Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2020г.
Номер документа: RU50049020202000250
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Пушкинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПУШКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.12.2020



1746

О внесении изменений в муниципальную программу Пушкинского городского округа «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и реализации муниципальных программ Пушкинского городского округа, утвержденным постановлением администрации Пушкинского городского округа Московской области от 17.12.2019 № 1702, руководствуясь Уставом Пушкинского городского округа Московской области, администрация Пушкинского городского округа постановляет:

Внести изменения в муниципальную программу Пушкинского городского округа «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Пушкинского городского округа от 18.12.2019 № 1721, изложив ее в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2021 года.

Управлению делами администрации Пушкинского городского округа (Холмакова С.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании, распространяемом на территории городского округа, и размещение на официальном сайте администрации Пушкинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.adm-pushkino.ru/.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Пушкинского городского округа Мигачеву Н.В.

Исполняющий полномочия

Главы Пушкинского городского округа                                                                 А.В. Морозов

Утверждена

постановлением администрации

Пушкинского городского округа

от 10.12.2020 № 1746

Муниципальная программа Пушкинского городского округа
«Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы

1. Паспорт Муниципальной программы Пушкинского городского округа

«Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы администрации Пушкинского городского округа, курирующий МКУ «Управление капитального строительства»

Муниципальный заказчик муниципальной программы

МКУ «Управление капитального строительства»

Цели Муниципальной программы

Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения Пушкинского городского округа объектами социального назначения

Перечень подпрограмм

1. Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

2. Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего, в том числе по годам:

1 553 423,7

723 129,2

505 526,5

175 413,5

89 354,7

60 000,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

918 154,1

362 548,2

438 884,6

102 966,8

13 754,5

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

455 269,6

360 580,8

66 641,9

12 446,7

15 600,2

0,0

Внебюджетные средства

180 000,0

0,0

0,0

60 000,0

60 000,0

60 000,0

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание цели Муниципальной программы

Одним из ключевых приоритетов государственной политики Российской Федерации является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает строительство и реконструкция социально значимых объектов инфраструктуры.

В первую очередь необходимо удовлетворить интересы проживающих в населенных пунктах жителей, что и находит отражение в существующей градостроительной политике развития городов и других населенных пунктов Российской Федерации. К сожалению, в существующей практике застройки населенных пунктов одной из серьезнейших проблем являются непропорциональные объемы сдачи в эксплуатацию построенного жилья с объемами ввода объектов социального значения (детские дошкольные учреждения, школы, объекты досуга и быта и т.п.).

Современное общество требует строительства социальных объектов в том же темпе, что и строительство жилого фонда, однако на практике это условие не выполняется. Такое несоответствие в первую очередь связано с ограниченными возможностями бюджетов. Однако существующая застройка и вновь возводимое жилье без введения социальных объектов ухудшает качество жизни населения.

Одним из основных приоритетных направлений политики Пушкинского городского округа в сфере образования и спорта является повышение доступности и качества образовательных услуг за счет строительства новых объектов образования и реконструкции существующих зданий для приведения их к соответствию современным стандартам оказания образовательных услуг; повышение доступности объектов физической культуры и спорта и повышение уровня обеспеченности населения Пушкинского городского округа  спортивными сооружениями.

В условиях ежегодного увеличения численности населения Пушкинского городского округа возникает необходимость обеспечения доступности образовательными учреждениями. Система образования Пушкинского городского округа представлена 84 образовательными учреждениями, из которых: 37 общеобразовательных учреждений, в том числе 3 негосударственных общеобразовательных учреждения, 44 дошкольных образовательных учреждений, в том числе 2 негосударственных дошкольных образовательных учреждений, 2 учреждения дополнительного образования детей.

Стратегической целью развития муниципальной системы образования является создание условий и механизмов обновления структуры образовательной сети при сохранении ее фундаментальности, системности, вариативности для обеспечения доступности качественного образования, повышения его инвестиционной привлекательности.

Значимость физической культуры и спорта в решении проблемы повышения здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодежи, формирования здорового морально-психологического климата в обществе неоспоримы.

Основным инструментом, определяющим развитие массового спорта является календарный план физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий Пушкинского городского округа.

3. Прогноз развития строительства объектов социальной инфраструктуры с учетом реализации Муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

В связи с ростом численности детей школьного возраста от 7 до 17 лет включительно до 2024 года должно увеличиться количество качественных услуг общего образования детей. Будет обеспечена доступность школьного и возможность организации учебной деятельности в одну смену. Для этого планируется строительство объектов общего образования с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации дополнительных общеобразовательных программ.

В прогнозном периоде в сфере физической культуры и спорта преобладает основная задача по укреплению материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта и созданию новых объектов физической культуры и спорта, что позволит увеличить уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями и увеличить уровень систематически занимающихся спортом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Важнейшим вызовом для развития дошкольного, общего и дополнительного образования детей в Пушкинском городском округе станет рост численности детей в возрасте от 0 до 7 лет. Это потребует существенного роста расходов на строительство и содержание зданий образовательных организаций, развитие инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования.

Основным способом обеспечения доступности услуг дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет должно стать строительство зданий дошкольных образовательных организаций. Однако с учетом возможностей бюджета Пушкинского городского округа, а также прогнозируемого изменения демографического тренда, наряду со строительством зданий дошкольных образовательных организаций, должны получить развитие вариативные формы, осуществляться поддержка негосударственного сектора услуг дошкольного образования, внедряться механизмы государственно-частного партнерства. Это позволит ликвидировать очередность в дошкольные образовательные организации.

При этом для минимизации рисков ухудшения условий для жизнедеятельности и образования детей будут использованы эффективные механизмы регулирования и контроля качества услуг.

В условиях роста расходов на образование усилятся риски неэффективного использования бюджетных средств. В этой связи важной задачей станет внедрение современных механизмов финансового обеспечения и управления по результатам, а также моделей организации сети образовательных организаций, обеспечивающих эффективное использование ресурсов.

По результатам реализации подпрограммы 5 будут достигнуты следующие значения показателей:

- увеличение доли граждан Пушкинского городского округа систематически, занимающихся физической культурой и спортом;

- увеличение обеспеченности населения спортивными сооружениями;

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- увеличение доли граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи.

4. Перечень подпрограмм и краткое их описание

Комплексный характер целей и задач Муниципальной программы Пушкинского городского округа «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы (далее - Муниципальная программа) обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В состав Муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

1. Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» (далее - Подпрограмма 3).

Мероприятия Подпрограммы 3 направлены:

в части «Создание новых мест в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» - на создание и развитие в общеобразовательных организациях Пушкинского городского округа условий для ликвидации второй смены;

на строительство пристроек к школам с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности.

2. Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта» (далее - Подпрограмма 5).

Мероприятия Подпрограммы 5 направлены на создания объектов физической культуры и спорта.

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы, и обоснование необходимости их осуществления представлены в разделах 10 - 11 Муниципальной программы.

6. Показатели реализации Муниципальной программы

Эффективность реализации Муниципальной программы определяется степенью достижения количественных и качественных показателей реализации подпрограмм.



п/п

Показатели реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Основное мероприятие 05. Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

1.1

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

Обращение1

единица

-

-

-

-

-

1

Основное мероприятие 05. Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

2

Основное мероприятие E1. Федеральный проект «Современная школа»

2.2

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

Региональный проект                           «Современная школа»

единица

-

1

1

-

1

-

Основное мероприятие E1.

Федеральный проект «Современная школа»

Итого:

единица

-

1

1

-

1

1

2

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

Основное мероприятие Р5. Федеральный проект «Спорт-норма жизни»

2.1

Количество введенных в эксплуатацию муниципальных стадионов

Обращение1

единица

-

-

-

-

1

-

Основное мероприятие Р5. Федеральный проект «Спорт-норма жизни»

Итого:

единица

-

-

-

-

1

-

1 Показатель направлен на достижение целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

7. Методика расчета значений показателей реализации Муниципальной программы



п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Алгоритм расчета значений целевого показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

3

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов дошкольного образования в эксплуатацию построенных за счет внебюджетных источников

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

2

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования за счет бюджетных средств в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства строительного комплекса Московской области

Годовой, ежеквартальный

5

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

3

Количество введенных в эксплуатацию муниципальных стадионов

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов муниципальных стадионов в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства строительного комплекса Московской области

Годовой, ежеквартальный

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком Муниципальной программы (подпрограммы)

Разработка и реализация Муниципальной Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Пушкинского городского округа, утвержденной Постановлением администрации Пушкинского городского округа от 29.04.2020  № 598 (далее – Порядок).

Координатором Муниципальной Программы является заместитель Главы администрации Пушкинского городского округа, курирующий работу МКУ «Управление капитального строительства».

Координатор Муниципальной программы организовывает работу, направленную на:

- координацию деятельности муниципального заказчика Муниципальной программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки Муниципальной программы, обеспечение согласования проекта постановления администрации Пушкинского городского округа об утверждении Муниципальной программы и внесение его в установленном порядке на рассмотрение администрации Пушкинского городского округа;

- организацию управления Муниципальной программой;

- создание при необходимости комиссии (рабочей группы) по управлению Муниципальной программой;

- реализацию Муниципальной программы;

- достижение цели и показателей реализации Муниципальной программы.

Муниципальным заказчиком Программы является МКУ «Управление капитального строительства» (далее – Муниципальный заказчик).

Муниципальный заказчик Муниципальной программы:

- разрабатывает Муниципальную программу;

- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование финансовых ресурсов;

- обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм;

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Муниципальной программы;

- вводит в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с Порядком. По решению Муниципального заказчика программы введение информации в подсистему ГАСУ МО осуществляется Муниципальным заказчиком подпрограммы и (или) ответственным за выполнение мероприятия;

- размещает на официальном сайте администрации Пушкинского городского округа в сети Интернет утвержденную Муниципальную программу;

- обеспечивает выполнение Муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации;

- представляет координатору Муниципальной программы годовые отчеты, предусмотренные Порядком;

- обеспечивает соответствие содержания Муниципальной программы, размещенной в подсистеме ГАСУ МО, и изменения в ней, утвержденные на бумажном носителе.

Муниципальный заказчик программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Пушкинского городского округа и иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы источников.

Муниципальный заказчик Муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализацию Муниципальной программы, а также обеспечение достижения показателей реализации Муниципальной программы.

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы:

- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия.

9. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы

Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется администрацией Пушкинского городского округа.

С целью контроля за реализацией Муниципальной программы Муниципальный заказчик формирует в подсистеме ГАСУ МО:

- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оперативный отчет о реализации мероприятий Муниципальной программы;

- ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации мероприятий Муниципальной программы.

Оперативный (годовой) отчет о реализации мероприятий Муниципальной программы содержит:

перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта объектов, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения;

информацию о плановых и фактически достигнутых показателях реализации муниципальных программ Пушкинского городского округа с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.

К годовому отчету о реализации мероприятий Муниципальной программы дополнительно представляется аналитическая записка, в которой отражаются результаты:

анализа достижения показателей реализации Муниципальной программы;

анализа выполнения мероприятий Муниципальной программы, влияющих на достижение показателей реализации Муниципальной программы;

анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий Муниципальной программы, недостижения показателей реализации Муниципальной программы;

анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.

По мере необходимости Муниципальный заказчик Муниципальной программы предоставляет в Комитет по экономике администрации Пушкинского городского округа (далее - Комитет по экономике) согласованный с Комитетом по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского городского округа (далее - Комитет по финансовой и налоговой политике), МКУ «Централизованная бухгалтерия» и МКУ «Тендерный комитет» Оперативный отчет об исполнении Муниципальной программы согласно Приложению 6 к Порядку.

Приложение 1

к Муниципальной Программе

10. Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

10.1. Паспорт Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Муниципальный заказчик подпрограммы

МКУ «Управление капитального строительства»

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

администрация Пушкинского городского округа

Всего: в том числе:

723 129,2

497 526,5

60 000,0

79 354,7

60 000,0

1 420 010,4

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

362 548,2

438 884,6

0,0

4 754,5

0,0

806 187,6

Средства бюджета Пушкинского городского округа

360 580,8

58 641,9

0,0

14 600,1

0,0

433 822,8

Внебюджетные источники

0,0

0,0

60 000,0

60 000,0

60 000,0

180 000,0

10.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 3

Реализация Подпрограммы 3 предусматривает реализацию мероприятий, которые обеспечат развитие сферы дошкольного образования Пушкинского городского округа и предоставление всем детям в возрасте от 2 месяцев до 7 лет доступности получения услуг дошкольного образования. Будет продолжено развитие сети организаций дошкольного образования, в том числе создание новых и развитие уже имеющихся объектов дошкольного образования (включая реконструкцию со строительством пристроек).

Для обеспечения доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет будут реализованы мероприятия по созданию объектов дошкольного образования, включая реконструкцию со строительством пристроек.

Мероприятия Подпрограммы 3 реализуются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 №2145-р «О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы».

Организация строительства (реконструкции) объектов

дошкольного образования

По данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования.

Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования

за счет внебюджетных источников

Основное мероприятие направлено на строительство (реконструкцию) объектов общего образования за счет внебюджетных источников.

Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования

за счет внебюджетных источников

Основное мероприятие направлено на строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников.

Федеральный проект «Современная школа»

Федеральный проект направлен на реализацию мероприятий по содействию создания в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642, в рамках реализации соглашения, заключенного между Правительством Московской области и Министерством Просвещения Российской Федерации. Также по данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общего образования на софинансирование обеспечения проектно-изыскательских работ, строительства и (или) реконструкции зданий (сооружений) для объектов общего образования и (или) строительства пристроек к школам в целях обеспечения конституционных прав граждан на общедоступное общее образование.

10.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы строительства (реконструкции) объектов образования Пушкинского городского округа, реализуемых в рамках Подпрограммы 3

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы образования, реализуемые в рамках подпрограммы, основаны на необходимости развития и совершенствования системы образования в соответствии с потребностями населения Пушкинского городского округа, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимостью выполнения Указов Президента Российской Федерации, устанавливающих требования к сфере образования и с целями национального проекта «Образования».

Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению подпрограммы, заключение соглашений, необходимых для реализации подпрограммы, включая организацию экспертизы заявок на участие в подпрограмме и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Органы местного самоуправления Пушкинского городского округа разрабатывают меры, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которые включают в себя в том числе следующие мероприятия по модернизации уже существующей инфраструктуры общего образования Пушкинского городского округа (строительство новых зданий школ (пристроя к зданиям), проведение реконструкции, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению.

             

10.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»





п/п

Мероприятие Подпрограммы 3

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего                     (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 3

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 3

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 05. Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

2022-2024 годы

Итого

180 000,0

0,0

0,0

60 000,0

60 000,0

60 000,0

Внебюджетные источники

180 000,0

0,0

0,0

60 000,0

60 000,0

60 000,0

1.1

Мероприятие 05.01. Строительство (реконструкция) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

2022-2024 годы

Итого

180 000,0

0,0

0,0

60 000,0

60 000,0

60 000,0

МКУ «УКС»,

Управление образования администрации Пушкинского городского округа

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования, - 1 единица, в том числе 2024 – 1 единица

Внебюджетные источники

180 000,0

0,0

0,0

60 000,0

60 000,0

60 000,0

2

Основное мероприятие Е1 Федеральный проект «Современная школа»

2020-2022 годы

Итого

1 240 010,4

723 129,2

497 526,5

0,0

19 354,7

0,0

Средства бюджета Московской области

806 187,6

362 548,4

438 884,6

0,0

4 754,6

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

433 822,8

360 580,8

58 641,9

0,0

14 600,1

0,0

2.1

Мероприятие Е1.02. Капитальные вложения в объекты общего образования

2020-2023

Итого:

29 231,7

0,0

9 877,0

0,0

19 354,7

0,0

МКУ «УКС»,

Управление образования администрации Пушкинского городского округа

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования - 1 единица. В том числе: 2023 год – 1 единица.

Средства бюджета Московской области

4 754,6

0,0

0,0

0,0

4 754,6

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

24 477,1

0,0

9 877,0

0,0

14 600,1

0,0

2.2

Мероприятие Е1.03. Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения

2020-2021 годы

Итого:

1 210 778,7

723 129,2

487 649,5

0,0

0,0

0,0

МКУ «УКС» администрации Пушкинского городского округа;

Управление образования администрации Пушкинского городского округа

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования - 2 единицы.

В том числе: 2020 год – 1 единица, 2021 год – 1 единица.

Средства бюджета Московской области

801 433,0

362 548,4

438 884,6

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

409 345,7

360 580,8

48 764,9

0,0

0,0

0,0

3

Итого по Подпрограмме 3

Итого

1 420 010,4

723 129,2

497 526,5

60 000,0

79 354,7

60 000,0

Средства бюджета Московской области

806 187,6

362 548,4

438 884,6

0,0

4 754,6

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства

бюджета Пушкинского городского округа

433 822,8

360 580,8

58 641,9

0,0

14 600,1

0,0

Внебюджетные источники

180 000,0

0,0

0,0

60 000,0

60 000,0

60 000,0

10.5. Адресные перечни объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено Подпрограммой 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

10.5.1. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.02 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020 (тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование
(тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Общеобразовательная школа на 550 мест по адресу: Московская область, Пушкинский городской округ, мкр. Заветы Ильича (ПИР и строительство)

2020-2023

550

810 225,07

0,0

Итого:

29 231,7

0,0

9 877,0

0,0

19 354,7

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

4 754,6

0,0

0,0

0,0

4 754,6

0,0

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

24 477,1

0,0

9 877,0

0,0

14 600,1

0,0

2

Всего по мероприятию:

0,0

Всего:

29 231,7

0,0

9 877,0

0,0

19 354,7

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

4 754,6

0,0

0,0

0,0

4 754,6

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

24 477,1

0,0

9 877,0

0,0

14 600,1

0,0

10.5.2. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.03 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование муниципального образования/адрес объекта (наименование объекта)

Годы строительства/
реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность  (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта
( тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020
(тыс. руб.)

Источники финансового обеспечения

Итого

Финансирование (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода объекта в эксплуатацию
(тыс. руб.)

2020
год

2021
год

2022
год

2023
год

2024
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Пристройка на 550 мест   к зданию МБОУ СОШ № 6 по адресу: Московская область,  г. Пушкино, микрорайон «Серебрянка», д. 57А (ПИР и строительство)

2017-2021

550

747 643,25

99 474,52

Итого:

648 168, 7

160 519,2

487 649,5

0,0

0,0

0,0

89 527,07

Средства бюджета Московской области

583 351,9

144 467,3

438 884,6

0,0

0,0

0,0

9 947,45

Средства бюджета Пушкинского городского округа

64 816,8

16 051,9

48 764,9

0,0

0,0

0,0

2

Пристройка на 350 мест   к зданию МБОУ Ашукинская СОШ по адресу: Московская область, Пушкинский район, дп. Ашукино, ул. Кольцова,
д. 11 (ПИР и строительство)

2017-2020

350

607 240,56

108 654,43

Итого:

562 610,0

562 610,0

0,0

0,0

0,0

0,0

97 788,99

Средства бюджета Московской области

218 081,0

218 081,1

0,0

0,0

0,0

0,0

10 865,44

Средства бюджета Пушкинского городского округа

344 528,9

344 528,9

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Всего по мероприятию:

1 354 883,81

208 128,95

Всего:

1 210 778,7

723 129,2

487 649,5

0,0

0,0

0,0

187 316,06

Средства бюджета Московской области

801 433,0

362 548,4

438 884,6

0,0

0,0

0,0

20 812,89

Средства бюджета Пушкинского городского округа

409 345,7

360 580,8

48 764,9

0,0

0,0

0,0

Количество объектов, в том числе:

2

900

2020 год

1

350

2021 год

1

550

2022 год

0

0

2023 год

0

0

2024 год

0

0

10.6. Адресный перечень объектов, финансирование которых предусмотрено мероприятием 05.01 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020 (тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование
(тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Пушкинский г.о., в районе мкр. Новая Деревня (детский сад на 210 мест, 2022-2024 гг.)

2022-2024

210

180 000,00

Итого:

180 000,0

0,0

0,0

60 000,0

60 000,0

60 000,0

Внебюджетные средства

180 000,0

0,0

0,0

60 000,0

60 000,0

60 000,0

2

Всего по мероприятию:

Всего:

180 000,0

0,0

0,0

60 000,0

60 000,0

60 000,0

Внебюджетные средства

180 000,0

0,0

0,0

60 000,0

60 000,0

60 000,0

Приложение 2

к Муниципальной Программе

11. Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

11.1. Паспорт Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

Муниципальный заказчик подпрограммы

МКУ «Управление капитального строительства»

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация Пушкинского городского округа

Всего: в том числе:

0,0

8 000,0

115 413,5

10 000,0

0,0

133 413,5

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

102 966,8

9 000,0

0,0

111 966,8

Средства бюджета Пушкинского городского округа

0,0

8 000,0

12 446,7

1 000,0

0,0

21 446,7

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11.2 Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 5

Подпрограмма направлена на обеспечение динамичного развития сферы физической культуры и спорта, способствует вовлечению жителей Пушкинского городского округа в систематические занятия физической культурой и спортом, созданию условий для занятий спортом инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, развитию спорта высших достижений Пушкинского городского округа, совершенствованию системы социальной поддержки спортсменов, тренеров и специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта.

Основным инструментом, определяющим развитие массового спорта в округе, является календарный план физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий Пушкинского городского округа.

Календарный план включает в себя следующие разделы:

1. Приоритетные спортивные мероприятия Московской области, проводящиеся на территории Пушкинского городского округа;

2. Физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия Пушкинского городского округа, как по видам спорта, так и комплексные, в том числе среди инвалидов;

3. Межмуниципальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия Московской области;

4. Всероссийские и международные спортивные мероприятия, проводимые на территории Пушкинского городского округа или с участием спортсменов Пушкинского городского округа.

Общее количество мероприятий, ежегодно включаемых в Календарный план, превышает 112 мероприятий.

Молодёжная политика должна быть направлена на формирование условий для личностного и профессионального самоопределения молодых людей.

Необходимо создать правовые, организационные, информационные, экономические условия для полноценной социализации, самоопределения и самореализации всех категорий молодежи и стимулировать социальную, инновационную активность молодых людей, поддерживать их и оказывать им помощь, как в реализации инициатив, так и в трудных жизненных ситуациях.

В динамично изменяющемся российском обществе, развитие которого имеет неустойчивый, кризисный характер, одним из основополагающих факторов перехода к устойчивому развитию является процесс воспроизводства интеллектуального и трудового потенциала общества, т.е. становления жизнеспособной молодёжи. Перспективы развития этих процессов неразрывно связаны с осуществлением комплекса мер по работе с молодёжью, по её образованию и воспитанию.

Приоритетная цель государственной молодёжной политики как составной части социально-экономической деятельности государства – добиться активного вовлечения молодого поколения в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь страны.

Основными направлениями в работе с молодежью являются:

-укрепление социальной ответственности, профессиональное самоопределение, трудовая и социальная адаптация молодежи;

-содействие патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, поддержка талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив;

-вовлечение молодежи в творческую деятельность;

-развитие молодежного самоуправления;

-формирование традиционных семейных ценностей;

-поддержка и взаимодействие с общественными молодежными организациями.  

Наиболее актуальными проблемами в сфере молодежной политики остаются организация деятельности по профилактике асоциальных проявлений в молодежной среде (употребление алкогольных напитков, табакокурение, наркомания и токсикомания).

Федеральный проект «Спорт - норма жизни»

Основное мероприятие направлено на создание условий для физического развития и привлечения к занятиям спортом населения Пушкинского городского округа, путем строительства (реконструкции) объектов физической культуры и спорта».

11.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы строительства (реконструкции) объектов физической культуры и спорта Пушкинского городского округа, реализуемых в рамах подпрограммы 5

Своевременная реализация мероприятий Подпрограммы 5 позволит повысить обеспеченность жителей Пушкинского городского округа основными типами спортивной инфраструктуры.

11.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

  №

п/п

Мероприятие Подпрограммы 5

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 5

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 5

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие Р5 Федеральный проект  «Спорт - норма жизни»

2020-2023 годы

Итого:

133 413,5

0,0

8 000,0

115 413,5

10 000,0

0,0

Средства бюджета Московской области

111 966,8

0,0

0,0

102 966,8

9 000,0

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

21 446,7

0,0

8 000,0

12 446,7

1 000,0

0,0

1.1

Мероприятие Р5.04

Строительство (реконструкция) муниципальных стадионов

2020-2023 годы

Итого:

133 413,5

0,0

8 000,0

115 413,5

10 000,0

0,0

Управление развития отраслей социальной сферы администрации Пушкинского городского округа

Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта –

1 единиц.

В том числе: 2023 – 1 единица

Средства бюджета Московской области

111 966,8

0,0

0,0

102 966,8

9 000,0

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

21 446,7

0,0

8 000,0

12 446,7

1 000,0

0,0

2

Итого по Подпрограмме 5

Итого:

133 413,5

0,0

8 000,0

115 413,5

10 000,0

0,0

Средства бюджета Московской области

111 966,8

0,0

0,0

102 966,8

9 000,0

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

21 446,7

0,0

8 000,0

12 446,7

1 000,0

0,0

11.5. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Р5.04 Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»


п/п

Наименование муниципального образования/ адрес объекта (наименование объекта)

Годы строительства / реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (чел. в смену)

Предельная стоимость объекта          (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020
(тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тыс.руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Реконструкция стадиона физкультурно-спортивного комплекса «Пушкино» (ПИР и реконструкция), Московская область, Пушкинский р-н, г. Пушкино,    ул. 50 лет Комсомола, д.26

2020-2023

63

134 468,46

0,0

Итого:

133 413,5

0,0

8 000,0

115 413,5

10 000,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

111 966,8

0,0

0,0

102 966,8

9 000,0

0,0

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

21 446,7

0,0

8 000,0

12 446,7

1 000,0

0,0

Количество объектов, в том числе:

1

63

2020 год

0

0

2021 год

0

0

2022 год

0

0

2023 год

1

63

2024 год

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 10.12.2020
Рубрики правового классификатора: 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий, 210.010.100 Развитие застроенных территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать