Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU27018105202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.11.2020 № 763

г. Советская Гавань

О внесении изменений в муниципальную программу «Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе»

В соответствии с постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25.03.2019 № 183 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района», приказом финансового управления Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 18.06.2020 № 17 «Об организации работы по подготовке и представлению материалов, необходимых для составления проекта районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Администрация Советско-Гаванского муници­пального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе», утвержденную постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12.12.2013 № 2004 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе» (далее – постановление, Программа) следующие изменения:

1.1. Утвердить в новой редакции прилагаемые паспорт Программы, текст Программы.

1.2. Изложить в новой редакции приложения № 1, № 2, № 3 Программы.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.

4. Постановление вступает в силу после опубликования.

Глава Советско-Гаванского

муниципального района

Хабаровского края

Ю.И. Бухряков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации Советско-Гаванского

муниципального района Хабаровского края

от 05.11.2020 № 763

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ»

Паспорт Программы

Ответственный исполнитель Программы

Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района (далее - Управление по социальным вопросам)

Соисполнители и участники Программы

Управления, отделы Администрации муниципального района, комиссия по профилактике правонарушений на территории Советско-Гаванского муниципального района (далее - Районная комиссия по профилактике правонарушений), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Районная комиссия по делам несовершеннолетних), Администрации городских и сельского поселений муниципального района (по согласованию), МАУ "Редакция газеты "Советская звезда", отдел МВД Российской Федерации по Советско-Гаванскому району, (далее - Отдел МВД) (по согласованию), Ванинский линейный отдел МВД России на транспорте (далее - Ванинский линейный отдел на транспорте) (по согласованию), КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" (далее - Центр социальной поддержки населения) (по согласованию), КГКУ "Центр занятости населения г. Советская Гавань" (далее - Центр занятости населения) (по согласованию), отдел в Ванинском районе УФСБ России по Хабаровскому краю (далее - Отдел ФСБ) (по согласованию), ФКУ ИК-5 УФСИН России по Хабаровскому краю (далее - Исправительная колония N 5) (по согласованию), филиал по Советско-Гаванскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Хабаровскому краю (далее - УИИ по муниципальному району) (по согласованию), Территориальный отдел территориального управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в Ванинском и Советско-Гаванском районах (далее - территориальный отдел Ростпотребнадзора) (по согласованию)

Цель Программы

Обеспечение безопасности и правопорядка, а также совершенствование системы профилактики правонарушений на территории муниципального района

Задачи Программы

- координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории муниципального района;

- выявление, изучение и анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации);

- повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан;

- совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи;

- создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района

Подпрограммы

не предусмотрены

Основные мероприятия (разделы)

- организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности и профилактике правонарушений;

- профилактика правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи, а также в сфере природоохранной деятельности. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма;

- создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района;

- пропаганда профилактики правонарушений и популяризации здорового и социально активного образа жизни;

- мероприятия, способствующие занятости лиц, освобожденных из мест лишения свободы, или получивших наказание в виде исправительных работ или обязательных работ;

- организация мероприятий по повышению престижа и профессионального мастерства сотрудников полиции

Основные показатели (индикаторы) Программы

- количество преступлений, совершенных на территории муниципального района (ед. от 570 до 380);

- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (ед. от 47 до 23);

- доля лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, в общем числе лиц, совершивших преступления (от 41% до 28%);

- доля лиц, ранее судимых за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании приговоров, вступивших в законную силу (от 32% до 23%);

- уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг (от 65% до 85%)

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы 2015 - 2023 годы.

Предполагается в течение девяти лет действия муниципальной Программы одновременно с акцентом, направленным на повышение эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений, привлечь население, общественные организации к участию в охране общественного порядка, к профилактике правонарушений на территории муниципального района.

Ресурсное обеспечение реализации Программы, в т.ч. за счет средств районного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального, краевого бюджетов и внебюджетных средств с разбивкой по годам

Общий объем ресурсного обеспечения Программы составит 654,000 тыс. руб. за счет средств районного бюджета, в том числе по годам:

2015 год - 70,000 тыс. рублей;

2016 год - 45,000 тыс. рублей;

2017 год - 77,000 тыс. рублей;

2018 год - 77,000 тыс. рублей;

2019 год - 77,000 тыс. рублей;

2020 год - 77,000 тыс. рублей;

2021 год - 77,000 тыс. рублей;

2022 год - 77,000 тыс. рублей;

2023 год - 77,000 тыс. рублей

Ожидаемый результат реализации Программы

Достижение следующих показателей:

- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений, совершаемых на территории муниципального района;

- сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними;

- снижение доли лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения;

- снижение доли рецидивной преступности;

- привлечение населения к участию в мероприятиях по охране общественного порядка;

- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

Проведенный комплекс мероприятий всеми субъектами системы профилактики правонарушений за период с 2016 по 2020 годы позволил изменить к лучшему криминогенную ситуацию на территории Советско-Гаванского муниципального района. Уровень преступности сократился в 1,3 раза. За 9 месяцев 2020 года на территории района было зарегистрировано 372 преступления, против 471 в аналогичном периоде 2016 года.

В структуре преступности снизилось количество убийств (4 в 2016 г., 3 в 2020 г.), уменьшилось количество краж АМТ (с 8 в 2016 г., до 1 в 2020 г.).

Уменьшилось число умышленных причинений тяжкого вреда здоровью (10 в 2016 г., 8 в 2020 г.), снизилось количество грабежей (с 8 в 2016 г. до 6 в 2020 г.), краж (со 195 в 2016 г. до 101 в 2020 г.), в том числе краж из квартир (с 22 в 2016 г. до 7 в 2020 г.), угонов автотранспорта (с 22 в 2016 г. до 6 в 2020 г.).

На уровне 100% раскрываемости удается сохранить результативность раскрытия убийств и умышленных причинений тяжкого вреда здоровью.

Учитывая, что в структуре преступности 61,3% составляют преступления против собственности и именно их раскрытие оказывает существенное влияние на криминогенную ситуацию в районе в целом, в текущем году реализован ряд мер, позволивших значительно улучшить результаты по раскрытию грабежей с 53,3% в 2016 г., до 75% в 2020 г., краж с 47,2% в 2016 г., до 60% в 2020 г., в том числе из квартир с 51,6% в 2016 г., до 66,7% в 2020 г., угонов АМТ с 70,8% в 2016 г., до 100% в 2020 г.

Проводимая профилактическая работа позволила сократить уровень преступности в общественных местах, в том числе на улицах. По итогам 9 месяцев 2020 года отмечается снижение преступлений, совершенных в общественных местах (с 146 в 2016 г. до 111 в 2020 г.) и количество преступлений, совершенных на улицах (с 109 в 2016 г. до 80 в 2020 г.). Основную массу таких преступлений составляют кражи велосипедов, колясок и других вещей, оставляемых гражданами без присмотра на улицах и в подъездах домов в летний период. Наибольшее количество преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах, отмечается в центре города Советская Гавань, в микрорайоне «Моргородок» и в рабочем поселке Заветы Ильича.

Мерами профилактического воздействия удалось сократить количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения. В 2020 году такими лицами совершено 110 преступлений, против 152 в 2016 г., а их удельный вес составил 45,3%, против 48,6% в 2016 г.

Несовершеннолетними в отчетном периоде совершено 9 преступлений, что ниже уровня 2016 года на 13 преступлений.

Рассматривая в целом состояние преступности по категориям граждан, совершивших преступления, следует отметить, что лицами, не имеющими постоянного источника доходов, по-прежнему совершается каждое 2 преступление из числа раскрытых. Ими в 2020 г. совершено 124 преступление, против 202 в 2016 г., а их удельный вес от раскрытых составил 51%, что ниже уровня 2016 г. (в 2016 г. - 64,5%).

Подавляющая часть таких граждан относится к категории лиц, ранее совершавших преступления, удельный вес совершенных которыми преступлений составил 67,9%, против 68,4% в 2016 г., в числовом выражении данной категорией в 2020 году совершено 165 преступлений, против 214 в 2016 году.

Принимаемыми мерами профилактического воздействия удалось добиться снижения преступной активности лиц, ранее судимых 2 и более раз, с 95 в 2016 г. до 41 в 2020 г.

Очевидным является тот факт, что решение проблем профилактики преступности только силами полиции, без активнейшего участия всех заинтересованных государственных, коммерческих и общественных организаций и учреждений, составляющих основу системы профилактики, невозможно.

Требуют внимания вопросы безопасности граждан в общественных местах и на улицах города и района. Лучшей профилактикой уличной преступности является гражданин, наделенный полномочиями пресекать правонарушения. Таким гражданином в первую очередь является сотрудник полиции, но им может быть и народный дружинник, и охранник ЧОП, и казак казачьей общины, и военный патруль, и даже представитель молодежной общественной организации, обладающий активной гражданской позицией и не равнодушный к тому, что происходит в населенном пункте, где он живет. В результате проведенных в рамках реформирования сокращений штатной численности в полиции плотность нарядов значительно сократилась и не способна оказывать существенного влияния на состояние уличной преступности.

В целях более эффективного решения задач по обеспечению правопорядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района возникла необходимость продления муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе» до 2023 года.

Исполнение Программы позволит реализовать комплекс мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения, профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних, детского дорожно-транспортного травматизма, создание условий для участия населения в охране общественного порядка и в целом обеспечить планомерное взаимодействие различных ведомств, органов местного самоуправления и правоохранительных органов в реализации поставленных целей. Координирующая роль возложена на районную межведомственную комиссию по профилактике правонарушений.

Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы.

Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.

Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в сфере профилактики правонарушений в пользу направлений экономики муниципального района и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.

Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;

- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;

- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;

- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.

2. Цели и задачи Программы

Выбор основной цели Программы опирается на анализ правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе за предыдущие годы. Исходя из этого, целью Программы является обеспечение безопасности и правопорядка, а также совершенствование системы профилактики правонарушений на территории муниципального района.

Для достижения данной цели планируется решение следующих задач:

- координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории муниципального района;

- выявление, изучение и анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации);

- повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан;

- совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи;

- создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района.

3. Прогноз конечных результатов реализации Программы

Реализация программных мероприятий позволит сократить общее количество зарегистрированных преступлений, совершаемых на территории муниципального района, с 570 до 380. Сократить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними, с 47 до 23. Снизить долю лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, с 41% до 28%. Снизить долю рецидивной преступности с 32% до 23%. Привлечь население к участию в мероприятиях по охране общественного порядка и профилактики правонарушений. Повысить уровень доверия населения к органам правопорядка с 65% до 85%.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы 2015 - 2023 годы.

Предполагается в течение девяти лет действия муниципальной Программы одновременно с акцентом, направленным на повышение эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений, привлечь население, общественные организации к участию в охране общественного порядка, к профилактике правонарушений на территории муниципального района.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Сведения о количественных значениях индикаторов Муниципальной Программы «Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе» приведены в Приложении № 1.

6. Перечень мероприятий Программы

Мероприятия Программы осуществляются в соответствии с перечнем основных мероприятий Муниципальной Программы «Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе». (Приложение № 2).

7. Ресурсное обеспечение реализации программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.

Общий прогнозируемый объем финансирования мероприятий Программы составляет 654,000 тыс. рублей средств районного бюджета, в том числе:

средства районного бюджета по годам:

2015 год - 70,000 тыс. рублей;

2016 год - 45,000 тыс. рублей;

2017 год - 77,000 тыс. рублей;

2018 год - 77,000 тыс. рублей;

2019 год - 77,000 тыс. рублей;

2020 год - 77,000 тыс. рублей;

2021 год - 77,000 тыс. рублей;

2022 год – 77,000 тыс. рублей;

2023 год – 77,000 тыс. рублей.

Сведения о финансировании мероприятий Муниципальной Программы «Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе» приведены в Приложении № 3.

8. Механизм управления и реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с принятым нормативно-правовым актом Администрации муниципального района. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы утверждается решением районного Собрания депутатов на очередной финансовый период. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом и муниципальными нормативными правовыми актами Администрации Советско-Гаванского муниципального района.

Основной механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодных рабочих документов:

- постановлений и распоряжений Администрации муниципального района;

- организационного плана действий по реализации первоочередных мероприятий каждого раздела Программы;

- перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с определением объемов финансирования.

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - Управлением по социальным вопросам Администрации муниципального района. В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.

Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:

- организует реализацию Программы;

- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;

- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;

- проводит ежегодную оценку эффективности Программы;

- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района отчет о результатах мониторинга реализации Программы;

- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;

- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным годом;

- размещает на официальном сайте Администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:

- участвует в разработке проекта Программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;

- участвует в подготовке предложений о внесении изменений в Программу;

- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации:

для подготовки отчета - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

для подготовки годового отчета - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.

В представляемую соисполнителем Программы информацию должны входить:

- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;

- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;

- информация о выполнении качественных и количественных показателей для оценки эффективности.

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

9. Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам года на основе методики оценки ее эффективности, в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 25.03.2019 № 183 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района», с использованием данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы.

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.

Начальник Управления

по социальным вопросам

Администрации Советско-Гаванского

муниципального района

Хабаровского края

М.Н. Мироняк

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Профилактика правонарушений

в Советско- Гаванском муниципальном районе»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе» и их значениях



п/

п

Наименование показателя

(индикатора)

Единица

измерения

Источник

информации

Значение показателя (индикатора)

2015 г

2016 г

2017 г

2018 г

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Количество преступлений, совершенных на территории муниципального района

единиц

Статистиче­ские данные ОВД

570

550

545

540

535

535

400

400

380

2

Количество преступлений, совершенных несо­вершеннолетними

единиц

Статистические данные ОВД

47

45

40

35

33

30

25

25

23

3

Доля лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения в общем числе лиц, совершивших преступления

%

Статистические данные ОВД

41

40

37

35

33

31

30

30

28

4

Доля лиц, ранее судимых за совершение

%

Статистические данные ОВД

32

31

30

28

27

27

25

23

23

преступлений, в общей численности лиц, осуж­денных на основании

приговоров, вступивших в законную силу

5

Уровень удовлетворен­ности населения качеством предоставления услуг

%

Данные со­циологического опроса граждан

65

70

70

75

75

80

80

83

85

Примечание: показатель п. 5 рассчитывается как отношение количества населения, удовлетворенного качеством предоставления услуг к общему числу респондентов.

Начальник Управления по

социальным вопросам

Администрации Советско-Гаванского

муниципального района

Хабаровского края

М.Н. Мироняк

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Профилактика правонарушений

в Советско- Гаванском муниципальном районе»

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ»

N п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник

Непосредственный результат (краткое описание)

1

2

3

4

5

Раздел 1. Организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности и профилактике правонарушений

1.1

Проведение заседаний комиссии по профилактике правонарушений на территории Советско-Гаванского муниципального района

2015-2023 годы, в соответствии с планом работы Комиссии

Районная комиссия по профилактике правонарушений

Выработка решений и контроль за их исполнением, в целях профилактики правонарушений и снижения количества совершаемых преступлений

1.2

Проведение заседаний районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в том числе выездных

2015-2023 годы, в соответствии с планом работы Комиссии

Районная комиссия по делам несовершеннолетних

Профилактика правонарушений и снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними

1.3

Проработать вопрос о создании на территории муниципального района медицинского вытрезвителя

2015-2023 годы

Районная комиссия по профилактике правонарушений, Управление по социальным вопросам, Отдел МВД

Снижение количества правонарушений и преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения

1.4

Анализ причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, подготовка предложений по их устранению

Ежеквартально в период действия Программы

Районная комиссия по профилактике правонарушений, Отдел МВД

Повышение эффективности проводимой профилактической работы. Снижение количества совершаемых правонарушений и преступлений

1.5

Организация обмена между правоохранительными органами, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района, значимой информацией о преступлениях и правонарушениях и лицах, причастных к их совершению

2015-2023 годы

Отдел МВД, Ванинский линейный отдел на транспорте, УИИ по муниципальному району

Повышение эффективности деятельности по выявлению, раскрытию и предотвращению преступлений

1.6

Проведение социологических опросов населения муниципального района по вопросу удовлетворенности качеством предоставляемых услуг по охране общественного порядка и обеспечения безопасности

2015-2023 годы

Управление по социальным вопросам, Управление образования Администрации муниципального района (далее - Управление образования), МАУ "Редакция газеты "Советская звезда", Отдел МВД

Обеспечение безопасности населения муниципального района. Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам

Раздел 2. Профилактика правонарушений, рецидивной преступности, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи, а также в сфере природоохранной деятельности. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

2.1

Организация и реализация мероприятий по предотвращению возникновения возможных конфликтных ситуаций на межнациональной и религиозной почве

2015-2023 годы

Отдел МВД, Отдел ФСБ

Обеспечение безопасности населения, предотвращение возникновения конфликтов и совершения преступлений на этнической и религиозной почве. Формирование толерантного отношения между адептами различных религиозных конфессий

2.2

Осуществление комплекса организационно-практических мер по предупреждению нарушений миграционного законодательства, незаконной трудовой и предпринимательской деятельности иностранных граждан

2015-2023 годы

Отдел ФСБ, Отдел МВД

Выявление и пресечение фактов возможного проникновения на территорию муниципального района членов террористических организаций, распространения идей терроризма и экстремизма

2.3

Организовать работу по привлечению жилищных объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК, ТИЗ), домовых комитетов, управляющих компаний, к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях, а также по оборудованию подъездов жилых домов домофонами и системами видеонаблюдения внутри дворовых территорий

2015-2023 годы

Главы городских и сельского поселений муниципального района, Районная комиссия по профилактике правонарушений, Отдел МВД

Снижение количества краж из квартир, угонов АМТ. Профилактика "уличной" преступности

2.4

Проведение мероприятий по профилактике совершения правонарушений лицами, условно осужденными за совершение преступлений

2015-2023 годы

Районная комиссия по профилактике правонарушений, УИИ по муниципальному району, Отдел МВД, Районная комиссия по делам несовершеннолетних

Профилактика рецидивной преступности

2.5

Реализация мероприятий по пресечению распространения контрафактной и некачественной продукции, в т.ч. алкогольной и спиртосодержащей

2015-2023 годы

Отдел МВД, Ванинский линейный отдел на транспорте, территориальный отдел Роспотребнадзора

Оздоровление населения

2.6

Организация и проведение рейдов по местам сбора и развлечений подростков и молодежи

2017-2023 годы, согласно графика

Управление образования, Районная комиссия по делам несовершеннолетних, Отдел МВД, Управление ЭТИКиКХ Администрации муниципального района

Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних

2.7

Организация и проведение выездов "социального автобуса" с целью проведения адресной профилактической работы с семьями, находящихся в социально опасном положении

2015-2023 годы, согласно графика

Районная комиссия по делам несовершеннолетних, Управление ЭТИКиКХ Администрации муниципального района

Профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых на бытовой почве. Оказание помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию

2.8

Проведение ежегодной межведомственной комплексной профилактической операции "Подросток"

2015-2023 годы

Районная комиссия по делам несовершеннолетних, Отдел МВД, Ванинский линейный отдел на транспорте

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Оказание помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию

2.9

Организация и проведение мероприятий по выявлению торговых организаций, допускающих факты продажи несовершеннолетним табачных изделий и напитков с содержанием алкоголя

2015-2023 годы

Районная комиссия по делам несовершеннолетних, Отдел МВД, Ванинский линейный отдел на транспорте

Профилактика правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции. Оздоровление населения

2.10

Организация работы по привлечению традиционных религиозных конфессий к работе с несовершеннолетними, в том числе с судимыми, условно осужденными, употребляющими наркотические средства, психотропные вещества и алкогольные напитки

2015-2023 годы

Районная комиссия по профилактике правонарушений, Отдел МВД, Районная комиссия по делам несовершеннолетних, УИИ по муниципальному району, Управление по социальным вопросам, Управление образования

Духовно-нравственное воспитание и повышение общего культурного уровня населения. Профилактика рецидивной преступности. Оздоровление населения

2.11

Продолжить работу с министерством социальной защиты населения Хабаровского края по созданию на территории муниципального района приюта для несовершеннолетних

2021 год

Районная комиссия по профилактике правонарушений, Районная комиссия по делам несовершеннолетних, Отдел МВД, Центр социальной поддержки населения

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Оказание помощи подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию

2.12

Организация и проведение проведение физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий (спартакиад, турниров, соревнований, слетов, спортивных праздников и т.д.)

2015-2023 годы

Управление по социальным вопросам, Управление образования

Пропаганда развития здорового образа жизни среди несовершеннолетних, в том числе с девиантным поведением

2.13

Организация обучения преподавателей и воспитателей образовательных учреждений по вопросам обеспечения безопасности детей как участников дорожного движения

2015-2023 годы

Управление образования, Отдел МВД

Профилактика дорожно-транспортного травматизма среди детей, снижение количества пострадавших в ДТП

2.14

Распространение светоотражающих элементов на массовых тематических мероприятиях по формированию у детей навыков безопасного участия в дорожном движении

2015-2023 годы

Управление образования, Отдел МВД

Профилактика дорожно-транспортного травматизма среди детей, снижение количества пострадавших в ДТП

2.15

Организация и проведение районного смотра-конкурса на лучшую организацию работы образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных школ

2015-2023 годы

Управление образования, Отдел МВД

Профилактика дорожно-транспортного травматизма среди детей, снижение количества пострадавших в ДТП

2.16

Организация и проведение районного конкурса "Безопасное колесо"

2015-2023 годы

Управление образования, Отдел МВД

Профилактика дорожно-транспортного травматизма среди детей, снижение количества пострадавших в ДТП

2.17

Организация и проведение межрайонной акции "Дети за безопасное движение на железной дороге"

2015-2023 годы

Управление образования, Ванинский линейный отдел на транспорте, Управление по социальным вопросам

Профилактика детского травматизма, исключение фактов несчастных случаев на железнодорожном транспорте с участием детей

2.18

Участие в организации и проведении оперативно-профилактических операций по обеспечению сохранности природных ресурсов: "Лес", "Путина"

2015-2023 годы

Сектор природопользования Администрации муниципального района, Отдел МВД

Сохранение флоры и фауны муниципального района

Раздел 3. Создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района

3.1

Анализ деятельности добровольных народных дружин на территории Советско-Гаванского муниципального района

2015-2023 годы ежеквартально

Районная комиссия по профилактике правонарушений, Главы городских и сельского поселений муниципального района, Отдел МВД

Повышение эффективности деятельности народных дружин по поддержанию правопорядка

3.2

Привлечение к патрулированию в составе наружных нарядов полиции членов общественных организаций (казаки, ЧОП, молодежные организации и т.д.)

2015-2023 годы

Районная комиссия по профилактике правонарушений, Главы городских и сельского поселений муниципального района, Отдел МВД

Увеличение числа населения в мероприятиях по охране общественного порядка

3.3.

Проведение районных конкурсов "Лучшая народная дружина Советско-Гаванского муниципального района", "Лучший дружинник Советско-Гаванского муниципального района"

ежегодно

Управление по социальным вопросам, Отдел МВД

Увеличение числа населения в мероприятиях по охране общественного порядка

Раздел 4. Пропаганда профилактики правонарушений и популяризации здорового и социально активного образа жизни

4.1

Продолжить публикацию в газете "Советская звезда" информации в постоянной рубрике правоохранительной направленности

2015-2023 годы

МАУ "Редакция газеты Советская звезда", Администрация муниципального района, Отдел МВД

Профилактика правонарушений. Повышение правовой грамотности населения

4.2

Провести совместные семинары-совещания с педагогами, инспекторами ПДН ОМВД по раннему выявлению детей, склонных к употреблению психоактивных веществ, а также детей с психическими отклонениями

2015-2023 годы

Управление образования, Отдел МВД, Ванинский линейный отдел на транспорте

Профилактика правонарушений. Повышение правовой грамотности населения

4.3

Демонстрация в учреждениях образования, культуры и спорта видеороликов по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма, правонарушений и борьбы с преступностью, пропаганде здорового образа жизни

2015-2023 годы

Управление образования, Управление по социальным вопросам, Отдел МВД

Профилактика правонарушений. Пропаганда здорового образа жизни. Оздоровление населения

4.4

Разработка макетов, изготовление, приобретение и распространение листовок, буклетов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, предупреждения алкоголизма, наркомании и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни

2015-2023 годы

Управление по социальным вопросам, Управление образования, Отдел МВД

Профилактика правонарушений. Пропаганда здорового образа жизни. Оздоровление населения

Раздел 5. Мероприятия, способствующие занятости лиц, освобожденных из мест лишения свободы, или получивших наказание в виде исправительных работ или обязательных работ

5.1

Организация работы по реализации мероприятий, способствующих занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также по организации профессионального обучения данной категории лиц, признанных в установленном порядке безработными, по профессиям и специальностям, пользующимся востребованностью на рынке труда

2015-2023 годы

Районная комиссия по профилактике правонарушений, Центр занятости населения, Отдел МВД, Исправительная колония № 5, УИИ по муниципальному району

Снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми

5.2

Утвердить перечень организаций и предприятий для занятости лиц, получивших наказание в виде исправительных работ

Ежегодно

Районная комиссия по профилактике правонарушений, УИИ по муниципальному району

Повышение эффективности работы по исполнению наказаний в виде исправительных и обязательных работ

5.3

Организовать работу с предпринимателями и руководителями предприятий муниципального района по трудоустройству лиц, которым назначено наказание в виде исправительных и обязательных работ

Постоянно

Районная комиссия по профилактике правонарушений, УИИ по муниципальному району, Центр занятости населения

Повышение эффективности работы по исполнению наказаний в виде исправительных и обязательных работ

Раздел 6. Организация мероприятий по повышению престижа и профессионального мастерства сотрудников полиции

6.1

Создание условий для эффективной деятельности ОМВД России по Советско-Гаванскому району

2015-2023 годы

Управление по социальным вопросам, Районная комиссия по профилактике правонарушений

Увеличение раскрываемости преступлений, повышение доверия населения к органам правопорядка

6.2

Организация отчетов перед населением участковых уполномоченных полиции

Ежеквартально

Отдел МВД, Администрации городских и сельского поселений

Снижение количества правонарушений и преступлений, повышение доверия населения к органам правопорядка

6.3

Участие в организации конкурса профессионального мастерства среди полицейских "Лучший по профессии"

2015 год, 2017-2023 годы

Управление по социальным вопросам, Отдел МВД

Повышение эффективности деятельности органов полиции

6.4

Предоставление сотрудникам полиции тренажерного зала и бассейна для проведения занятий физической подготовкой

2015-2023 годы

Управление по социальным вопросам

Повышение эффективности деятельности органов полиции

6.5

Предоставление сотрудникам полиции тира для занятий по пулевой стрельбе

2015-2023 годы

Управление образования, Управление по социальным вопросам

Повышение эффективности деятельности органов полиции

Начальник Управления по

социальным вопросам

Администрации Советско-Гаванского

муниципального района

Хабаровского края

М.Н. Мироняк

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Профилактика правонарушений

в Советско- Гаванском муниципальном районе»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОММУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ»

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

Всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Раздел 2. Профилактика правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи, а также в сфере природоохранной деятельности. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

2.6

Организация и проведение рейдов по местам сбора и развлечений подростков и молодежи

Управление ЭТИКиКХ Администрации муниципального района

Всего, в том числе:

14,000

0,000

0,000

2,000

2,000

2,000

2,000

2,000

2,000

2,000

1) Районный бюджет

14,000

0,000

0,000

2,000

2,000

2,000

2,000

2,000

2,000

2,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2)Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2.7

Организация и проведение выездов "социального автобуса" по профилактике семей, находящихся в социально опасном положении

Управление ЭТИК и КХ Администрации муниципального района

Всего, в том числе:

80,000

5,000

5,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

1) Районный бюджет

80,000

5,000

5,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2)Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2.15

Организация и проведение районного смотра-конкурса на лучшую организацию работы образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных школ

Управление образования

Всего, в том числе:

180,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

1) Районный бюджет

180,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2)Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого финансирование по 2 разделу

274,000

25,000

25,000

32,000

32,000

32,000

32,000

32,000

32,000

32,000

Районный бюджет

274,000

25,000

25,000

32,000

32,000

32,000

32,000

32,000

32,000

32,000

Раздел 3. Создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района

3.3

Проведение районных конкурсов "Лучшая народная дружина Советско-Гаванского муниципального района", "Лучший дружинник Советско-Гаванского муниципального района"

Управление по социальным вопросам

Всего, в том числе:

170,000

20,000

10,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

1) Районный бюджет

170,000

20,000

10,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2)Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого финансирование по 3 разделу

170,000

20,000

10,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

Районный бюджет

170,000

20,000

10,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

Раздел 4. Пропаганда профилактики правонарушений и популяризации здорового и социально активного образа жизни

4.4

Разработка макетов, изготовление (приобретение) и распространение листовок, буклетов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, предупреждения алкоголизма, наркомании и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни

Управление по социальным вопросам

Всего, в том числе:

90,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

1) Районный бюджет

90,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2)Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого финансирование по 4 разделу

90,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

Районный бюджет

90,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

Раздел 6. Организация мероприятий по повышению престижа и профессионального мастерства сотрудников полиции

6.3

Участие в организации конкурса профессионального мастерства среди полицейских "Лучший по профессии"

Управление по социальным вопросам

Всего, в том числе:

120,000

15,000

0,000

15,000

15,000

15,000

15,000

15,000

15,000

15,000

1) Районный бюджет

120,000

15,000

0,000

15,000

15,000

15,000

15,000

15,000

15,000

15,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2)Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого финансирование по 6 разделу

120,000

15,000

0,000

15,000

15,000

15,000

15,000

15,000

15,000

15,000

Итого финансирование по программе

Всего, в том числе:

654,000

70,000

45,000

77,000

77,000

77,000

77,000

77,000

77,000

77,000

1) Районный бюджет

654,000

70,000

45,000

77,000

77,000

77,000

77,000

77,000

77,000

77,000

- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2)Внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Начальник Управления по

социальным вопросам

Администрации Советско-Гаванского

муниципального района

Хабаровского края

М.Н. Мироняк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района № 11 от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО, 110.030.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать