Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU27006005202000097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Вяземского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11.2020 № 1002

О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Вяземского муниципального района Хабаровского края», утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 29.12.2012 № 1522

В соответствии с постановлением администрации Вяземского муниципального района от 05.09.2014 № 1026 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Вяземского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Вяземского муниципального района Хабаровского края», на основании протокола заседания комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Вяземского муниципального района и отбору муниципальных программ от 26.06.2020 № 2, администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Вяземского муниципального района Хабаровского края», утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 29.12.2012 № 1522 (далее – Программа):

1.1. В паспорте Программы позиции «Основные мероприятия Программы», «Этапы и сроки реализации Программы», «Прогнозная (справочная) оценка расходов за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района, внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

Основные мероприятия Программы

- обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования;

- соблюдение ограничений по уровню дефицита бюджета района, установленных бюджетным законодательством, и обеспечение допустимого уровня для исполнения бюджета района;

- соблюдение ограничений по уровню муниципального долга Вяземского муниципального района (далее – район);

- обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам;

- проведение расчетов объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района, распределение указанных дотаций между муниципальными образованиями района на основе исходных данных, согласованных с муниципальными образованиями;

- исполнение расходных обязательств по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;

- предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений;

- распределение расходов бюджета района по муниципальным программам района;

- организация эффективного исполнения бюджета района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета района;

- эффективное управление единым счетом бюджета;

- соблюдение сроков составления и предоставления отчета об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района;

- обеспечение размещения в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" информации об исполнении бюджетного процесса в районе;

- планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с учетом муниципального задания;

- осуществление мониторинга деятельности главных распорядителей средств бюджета района по повышению эффективности бюджетных расходов;

- мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета района и формирование их рейтинга;

- составление свода реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств бюджета района, свода реестров расходных обязательств поселений;

- совершенствование системы финансового контроля в районе;

- развитие информационной системы управления муниципальными финансами;

- развитие кадрового потенциала финансовых подразделений муниципальных учреждений муниципального района и органов местного самоуправления

Этапы и сроки реализации Программы

- программа реализуется в один этап с 2013 – 2024гг.

Прогнозная (справочная) оценка расходов за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета,

бюджета муниципального района, бюджетов поселений района, внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы (прогнозная справочная оценка) составляет 703335,749 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 53430,600 тыс. рублей;

2014 год – 65426,020 тыс. рублей;

2015 год – 66733,040 тыс. рублей;

2016 год – 64169,120 тыс. рублей;

2017 год – 69770,698 тыс. рублей;

2018 год – 75598,744 тыс. рублей;

2019 год – 47698,977 тыс. рублей;

2020 год – 49526,100 тыс. рублей;

2021 год – 51295,606 тыс. рублей;

2022 год – 53228,948 тыс. рублей;

2023 год – 53228,948 тыс. рублей;

2024 год – 53228,948 тыс. рублей,

в том числе:

из краевого бюджета (по согласованию) 8655,040 тыс. рублей:

2013 год – 272,000 тыс. рублей;

2014 год – 296,000 тыс. рублей;

2015 год – 312,740 тыс. рублей,

2016 год – 354,380 тыс. рублей;

2017 год – 388,460 тыс. рублей;

2018 год – 2133,240 тыс. рублей;

2019 год – 679,340 тыс. рублей;

2020 год – 799,390 тыс. рублей,

2021 год – 830,580 тыс. рублей,

2022 год – 862,970 тыс. рублей,

2023 год – 862,970 тыс. рублей;

2024 год – 862,970 тыс. рублей,

из бюджета муниципального района 694680,709 тыс. рублей:

2013 год – 53158,600 тыс. рублей;

2014 год – 65130,020 тыс. рублей;

2015 год – 66420,300 тыс. рублей;

2016 год – 63814,740 тыс. рублей;

2017 год – 69382,238 тыс. рублей;

2018 год – 73465,504 тыс. рублей;

2019 год – 47019,637 тыс. рублей;

2020 год – 48726,710 тыс. рублей;

2021 год – 50465,026 тыс. рублей;

2022 год – 52365,978 тыс. рублей;

2023 год – 52365,978 тыс. рублей;

2024 год – 52365,978 тыс. рублей.

1.2. Первый – третий абзацы раздела 8 описательной части Программы изложить в следующей редакции:

«Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы составляет 703335,749 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 53430,600 тыс. рублей;

2014 год – 65426,020 тыс. рублей;

2015 год – 66733,040 тыс. рублей;

2016 год – 64169,120 тыс. рублей;

2017 год – 69770,698 тыс. рублей;

2018 год – 75598,744 тыс. рублей;

2019 год – 47698,977 тыс. рублей;

2020 год – 49526,100 тыс. рублей;

2021 год – 51295,606 тыс. рублей;

2022 год – 53228,948 тыс. рублей;

2023 год – 53228,948 тыс. рублей;

2024 год – 53228,948 тыс. рублей,

в том числе:

из краевого бюджета (по согласованию) 8655,040 тыс. рублей:

2013 год – 272,000 тыс. рублей;

2014 год – 296,000 тыс. рублей;

2015 год – 312,740 тыс. рублей,

2016 год – 354,380 тыс. рублей;

2017 год – 388,460 тыс. рублей;

2018 год – 2133,240 тыс. рублей;

2019 год – 679,340 тыс. рублей;

2020 год – 799,390 тыс. рублей,

2021 год – 830,580 тыс. рублей,

2022 год – 862,970 тыс. рублей,

2023 год – 862,970 тыс. рублей;

2024 год – 862,970 тыс. рублей,

из бюджета муниципального района 694680,709 тыс. рублей:

2013 год – 53158,600 тыс. рублей;

2014 год – 65130,020 тыс. рублей;

2015 год – 66420,300 тыс. рублей;

2016 год – 63814,740 тыс. рублей;

2017 год – 69382,238 тыс. рублей;

2018 год – 73465,504 тыс. рублей;

2019 год – 47019,637 тыс. рублей;

2020 год – 48726,710 тыс. рублей;

2021 год – 50465,026 тыс. рублей;

2022 год – 52365,978 тыс. рублей;

2023 год – 52365,978 тыс. рублей;

2024 год – 52365,978 тыс. рублей.».

1.3. Приложения №№ 1, 2, 4, 5 к Программе изложить в редакции согласно приложениям №№ 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению.

2. Организационному отделу администрации муниципального района (Савченко Н.С.) опубликовать настоящее постановление в сборнике «Вестник» Вяземского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Подлипенцеву И.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района

А.Ю.Усенко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации муниципального района

от 09.11.2020 № 1002

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Управление муниципальными

финансами Вяземского

муниципального района

Хабаровского края"

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) Программы



п/п

Наименование показателя (индикатора) Программы

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования

1.1

Наличие муниципального правового

акта, устанавливающего конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств

да/

нет

постановление администрации района о конкурсном распределении бюджетных ассигновании на исполнение принимаемых расходных обязательств

нет

да

да

да

да

да

да

да

1.2

Доля налоговых и неналоговых

доходов бюджета района в общем объеме доходов бюджета района (без учета субвенций)

процентов

отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год

40,0

42,0

31,0

31,0

31,0

31,0

31,0

31,0

1.3

Отклонение фактического

исполнения от плановых показателей налоговых и неналоговых доходов бюджета района в разрезе администраторов доходов, обеспечивающих выполнение показателей по доходам бюджета района

процентов

отчет об исполнении бюджета, отчетность администраторов доходов

не менее 98 и не более 120 процентов

не менее 98 и не более 120 процентов

не менее 98 и не более 120 процентов

не менее 98 и не более 120 процентов

не менее 98 и не более 120 процентов

не менее 98 и не более 120 процентов

не менее 98 и не более 120 процентов

не менее 98 и не более 120 процентов

1.4

Расходы бюджета района на

содержание работников органов местного самоуправления (за исключением краевых расходных обязательств)

тыс. рублей

отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год

93945,753

93721,431

97444,021

92726,123

92726,123

92726,123

92726,123

92726,123

2.

Соблюдение ограничений по уровню дефицита бюджета района, установленных бюджетным законодательством, и обеспечение оптимального уровня для исполнения бюджета района

2.1

Отношение дефицита бюджета района к доходам бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

процентов

отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

3.

Соблюдение ограничений по уровню муниципального долга района

3.1

Отношение муниципального долга к доходам бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений

процентов

отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

3.2

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга района к общему объему расходов бюджета района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из краевого бюджета

процентов

отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

4.

Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам

4.1

Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам

да/

нет

отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год

да

да

да

да

да

да

да

да

5.

Исполнение расходных обязательств по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района

5.1

Отношение фактического объема предоставленной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений к утвержденным плановым назначениям

процентов

отчет об исполнении консолидированного бюджета за отчетный финансовый год

100

100

100

100

100

100

100

100

6.

Распределение расходов бюджета района по муниципальным программам района

6.1

Наличие аналитического распределения расходов бюджета района по муниципальным программам

да/

нет

финансовое управление

да

да

да

да

да

да

да

да

7.

Обеспечение размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по бюджетному процессу в районе

7.1

Размещение на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов по формированию и исполнению бюджета

да/

нет

сайт администрации Вяземского муниципального района

да

да

да

да

да

да

да

да

8.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с учетом муниципального задания

8.1

Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, которым объем субсидий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом показателей муниципальных заданий (проектов муниципальных заданий)

процентов

ежеквартальный мониторинг финансового управления

100

100

100

100

100

100

100

100

9.

Мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета района и формирование их рейтинга

9.1

Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета района и формирование их ежегодного рейтинга

да/

нет

мониторинг финансового управления

да

да

да

да

да

да

да

да

10.

Совершенствование системы финансового контроля в районе

10.1

Выполнение плана контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках внутреннего муниципального финансового контроля

проценты

отчет о результатах контрольных мероприятий,

Кфакт/Кплан* 100%, где: Кфакт -количество фактически проведенных финансовым управлением администрации муниципального района плановых контрольных мероприятий; Кплан – количество контрольных мероприятий в соответствии с планом финансового управления администрации муниципального района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на финансовый год

100

100

100

100

100

100

100

100

10.2

Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере

проценты

отчет о результатах контрольных мероприятий, Креш/Кнаруш*100%, где:

Креш - количество контрольных мероприятий, по результатам которых приняты процессуальные решения, вынесены представления и предписания по установленным фактам финансовых нарушений;

Кнаруш - общее количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере)

100

100

100

100

100

100

100

100

10.3

Соотношение объема проверенных средств бюджета муниципального района и общей суммы расходов муниципального бюджета года, предшествующего отчетному

проценты

отчет о результатах контрольных мероприятий, решения о бюджете муниципального района, П = П / РО * 100%, где:

П - объем проверенных средств бюджета муниципального района;

РО - общая сумма расходов бюджета муниципального района года, предшествующего отчетному)

-

-

не менее 20,0

не менее 20,6

не менее 21,2

не менее 21,8

не менее 21,8

не менее 21,8

10.4

Результативность контрольных мероприятий, проведенных финансовым управлением администрации муниципального района в рамках внутреннего муниципального финансового контроля, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности

проценты

отчет о результатах контрольных мероприятий, Кнаруш / Кобщ x 100%, где:

Кнаруш - количество контрольных мероприятий, по результатам которых установлены финансовые нарушения;

Кобщ - общее количество контрольных мероприятий, проведенных в рамках внутреннего муниципального финансового контроля в отчет-ном финансовом году)

х

31,7

41,2

42,4

43,7

45,0

45,0

45,0

10.5

Темп изменения объема бюджетных средств, использование которых проверено в ходе контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля муниципального района

проценты

отчет о результатах контрольных мероприятий, П= П1 / П2 x 100%, где:

П1 - объем проверенных средств бюджета муниципального района в отчетном финансовом году;

П2 - объем проверенных средств бюджета муниципального района в году, предшествующем отчетному финансовом году)

х

х

100

103

103

103

103

103

10.6

Результативность контрольных мероприятий, проведенных финансовым управлением администрации муниципального района в рамках контроля в сфере закупок, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности

проценты

отчет о результатах контрольных мероприятий,

П= Кнаруш / Кобщ x 100%, где:

Кнаруш - количество контрольных мероприятий, по результатам которых установлены нарушения

законодательства в сфере закупок;

Кобщ - общее количество контрольных мероприятий, проведенных в рамках контроля в сфере закупок в отчетном финансовом году)

х

х

42

43

44

45

45

45

11.

Развитие информационной системы управления муниципальными финансами

11.1

Развитие единой интегрированной информационной системы управления общественными финансами – в том числе модернизация уже имеющихся информационных баз

11.1.1

Доля главных распорядителей средств бюджета муниципального района, осуществивших частичное обновление автоматизированных рабочих мест, занятых в осуществлении бюджетного процесса

процентов

Расчет на основании отчетов ГРБС о реализации мероприятий программы

Кол-во ГРБС, осуществивших част.обновление/6 (общее кол-во ГРБС)*100%

50

66,66

33,33

16,66

16,66

16,66

16,66

16,66

11.1.2

Доля главных распорядителей средств бюджета муниципального района, обновивших лицензионное программное обеспечение

процентов

Расчет на основании отчетов ГРБС о реализации мероприятий программы

Кол-во ГРБС, обновивших ЛПО/6 (общее кол-во ГРБС)*100%

100

100

100

100

100

100

100

100

12.

Развитие кадрового потенциала финансовых подразделений муниципальных учреждений муниципального района и органов местного самоуправления

12.1.

Доля главных распорядителей бюджетных средств, обеспечивших повышение уровня профессиональной подготовки работников финансовых подразделений подведомственных муниципальных учреждений и органов местного самоуправления

процентов

Расчет на основании отчетов ГРБС о реализации мероприятий программы

Кол-во ГРБС, обеспечивших повышение уровня профессиональной подготовки/6 (общее кол-во ГРБС)*100%

-

-

66,66

16,66

16,66

16,66

16,66

16,66

Начальник финансового управления

О.Б. Лис

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации муниципального района

от 09.11.2020 № 1002

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Управление муниципальными

финансами Вяземского

муниципального района

Хабаровского края"

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Срок реализации

Непосредственный результат

(краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

1.

Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета района, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования

ухудшение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований, необъективный подход к прогнозированию доходов бюджета, ухудшение состояния налогооблагаемой базы

1.1.

Утверждение порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

приказ финансового управления о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований

нарушение требований статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, отсутствие нормативной правовой базы и методических основ для формирования проекта бюджета района и среднесрочного финансового плана

1.2.

Ведение реестра расходных обязательств Вяземского муниципального района, составление свода расходных обязательств муниципального района на основе инвентаризации нормативных правовых актов

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

ежегодная инвентаризация расходных обязательств района

нарушение требований статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, отсутствие контроля за обоснованностью расходной части бюджета района

1.3.

Обеспечение перехода к конкурсному распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

постановление администрации района от 07.12.2012 № 1383 «О порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Вяземского муниципального района»

ухудшение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований

1.4.

Создание нормативно-правовой и методической базы для перехода на составление и утверждение бюджета района на трехлетний период

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета района, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования

ухудшение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований

1.5.

Составление проекта бюджета района на трехлетний период

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

решение Собрания депутатов района «О бюджете района на очередной финансовый год и плановый период»

ухудшение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований

2.

Соблюдение ограничений по уровню дефицита бюджета района, установленных бюджетным законодательством, и обеспечение допустимого уровня для исполнения бюджета района

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета района, соблюдение требований бюджетного законодательства

Нарушение требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

3.

Соблюдение ограничений по уровню муниципального долга района

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

обеспечение допустимого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга с учетом стоимости его обслуживания, совершенствование механизмов управления муниципальным долгом

Нарушение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, угроза финансовой стабильности района

4.

Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

качественная организация исполнения бюджета района

некачественная организация исполнения бюджета района, увеличение неэффективных расходов бюджета района

5.

Проведение расчетов объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района, распределение указанных дотаций между муниципальными образованиями района на основе исходных данных, согласованных с муниципальными образованиями

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

проведение выравнивания бюджетной обеспеченности на прозрачной и объективной основе

необъективное распределение дотаций

6.

Исполнение расходных обязательств по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

обеспечение сбалансированности бюджетов поселений

невыполнение местными бюджетами принятых расходных обязательств по вопросам местного значения

7.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности поселений

необъективное распределение иных межбюджетных трансфертов

8.

Распределение расходов бюджета района по муниципальным программам района

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления района по управлению муниципальными финансами района

неэффективное управление муниципальными финансами района

8.1.

Совершенствование нормативно-правовой базы для перехода на составление бюджета района на основе программно-целевого принципа

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

внесение изменений в решение Собрания депутатов района «О бюджетном процессе в Вяземском муниципальном районе»

неэффективное управление муниципальными финансами района

8.2.

Формирование бюджета на основе программно-целевого принципа

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета района, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования

неэффективное управление муниципальными финансами района

9.

Организация эффективного исполнения бюджета района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета района

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

качественная организация исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета

некачественная организация исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета

9.1.

Составление сводной бюджетной росписи бюджета района на очередной финансовый год, своевременное доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета района

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

утвержденная сводная бюджетная роспись на очередной финансовый год, доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета района для своевременного исполнения бюджета района в очередном финансовом году

некачественная организация исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета

9.2.

Формирование, утверждение и ведение кассового плана бюджета района, совершенствование организации кассового исполнения бюджета района с целью соблюдения равномерности исполнения показателей кассового плана

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

утверждение кассового плана на очередной финансовый год

некачественная организация исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета

9.3.

Своевременная и качественная подготовка решения об исполнении бюджета района

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

решение Собрания депутатов района об исполнении бюджета за финансовый год

некачественная организация исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета

9.4.

Анализ причин возникновения и динамики просроченной кредиторской задолженности бюджета района в текущем финансовом году

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

сводная информация по просроченной кредиторской задолженности

некачественная организация исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета

10.

Эффективное управление единым счетом бюджета

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

своевременное доведение предельных объемов финансирования и бюджетных ассигнований до главных распорядителей бюджетных средств, соответствие расчетно-платежных документов, представленных в отдел казначейского исполнения бюджета, требованиям бюджетного законодательства. Своевременное кассовое исполнение расходов финансового управления как главного распорядителя бюджетных средств. Своевременное уточнение невыясненных поступлений, зачисляемых на лицевые счета финансового управления

несвоевременное доведение предельных объемов финансирования и бюджетных ассигнований до главных распорядителей бюджетных средств.

Несвоевременное кассовое исполнение расходов финансового управления как главного распорядителя бюджетных средств. Несвоевременное уточнение невыясненных поступлений, зачисляемых на лицевые счета финансового управления

11.

Соблюдение сроков составления и предоставления отчета об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

своевременное представление отчетов об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района

нарушение бюджетного законодательства, несвоевременное представление отчетов об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района

12.

Обеспечение размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о бюджетном процессе в районе

финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов

2013-2024 гг.

обеспечение в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах деятельности финансового управления

непрозрачность деятельности органов местного самоуправления района

13.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с учетом муниципального задания

главные распорядители средств бюджета района

2013-2024 гг.

повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований

ухудшение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований

14.

Осуществление мониторинга деятельности главных распорядителей средств бюджета района по повышению эффективности бюджетных расходов

финансовое управление

2013-2024 гг.

повышение качества управления муниципальными финансами района

увеличение неэффективных расходов бюджета района

15.

Мониторинга и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета района и формирование их рейтинга

финансовое управление

2013-2024 гг.

контроль за обеспечением надлежащего качества управления муниципальными финансами, обеспечивающий эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающий все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит) главных администраторов средств бюджета района

увеличение неэффективных расходов бюджета района

15.1.

Размещение результатов проведенного мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета района, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

финансовое управление

2013-2024 гг.

сводная информация мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета района, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

увеличение неэффективных расходов бюджета района

15.2.

Мониторинг соблюдения органами местного самоуправления района нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления

финансовое управление

2013-2024 гг.

повышение ответственности органов местного самоуправления за соблюдение установленных нормативов и повышение эффективности расходования бюджетных средств на содержание органов местного самоуправления

неэффективное использование бюджетных средств

16.

Составление свода реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств бюджета района, свода реестров расходных обязательств поселений

финансовое управление

2013-2024 гг.

свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, оптимизация расходных обязательств бюджета

отсутствие контроля за обоснованностью расходной части составления проекта районного бюджета и среднесрочного финансового плана

17.

Совершенствование системы финансового контроля в районе

17.1

Нормативное правовое регулирование осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном районе

финансовое управление

2013-

2024 гг.

формирование актуальной нормативной правовой базы осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном районе, обеспечивающей эффективность внутреннего муниципального финансового контроля

неэффективность внутреннего муниципального финансового контроля

17.4

Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном районе

финансовое управление

2019-2024 гг.

обеспечение правомерного, результативного и экономичного использования средств бюджета муниципального района

увеличение количества нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регламентирующих бюджетные правоотношения, неэффективное и нецелевое использование бюджетных средств

18.

Развитие информационной системы управления муниципальными финансами

18.1.

Развитие единой интегрированной информационной системы управления общественными финансами, в том числе модернизация уже имеющихся информационных баз

главные распорядители средств бюджета района

2015-2024 гг.

частичное обновление автоматизированных рабочих мест, занятых в осуществлении бюджетного процесса, обновление лицензионного программного обеспечения

низкое качество организации бюджетного процесса в районе

19.

Развитие кадрового потенциала финансовых подразделений муниципальных учреждений муниципального района и органов местного самоуправления

главные распорядители средств бюджета района

2019-2024 гг.

повышение профессиональной подготовки работников финансовых подразделений муниципальных учреждений муниципального района и органов местного самоуправления

низкое качество организации бюджетного процесса в районе

Начальник финансового управления

О.Б. Лис

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению администрации муниципального района

от 09.11.2020 № 1002

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к муниципальной программе

«Управление муниципальными

финансами Вяземского

муниципального района Хабаровского края»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района



п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы по годам (тыс. рублей)

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

69382,238

73465,504

47019,637

48726,710

50465,026

52365,978

52365,978

52365,978

Финансовое управление администрации района

68871,902

73465,504

46770,557

48551,710

50290,026

52190,978

52190,978

52190,978

Администрация района

257,664

-

98,816

35,000

35,000

35,000

35,000

35,000

Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации района

76,664

-

38,816

35,000

35,000

35,000

35,000

35,000

Управление образования администрации района

147,496

-

43,816

35,000

35,000

35,000

35,000

35,000

Собрание депутатов района

14,256

-

33,816

35,000

35,000

35,000

35,000

35,000

Контрольно-счетная палата

14,256

-

33,816

35,000

35,000

35,000

35,000

35,000

1.

Исполнение расходных обязательств по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района

всего

23194,53

23240,92

23473,330

24311,840

26176,430

26176,430

23473,330

24311,840

финансовое управление администрации района

23194,53

23240,92

23473,330

24311,840

26176,430

26176,430

23473,330

24311,840

2.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений

всего

45647,708

49523,334

23190,521

23944,870

24806,886

25749,548

25749,548

25749,548

финансовое управление администрации района

45647,708

49523,334

23190,521

23944,870

24806,886

25749,548

25749,548

25749,548

3.

Развитие информационной системы управления муниципальными финансами

всего

540,00

701,25

290,786

425,000

425,000

425,000

425,000

425,000

финансовое управление администрации района

29,664

641,922

81,706

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

администрация района

257,664

-

73,816

35,000

35,000

35,000

35,000

35,000

управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации района

76,664

-

33,816

35,000

35,000

35,000

35,000

35,000

управление образования администрации района

147,496

-

33,816

35,000

35,000

35,000

35,000

35,000

Собрание депутатов района

14,256

29,664

33,816

35,000

35,000

35,000

35,000

35,000

Контрольно-счетная палата

14,256

29,664

33,816

35,000

35,000

35,000

35,000

35,000

4.

Развитие кадрового потенциала финансовых подразделений муниципальных учреждений муниципального района и органов местного самоуправления

всего

-

-

65,000

15,000

15,000

15,000

15,000

15,000

4.1

финансовое управление администрации района

-

-

25,000

15,000

15,000

15,000

15,000

15,000

4.2

администрация района

-

-

25,000

-

-

-

-

-

4.3

управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации района

-

-

5,000

-

-

-

-

-

4.4

управление образования администрации района

-

-

10,000

-

-

-

-

-

Начальник финансового управления

О.Б. Лис

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению администрации муниципального района

от 09.11.2020 № 1002

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к муниципальной программе

«Управление муниципальными

финансами Вяземского

муниципального района Хабаровского края»

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района, внебюджетных средств на реализацию Программы



п/п

Наименование основного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (тыс. рублей)

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

69770,698

75598,744

47698,977

49526,100

51295,606

53228,948

53228,948

53228,948

Федеральный бюджет (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет (по согласованию)

388,46

2133,24

679,340

799,390

830,580

862,970

862,970

862,970

Бюджет муниципального района

69382,238

73465,504

47019,637

48726,710

50465,026

52365,978

52365,978

52365,978

Бюджеты поселений района (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

-

1.

Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования

Всего

не требуется финансирования

2.

Соблюдение ограничений по уровню дефицита бюджета района, установленных бюджетным законодательством, и обеспечение оптимального уровня для исполнения бюджета района

Всего

не требуется финансирования

3.

Соблюдение ограничений по уровню муниципального долга района

Всего

не требуется финансирования

4.

Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам

Всего

не требуется финансирования

5.

Проведение расчетов объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района, распределение указанных дотаций между муниципальными образованиями района на основе исходных данных, согласованных с муниципальными образованиями

Всего

не требуется финансирования

6.

Исполнение расходных обязательств по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района

Всего

23582,99

23838,33

24152,670

25141,230

26048,720

27039,400

27039,400

27039,400

Краевой бюджет (по согласованию)

388,46

597,41

679,340

799,390

830,580

862,970

862,970

862,970

Бюджет муниципального района

23194,53

23240,92

23473,330

24341,840

25218,140

26176,430

26176,430

26176,430

7.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений

Всего

45647,708

49523,334

23190,521

23944,870

24806,886

25749,548

25749,548

25749,548

Бюджет муниципального района

45647,708

49523,334

23190,521

23944,870

24806,886

25749,548

25749,548

25749,548

Краевой бюджет (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

-

8.

Распределение расходов бюджета района по муниципальным программам района

Всего

не требуется финансирования

9.

Организация эффективного исполнения бюджета района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета района

Всего

не требуется финансирования

10.

Эффективное управление единым счетом бюджета

Всего

не требуется финансирования

11.

Соблюдение сроков составления и предоставления отчета об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района

Всего

не требуется финансирования

12.

Обеспечение размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о бюджетном процессе в районе

Всего

не требуется финансирования

13.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с учетом муниципального задания

Всего

не требуется финансирования

14.

Осуществление мониторинга деятельности главных распорядителей средств бюджета района по повышению эффективности бюджетных расходов

Всего

не требуется финансирования

15.

Мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета района и формирование их рейтинга

Всего

не требуется финансирования

16.

Составление свода реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств бюджета района, свода реестров расходных обязательств поселений

Всего

не требуется финансирования

17.

Совершенствование системы финансового контроля в районе

Всего

не требуется финансирования

18.

Развитие информационной системы управления муниципальными финансами

Всего

540,00

2237,08

290,786

425,000

425,000

425,000

425,000

425,000

Бюджет муниципального района

540,00

701,25

290,786

425,000

425,000

425,000

425,000

425,000

Краевой бюджет (по согласованию)

-

1535,83

-

-

-

-

-

-

19.

Развитие кадрового потенциала финансовых подразделений муниципальных учреждений муниципального района и органов местного самоуправления

Всего

-

-

65,000

15,000

15,000

15,000

15,000

15,000

Бюджет муниципального района

-

-

65,000

15,000

15,000

15,000

15,000

15,000

Краевой бюджет (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

-

Начальник финансового управления

О.Б.Лис

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник № 11 от 10.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать