Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU12000202000838
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2020 года № 431

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

I. Внести изменения в следующие постановления Правительства Республики Марий Эл:

1. Пункт 26 Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Республики Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 июня 2016 г. № 287 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Республики Марий Эл и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 20 июня 2016 г., № 20062016040151, 14 сентября 2016 г., № 14092016040227; 10 мая 2017 г., № 10052017040135; 27 марта 2020 г., № 27032020040089), дополнить абзацами вторым - четвертым следующего содержания:

«Правила осуществления контроля уполномоченными органами за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:

документы, применяемые учреждением в целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы указанных документов (при необходимости);

формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.».

2. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 19 февраля 2018 г. № 63 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Марий Эл и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 19 февраля 2018 г., № 19022018040052 , 12 сентября 2018 г., № 12092018040322 , 5 октября 2018 г., № 04102018040350; 27 июня 2019 г., № 27062019040171, 29 июля 2019 г., № 26072019040202, 23 октября 2019 г., № 22102019040280; 16 июня 2020 г., № 16062020040206):

а) в пункте 2 слова «определяемые указанным главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл» заменить словами «определяемые в порядке, установленном правовым актом указанного главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Марий Эл»;

б) в Положении о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Марий Эл и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденном указанным выше постановлением:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Государственное задание должно содержать:

показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы);

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Марий Эл предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Марий Эл;

порядок контроля за исполнением государственного задания;

требования к отчетности о выполнении государственного задания.»;

пункт 4 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Марий Эл.»;

абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:

«6. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:»;

подпункт «г» пункта 18 дополнить словами «, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги»;

подпункты «а» - «в» пункта 19 дополнить словами «, за исключением затрат, указанных в подпункте «г» пункта 18 настоящего Положения»;

пункт 26 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.»;

пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее -платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:

где:

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения;

КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:

где:

Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;

Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и на плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества Республики Марий Эл, переданного в аренду (безвозмездное пользование), и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.»;

сноску 4 приложения № 1 к Положению изложить в следующей редакции:

«4 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, и единицами их измерения.».

3. В Порядке определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Марий Эл, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 июля 2018 г. № 306 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 12 июля 2018 г., № 11072018040268; 23 октября 2019 г., № 22102019040279, 26 декабря 2019 г., № 26122019040361; 29 июля 2020 г., № 29072020040255):

в абзаце втором пункта 3 слова «а также» исключить, после слова «канализации» дополнить словами «, субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях,».

II. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Положения пункта 2 раздела I настоящего постановления, за исключением подпункта «а», абзацев девятого и десятого подпункта «б» пункта 2 раздела I настоящего постановления, применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Марий Эл и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Подпункт «а», абзацы девятый и десятый подпункта «б» пункта 2 раздела I настоящего постановления применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Марий Эл и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Председатель Правительства Республики Марий Эл

А. Евстифеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации № 1200202011180002 от 18.11.2020, Официальный Интернет-портал Республики Марий Эл № 17112020040363 от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать