Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2020г.
Номер документа: RU50049020202000233
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Пушкинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПУШКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.12.2020



1729

О внесении изменений в муниципальную программу Пушкинского городского округа «Здравоохранение» на 2020 – 2024 годы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и реализации муниципальных программ Пушкинского городского округа, утвержденным постановлением администрации Пушкинского городского округа Московской области от 17.12.2019 № 1702, руководствуясь Уставом Пушкинского городского округа Московской области, администрация Пушкинского городского округа постановляет:

Внести изменения в муниципальную программу Пушкинского городского округа «Здравоохранение» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Пушкинского городского округа Московской области от 18.12.2019 № 1704, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2021 года.

Управлению делами администрации Пушкинского городского округа (Холмакова С.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании, распространяемом на территории городского округа, и размещение на официальном сайте администрации Пушкинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.adm-pushkino.ru/.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Пушкинского городского округа Халилову Н.Р.

Исполняющий полномочия

Главы Пушкинского городского округа                                                                         А.В. Морозов

Утверждена

постановлением администрации

Пушкинского городского округа

от 10.12.2020 № 1729

Муниципальная программа Пушкинского городского округа «Здравоохранение» на 2020-2024 годы

Паспорт муниципальной программы Пушкинского городского округа

«Здравоохранение» на 2020-2024 годы

Координатор муниципальной программы:

Заместитель Главы администрации Пушкинского городского округа, курирующий работу Управления развития отраслей социальной сферы администрации Пушкинского городского округа.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Управление развития отраслей социальной сферы администрации Пушкинского городского округа.

Цели муниципальной программы

Улучшение состояния здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, путем развития системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, работающего на предприятиях, а также привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области, расположенных на территории Пушкинского городского округа.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи».

Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи».

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

219,1

172,1

47,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего, в том числе по годам:

219,1

172,1

47,0

0,0

0,0

0,0

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы Пушкинского городского округа «Здравоохранение» на 2020-2024 годы (далее – Программа), в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз её развития, описание целей Программы

Проблема обеспеченности медицинскими кадрами в Пушкинском городском округе остается актуальной и на сегодняшний день. С целью укомплектования врачами и социальной поддержки медицинских работников, повышения престижа профессии врача и среднего медицинского работника, Комитет по управлению имуществом администрации Пушкинского городского округа проводит работу по вопросам признания медицинских работников нуждающимися в предоставлении муниципального служебного жилья.

Дополнительное финансирование из средств Пушкинского городского округа направлено на социальную поддержку, привлечение и закрепление отдельных категорий медицинских работников, создание условий для снижения дефицита медицинских кадров.

В соответствии Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и Государственной программой Московской области «Здравоохранение Подмосковья» на 2019-2024 годы, утвержденной постановлением Правительством Московской области от 09.10.2018 № 715/36, в Московской области реализуется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение доступности и улучшения качества оказания медицинской помощи и снижение смертности от заболеваний, являющихся основной причиной смертности населения, включая болезни системы кровообращения, онкологические заболевания, туберкулез.

В соответствии с Законом Московской области от 02.06.2014 № 56/2014-03 «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области и о внесении изменений в Закон Московской области «О здравоохранении в Московской области» с 01.01.2015 года муниципальные учреждения здравоохранения Московской области являются государственными учреждениями здравоохранения Московской области.

Основные причины неудовлетворительной укомплектованности медицинскими кадрами государственных учреждений здравоохранения Московской области:

- количество выделяемого служебного жилья не восполняет существующую потребность;

- уровень заработной платы медицинских работников ниже уровня заработной платы в г. Москве.

Указанные причины препятствуют привлечению и закреплению медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области.

Перечень подпрограмм, входящих в состав Программы:

1. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи.

2. Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи.

Целями Программы являются:

- увеличение продолжительности жизни населения Пушкинского городского округа за счёт формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний;

- привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области, расположенных на территории Пушкинского городского округа.

2. Прогноз развития соответствующей сферы реализации Программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы.

Важнейшими направлениями социально-экономического развития Пушкинского городского округа являются:

- социальная поддержка медицинских работников для привлечения в государственные бюджетные учреждения здравоохранения Московской области, расположенные на территории Пушкинского городского округа, врачебных и сестринских кадров;

- социальная поддержка студентов медицинских ВУЗов, проходящих целевое обучение на контрактной основе;

Прогнозируемыми итогами реализации Программы должны стать:

- увеличение притока врачей в государственные бюджетные учреждения здравоохранения Московской области, расположенных на территории Пушкинского городского округа;

- увеличение укомплектованности и сохранение медицинских кадров в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Московской области, расположенных на территории Пушкинского городского округа;

- обеспечение раннего выявления неинфекционных заболеваний в результате проведения диспансеризации взрослого населения.

3. Перечень подпрограмм и краткое их описание.

В муниципальную программу «Здравоохранение» входит 2 Подпрограммы.

1. Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» (Приложение 1 к Программе);

2. Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи» (Приложение 2 к Программе).

Основным направлением Подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» (далее - Подпрограмма 1) является проведение диспансеризации взрослого населения. Данное мероприятие позволит обнаружить раннее выявление сердечно-сосудистых, онкологических и прочих неинфекционных заболеваний.

Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи» (далее – Подпрограмма 2) направлена на социальную поддержку, привлечение и закрепление отдельных категорий медицинских работников, создание условий для снижения дефицита медицинских кадров. Работа осуществляется в соответствии с порядком предоставления выплат, направленных на частичную компенсацию оплаты съемного жилья врачам-специалистам. Выплаты предоставляются врачам - специалистам государственных учреждений здравоохранения Московской области, расположенных на территории Пушкинского городского округа, не имеющим жилья в собственности или в пользовании на условиях договора социального найма, коммерческого найма, договорам найма специализированных жилых помещений, расположенных в Московской области, вынужденным снимать (арендовать) жилые помещения за собственные средства. Также из бюджета Пушкинского городского округа планируется выплата муниципальных стипендий студентам медицинских ВУЗов, проходящим целевое обучение на контрактной основе.

4. Показатели реализации Программы.

Показатели реализации Программы указаны в разрезе Подпрограмм.

5. Методика расчета значений показателей реализации Программы.

Методика расчета значений показателей реализации Программы указана в разрезе Подпрограмм.

6. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления.

Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы указана в разрезе Подпрограмм.

7. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий с муниципальным заказчиком Программы.

Разработка и реализация Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Пушкинского городского округа (далее – Порядок).

Координатором Программы является заместитель Главы администрации Пушкинского городского округа, курирующий работу Управления развития отраслей социальной сферы администрации Пушкинского городского округа (далее – Координатор).

Координатор Программы организовывает работу, направленную на:

- координацию деятельности муниципального заказчика Программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечение согласования проекта постановления администрации Пушкинского городского округа об утверждении Программы и внесение его в установленном порядке на рассмотрение администрации Пушкинского городского округа;

- организацию управления Программой;

- создание при необходимости комиссии (рабочей группы) по управлению Программой;

- реализацию Программы;

- достижение цели и показателей реализации Программы.

Муниципальным заказчиком Программы является Управление развития отраслей социальной сферы администрации Пушкинского городского округа (далее – муниципальный заказчик).

Муниципальный заказчик Программы:

- разрабатывает Программу;

- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование финансовых ресурсов;

- обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками Подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм;

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;

- вводит в подсистему государственной автоматизированной системы управления Московской области (далее - ГАСУ МО) информацию в соответствии с Порядком. По решению муниципального заказчика Программы введение информации в подсистему ГАСУ МО осуществляется муниципальным заказчиком подпрограммы и (или) ответственным за выполнение мероприятия;

- размещает на официальном сайте администрации Пушкинского городского округа в сети Интернет утвержденную Программу;

- обеспечивает выполнение Программы, а также эффективность и результативность ее реализации;

- представляет Координатору Программы годовые отчеты, предусмотренные  Порядком;

- обеспечивает соответствие содержания Программы, размещенной в подсистеме ГАСУ МО, с Программой и изменениями в ней, утвержденными на бумажном носителе.

Муниципальный заказчик Программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Пушкинского городского округа и иных привлекаемых для реализации Программы источников.

Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы, а также обеспечение достижения показателей реализации Программы.

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы:

-формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

-участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия.

8. Состав, форма и сроки предоставления отчетности  о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Пушкинского городского округа.

С целью контроля за реализацией Программы муниципальный заказчик формирует в подсистеме ГАСУ МО:

- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оперативный отчет о реализации мероприятий Программы;

- ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации мероприятий Программы.

Оперативный (годовой) отчет о реализации мероприятий Программы содержит:

перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта объектов, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения;

информацию о плановых и фактически достигнутых показателях реализации Программы Пушкинского городского округа с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.

К годовому отчету о реализации мероприятий Программы дополнительно представляется аналитическая записка, в которой отражаются результаты:

анализа достижения показателей реализации Программы;

анализа выполнения мероприятий Программы, влияющих на достижение показателей реализации Программы;

анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий Программы, недостижения показателей реализации Программы;

анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.

По мере необходимости муниципальный заказчик Программы предоставляет в Комитет по экономике администрации Пушкинского городского округа (далее – Комитет по экономике) согласованный с Комитетом по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского городского округа (далее - Комитет по финансовой и налоговой политике), МКУ «Централизованная бухгалтерия» и МКУ «Тендерный комитет» Оперативный отчет об исполнении муниципальной программы согласно Приложению 6 к Порядку.

Приложение 1

к Программе

1. Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

Паспорт 1. Подпрограммы 1«Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

             

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление развития отраслей социальной сферы администрации Пушкинского городского округа.

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Администрация Пушкинского городского округа

Всего:

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий  Подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

(далее - Подпрограмма 1)

Основной целевой установкой Подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» (далее - Подпрограмма 1) является создание необходимых условий для сохранения здоровья населения. Достижение указанной цели требует обеспечения доступности профилактики, диагностики и лечения заболеваний с использованием современных медицинских изделий, а также качественной и эффективной лекарственной терапии.

Реализуемые в настоящее время программы модернизации здравоохранения уже обеспечили значительный качественный сдвиг в области оснащения лечебно–профилактических учреждений современным оборудованием, совершенствования первичной медико–санитарной и скорой медицинской помощи, оказания населению специализированных, в том числе высокотехнологичных видов лечения, а также в области применяемых лекарственных средств.

Вместе с тем значительный потенциал дальнейшего повышения качества медицинской помощи будет обеспечиваться принимаемыми мерами по профилактике развития факторов риска хронических неинфекционных заболеваний за счет приверженности населения к здоровому образу жизни, раннему выявлению факторов риска главным образом неинфекционных заболеваний, а также ранней диагностике и лечению самих заболеваний.

В целях раннего выявления сердечно-сосудистых, онкологических и прочих неинфекционных заболеваний в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Пушкинского городского округа, проводится диспансеризация взрослого населения.

Сотрудниками Пушкинского отделения Московского областного наркологического диспансера проводится раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств обучающимися в образовательных организациях Пушкинского городского округа.

2. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития Пушкинского городского округа, реализуемых в рамках Подпрограммы 1

Выполнение мероприятий, указанных в Подпрограмме 1, позволит:

- Обеспечить  потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для лечения детей-инвалидов, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги;

- Раннее выявление лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека;

- Раннее выявление больных злокачественными новообразованиями на 1-2 стадиях заболевания;

- Раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств обучающимися в образовательных организациях;

3. Показатели реализации Подпрограммы 1

Показатели реализации Подпрограммы 1 с указанием количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей, их динамика по годам реализации Подпрограммы 1 приведены в Приложении 1 к Подпрограмме 1.

4. Методика расчета значений показателей реализации Подпрограммы 1

Методика расчета значений показателей реализации Подпрограммы 1 приведена в Приложении 2 к  Подпрограмме 1.

5. Перечень мероприятий Подпрограммы 1

Достижение целей Подпрограммы 1 осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы 1. Перечень мероприятий приведен в Приложении 3 к Подпрограмме 1.

6. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий Подпрограммы 1 с муниципальным заказчиком Программы.

Разработка и реализация Подпрограммы 1 осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Пушкинского городского округа (далее - Порядок).

Муниципальным заказчиком Подпрограммы 1 является Управление развития отраслей социальной сферы администрации Пушкинского городского округа.

Муниципальный заказчик Подпрограммы 1:

разрабатывает Подпрограмму 1;

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;

осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком Программы и ответственными за выполнение мероприятий;

осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации Подпрограммы 1;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и  финансированием подпрограммы;

вводит в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с Порядком;

обеспечивает соответствие содержания Подпрограммы 1, размещенной в подсистеме ГАСУ МО, Подпрограмме 1, утвержденным на бумажном носителе.

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы:

-формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

-участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия.

7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы 1

С целью контроля за реализацией Подпрограммы 1 муниципальный заказчик формирует в подсистеме ГАСУ МО:

- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оперативный отчет о реализации мероприятий Подпрограммы 1;

- ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации мероприятий Подпрограммы 1.

Оперативный (годовой) отчет о реализации мероприятий Подпрограммы 1 содержит:

перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта объектов, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения;

информацию о плановых и фактически достигнутых показателях реализации Подпрограммы 1 Пушкинского городского округа с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.

К годовому отчету о реализации мероприятий Подпрограммы 1 дополнительно представляется аналитическая записка, в которой отражаются результаты:

анализа достижения показателей реализации Подпрограммы 1;

анализа выполнения мероприятий, влияющих на достижение показателей реализации Подпрограммы 1;

анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий, недостижения показателей реализации Подпрограммы 1;

анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.

По мере необходимости муниципальный заказчик Подпрограммы 1 предоставляет в Комитет по экономике согласованный с Комитетом по финансовой и налоговой политике, МКУ «Централизованная бухгалтерия» и МКУ «Тендерный комитет» Оперативный отчет об исполнении Подпрограммы 1 согласно  Приложению  6 к  Порядку.

Приложение 1

к Подпрограмме 1

Показатели реализации Подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»



п/п

Показатели

реализации

Подпрограммы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации

Программы 2019 год

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия

в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Основное мероприятие 03. «Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения»

1.1

Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)

Приоритетно-целевой, (Рейтинг-50)

%

0

95

95

95

95

95

03

1.2

Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории Пушкинского городского округа

Приоритетно-целевой, (Рейтинг-50)

%

88

95

95

95

95

95

03

Приложение 2

к Подпрограмме 1

Методика расчёта значений показателей реализации Подпрограммы 1

«Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

1

Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)

%

Число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, посредством мобильных комплексов + число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию посредством других форм проведения профилактических осмотров и диспансеризации / число граждан (работников), застрахованных в Московской области, работающих на предприятиях Пушкинского городского округа) х 100

Информация от медицинских организаций о численности работников предприятий Пушкинского городского округа (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области»), прошедших диспансеризацию и профилактические осмотры в отчетном периоде, информация от глав городских образований о численности граждан (работников), работающих на предприятиях Пушкинского городского округа

Ежеквартально

(не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным)

2

2020 Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории Пушкинского городского округа

%

Число лиц трудоспособного возраста, застрахованных в Московской области, прикрепленных к медицинской организации Пушкинского городского округа / число лиц трудоспособного возраста, проживающих на территории Пушкинского городского округа, застрахованного в Московской области х 100

Данные Территориального органа федеральной службы государственной статистики Московской области, данные Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области о количестве застрахованных в Московской области граждан трудоспособного возраста, прикрепленных к медицинским организациям в разрезе городских округов.

Ежеквартально

(не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным)

Приложение 3

к Подпрограмме 1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1

«Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»



п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 03.

Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения.

2020-2024

              Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление развития отраслей социальной сферы администрации Пушкинского городского округа

Увеличение продолжительности жизни населения Пушкинского городского округа за счёт формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний.

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Мероприятие 03.01.

Проведение

профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения, работающего на предприятиях.

2020-2024

              Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление развития отраслей социальной сферы администрации Пушкинского городского округа

Раннее выявление сердечно-сосудистых, онкологических и прочих неинфекционных заболеваний.

Приложение 2

к Программе

Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Паспорт 2. Подпрограммы 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление развития отраслей социальной сферы администрации Пушкинского городского округа.

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Администрация Пушкинского городского округа

Всего:

в том числе:

172,1

47,0

0,0

0,0

0,0

219,1

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

172,1

47,0

0,0

0,0

0,0

219,1

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий  Подпрограммы 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи» (далее - Подпрограмма 2)

Проблема обеспеченности медицинскими кадрами в Пушкинском городском округе остается актуальной и на сегодняшний день.

С целью укомплектования врачами и социальной поддержки медицинских работников, повышения престижа профессии врача и среднего медицинского работника, Комитет по управлению имуществом администрации Пушкинского городского округа проводит работу по вопросам признания медицинских работников нуждающимися в предоставлении муниципального служебного жилья. За период 2015 – 2019гг. выделено 34 жилых помещений врачам Пушкинской районной больницы.

Дополнительное финансирование из средств бюджета Пушкинского городского округа будет направлено на социальную поддержку, привлечение и закрепление отдельных категорий медицинских работников, создание условий для снижения дефицита медицинских кадров и установления порядка назначения выплат, направленных на частичную оплату съемного жилья врачам-специалистам. Выплаты предоставляются врачам - специалистам государственных учреждений здравоохранения Московской области, расположенных на территории Пушкинского городского округа, не имеющим жилья в собственности или в пользовании на условиях договора социального найма, коммерческого найма, договорам найма специализированных жилых помещений, расположенных в Московской области, вынужденным снимать (арендовать) жилые помещения за собственные средства.

Также из бюджета Пушкинского городского округа планируется выплата муниципальных стипендий студентам медицинских ВУЗов, проходящим целевое обучение на контрактной основе.

2. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития Пушкинского городского округа, реализуемых в рамках Подпрограммы 2

Выполнение мероприятий, указанных в Подпрограмме 2, позволит:

- сокращение дефицита укомплектованности штата врачами специалистами;

- создание благоприятных условий для жизни и профессиональной деятельности медицинских кадров и их семей;

- повышение престижности профессии медицинского работника;

- осуществление целевой подготовки врачебных кадров и укомплектование специалистами с высшим медицинским образованием.

3. Показатели реализации Подпрограммы 2

Показатели реализации Подпрограммы 2 с указанием количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей, их динамика по годам реализации Подпрограммы 2 приведены в Приложении 1 к Подпрограмме 2.

4. Методика расчета значений показателей реализации Подпрограммы 2

Методика расчета значений показателей реализации Подпрограммы 2 приведена в Приложении 2 к Подпрограмме 2.

5. Перечень мероприятий Подпрограммы 2

Достижение целей Подпрограммы 2 осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы 2. Перечень мероприятий приведен в Приложении 3 к Подпрограмме 2.

6. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий Подпрограммы 2 с муниципальным заказчиком Программы.

Разработка и реализация Подпрограммы 2 осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Пушкинского городского округа (далее - Порядок).

Муниципальным заказчиком Подпрограммы 2 является Управление развития отраслей социальной сферы администрации Пушкинского городского округа.

Муниципальный заказчик Подпрограммы 2:

разрабатывает Подпрограмму 2;

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;

осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком Программы и ответственными за выполнение мероприятий;

осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации Подпрограммы 2;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;

вводит в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с Порядком;

обеспечивает соответствие содержания Подпрограммы 2, размещенной в подсистеме ГАСУ МО, Подпрограмме 2, утвержденным на бумажном носителе.

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы:

-формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

-участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия.

7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы 2

С целью контроля за реализацией Подпрограммы 2 муниципальный заказчик формирует в подсистеме ГАСУ МО:

- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оперативный отчет о реализации мероприятий Подпрограммы 2;

- ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации мероприятий Подпрограммы 2.

Оперативный (годовой) отчет о реализации мероприятий Подпрограммы 2 содержит:

перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта объектов, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения;

информацию о плановых и фактически достигнутых показателях реализации Подпрограммы 2 Пушкинского городского округа с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.

К годовому отчету о реализации мероприятий Подпрограммы 2 дополнительно представляется аналитическая записка, в которой отражаются результаты:

анализа достижения показателей реализации Подпрограммы 2;

анализа выполнения мероприятий, влияющих на достижение показателей реализации Подпрограммы 2;

анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий, недостижения показателей реализации Подпрограммы 2;

анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.

По мере необходимости муниципальный заказчик Подпрограммы 2 предоставляет в Комитет по экономике согласованный с Комитетом по финансовой и налоговой политике, МКУ «Централизованная бухгалтерия» и МКУ «Тендерный комитет» Оперативный отчет об исполнении Подпрограммы 2 согласно Приложению 6 к Порядку.

Приложение 1

к Подпрограмме 2

Показатели реализации Подпрограммы 2 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»



п/п

Показатели

реализации

Подпрограммы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                    на начало реализации

Программы 2019 год

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия

в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Основное мероприятие 03. «Развитие мер социальной поддержки медицинских работников»

1.1

Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье

Приоритетно-целевой (Рейтинг-50)

%

100

100

100

100

100

100

03

1.2

Процент выплаты муниципальных стипендий студентам медицинских ВУЗов, проходящим целевое обучение на контрактной основе.

Показатель муниципальной программы

%

100

100

100

-

-

-

03

Приложение 2 

к Подпрограмме 2

Методика расчёта значений показателей реализации Подпрограммы 2

«Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

1

Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье

%

Отношение количества врачей, обеспеченных жилыми помещениями (компенсация аренды жилой площади, социальной найм жилого помещения, специализированный найм жилого помещения, коммерческий найм жилого помещения), человек) к количеству врачей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (состоящих на учете, а также привлечённых и не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте, нуждающихся в улучшении жилищных условий), человек х 100

Отчёт администрации Пушкинского городского округа Московской области, согласованный с государственными учреждениями здравоохранения Московской области (информация предоставляется в регламентный срок, непредставление информации оценивается нулевым значением).

Ежеквартально

(Не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным)

2

Процент выплаты муниципальных стипендий студентам медицинских ВУЗов, проходящим целевое обучение на контрактной основе.

%

Значение показателя отражает процент выплат муниципальных стипендий студентам медицинских ВУЗов, проходящим целевое обучение на контрактной основе.

ГБУЗ МО МОБ им. проф. Розанова В. Н. больницы предоставляет в Управление развития отраслей социальной сферы администрации Пушкинского городского округа документы по выплате муниципальных стипендий.

Документы  предоставляются в Муниципальное казенное учреждение Пушкинского городского округа «Централизованная бухгалтерия»

Ежеквартально

(Не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным)

Приложение 3

к Подпрограмме 2

Перечень мероприятий Подпрограммы 2  «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»



п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное  мероприятие 03.

Развитие мер социальной поддержки медицинских работников

2020-2024

              Итого

219,1

172,1

47,0

0,0

0,0

0,0

Управление развития отраслей социальной сферы администрации Пушкинского городского округа

Привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области, расположенных на территории Пушкинского городского округа

Средства

бюджета Пушкинского городского округа

219,1

172,1

47,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Мероприятие 03.01.

Стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях

2020-2024

              Итого

219,1

172,1

47,0

0,0

0,0

0,0

Управление развития отраслей социальной сферы администрации Пушкинского городского округа

Привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области, расположенных на территории Пушкинского городского округа.

Средства бюджета Пушкинского городского округа

219,1

172,1

47,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2         1.1.1.

Подмероприятие 03.01.01.

Выплаты муниципальных стипендий студентам медицинских ВУЗов, проходящим целевое обучение на контрактной основе.

2020-2024

              Итого

219,1

172,1

47,0

0,0

0,0

0,0

Управление развития отраслей социальной сферы администрации Пушкинского городского округа

С 2022года выплата стипендии студентам медицинских ВУЗов администрацией Пушкинского городского округа осуществляться не будет в связи с окончанием обучения. В дальнейшем договоры  будут заключаться с ГБУЗ МО «МОБ им. проф. Розанова В.Н.» 

Средства бюджета Пушкинского городского округа

219,1

172,1

47,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

            1.1.2

Подмероприятие 03.01.02.

Предоставление гранта в форме субсидии, направленный на частичную компенсацию оплаты съемного жилья врачам государственных медицинских организаций.

2020-2024

              Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление развития отраслей социальной сферы администрации Пушкинского городского округа

в 2020году

5610 тыс. руб. перенесены на не программные мероприятия. Планируется предоставить субсидию 50 врачам.

В 2021-2023гг запланирована выплата компенсации 70 врачам каждый год.

Средства бюджета Пушкинского городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Мероприятие 03.02.

Установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций дополнительных гарантий и мер социальной поддержки

2020-2024

              Итого

0,0

0,0

0,00

0,0

0,0

0,0

Управление развития отраслей социальной сферы администрации Пушкинского городского округа

Установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций дополнительных гарантий и мер социальной поддержки

Средства бюджета Пушкинского городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 10.12.2020
Рубрики правового классификатора: 180.010.000 Управление муниципальной системой здравоохранения., 180.020.000 Формирование муниципального задания по оказанию медицинской помощи. Определение характера и объема деятельности организаций муниципальной системы здравоохранения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать