Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU27018105202000099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.11.2020 № 762

г. Советская Гавань

О внесении изменений в муниципальную программу «Предупреждение коррупции в муниципальном образовании «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края»

В соответствии с постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25.03.2019 № 183 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района», приказом финансового управления Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 18.06.2020 № 17 «Об организации работы по подготовке и представлению материалов, необходимых для составления проекта районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Предупреждение коррупции в муниципальном образовании «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края», утвержденную постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14.11.2013 № 1766 «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение коррупции в муниципальном образовании «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края» (далее – Программа, постановление) следующие изменения:

1.1. Утвердить в новой редакции прилагаемые Паспорт Программы, текст Программы.

1.2. Изложить в новой редакции приложения № 1, № 2, № 3 Программы.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.

3. Постановление вступает в силу после опубликования.

Глава Советско-Гаванского

муниципального района

Хабаровского края

Ю.И. Бухряков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Советско-Гаванского

муниципального района

Хабаровского края

от 05.11.2020 № 762

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Предупреждение коррупции в муниципальном образовании «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края»

Паспорт Программы

Ответственный исполнитель Программы

Управление по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района

Соисполнители, участники Программы

Управления, отделы Администрации Советско-Гаванского муниципального района, Администрации городских и сельского поселений муниципального района (далее – Администрации поселений), Советско-Гаванская городская прокуратура (далее Городская прокуратура) (по согласованию), Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Советско-Гаванскому муниципальному району (далее ОМВД) (по согласованию), Отдел в р.п. Ванино УФСБ РФ по Хабаровскому краю (далее отдел ФСБ) (по согласованию)

Цель Программы

Противодействие коррупции, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края»

Задачи программы

- совершенствование антикоррупционной нормативной базы;

- вхождение в региональную систему противодействия коррупции;

- создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения, нетерпимости к проявлениям коррупции;

- обеспечение прозрачности работы на всех уровнях органов местного самоуправления, укрепление связей с институтами гражданского общества, стимулирование антикоррупционной активности общественности

Подпрограммы

не предусмотрены

Основные мероприятия (разделы) Программы

- реализация организационных мер предупреждения коррупции;

- организация и проведение антикоррупционной пропаганды и вовлечение гражданского общества в процесс реализации антикоррупционной политики;

- информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края»;

- создание условий для сообщения гражданами информации о фактах злоупотребления должностным положением, имеющих коррупционную составляющую;

- правовое регулирование исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг;

- реализация кадровой политики в органах местного самоуправления в целях минимизации коррупционных рисков

Основные показатели (индикаторы) Программы

- доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края» (%);

- доля нормативных правовых актов муниципального образования «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края» и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу (%);

- количество проведенных заседаний антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района (единиц);

- количество информационных материалов, публикуемых в средствах массовой информации по теме пропаганды антикоррупционного поведения и нетерпимости к коррупционным проявлениям (единиц);

- количество опубликованных в средствах массовой информации материалов о ходе реализации Программы (единиц);

- количество размещенных на Интернет-сайте Администрации муниципального района ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности (единиц)

Сроки и этапы реализации Программы

Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2015-2023 годов.

Предполагается в течение девяти лет действия муниципальной программы одновременно с акцентом, направленным на повышении эффективности деятельности органов и учреждений в профилактике коррупции, привлечь население, общественные организации к участию в профилактических мероприятиях по устранению на территории муниципального района причин, способствующих возникновению коррупционных проявлений.

Ресурсное обеспечение реализации Программы, в т.ч. за счет средств районного бюджета, и прогнозная оценка расходов федерального, краевого бюджетов и внебюджетных средств, с разбивкой по годам

Общий объем ресурсного обеспечения Программы составит 149,400 тыс. рублей за счет средств районного бюджета, в том числе по годам:

2015 год – 16,600 тыс. рублей;

2016 год – 16,600 тыс. рублей;

2017 год – 16,600 тыс. рублей;

2018 год – 16,600 тыс. рублей;

2019 год – 16,600 тыс. рублей;

2020 год – 16,600 тыс. рублей;

2021 год – 16,600 тыс. рублей;

2022 год – 16,600 тыс. рублей;

2023 год – 16,600 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы предполагается достижение следующих результатов:

- увеличить долю граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края» от 37% до 50 %;

- довести долю нормативных правовых актов муниципального образования «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края» и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу с 80% до 100%;

- Обеспечить проведение заседаний антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района не реже одного раза в квартал;

- увеличить в средствах массовой информации количество публикаций по теме пропаганды антикоррупционного поведения и нетерпимости к коррупционным проявлениям от 2 до 8 в год;

- обеспечить публикацию материалов о ходе реализации Программы не реже двух раз в год;

- на постоянной основе размещать на интернет-сайте Администрации муниципального района ежегодный отчет по антикоррупционной деятельности, проводимой органами местного самоуправления не реже 2 раза в год.

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

Коррупция, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования со стороны представителей аппарата муниципального управления, получила широкое распространение в современном обществе, приобрела массовый, системный харак­тер и высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые ре­шения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовле­творении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным препятствием для социально - экономического развития муниципального образования «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края» и государства в целом.

Сегодня Российская Федерация стоит перед серьезным вызовом, связанным с коррупцией, которая представляет реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, нарушает принцип верховенства закона, препятствует осуществлению демократии, прав и свобод человека и гражданина. Высокая степень опасности коррупции обусловлена тем, что коррупционные проявления получили распространение в социальной среде, и большинство членов общества научилось относиться к ним как к негатив­ному, но привычному и не вызывающему публичного порицания явлению.

Причинами коррупции являются невысокий уровень заработной платы муниципальных служащих в соединении с высокими правомочиями, позволяющими оказывать влияние на деятельность организаций и граждан, высокая степень закрытости в деятельности органов местного самоуправления, громоздкая система отчетности, отсутствие прозрачности в системе законотворчества, слабая кадровая политика государства, допускающая возможности для продвижения по службе вне зависимости от качества и результатов работы, а также общественная пассивность, недостаточная информированность и организованность граждан.

Решение данной проблемы позитивно отразится на основных направлениях социально-экономического развития муниципального образования «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края», в том числе на повышении прозрачности административных процедур.

Внедрение административных регламентов исполнения функций органов местного самоуправления (предоставления муниципальных услуг) существенно сужает возможности злоупотребления должностных лиц при принятии решений, устраняет информационный дефицит о порядке получения муниципальных услуг, снижает издержки при получении разрешений, справок, лицензий. В то же время, масштаб коррупции в настоящее время требует принятия комплексных мер, направленных на значительное ограничение коррупционных проявлений, а также на устранение причин и условий, порождающих коррупцию.

Все это обусловливает объективную необходимость решения проблемы противодействия коррупции программно-целевым методом, что позволит обеспечить должный уровень антикоррупционной деятельности, тесное взаимодействие субъектов антикоррупционной деятельности, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.

Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в муниципальном образовании «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края» являются необходимыми элементами реализации административной реформы на местном уровне.

Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального района в реализации затратных мероприятий Программы.

Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.

Риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;

- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;

- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;

- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является противодействие коррупции, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края».

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

- совершенствование антикоррупционной нормативной базы;

- вхождение в региональную систему противодействия коррупции;

- создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения, нетерпимости к проявлениям коррупции;

- обеспечение прозрачности работы на всех уровнях органов местного самоуправления, укрепление связей с институтами гражданского общества, стимулирование антикоррупционной активности общественности.

3. Прогноз конечных результатов реализации Программы

В результате реализации Программы предполагается достижение следующих результатов:

- увеличить долю граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края» с 37% до 50 %;

- довести долю нормативных правовых актов муниципального образования «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края» и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу с 80% до 100%;

- Обеспечить проведение заседаний антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района не реже одного раза в квартал;

- увеличить в средствах массовой информации количество публикаций по теме пропаганды антикоррупционного поведения и нетерпимости к коррупционным проявлениям от 2 до 8 в год;

- обеспечить публикацию материалов о ходе реализации Программы не реже 2-х раз в год;

- на постоянной основе размещать на интернет-сайте Администрации муниципального района ежегодный отчет по антикоррупционной деятельности, проводимой органами местного самоуправления не реже 2-х раз в год.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2015-2023 годов.

Предполагается в течение девяти лет действия муниципальной программы одновременно с акцентом, направленным на повышении эффективности деятельности органов и учреждений в профилактике коррупции, привлечь население, общественные организации к участию в профилактических мероприятиях по устранению на территории муниципального района причин, способствующих возникновению коррупционных проявлений.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Сведения о количественных значениях индикаторов Программы приведены в Приложении № 1 к Программе.

6. Перечень мероприятий Программы

Мероприятия Программы осуществляются в соответствии с перечнем основных мероприятий (Приложение № 2) к Программе.

7. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Общий объем ресурсного обеспечения Программы составит 149,400 тыс. рублей за счет средств районного бюджета, в том числе по годам:

2015 год – 16,600 тыс. рублей;

2016 год – 16,600 тыс. рублей;

2017 год – 16,600 тыс. рублей;

2018 год – 16,600 тыс. рублей;

2019 год – 16,600 тыс. рублей;

2020 год – 16,600 тыс. рублей;

2021 год – 16,600 тыс. рублей;

2022 год – 16,600 тыс. рублей;

2023 год – 16,600 тыс. рублей.

Сведения о ресурсном обеспечении Программы приведены в Приложении № 3 к Программе.

8. Механизм управления и реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с принятым нормативно-правовым актом Администрации муниципального района. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы утверждается решением районного Собрания депутатов на очередной финансовый период. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и муниципальными нормативными правовыми актами Администрации Советско-Гаванского муниципального района.

Основной механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодных рабочих документов:

- постановлений и распоряжений Администрации муниципального района;

- организационного плана действий по реализации первоочередных мероприятий каждого раздела Программы;

- перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с определением объемов финансирования.

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы – Управлением по социальным вопросам Администрации муниципального района. В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.

Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:

- организует реализацию Программы;

- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;

- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;

- проводит ежегодную оценку эффективности Программы;

- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района отчет о результатах мониторинга реализации Программы;

- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;

- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным годом;

- размещает на официальном сайте Администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:

- участвует в разработке проекта Программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;

- участвует в подготовке предложений о внесении изменений в Программу;

- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации:

для подготовки ежеквартального отчета - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

для подготовки годового отчета - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.

В представляемую соисполнителем Программы информацию должны входить:

- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;

- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;

- информация о выполнении качественных и количественных показателей для оценки эффективности.

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

9. Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы

Мониторинг муниципальных программ (далее - мониторинг) - систематическое наблюдение и контроль за ее исполнением.

Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации Программы от запланированного.

Объектом мониторинга являются: выполнение основных мероприятий Программы, а также использование бюджетных ассигнований и иных средств, направленных на решение задач и достижение целей Программы.

Результаты мониторинга реализации Программы (отчет) направляется ответственным исполнителем Программы в отдел анализа и экономической политики в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме, согласно приложению № 7 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 25.03.2019 № 183 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района» (далее – Порядок).

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам года на основе методики оценки ее эффективности, в соответствии с приложением № 8 к Порядку, с использованием данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы.

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.

Начальник Управления

по социальным вопросам

Администрации Советско-Гаванского

муниципального района

Хабаровского края

М.Н. Мироняк

Приложение № 1

к Муниципальной программе

«Предупреждение коррупции

в муниципальном образовании

«Советско-Гаванский муниципальный район

Хабаровского края

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях и индикаторах муниципальной программы «Предупреждение коррупции в муниципальном образовании «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края» и их значения



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед.

изм.

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2015

год

2016

год

2017

Год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края»

%

Данные социологического опроса

37

40

43

45

45

47

50

50

50

2.

Процентная доля нормативных правовых актов муниципального образования «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края» и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу

%

Отчетные данные юридического отдела

80

85

85

90

95

95

100

100

100

3.

Количество проведенных заседаний Антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района

ед.

Протоколы антикоррупционной комиссии

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4.

Количество информационных материалов, публикуемых в средствах массовой информации по теме пропаганды антикоррупционного поведения и нетерпимости к коррупционным проявлениям

ед.

Отчетные данные СМИ

2

2

2

2

2

2

6

8

8

5.

Количество опубликованных в средствах массовой информации материалов о ходе реализации Программы

ед.

Отчетные данные СМИ

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6.

Количество размещенных на Интернет-сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности

ед.

Данные Интернет-сайта

1

2

2

2

2

2

2

2

2

- показатель п.1 рассчитывается как отношение количества населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению реализации ими антикоррупционной политики на территории Советско-Гаванского муниципального района, к общему числу респондентов.

- показатели п. 2 рассчитываются как отношение нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, к общему числу нормативных правовых актов, издаваемых Администрацией Советско-Гаванского муниципального района в течении календарного года;

Начальник Управления по

социальным вопросам

Администрации Советско-Гаванского

муниципального района

Хабаровского края

М.Н. Мироняк

Приложение № 2

к Муниципальной программе

«Предупреждение коррупции

в муниципальном образовании

«Советско-Гаванский муниципальный район

Хабаровского края

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Муниципальной программы «Предупреждение коррупции в муниципальном образовании «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края»



п/п

Наименование мероприятия

Срок

реализации

Ответственный исполнитель (уполномоченный орган),

соисполнитель, участник

Непосредственный результат,

(краткое описание)

1

2

3

4

5

Раздел 1. Реализация организационных мер предупреждения коррупции

1.1

Проведение заседаний Антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района

2015-2023 годы, в соответствии с планом работы Комиссии

Антикоррупционная комиссия муниципального района (далее – антикоррупционная комиссия)

Выработка решений и контроль за их исполнением, в целях профилактики коррупционных правонарушений и недопущения количества преступлений коррупционной направленности

1.2

Проведение мониторинга исполнения плановых мероприятий структурными подразделениями Администрации муниципального района

2015-2023 годы

Антикоррупционная комиссия

Профилактика коррупционных правонарушений и предотвращение преступлений коррупционной направленности

1.3

Разработка и утверждение Плана противодействия коррупции в Администрации Советско-Гаванского муниципального района

2015-2023 годы

Юридический отдел Администрации муниципального района (далее - юридический отдел), антикоррупционная комиссия

Профилактика коррупционных правонарушений и предотвращение преступлений коррупционной направленности

1.4

Анализ поступивших обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих Администрации Советско-Гаванского муниципального района

2015-2023 годы

Организационно-методический отдел Администрации муниципального района (далее - организационно-методический отдел)

Недопущение фактов коррупционного поведения муниципальных служащих, предотвращение возникновения конфликта интересов

1.5

Проведение проверок соблюдения законодательства в сфере размещения муниципального заказа

2015-2023 годы

Юридический отдел, Городская прокуратура

Профилактика коррупционных правонарушений, соблюдение законодательства в сфере противодействия коррупции

1.6

Организация обмена информацией о правонарушениях коррупционного характера с правоохранительными органами

2015-2023 годы

Юридический отдел, Городская прокуратура, ОМВД, отдел ФСБ

Профилактика коррупционных правонарушений и предотвращение преступлений коррупционной направленности

Раздел 2. Организация и проведение антикоррупционной пропаганды и

вовлечение гражданского общества в процесс реализации антикоррупционной политики

2.1

Организация взаимодействия со средствами массовой информации по информационному обеспечению населения муниципального района о целях, задачах, мероприятиях Программы, ходе ее реализации

2015-2023 годы

Юридический отдел, антикоррупционная комиссия, Управление по социальным вопросам, ОМВД

Профилактика коррупционных правонарушений, информирование и повышение правовой культуры населения

2.2

Разработка, изготовление и распространение брошюр, буклетов, листовок, плакатов и иной печатной продукции антикоррупционной направленности

2015-2023 годы

Управление по социальным вопросам

Профилактика коррупционных правонарушений, информирование и повышение правовой культуры населения

Раздел 3. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления

муниципального образования «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края»

3.1

Опубликование в печатных средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о реализации в муниципальном образовании «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края» мероприятий по противодействию коррупции

2015-2023 годы

Управление по социальным вопросам

Информирование и повышение правовой культуры населения

3.2

Обеспечение постоянного обновления информации по противодействию коррупции на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района и на официальных сайтах администраций поселений муниципального района

2015-2023 годы

Юридический отдел, Управление по социальным вопросам, отдел информационных технологий Администрации муниципального района (далее - отдел информационных технологий), администрации поселений муниципального района

Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления, повышение правовой культуры населения

Раздел 4. Создание условий для сообщения гражданами информации о фактах

злоупотребления должностным положением, имеющих коррупционную составляющую

4.1

Прием электронных обращений граждан по вопросам противодействия коррупции

2015-2023 годы

Организационно-методический отдел, отдел информационных технологий

Недопущение фактов коррупционного поведения муниципальных служащих, предотвращение возникновения конфликта интересов, обеспечение доступности населения к органам власти

4.2

Организация работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции

2015-2023 годы

Управление по социальным вопросам, антикоррупционная комиссия

Профилактика коррупционных правонарушений и предотвращение преступлений коррупционной направленности

4.3

Организация и проведение приема граждан по вопросам противодействия коррупции

2015-2023 годы

Юридический отдел, организационно-методический отдел, антикоррупционная комиссия

Недопущение фактов коррупционного поведения муниципальных служащих, предотвращение возникновения конфликта интересов, обеспечение доступности населения к органам власти

Раздел 5. Правовое регулирование исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг

5.1

Разработка и внедрение административных регламентов предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг

2015-2023 годы

Администрации поселений, Юридический отдел

Улучшение условий жизни населения

Раздел 6. Реализация кадровой политики в органах местного самоуправления в целях минимизации коррупционных рисков

6.1

Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими Администрации муниципального района ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе

2015-2023 годы

Юридический отдел, антикоррупционная комиссия

Недопущение фактов коррупционного поведения муниципальных служащих, предотвращение возникновения конфликта интересов

6.2

Проведение проверок достоверности и полноты соответствующих сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение вакантных должностей муниципальной службы и муниципальными служащими Администрации муниципального района

2015-2023 годы

Юридический отдел, Городская прокуратура

Профилактика коррупционных правонарушений, соблюдение законодательства в сфере противодействия коррупции

6.3

Контроль за формированием кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы и обеспечения его эффективного использования

2015-2023 годы

Юридический отдел

Соблюдение законодательства в сфере противодействия коррупции

6.4

Разработка индивидуальных планов обучения с включением в них вопросов по профилактике и противодействию коррупции, урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе

2015-2023 годы

Юридический отдел

Недопущение фактов коррупционного поведения муниципальных служащих, предотвращение возникновения конфликта интересов

6.5

Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов

2015-2023 годы

Юридический отдел

Недопущение фактов коррупционного поведения муниципальных служащих, предотвращение возникновения конфликта интересов

Начальник Управления по

социальным вопросам

Администрации Советско-Гаванского

муниципального района

Хабаровского края

М.Н. Мироняк

Приложение № 3

к Муниципальной программе

«Предупреждение коррупции

в муниципальном образовании

«Советско-Гаванский муниципальный район

Хабаровского края

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Предупреждение коррупции в муниципальном образовании «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края»



п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

Всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Раздел 2. Организация и проведение антикоррупционной пропаганды и

вовлечение гражданского общества в процесс реализации антикоррупционной политики

2.2

Разработка, изготовление и распространение брошюр, буклетов, листовок, плакатов и иной печатной продукции антикоррупционной направленности

Управление по социальным вопросам

Всего, в том числе:

50,400

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

1) Районный бюджет

50,400

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета), бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2)Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого финансирование по 2 разделу

50,400

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

Районный бюджет

50,400

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

5,600

Раздел 3. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления

муниципального образования «Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края»

3.1

Опубликование в печатных средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о реализации в муниципальном районе мероприятий по противодействию коррупции

Управление по социальным вопросам

Всего, в том числе:

99,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

1) Районный бюджет

99,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета), бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2)Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого финансирование по 3 разделу

99,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

Районный бюджет

99,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

11,000

Итого финансирование по программе

Всего, в том числе:

149,400

16,600

16,600

16,600

16,600

16,600

16,600

16,600

16,600

16,600

1) Районный бюджет

149,400

16,600

16,600

16,600

16,600

16,600

16,600

16,600

16,600

16,600

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета), бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2)Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Начальник Управления по

социальным вопросам

Администрации Советско-Гаванского

муниципального района

Хабаровского края

М.Н. Мироняк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района № 11 от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать