имущественного взноса региональному оператору на проведение капитального ремонта многоквартирного дома»
1
Процессные
Количество мероприятий, проведенных в рамках программы
26
27
28
30
30
30
30
1.1
Действующие расходные обязательства
Общее количество
26
27
28
30
30
30
30
Объем финансовых ресурсов, итого
311,77034
268,00
653,265
610,00
336,00
336,00
336,00
В том числе:
- средства местного бюджета
311,77034
268,00
653,265
610,00
336,00
336,00
336,00
2
Основное мероприятие «Уличное освещение»
2
Процессные
Количество мероприятий, проведенных в рамках программы
10
12
14
10
10
10
10
2.1.
Действующие расходные обязательства
Общее количество
Объем финансовых ресурсов, итого
382,30
360,50
512,72523
606,942
251,438
251,438
251,438
В том числе:
- средства местного бюджета
382,30
360,50
512,72523
606,942
251,438
251,438
251,438
3
Основное мероприятие «Организация и содержание объектов благоустройства»
3
Процессные
Количество мероприятий, проведенных в рамках программы
10
10
10
10
10
10
10
3.1
Действующие расходные обязательства
Общее количество
10
10
10
10
10
10
10
Объем финансовых ресурсов, итого
162,62633
160,80
0,0
1643,53003
341,07
524,68004
228,6667
В том числе:
- средства местного бюджета
162,62633
160,80
1683,22503
341,07
524,68004
228,6667
4.
Основное мероприятие «Мероприятия в области кадастровых работ»
4
Процессные
Количество мероприятий, проведенных в рамках программы
4
4
4
4
4
4
4
4.1
Действующие расходные обязательства
Общее количество
4
4
4
4
4
4
4
Объем финансовых ресурсов, итого
0,0
0,0
75,010
151,430
279,07
462,68004
166,6667
В том числе:
- средства местного бюджета
ВСЕГО по программе:
856,69667
789,30
1765,84234
3011,90203
928,508
1112,11804
816,1047
6. Перечень мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории сельского поселения «Деревня Буда»
№ п/п
Наименование мероприятий
Сроки реализации
Участники программы
Источники
финансиро
вания
Сумма расходов всего
(тыс. руб)
В том числе по годам реализации программы
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
1.
Основное мероприятие «Внесение имущественного взноса региональному оператору на проведение капитального ремонта МКД»
1.1
Внесение имущественного взноса региональному оператору на проведение капитального ремонта многоквартирного дома»
2017-2023
Администрация сельского поселения, сельская Дума
Бюджет сельского поселения
1485,73502
201,11234
200,0
216,62268
220,0
216,0
216,0
216,0
1.2
Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора
2017-2023
Администрация сельского поселения, сельская Дума
Бюджет сельского поселения
1365,30032
110,658
68,00
436,64232
390,0
120,0
120,0
120,0
1.3
Санитарная очистка территории
2017-2023
Администрация сельского поселения
В рамках финансирования администрации СП
1.4
Проведение смотра конкурса по благоустройству
2017-2023
Администрация сельского поселения
В рамках финансирования администрации СП
2.
Основное мероприятие «Уличное освещение»
2.1
Организация и содержание уличного освещения
2017-2023
Администрация сельского поселения
Бюджет сельского поселения
2616,78123
382,30
360,50
512,72523
606,942
251,438
251,438
251,438
3.Основное мероприятие «Организация и содержание объектов благоустройства»
3.1
Благоустройство территории поселения
2017-2023
Администрация сельского поселения
Бюджет сельского поселения
1044,40236
162,62633
6,00
429,84211
259,93392
62,0
62,0
62,0
3.1.1
Расходы на изготовление проектно-сметной документации на объект «Строительство спортивной площадки в с.ПКЗ»
2017-2023
Администрация сельского поселения
Бюджет сельского поселения
451,462
0,0
0,0
0,0
451,462
0,0
0,0
0,0
3.1.2
Реализация проектов развития общественной инфраструктуры МО, основанных на местных инициативах
2017-2023
Администрация сельского поселения
Бюджет СП
44,00
0,0
0,0
0,0
44,00
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
714,66918
0,0
0,0
0,0
714,66918
0,0
0,0
0,0
Поступл. От населения
43,11593
0,0
0,0
0,0
43,11593
0,0
0,0
0,0
Районный бюджет
60,349
0,0
0,0
0,0
60,349
0,0
0,0
0,0
3.2
Организация и содержание мест захоронений
2017-2023
Администрация сельского поселения
Бюджет сельского поселения
319,80
0,0
154,80
95,00
70,0
0,0
0,0
0,0
4
Основное мероприятие: «Мероприятия в области кадастровых работ»
4.1.
Реализация мероприятий в области кадастровых работ, за исключением комплексных кадастровых работ
2017-2023
Администрация сельского поселения
Местный бюджет
75,010
0,0
0,0
75,010
0,0
0,0
0,0
0,0
4.2.
Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Калужской области на выполнение кадастровых работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
2017-2023
Администрация сельского поселения
Областной бюджет
669,005
0,0
0,0
0,0
151,430
251,163
266,412
0,0
Местный бюджет
57,50834
0,0
0,0
0,0
0,0
27,907
29,60134
0,0
4.3.
Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Калужской области на разработку землеустроительной документации по описанию границ населенных пунктов Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости и (или) разработка землеустроительной документации по описанию границ территориальных зон МО Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости
2017-2023
Администрация сельского поселения
Областной бюджет
300,00
0,0
0,0
0
0,0
0,0
150,0
150,0
Местный бюджет
33,3334
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
16,6667
16,6667
ИТОГО по Программе:
9280,47178
856,69667
789,30
1765,84234
3011,90203
928,508
1112,11804
816,1047
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Калужская область
Думиничский район
Администрация сельского поселения
«ДЕРЕВНЯ БУДА»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 ноября 2020 г № 66
О внесении изменений в муниципальную Программу
«Об утверждении муниципальной Программы
«Благоустройство территории сельского поселения
«Деревня Буда» на 2017-2023 годы»,
утвержденную постановлением администрации
сельского поселения «Деревня Буда» № 91 от 25.11.2016г
В связи с необходимостью развития и поддержки сферы благоустройства сельского поселения «Деревня Буда», определения приоритетных направлений и разработки комплекса конкретных мер развития отрасли на 2017-2023 годы, руководствуясь Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации сельского поселения «Деревня Буда» от 21.10.2013 г № 40 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ сельского поселения «Деревня Буда», их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ СП «Деревня Буда», в соответствии с Уставом сельского поселения «Деревня Буда» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести изменения в муниципальную Программу «Об утверждении муниципальной Программы «Благоустройство территории сельского поселения «Деревня Буда» на 2017-2023 годы, утвержденную постановлением администрации сельского поселения «Деревня Буда» № 91 от 25.11.2016 г ((в ред. постановления от 18.01.2017 г. № 3; от 12.07.2017 г.№ 36; от 28.09.2017 г. № 51; от 15.11.2017 г. № 68, от 01.02.2018 г. № 10; от 20.09.2018 г. № 50; от 21.12.2018 г. № 65; от 29.12.2018 г. № 71; от 18.02.2019 г. № 10; от 03.06.2019 г. №26; от 25.06.2019 г. № 39; от 07.08.2019 г. № 47; от 18.09.2019 г. № 49; от 18.11.2019 г. № 66; от 28.11.2019 г. № 70; от 27.12.2019 г. № 85; от 03.02.2020 г. № 6; от 14.02.2020 г. № 10; от 26.06.2020 г. № 26; от 17.08.2020 г. № 36; от 24.08.2020 г. № 37;от 02.09.2020 г. № 39; от 30.09.2020 г. № 41; от 08.10.2020 г.№47; от 13.11.2020 г. №62) изложив ее в новой редакции, согласно приложению.
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и подлежит размещению в телекоммуникационной сети «Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения «Деревня Буда» /www.admbuda.ru /.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации О.Л.Чечеткина
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения «Деревня Буда»
от «30» ноября 2020 г №.66
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ«ДЕРЕВНЯ БУДА»
на 2017-2023 гг.
Паспорт
муниципальной программы
«Благоустройство территории сельского поселения «Деревня Буда»
на 2017-2023 годы»
Ответственный исполнитель
Администрация сельского поселения «Деревня Буда»
Сроки и этапы реализации
муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на период 2017 - 2023 годы без выделения этапов
Цель муниципальной программы
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении
Индикатор цели
Удовлетворенность населения деятельностью местного самоуправления сельского поселения
Задачи муниципальной программы
Задача 1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения.
Задача 2. Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;
Задача 3. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства; оздоровление санитарной обстановки в поселении, ликвидации свалок , вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального
природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.
Объемы финансирования за
счет средств местного
бюджета всего, в том
числе по годам реализации
муниципальной программы
Объем финансирования программы за счет средств местного бюджета составит 9 280 471 руб. 78 коп., в том числе по годам:
2017г.- 856 696, 67
2018 г.- 789 300,00
2019 г.- 1 765 842,34
2020 г. – 3 011 902,03
2021 г. – 928 508,00
2022 г. – 1 112 118, 04
2023 г. – 816 104,70
Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в установленном порядке в процессе исполнения бюджета сельского поселения и при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации программы к 2023 году предполагается:
- повысить эффективность деятельности органа местного самоуправления;
- повысить уровень жизни населения сельского поселения за счет комплексного благоустройства;
-привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему населённому пункту, к соблюдению чистоты и порядка;
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;
- совершенствование эстетического состояния территории; увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в СП
Краткая характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем и рисков социально-экономического развития сельского поселения.
Администрация сельского поселения «Деревня Буда» расположено на в Думиничском районе Калужской области. В состав поселения входит 9 населенных пунктов: с. Усты, с.Паликского Кирпичного Завода, ж.д.ст.Палики, д.Палики, д.Марьинка, п.Новый, д.Буда, д.Усадьба, д.Кремичное, газифицировано 5 населенных пунктов.
На территории сельского поселения осуществляют свою деятельность: 2 фельдшерско-акушерских пункта, 2 дома культуры, 1 почтовое отделение связи, 2 библиотеки, 3 оборудованные детские площадки, 2 школы, 2 детских сада отмечается высокий уровень охвата населения культурными мероприятиями.
Созданы условия для развития малого и среднего предпринимательства.
Основной проблемой коммунального комплекса сельского поселения «Деревня Буда» является высокая степень износа систем инженерной инфраструктуры. Системы водопользования и водоотведения требуют модернизации или реконструкции сетей, строительства новых объектов.
В настоящее время проблема благоустройства сельского поселения является одной из наиболее значимых. В последние годы значительно улучшилось санитарное состояние и благоустроенность сельского поселения, но проблема благоустройства территории населенных пунктов является одной из важных и насущных, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. Конкретная деятельность, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории сельского поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с программой. Также одной из проблем благоустройства населённых пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора; нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание придомовых территорий.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населённых пунктов, в небрежном отношении к окружающим элементам благоустройства.
Разработка и реализация данной Программы позволит улучшить внешний облик населенных пунктов, повысить уровень благоустройства и санитарного состояния сельского поселения, комфортного проживания жителей
Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально – экономических проблем:
- недостаточность финансирования из бюджетных источников.
2. Краткое описание целей и задач муниципальной программы,
обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач
Целью муниципальной программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении.
Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации цели муниципальной программы будет использоваться целевой индикатор « Удовлетворенность населения деятельностью местного самоуправления сельского поселения».
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения; - совершенствование системы комплексного благоустройства;
- привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему населённому пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории сельского поселения;
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;
- совершенствование эстетического состояния территории; увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в СП.
Оценка реализации задач осуществляется по следующим показателям:
- степень удовлетворенности населения сельского поселения уровнем благоустройства.
Индикаторы цели, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы
Для достижения поставленной цели и для решения задач программы существуют 3 индикатора:
«Внесение имущественного взноса региональному оператору на проведение капитального ремонта многоквартирного дома»»;
2. «Уличное освещение»
3. «Организация и содержание объектов благоустройства «
Программа направлена на повышение уровня жизни населения сельского поселения за счет комплексного решения проблем благоустройства.
Состав целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
- мониторинг значений показателей в течение срока выполнения муниципальной программы;
- охват всех наиболее значимых результатов выполнения мероприятий;
- минимизацию количества показателей.
Учитывая масштаб задач, стоящих перед администрацией СП «Деревня Буда» в вопросе благоустройства, приоритетом сельской политики в сфере реализации этого вопроса должны стать такие направления по реализации вопросов благоустройства , по которым на много улучшатся условия и комфортное проживание населения, а именно благоустройство улиц и дворов, внешнего облика населенных пунктов.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя, появления новых социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на социально-экономическое развитие сельского поселения.
4. Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований
по годам реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2017-2023 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит
9 280 471 руб. 78 коп., в том числе по годам:
2017г.- 856 696, 67
2021 г. – 928 508, 00
2018 г.- 789 300, 00
2022 г. – 1 112 118, 04
2019 г.- 1 765 842, 34
2023 г. – 816 104,70
2020 г. – 3 011 902,03
Администрация сельского поселения в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств при реализации муниципальной программы вносит изменения в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы, конечных результатов ее достижения. При внесении изменений в ресурсное обеспечение муниципальной программы администрация СП руководствуется целью и задачами программы.
Объем расходов на 2017 – 2022 годы приведен в соответствие с объемом средств бюджета СП. Объем расходов последующих лет определен экспертно с учетом достижения контрольных значений индикаторов развития сельского поселения. Указанный объем расходов может быть уточнен после утверждения бюджета сельского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Программа финансируется за счет средств местного бюджета
Размеры бюджетного финансирования Программы рассчитываются исходя из средств определенных в установленном порядке для выполнения целевых назначений:
- мероприятия по удалению сухостойных деревьев;
- скашивание пустырей, обочины дорог;
- организация и вывоз ТКО и мусора, ликвидация несанкционированных свалок;
- содержание, ремонт и замена фонарей уличного освещения;
- потребление электрической энергии для наружного освещения
5.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Наименование показателя
Всего
В том числе по годам, тыс.руб
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
ВСЕГО
9280,47178
856,69667
789,30
1765,84234
3011,90203
928,508
1112,11804
816,1047
в том числе:
по источникам финансирования:
9280,47178
856,69667
789,30
1765,84234
3011,90203
928,508
1112,11804
816,1047
средства местного бюджета
9280,47178
856,69667
789,30
1765,84234
3011,90203
928,508
1112,11804
816,1047
5.2. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
№
Наименование показателей
Значения по годам реализации программы, тыс.руб.
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
1
Основное мероприятие «Внесение имущественного взноса региональному оператору на проведение капитального ремонта многоквартирного дома»
1
Процессные
Количество мероприятий, проведенных в рамках программы
26
27
28
30
30
30
30
1.1
Действующие расходные обязательства
Общее количество
26
27
28
30
30
30
30
Объем финансовых ресурсов, итого
311,77034
268,00
653,265
610,00
336,00
336,00
336,00
В том числе:
- средства местного бюджета
311,77034
268,00
653,265
610,00
336,00
336,00
336,00
2
Основное мероприятие «Уличное освещение»
2
Процессные
Количество мероприятий, проведенных в рамках программы
10
12
14
10
10
10
10
2.1.
Действующие расходные обязательства
Общее количество
Объем финансовых ресурсов, итого
382,30
360,50
512,72523
606,942
251,438
251,438
251,438
В том числе:
- средства местного бюджета
382,30
360,50
512,72523
606,942
251,438
251,438
251,438
3
Основное мероприятие «Организация и содержание объектов благоустройства»
3
Процессные
Количество мероприятий, проведенных в рамках программы
10
10
10
10
10
10
10
3.1
Действующие расходные обязательства
Общее количество
10
10
10
10
10
10
10
Объем финансовых ресурсов, итого
162,62633
160,80
0,0
1643,53003
341,07
524,68004
228,6667
В том числе:
- средства местного бюджета
162,62633
160,80
1683,22503
341,07
524,68004
228,6667
4.
Основное мероприятие «Мероприятия в области кадастровых работ»
4
Процессные
Количество мероприятий, проведенных в рамках программы
4
4
4
4
4
4
4
4.1
Действующие расходные обязательства
Общее количество
4
4
4
4
4
4
4
Объем финансовых ресурсов, итого
0,0
0,0
75,010
151,430
279,07
462,68004
166,6667
В том числе:
- средства местного бюджета
ВСЕГО по программе:
856,69667
789,30
1765,84234
3011,90203
928,508
1112,11804
816,1047
6. Перечень мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории сельского поселения «Деревня Буда»
№ п/п
Наименование мероприятий
Сроки реализации
Участники программы
Источники
финансиро
вания
Сумма расходов всего
(тыс. руб)
В том числе по годам реализации программы
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
1.
Основное мероприятие «Внесение имущественного взноса региональному оператору на проведение капитального ремонта МКД»
1.1
Внесение имущественного взноса региональному оператору на проведение капитального ремонта многоквартирного дома»
2017-2023
Администрация сельского поселения, сельская Дума
Бюджет сельского поселения
1485,73502
201,11234
200,0
216,62268
220,0
216,0
216,0
216,0
1.2
Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора
2017-2023
Администрация сельского поселения, сельская Дума
Бюджет сельского поселения
1365,30032
110,658
68,00
436,64232
390,0
120,0
120,0
120,0
1.3
Санитарная очистка территории
2017-2023
Администрация сельского поселения
В рамках финансирования администрации СП
1.4
Проведение смотра конкурса по благоустройству
2017-2023
Администрация сельского поселения
В рамках финансирования администрации СП
2.
Основное мероприятие «Уличное освещение»
2.1
Организация и содержание уличного освещения
2017-2023
Администрация сельского поселения
Бюджет сельского поселения
2616,78123
382,30
360,50
512,72523
606,942
251,438
251,438
251,438
3.Основное мероприятие «Организация и содержание объектов благоустройства»
3.1
Благоустройство территории поселения
2017-2023
Администрация сельского поселения
Бюджет сельского поселения
1044,40236
162,62633
6,00
429,84211
259,93392
62,0
62,0
62,0
3.1.1
Расходы на изготовление проектно-сметной документации на объект «Строительство спортивной площадки в с.ПКЗ»
2017-2023
Администрация сельского поселения
Бюджет сельского поселения
451,462
0,0
0,0
0,0
451,462
0,0
0,0
0,0
3.1.2
Реализация проектов развития общественной инфраструктуры МО, основанных на местных инициативах
2017-2023
Администрация сельского поселения
Бюджет СП
44,00
0,0
0,0
0,0
44,00
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
714,66918
0,0
0,0
0,0
714,66918
0,0
0,0
0,0
Поступл. От населения
43,11593
0,0
0,0
0,0
43,11593
0,0
0,0
0,0
Районный бюджет
60,349
0,0
0,0
0,0
60,349
0,0
0,0
0,0
3.2
Организация и содержание мест захоронений
2017-2023
Администрация сельского поселения
Бюджет сельского поселения
319,80
0,0
154,80
95,00
70,0
0,0
0,0
0,0
4
Основное мероприятие: «Мероприятия в области кадастровых работ»
4.1.
Реализация мероприятий в области кадастровых работ, за исключением комплексных кадастровых работ
2017-2023
Администрация сельского поселения
Местный бюджет
75,010
0,0
0,0
75,010
0,0
0,0
0,0
0,0
4.2.
Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Калужской области на выполнение кадастровых работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
2017-2023
Администрация сельского поселения
Областной бюджет
669,005
0,0
0,0
0,0
151,430
251,163
266,412
0,0
Местный бюджет
57,50834
0,0
0,0
0,0
0,0
27,907
29,60134
0,0
4.3.
Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Калужской области на разработку землеустроительной документации по описанию границ населенных пунктов Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости и (или) разработка землеустроительной документации по описанию границ территориальных зон МО Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости
2017-2023
Администрация сельского поселения
Областной бюджет
300,00
0,0
0,0
0
0,0
0,0
150,0
150,0
Местный бюджет
33,3334
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
16,6667
16,6667
ИТОГО по Программе:
9280,47178
856,69667
789,30
1765,84234
3011,90203
928,508
1112,11804
816,1047
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | акт обнародования от 30.11.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: